+1
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперт по кадрам назвала три вещи, которые никогда не следует делать на работе


Эксперт по кадрам назвала три вещи, которые никогда не следует делать на работе

© unsplash.com

Директор по персоналу Валери Родригес работает в сфере HR уже 10 лет, в том числе с топ-менеджерами компаний. В статье для Business Insider она называла три вещи, которые не стоит делать на рабочем месте. Советы выглядят вполне здравыми и для российской рабочей культуры.

Не переусердствуйте в общении

Люди, которые по восемь часов проводят на работе, не могут избежать общения с коллегами, и многие легко и быстро находят общий язык. Даже у удаленных работников, в зависимости от роли, сохраняется значительная связь с коллективом. Но важно помнить, что сослуживцы не становятся автоматическими вашими друзьями.

Слишком откровенный рассказ о своих проблемах может принести больше вреда, чем пользы. И дело даже не в том, что кто-то может использовать эту информацию в корыстных целях. Люди могут из лучших побуждений принять за вас важные решения, которые вовсе не соответствуют вашим стремлениям.

Родригес приводит собственный пример. Однажды она рассказала коллеге о проблемах со своей машиной. А пару месяцев спустя у нее появилась возможность карьерного роста, связанная с большим числом поездок в разные места. Но в частной беседе руководитель упомянул, что слышал о ее проблемах с машиной, и выразил обеспокоенность тем, что это помешает новым обязанностям. В итоге ей эту работу не предоставили.

Не будьте скромными

Не стоит быть слишком скромным, когда дело касается работы. Эксперт не предлагает быть дерзким и считать себя лучше всех остальных. Она уверена, что можно оставаться добрым и чутким человеком, но в то же время нельзя позволять людям переступать через тебя и не следует ставить себя на последнее место по сравнению с другими.

«Работая в отделе кадров, я заметила, что успешные люди, как правило, очень прямо и более открыто говорят о своих достижениях, тогда как сверхскромные люди обычно не так много говорят о своих достижениях и не защищают себя. В результате им легче упустить возможность продвижения по службе, и они отходят на второй план», — рассказывает эксперт.

По ее словам, она сама когда-то была убежденным сторонником того, что работа человека будет говорить сама за себя, но с тех пор поняла, что если вы не будете защищать себя, никто другой этого не сделает.

Не задерживайтесь на корпоративных вечеринках слишком долго

Как сотрудник отдела кадров Родригес часто принимала участие в организации корпоративных мероприятий, на которых ей по долгу службы приходилось оставаться до конца, и сделала вывод, что от слишком долгого пребывания на таких вечеринках негативных последствий больше, чем позитивных.

Иногда дело в алкоголе — люди начинают пить, и не всегда могут вовремя остановиться. В других случаях они могут быть абсолютно трезвыми, но примут неверные решения просто потому, что находятся рядом со своими коллегами в совсем иной обстановке, чем в офисе. А потом сталкиваются с неприятными слухами на работе.

«Я сама предпочитаю перестраховаться и обычно не задерживаюсь больше чем на час или два, если в этом нет необходимости. Проведите немного времени на вечеринке и покажите свое лицо, но тусоваться дольше пары часов не всегда оправданно», — заключает эксперт.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (1)

  • Семён Семёныч
    Семён Семёныч 26 февраля

    Спасибо за рекомендации! Хорошего работника отличает еще добросовестность, честность и трудолюбие. Очень важно найти золотую середину в отношении к работе. В конце рабочего дня нужно уметь оставить работу на работе и сосредоточиться на семье и других важных делах. «Человек должен есть и пить и получать удовольствие от своего труда. Это дар Бога» (Экклезиаст 3:13).

    Ответить
    0 +