+2
Сохранить Сохранено 7
×

Этикет как суперсила: почему умение вести беседу важнее, чем вы думаете


Этикет как суперсила: почему умение вести беседу важнее, чем вы думаете

Рабочие мероприятия — это не только про деловые переговоры и обсуждение проектов. Любая конференция, презентация и деловая встреча так или иначе имеют светскую составляющую, которая часто становится ключом к новым возможностям.

Пришли на конференцию, тихо жуете канапе в welcome-зоне за маленьким столиком, избегая зрительного контакта с незнакомыми людьми, упуская шанс завязать интересные знакомства? Бывало?

Лично я знаю это чувство, потому что сама была такой до того, как погрузилась в мир этикета. Работая в СМИ, я часто посещала различные торжества. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, сколько удивительных бесед я пропустила, сколько вопросов не задала! Многое изменилось, когда я узнала тонкости светского этикета.

Светская беседа — одна из самых сложных тем в этикете. Ох, как мы с коллегами позорились на первых уроках во время обучения! Но преподаватели говорили нам: если поймете принцип, это станет вашим супероружием.

Когда ты знаешь «код» , общение перестает быть стрессом. Оно превращается в увлекательную игру, где ты можешь легко находить общий язык с кем угодно. Ведь этикет — это не про снобизм, а про уважение к себе и другим. Это про то, как сделать общение легким, приятным и полезным.

Каждый человек — это целая вселенная. И кто знает, может быть, именно сегодняшний разговор станет началом чего-то большого. Так что, в следующий раз на мероприятии отложите канапе в сторону, улыбнитесь соседям по столику и начните беседу. Ведь мир полон интересных людей, и вы заслуживаете быть частью этого увлекательного диалога.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

   

Комментарии (0)