+107
Сохранить Сохранено 7
×

Народный сход в Бирюлеве. Прямая трансляция


107 402 1815

Народный сход в Бирюлеве. Прямая трансляция

Сотрудники полиции в оцеплении возле торгового центра "Бирюза" в московском районе Бирюлево. Местные жители собрались у торгового комплекса "Бирюза" в районе Бирюлево Западное в Москве, требуя найти убийц Егора Щербакова. © Максим Блинов/РИА Новости

Несколько сотен человек собрались в воскресенье в столичном районе Бирюлево  в связи с убийством 25-летнего москвича Егора Щербакова. Как передает корреспондент "Ридуса", так называемый народный сход начался в 16:00 у дома 7 корпус 1 в Востряковском проезде. Затем он перерос в беспорядки. На данный момент ситуация под контролем полиции.

Участники народного схода возле торгового центра "Бирюза" в московском районе Бирюлево. © Максим Блинов/РИА Новости

Хроника происходящего:

17:45 Полицейские задержали несколько подозреваемых в хулиганстве в здании торгового центра в Бирюлево, которых поместили в автозак. В то же время толпа обстреливает ОМОН и полицейский транспорт камнями и бутылками.

17:52 Со стороны полиции сообщается об одном пострадавшем сотруднике.

18:15 На площадь у торгового центра "Бирюза" пришли родители задержанных, толпа продолжает требовать от полицейских отпустить молодых людей. 

18:20 У ТЦ "Бирюза" разгромили торговую палатку. Полицейские просят разойтись участников несанкционированной акции, однако люди продолжают оставаться на площади.

18:22 На место беспорядков в Бирюлево с намерением разобраться в ситуации выехали правозащитники из СПЧ при президенте и члены Общественной палаты.

18:25 Толпа жителей двинулась к овощной базе, на которой, предположительно, работает убийца Егора Щербакова. По информации телеканала "Москва-24", около базы участников акции ждут полицейские с автоматами.

18:26 Тем временем подруга убитого Егора Щербакова заявила в интервью LifeNews, что она, как и родственники убитого, против беспорядков.

18:38 Около трех тысяч человек направляются в сторону овощной базы в Бирюлево. ОМОН перекрывает улицы, выстраивается цепью, однако это не помогает, так как люди идут через дворы.

18:40 Протестующие, разгромившие торговый центр «Бирюза», заявляют, что намерены разгромить и Покровскую овощную базу, к которой сейчас направляются по перекрытой проезжей части.

18:50 По факту беспорядков в Бирюлево возбуждено уголовное дело.

19:01 Молодые люди раскачали и перевернули автомобиль "Газель" на проезжей части.

19:10 На территорию овощной базы, на которой, по мнению местных жителей, работал убийца Егора Щербакова, прорвалось несколько человек из числа участников стихийной акции. Большую часть толпы полицейским удалось удержать.

19:26 Руководство столичной полиции заявило о старте плана "Вулкан", в соответствии с которым весь личный состав МВД Москвы поднят по тревоге.

19:27 Часть задержанных в ходе беспорядков у торгового центра "Бирюза" отпущена.

19:47 Полиция вытесняет людей от овощной базы. Настроенных на сопротивление правоохранителям задерживают. ОМОН, выстроившись цепью, вытесняет толпу в сторону улицы Подольских Курсантов. В УВД по Южному округу сообщают о семи задержанных. Всего в районе базы, по информации корреспондента "Ридуса", находится около тысячи человек.

20:11 На пересечении улиц Харьковская и Подольских Курсантов из-за оцепления уже полтора часа огромная автомобильная пробка; в ней около 70 рейсовых автобусов.

20:22 Толпа разгромила арбузный развал и палатки у станции "Бирюлево-Товарная".

20.30  Группы местной молодёжи рассредоточились по району. Часть наблюдает за перекрытием улицы Подольских Курсантов.

20:35 Колокольцев проводит в столичном главке МВД экстренное совещание по ситуации в Бирюлево.

20:50 Хэштег #Бирюлево вышел в топ "Твиттера".

21:00 "Сейчас на "Бирюлево-Товарная" наблюдаю рассеивание групп молодежи и выборочные задержания. В целом все стихает", сообщает корреспондент "Ридуса".

21:05 В настоящее время ситуация в Бирюлево находится под контролем, сообщил «Ридусу» член комитета Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин, находящийся на месте событий. Полиция, по его мнению, действовала  эффективно и профессионально.  Среди протестующих и задержанных много «нетрезвых людей и футбольных болельщиков», отметил представитель ОП. 

Галочкин пояснил, что беспорядки начались уже после того, как граждане договорились с представителями исполнительной власти о начале мирного переговорного процесса. Завтра в префектуре состоится встреча представителей власти с гражданскими активистами. На ней жители укажут на насущные проблемы, главной из которых является местная овощебаза – ее москвичи считают рассадником криминала, рассказал представитель Общественной палаты.

21:22 Полиция установила круг лиц, которые могут быть причастны к убийству Егора Щербакова, гибель которого спровоцировала массовые акции на юге Москвы, сообщил "Интерфакс".

21:26 Крупных групп граждан в Бирюлево не осталось. По району ходят группы молодежи по 30 человек. Полиция время от времени перекрывает движение на улицах. В настоящее время блокирована дорога к станции "Товарная", передает корреспондент «Ридуса». У разгромленного торгового центра «Бирюза» сейчас находится чуть более сотни человек, включая представителей СМИ. По словам корреспондента, они «просто стоят».

21:31 Полиция продолжает задержания в районе станции "Товарная", где разгромили арбузный развал и палатки. У разбитой торговой точки  лежат перевернутые автомобили, принадлежащие, по предварительным данным, ее хозяину. Здесь начинает работу оперативно-следственная группа, передает «Интерфакс».

21:48 Протестующие снова попытались перекрыть дорогу у разгромленного ТЦ «Бирюза». В результате началась драка с ОМОНом, в ней участвуют около трехсот человек. В полицию летят бутылки, одна из них угодила в корреспондента «Ридуса». В ответ полиция начала задерживать наиболее активных нарушителей общественного порядка. Среди задержанных оказались и представители СМИ.

© Андрей Краснощеков/Ridus.ru

© Андрей Краснощеков/Ridus.ru

22:00  У ТЦ "Бирюза" задержаны и уложены на асфальт двое молодых людей (вероятнее всего из протестующих). Толпа из более чем сотни людей окружила омоновцев и не даёт провести задержанных к полицейским автобусам. На повышенных тонах молодые парни и девушки спорят с полицией. Спустя несколько минут прибывает подкрепление ОМОНа и толпу рассеивают по ближайшему пустырю и во дворы, в полицию летят бутылки.

У ТЦ "Бирюза" и во всём районе остаётся множество спецтехники, в том числе военной.

© Андрей Краснощеков/Ridus.ru

22:07  В целом по району полиция ведет себя крайне корректно, задерживаются "наиболее буйные".

22:11 Первый заместитель министра внутренних дел Александр Горовой прибыл в Западное Бирюлево, где произошло очередное столкновение протестующих с полицией, передает «Интерфакс».

В настоящее время он общается со своими подчиненными и осматривает место происшествия.

22:15 Число задержанных в районе Бирюлево достигло 300 человек, передает «Интерфакс» со ссылкой на главк столичной полиции. Ранее сообщалось о 200 задержанных. К ним присоединились люди, задержанные за противоправные действия в районе станции "Товарная".

22:25  В настоящее время в Бирюлево продолжают орудовать отдельные группы провокаторов. Как передает с места событий корреспондент "Ридуса", к нему подошли четверо молодых людей в масках и с палками в руках, которые в разговоре сообщили, что в район "едут около 2 тысяч футбольных  фанатов на подмогу". Этот слух активно распространяется и обсуждается среди  людей, которые находятся до сих пор на улице. В то же время на месте усиливается группировка сил правопорядка, в настоящее время, по его информации и наблюдениям, в Бирюлево находится порядка 500 сотрудников полиции - бойцов ОМОН и сотрудников патрульно-постовой службы.

22:40  Глава МВД РФ Владимир Колокольцев потребовал привлечь к ответственности всех зачинщиков и участников инцидента в районе Бирюлево. Провокаторы и активные участники должны быть быстро установлены и ответить по закону, заявил он на оперативном совещании в ГУ МВД РФ по Москве.

23:00  В Востряковском проезде в Бирюлево начались беспорядки. Группа агрессивно настроенных молодых людей бьет машины. На место стягиваются усиленные наряды полиции.

23:10  Пять сотрудников ОМОНа пострадали в ходе событий в московском районе Западное Бирюлево, сообщил медицинский источник. По его словам, за медпомощью также обратилось 11 гражданских лиц. Тяжело пострадавших нет.

23:15  На юге Москвы задержаны еще 80 человек, сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве. Поскольку ранее сообщалось о 300 задержанных, то их общее количество достигло 380 человек.

23:16  В то же время обстановка возле торгового центра «Бирюза» также остается напряженной, несмотря на проведенные задержания. Группа молодых людей скандирует националистические лозунги. Сотрудники полиции призывают всех разойтись, напоминая, что «акция незаконна». После нескольких предупреждений они перешли к новым задержаниям, сообщает ИТАР-ТАСС.

23:30  Сообщается, что пострадал еще один сотрудник ОМОНа.

23:40  Полиция располагает информацией, которая может способствовать установлению личности убийцы Егора Щербакова.

23:45  И.о. начальника полиции УВД Южного округа Москвы А.Половинко заявил о том,  что в большинстве районов округа ситуация взята под контроль полиции.

00:05  Антон Щербаков, брат погибшего, заявил в интервью каналу "Москва-24", что его семья крайне осуждает "беспредел, творившийся в районе". "Мы хотим всего лишь, чтобы был скорее  задержан убийца Егора", - подчеркнул Антон Щербаков. По его словам, беспорядки лишь порождают цепь новых кровавых событий.

00:40  Как сообщает корреспондент "Ридуса", участники несанкционированной акции протеста у торгового центра "Бирюза" разошлись, но на месте продолжают дежурить отряды полиции, работники скорой помощи и журналисты. Обстановка возле торгового центра находится под полным контролем полиции.

01:27  Представитель пресс-службы ГУ МВД по Москве заявил, что задержанные в районе Бирюлево Западное будут допрошены по уголовному делу о хулиганстве. Пока задержанных допрашивают как свидетелей.

01:40  "После того, как предпринятыми мерами общественный порядок в районе Бирюлево был восстановлен, принято решение об отмене плана "Вулкан"», - сообщили в столичном полицейском главке. Согласно плану "Вулкан" по тревоге был поднят весь личный состав столичной полиции.

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Анна Мучаева/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

 

 

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Игорь Казаков/Ridus.ru

© Андрей Краснощеков/Ridus.ru

© Андрей Краснощеков/Ridus.ru

 

© Андрей Краснощеков/Ridus.ru

 

 

 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+107

 

   

Комментарии (154)

  • Товарищ
    Товарищ 13 октября 2013

    а знаки то дорожные причем? Что они этим хотят сказать?

    Ответить
    35 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 13 октября 2013

    Досиделись на американских сайтах на зоне com.
    Подстрекательство израильских комментаторов,науськивание "на мусликов" сработало.

    Зачинщикам пожимают руки в американском посольстве,на яндекс-кошельки текут деньги.

    Ответить
    126 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Еще скамейки вырвут и остановки сожгут, а потом будят требовать привести район в порядок.. Всех провокаторов на 15 суток!

    Ответить
    69 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 13 октября 2013

    Тупиковое решение проблемы - борьба со следствиями, а не причиной. Пока у народа не будет чувства защищенности, а на улицах не будет порядка, ситуация будет повторяться вновь и вновь. И бороться надо не с народом, а с системой дающей возможность совершению безнаказанных преступлений и дающей вновь и вновь повод для волнений и провокаций.

    Ответить
    24 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Решение проблемы всегда в сознание людей.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 октября 2013

    Тупик,это когда вместо борьбы с преступностью призывают к борьбе с носатыми ли,черноволосыми,узкоглазыми и пр.А мне плевать,как зовут бандита,хоть Иван,хоть Ибрагим.Так же плевать,как зовут нормального человека,Абдулла или Стёпа.

    Ответить
    28 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 13 октября 2013

    К сожалению ответственность все несут разную перед законом, что и является причиной различия в национальности преступника.

    Ответить
    21 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Да, богаты жируют, бедные сидят, везде так.. Давай те о другом?

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 14 октября 2013

    И доказать сумеете?Или это просто Ваше внутреннее убежждение?

    Ответить
    30 +
  • asinch
    asinch 14 октября 2013

    Это для ЧеГевара.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 октября 2013

    Сумеете доказать обратное? Это внутреннее убеждение тех кто выходит на улицу по всей стране...

    Ответить
    26 +
  • Анита*
    Анита* 14 октября 2013

    А что вам доказывать. Вы же имели дело сплошь с культурными и вежливыми таджиками. Но есть и много совсем других. Вот когда вы столкнётесь с такими, тогда и поговорим.

    Ответить
    47 +
  • Екатерина-7689
    Екатерина-7689 14 октября 2013

    Абсолютно согласна. Такое чувство,что если ЛЮБОМУ из них (особенно агресс. кавказ.) дать малейшую возможность-разорвут на части! У них генетическая ненависть к русским.

    Ответить
    35 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    Они всю жизнь борются против иноверов и всегда у них война, которая уже в крови.
    Уже давно идёт истребление русского человека чужими руками. И это не только видно открыто.

    Ответить
    36 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 октября 2013

    Страховщики в ужасе.

    Ответить
    16 +
  • Кропоткин
    Кропоткин 13 октября 2013

    В 2002 году наблюдали подобное.

    Ответить
    12 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    В 2002 водку наливали..

    Ответить
    4 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 октября 2013

    А сегодня сами берут.

    Ответить
    8 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Вполне

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 октября 2013

    ria.ru/incidents/20131013/969687890.html

    Ответить
    11 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Зачем бросать в полицейских бутылки и бросаться на них? Люди должны сами присекать подобный провокации и отдавать полиции этих провокаторов. Да и в целом даилог с толпой вести крайне тяжело...

    Ответить
    16 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 13 октября 2013

    Могу понять людей, сколько можно терпеть эту поножовщину и беспредел в родном городе. Вырезают без оглядки на последствия, значит чувствуют поддержку

    Ответить
    36 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Плохо то, что эмоции берут вверх над разумом и толпа становиться неуправляемая..

    Ответить
    0 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 13 октября 2013

    Точно, кое-кто считает, что люди как бараны у них в родных горах должны головы наклонять под ножами, и без лишний эмоций.

    Ответить
    2 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Нет, просто пьяный урод кидает бутылку в полицейских и мирный протест превращается в кровавый.

    Ответить
    6 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 13 октября 2013

    Все мы так рассуждаем до той поры пока не прирезали нашего близкого родственника или друга, потом вы почему-то начинаете петь другие песни

    Ответить
    10 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    речь идет об провокаторах, которых бросаются допитую бутылку в толпу. К примеру одна из таких бутылок сегодня чуть либо неугодила в родственницу погибшего парня..

    Ответить
    7 +
  • Анита*
    Анита* 14 октября 2013

    Выявлять провокаторов должны службы, ответственные за обстановку в районе. Полиции всё известно, но они бездействуют. Вот и результат.

    Ответить
    41 +
  • Николаенвич
    Николаенвич 14 октября 2013

    Лапуля! Подсв тогЭ,кто рядом с тобой букажи - как действовать в таких ситуациях службам?Ты же своими коготками с визгом вцепишься в того,кто рядом с тобой будет задерживать этого провокатора!

    Ответить
    13 +
  • Николаенвич
    Николаенвич 14 октября 2013

    что-то мой комп намудрил! Текст был такой: Лапуля! Подскажи как действовать в таких ситуациях "службам"?Ты же своими коготками с визгом вцепишься в того,кто рядом с тобой будет задерживать этого провокатора!

    Ответить
    13 +
  • Анита*
    Анита* 14 октября 2013

    Как? Вам до сих пор ЕЩЁ нужны подсказки? Или УЖЕ нужны? А ведь некоторые на вас надеются. Видимо, зря. Точно, зря!!

    Ответить
    15 +
  • master
    master 13 октября 2013

    а это вопрос к авторитету власти. вернее - к его отсутствию. раз люди считают, что "выбранные" властные структуры им не помогут в наведении ситуации с кауказским криминалом, то и пытаются решить эту проблему сами. а тут уж как получается.

    Ответить
    15 +
  • Анита*
    Анита* 14 октября 2013

    На то она и толпа. Она всегда неуправляема. Просто властям нужно вовремя реагировать на настроения людей и применять силу и полномочия там, где это важно, предупреждать события. Именно бездействие и прямое попустительство властей приводит к таким вот результатам.

    Ответить
    45 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 13 октября 2013

    Если власти будут продолжать покрывать преступников с Кавказа и Азии, закончится бунтом. Посадить всех убийц приезжих на максимальный срок, предусмотренный законом, у остальных приезжих отобрать ножи и травматы и запретить им кучковаться.

    Ответить
    45 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Немного поправлю, сажать всех убийц на максимальный срок и отобрать ножи и оружие у всех, а не только у приезжих.

    Ответить
    4 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 13 октября 2013

    А у полиции отобрать табельное и дубинки. Кухонные ножи запретить. А отвёртки продавать только электромонтажникам по лицензии.

    Ответить
    3 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Абсурд

    Ответить
    3 +
  • Николаенвич
    Николаенвич 14 октября 2013

    Я тоже немного поправлю. На максимальные сроки нужно сажать приезжих(независимо от той страны,откуда он прибыл) ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ,невзирая НИНАКАКИЕ СМЯГЧАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, типа хорошие характеристике,семейное положение и т.д. Это должно касаться всех - и полицейских, и судейских , и прокурорских и всех администраторских.Вот при этих условиях у нас МОЖЕТ БЫТЬ наведен порядок.

    Ответить
    6 +
  • zKeeper_s
    zKeeper_s 13 октября 2013

    "alivad99–5047 сегодня 00:38
    Один из Чечни был уже посажен за убийство. И потом завсетился в Твиттере у Рамзанки мирно беседующим."

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 13 октября 2013

    Ну, как я и писал в ridus.ru/news/112999/ - то и произошло, к сожалению, поддался народ на провокацию. Здешние сопляки уже визжат от восторга: DE (Соцконтроль) сегодня 18:06
    давайте !!!! ребята.....
    И будут визжать от радости до тех пор, пока толпа не разнесет в клочки его имущество или не отвалтузит под "горячую руки" его самого. Идиотия - рулит.

    Ответить
    41 +
  • Анита*
    Анита* 14 октября 2013

    А вы как хотели? С сопляками обязаны работать участковые и службы по работе с несовершеннолетними. Но они самоустраняются. Зачем напрягаться лишний раз.
    Когда у людей терпение на исходе, они да легко поддаются на провокацию. Вы же сами хорошо знаете, что легче болезнь предупредить, чем её лечить, иногда очень больно бывает.

    Ответить
    40 +
  • Николаенвич
    Николаенвич 14 октября 2013

    Анита! Вы в свое время не спросили Нургалиева - зачем он проводил такое массовое сокращение?Причем сократил-то он тех, кто на "земле" работал.А толстопузые начальнички сидят на своих местах. А бедолаге Колокольцеву наши новые "эффективные" менеджеры денег на новые штаты не дают! Как эти-то, что в строю, не разбежались? Вот Вам и ответ на обязанности Власти.

    Ответить
    25 +
  • Каланн
    Каланн 14 октября 2013

    а почему не спросили вы? вы же походу из этих же. колокольцев сел на место, пусть и управляется, коль назвался груздем. а то вам всё аниты должны подсказывать. герои, чё...

    Ответить
    23 +
  • Анита*
    Анита* 14 октября 2013

    Каланн ответил за меня.
    Какие же вы всё-таки, дедуля, беспомощные...
    Вот выше что-то дельное написали.
    Жаль, что только "слова, слова, слова...".

    Ответить
    15 +
  • rom
    rom 13 октября 2013

    и ни одного кавказского лица на улицах города.

    Ответить
    29 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Из окна заметили?))

    Ответить
    13 +
  • КузАн
    КузАн 14 октября 2013

    а вы только в окно смотрите? выйдите на улицу

    Ответить
    38 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 14 октября 2013

    попрятались редиски растуды их всех в качель

    Ответить
    20 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 13 октября 2013

    эти беспорядки назревали давно просто почему то власть их не видела. когда кастетом голову полицейскому пробили это уже был край. а воз как говориться и ныне там

    Ответить
    7 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 13 октября 2013

    Русские ни как не проснутся, но если проснутся... призрак 17-го бродит по России.

    Ответить
    24 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Есть народные дружины, и даже государственные льготы для эти людей, но что-то никто не рвется в эти ряды..

    Ответить
    6 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 13 октября 2013

    Народных дружин пока нет, а то, что Вы называете это помощники полицаев, у них нет ни какой самостоятельности, всё под бдительным государевым оком, шаг влево , шаг в право...

    Ответить
    15 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Это разве плохо? Самоуправство до добра не доводит..

    Ответить
    12 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 13 октября 2013

    Власть не доверяет народу, боится его. Вы правы у народа нет "самоуправства",им, этим народом, умело манипулируя управляет группка(приемников "семьи") при этом создавая иллюзию участия народа в управлении страной.

    Ответить
    16 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    По вашему, гос-во должно всем доверять. На улицу не страшно будет выйти потом?

    Ответить
    14 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 13 октября 2013

    Власть должна доверять НАРОДУ, который через честные референдумы мог бы участвовать в управлении страной. И запомните власть для народа, а не народ для власти, в противном случае это называется узурпация власти.

    Ответить
    19 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Не отходите от темы, если вы говорите об бесконечном доверие власти к народу и легализации самостоятельных ОПГ нацеленных на "охрану" правопорядка, то вы достаточно не дальновидны.

    Ответить
    1 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 13 октября 2013

    Не знаю дальновидный я или нет, но то, что в доме "еблонских" не в порядке, я уверен.

    Ответить
    17 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    А то, что дружинники по вашей инициативе смогут ходить и творить без сопровождения полиции, наверное наладит обстановку..

    Ответить
    21 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 13 октября 2013

    По большому счёту в нормальной стране, где органы правопорядка защищают граждан и граждане это чувствуют, не нужны ни какие дружины. Народные дружины, именно народные, возникают стихийно там, где народ чувствует свою незащищённость перед какой либо угрозой, что бы защитить себя, но бездействующая власть это воспринимает как самоуправство.

    Ответить
    16 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Мы говорим про дружинников, которые есть во многих странах, и возникают они не стихийно.

    Ответить
    20 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 октября 2013

    Базару.нет. (читать с возмущением в голосе). Все, что вы говорите - это словоблудие. Вы играете правильными словами и псевдоправильными мыслями. По-вашему, криминальная ситуация зависит только от власти и от полиции. Полиция есть во всех странах, а кое-где (по мнению ваших) демократичное, честное, ответственное правительство. Но назовите мне хоть одну страну в мире, где нет криминала! Грабят, убивают, насилуют в любой стране! Даже во время ВОВ, когда действовали драконовские сталинские законы, в СССР были убийцы, воры, мошенники. Что вы при каждом удобном и неудобном случае стрелки на власть переводите? Криминал - явление вневременное и внетерриториальное, ни одна власть еще не смогла его уничтожить. В США, где по мнению ваших, правительство лучше, чем в РФ, детей в детсадах убивают, рассовое противостояние не изжито до сих пор, как бы не пытались представить их идеологи рай в Америке. Так что, не врите сами себе и другим не впаривайте!

    Ответить
    33 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 14 октября 2013

    fenix-girl.(читать спокойно и внимательно)
    1. По поводу словоблудия: кто из нас словоблудит я думаю люди рассудят.
    2. Уровень криминала в стране напрямую зависит от дееспособности власти и правоохранительных органов(полиции, следователей, судей).
    3. Криминал был, есть и будет в любой самой демократичной стране и в СССР убивали, грабили, насиловали и даже были случаи каннибализма, но проблема не в этом(хотя и проблема), а в УРОВНЕ, МАСШТАБЕ криминала, который накрыл всю страну. Вы слышите крики людей о помощи? Нет, Вы их не слышите. Люди боятся выйти из дома, боятся отпустить детей поиграть во двор, родители водят и забирают детей из школы. Дома превратились в крепости, на входе охранники, двери металлические с кодовыми замками, на окнах решётки, а я захватил ещё те времена, когда у нас в городке люди надолго уходили из квартиры оставляя их открытыми, а если и закрывали, то ключ ложили под коврик у двери, дети самостоятельно ходили в школу, допоздна самостоятельно играли во дворах, люди передвигаясь по городу в любое время дня и ночи, заходя в подъезды, лифты не оглядывались затравленно по сторонам.
    4. По поводу впаривания: эту привилегию я оставляю Вам, а я высказываю своё видения вопроса на СУД читателей.

    Ответить
    36 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 октября 2013

    1. ....
    2. Следовательно, в США дееспособность власти еще ниже. Во Франции, где негры вообще распоясались, власть не дееспособна. В Англии, где приезжие уже гоняют местных, власть в ауте. И т.д. То, что люди выступают, это хорошо, но оценку надо давать объективную.
    3. Я сама помню, что в моем доме вообще не было ключа. Родители уходили на работу, я - на улицу, по дороге в лучшем случае машина проезжала 1 раз в день! Однажды пропала девочка, так нашли ее родители живую в арыке! Было время, был масштаб. Сейчас и я боюсь за своих детей, когда они просто пошли в магазин. Власть ли виновата? Сами ли мы виноваты?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 15 октября 2013

    ...Власть ли виновата? Сами ли мы виноваты?

    - для себя я нашел ответ, а Вы, уж извините, попробуйте найти сами, чтобы кто нибудь не "впарил" Вам неверный ответ.

    Ответить
    0 +
  • (stalker)
    (stalker) 14 октября 2013

    у вас уважаемая каша в голове. проведите инвентаризацию мыслей

    Ответить
    30 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 14 октября 2013

    Basara, и тогда русские давай стреляй друг в друга, ведь позиции у всех разные. Читайте комментарии.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 14 октября 2013

    Стрелять не надо это плохо, это будет трагедия, лучше власти не доводить ситуацию до крайностей, власти нужно уметь слушать и слышать народ и оперативно реагировать на чаяния народа, а не забивать на него "болт" со словами экстремисты, русофобы, националисты, госдеповцы и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    39 го

    Ответить
    15 +
  • Wil
    Wil 13 октября 2013

    Понеслаааась!!!!

    Ответить
    18 +
  • №
    13 октября 2013

    Беда.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Я конечно не согласен с выражением "Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный." Но здесь просто напросто порождение 90-х (в худшем смысле этого слова).youtube.com/watch?v=bURM4L8fj2U
    Эпизодическая группа людей (зеваки) + активисты-националисты (судя по манере одеваться, ухать и материться при драке - гопники).

    Ответить
    33 +
  • ботаник
    ботаник 13 октября 2013

    Вот наша власть какие выводы делает.. русских которые вышли отстаивать свое право в буквальном смысле на жизнь надо привлечь к ответственности.И это все на что у них хватает ума а все потому что "Наше все и наше всегда" сказал нельзя отталкивать республики средней азии, а почему нельзя они нам Русским не нужны пусть живут у себя на родине кто против?А мы живем у себя дома и имеем на это право и не нужны нам эмигранты.Работать Русские не хотят?Так вы платите нормальные деньги для жизни и люди будут работать а если так воровать народные ресурсы ясно никаких денег на зарплаты не хватит.Пора просыпаться Русским пока эта власть не угробила народ окончательно.

    Ответить
    24 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    А ведь Интернет стал вполне себе "кухней" в политическом понимании эпохи Брежнева.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Отдушиной так сказать.

    Ответить
    8 +
  • нашевсё
    нашевсё 14 октября 2013

    А что было потом???"Кухня" вышла на улицы и СССР рухнул.

    Ответить
    5 +
  • kris
    kris 13 октября 2013

    Пока что видно что народ сам себя начал гробить.

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 октября 2013

    Скаска древнегречневая (эпизод):
    Назначил царь Колхиды одному Язону, приехавшему в гости на пароходе за золотым руном, засеять поле зубами дракона. Язон засеял. А зубы дракона возьми, да тут же прорасти. И стали свирепыми воинами, которые, по замыслу хитрого царя, должны были убить Язона. Но дочка царя Медея, кажется, посоветовала Язону бросить камень в середину толпы воинов, что он и сделал. После этого воины, не разобравшись, поубивали друг друга, и Язон вышел сухим из воды" (с).

    Ищи кому выгодно, что бы многонациональный народ России истреблял себя в таких вот стычках. Это укажет на того, кто кидает периодически камни межэтнической вражды в толпу, стравливая между собой рядомстоящих.

    Больше ничо подсказывать не будем. Не хотим лишать радости пытливого исследователя, сделавшего открытие.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    5 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 октября 2013

    Вы где-то усмотрели истребление других народов кроме русского?

    Ответить
    0 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    Совершенно верно, ВАЖНО знать всем - в любой ситуации всегда смотри кому это ВЫГОДНО!!!

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 октября 2013

    Про вброшенные камни с вами нельзя не согласиться.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 октября 2013

    на месте власти я бы разогнал эту шалупонь парой пожарных машиин, я очень сомневаюсь, что законопослушные люди будут громить рынки и газели, а так же пытаться порвать как тузик грелку всех не словянской внешноти.

    Ответить
    24 +
  • master
    master 13 октября 2013

    мигранты нужны. это же дешёвая раб сила для постройки чиновничьих теремов, это дешёвая раб сила для ЖКХ, на которой можно "сэкономить" на карман неплохие бабки. а то, что они свои порядки тут пытаются строить - так от этого же не чиновники страдают, а простые люди. ну постонут и перестанут. уж сколько страдает русский люд, и это переживёт. так что пока они - мигранты - выгодны - они будут здесь.

    Ответить
    8 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    А что будет когда у них станет больше доход/прибыль. Они уже ездят на машинах!

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 14 октября 2013

    mp3arhiv.net/skachat/mp3/320/dj-revolver42-kapa-su...

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 13 октября 2013

    Удивительно, не видно ни одной газели, а ведь в обычный день создается впечатление что все газели вселенной собираются в бирюлево

    Ответить
    6 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 13 октября 2013

    В новостях передали, что весь личный состав ГУ МВД по Москве поднят по тревоге. Актуальнейшее видео. Бени - Колокольцев, а с микрофоном Путин youtube.com/watch?v=CoQVbIUvOLg

    Ответить
    2 +
  • kris
    kris 13 октября 2013

    А зачем ломать свое ,грабить свои магазины, разрушать город то опять таки свой ? Что это за "народный сход". Это что -бей своих что бы чужие боялись что ли ? Пересажать надо их всех !

    Ответить
    24 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    Всех не надо, только тех кто так сказать нагрешил..

    Ответить
    5 +
  • kris
    kris 13 октября 2013

    Согласна. Вон киргизы бунтуют переодами. Все восстановят ,потом опять у них сход и все разрушают и грабят а потом сидят у разбитого корыта и ждут, когда им опять денег дадут на восстановление.

    Ответить
    12 +
  • berladir39-7472
    berladir39-7472 13 октября 2013

    Местные жители давно жаловались, что в районе стало страшно ходить вечером даже около дома, а говорите разжигание провокаторами национальной розни, а вы поставьте себя на их место. К тому же обратите внимание, в автозаки забрали местных жителей, а не гастайарбайтеров. Если наводить порядок, так с двух сторон, а то всё время виноваты русские. Ведь анекдот - русского зарезал гражданин России ("лицо кавказской национальности"), а хватать и выдворять стали почему-то вьетнамцев и китайцев.

    Ответить
    47 +
  • 2013
    2013 13 октября 2013

    К тому же обратите внимание, в автозаки забрали местных жителей, а не гастайарбайтеров.

    а чего не так?
    вполне даже логично.
    местные жители на воскресном митинге,
    а гастарбайтеры арбайтен.

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 октября 2013

    подростки в масках и хаки явно за мир во всем мире

    Ответить
    17 +
  • Ффедя
    Ффедя 13 октября 2013

    школата, все такими были. Единственное расстраивает присутствие в их рядах девчат.. ОФБ..

    Ответить
    8 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    Да потому что уже за...ло равнодушие людское. Или,,,, что хуже - не осталось уже мужиков которые могут защитить свой дом!!!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 14 октября 2013

    нужно ли для защиты дома надевать маску, а затем громить торговый центр?

    Ответить
    0 +
  • Желаю,чтобы все!
    Желаю,чтобы все! 13 октября 2013

    А кто довёл до такого,кто виноват,хотелось бы узнать?!

    Ответить
    40 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Уж точно не газелька и витрина супермаркета(?).

    Ответить
    1 +
  • Желаю,чтобы все!
    Желаю,чтобы все! 13 октября 2013

    А я предупреждал,что с таким автопромом и таким строительством мы доведём народ до цугундера-не прислушались.Кто будет отвечать,я спрашиваю?

    Ответить
    7 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 октября 2013

    не могу поставить "+", поэтому просто Одобрямс!

    Ответить
    4 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Я Ваших предупреждений не слышал и не читал, уж извините.

    Вы сайтом ошиблись с вопросом, здесь "агенство гражданской журналистики", а не онлайн приёмная правительства РФ.

    Ответить
    0 +
  • Желаю,чтобы все!
    Желаю,чтобы все! 13 октября 2013

    Простите,ошибся дверью,шёл к Пескову и к Вам попал.Ну,я ему сейчас устрою!

    Ответить
    22 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Хрен его знает о чём Вы.

    Ответить
    7 +
  • Желаю,чтобы все!
    Желаю,чтобы все! 13 октября 2013

    Я шучу.Не будьте так серьёзны.

    Ответить
    11 +
  • нашевсё
    нашевсё 14 октября 2013

    А мне шутка понравилась;)Я бы плюсанул,но лишён этого права(подозреваю,что по нац признаку:)))

    Ответить
    15 +
  • Каланн
    Каланн 14 октября 2013

    я за вас плюсану

    Ответить
    10 +
  • Желаю,чтобы все!
    Желаю,чтобы все! 14 октября 2013

    Мы работаем над этим вопросом.

    Ответить
    1 +
  • вера-4518
    вера-4518 13 октября 2013

    Жена найдёт себе другого, а мать сыночка - никогда.

    Ответить
    1 +
  • вера-4518
    вера-4518 13 октября 2013

    А что бы сделал Навальный, будь он Главой Москвы? Думаю, что было бы круто.Всю базу бы арестовали со всеми менеджерами и грузчиками.

    Ответить
    14 +
  • asinch
    asinch 13 октября 2013

    Ни хрена бы он не сделал.Арестовывает не Навальный и арестовывать надо за что-то.А не потому,что хочется.

    Ответить
    15 +
  • master
    master 13 октября 2013

    устроили бы проверку этой базы,наверняка нашлось бы много поводов для ареста персонала или иных кар. только не нужно это было никому, как видно.

    Ответить
    15 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    Навальный просто оппозиция, для "справедливости власти"

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    По мне таки отлично отметили 20-ю годовщину событий 93-го года, хоть и с опозданием.

    >Но ведь игры в "национальное возрождение", в национальную исключительность хорошо не кончаются. "Голос крови" требует крови. Ужасы Сумгаита, Карабаха, Оша, Ферганы показали нам воочию то, что из теории известно давно: демон национализма требует кровавых жертвоприношений. У "национальной идеи" есть внутренняя логика развития. "Национальная идея" движется вправо – к фашизму (как бы он в конкретном случае ни назывался) – до тех пор, пока не дойдет до крови и не насытится ею. И те, кто хочет оседлать эту идею, – будут вынуждены двигаться вместе с нею.

    Никакой середины нет. Либо в коллективном сознании народа главенствует принцип интернационализма ("космополитизма") в том или ином варианте, либо – национализма ("патриотизма"). Сегодня мы пришли ко второму. <...>

    Мы уже все выучили наизусть из газет, телевидения и радио, как нам плохо жилось вчера, во времена "интернационализма и дружбы народов". Зато как хорошо живется сегодня!

    И мне хочется сказать всем тем, кто печатно и устно (пусть даже на кухне или в подворотне, "давя бутылку") ругал интернационализм, крыл "помощь чернозадым" (или еще каким там?) и плакался о своих "утраченных национальных корнях": интернационализм вам не понравился?Ну так барахтайтесь теперь в кровавом болоте национализма, захлебывайтесь кровью своей и чужой! Так вам и надо.

    Ответить
    12 +
  • asinch
    asinch 13 октября 2013

    Отлично сказано,
    Рейнаке .Это цитата,или Ваше?

    Ответить
    11 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Цитата. Я перед цитатами этот знак ставлю: ">".

    Ответить
    6 +
  • Джон-4362
    Джон-4362 13 октября 2013

    1 млн руб -это деньги Колокольцева или Якунина или префекта, нет это тоже деньги из бюджета -налогоплательщиков, и так мы платим офигенную зп, порядка 120- 200 тыс. (и это не начальствующему составу+льготы), где работа, которая в том числе должна заключаться и в профилактике

    Ответить
    11 +
  • tihonovish
    tihonovish 13 октября 2013

    Мне одного не понять,а почему всегда защищают ЛКН?Избили на дороге за то что не пропустьил,Русский виноват,в Ставрополье виноваты все кроме ЛКН.
    смотрю по ТВ как в некоторых странах такие погромы устраивают и добиваются своего,а мы то чем хуже? Или Русскоязычное население уже лишилось прав?Сталина нужно.И зауважали бы Русских все.

    Ответить
    15 +
  • master
    master 13 октября 2013

    да элементарный порядок нужен. чтоб полицаи не в карман свой смотрели, а на совершённые деяния. тогда все преступники будут перед законом равны.

    Ответить
    10 +
  • tihonovish
    tihonovish 13 октября 2013

    Так у нас все на этом построено.урвал и уехал.За пол года второй случай.Пуачево с рук сошло,теперь Бирюлево.А будем молчать еще хуже будет.

    Ответить
    15 +
  • master
    master 13 октября 2013

    сдаётся мне, даже после этого случая мало чего изменится. хотя эффект снежного кома возможен. реально уже люди не знают, как им бороться с упоротыми представителями ЛКН.

    Ответить
    7 +
  • tihonovish
    tihonovish 13 октября 2013

    Разобщены все.Поддержать бы в других крупных городах,задумалась бы власть.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 13 октября 2013

    Если это за пол-года второй случай,так что глотки драть?Сколько за это время убито людьми вполне славянской внешности?И никаких бунтов.Ни на что не намекает?

    Ответить
    5 +
  • tihonovish
    tihonovish 13 октября 2013

    Да я не считаю сколько кто кого убил,просто зачастили с беспределом казбеки.а примерная статистика здесь:-
    newsland.com/index/news/tag/101836/

    Ответить
    9 +
  • per_duck
    per_duck 13 октября 2013

    печально, что вам этого не понять. Всё понятно по-моему, уже.

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 13 октября 2013

    Сталина нужно.И зауважали бы Русских все.

    я правильно вас понимаю, что самим русским не по силам сделать так, чтобы зауважали бы русских все, и для этого вы призываете в помощь русским лицо кавказской национальности править россией?

    Ответить
    2 +
  • tihonovish
    tihonovish 14 октября 2013

    То лицо,кавказской национальности,создало из разрушенной страны то, что эти дерьмократы более 20 лет ни развалить,ни растащить не могут.
    А сталина вспомнил потому что только при нем был порядок.

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 14 октября 2013

    Сталин был гораздо более русским,чем любой нынешний "русский националист".

    Ответить
    6 +
  • 2013
    2013 14 октября 2013

    может быть, но думал он по-грузински))

    Ответить
    5 +
  • Георгий-5280
    Георгий-5280 14 октября 2013

    Верно. Был порядок хоть и много кто пострадал на ровном месте, без этого не бывает.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 13 октября 2013

    Только слова благодарности митингующим, как бы там ни было, сто мигрантов уже поймали и базы овощные сейчас пошевелят, а самое главное черных на место ставят

    Ответить
    15 +
  • tihonovish
    tihonovish 13 октября 2013

    Чуть выше я ссыль скинул.посмотрите что делается.

    Ответить
    1 +
  • master
    master 13 октября 2013

    ой, да ладно. все же считают, что только у других такое возможно, а у них всё шито-крыто. пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

    Ответить
    3 +
  • tihonovish
    tihonovish 14 октября 2013

    В одном районе пошевелят,в другом две базы откроют с еще большим колличеством мигрантов.,Пугачево,бирюлево скоро по всей Руси будет.

    Ответить
    11 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 14 октября 2013

    Политика партии

    Ответить
    6 +
  • Пришли...
    Пришли... 13 октября 2013

    Несостоятельность решений власть предержащих привела к народному возмущению.

    Ответить
    13 +
  • Добробобр
    Добробобр 13 октября 2013

    Ну началось: "израильские разведчики", "американские провокаторы" :) Алё, народ. Если официальные органы не удовлетворяют насущные потребности населения и если население доведено какими-либо проблемами до ручки, то оно начинает действовать самостоятельно. А действует оно всегда именно так, как мы видим в Бирюлеве: бессмысленно и беспощадно.
    И поверьте мне, старому госдеповскому наймиту, дальше будет больше, поскольку нет никаких оснований полагать, будто нынешние органы можно запараллелить с насущными потребностями населения.

    Ответить
    20 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 октября 2013

    Наступил новый день.

    Ответить
    11 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 13 октября 2013

    Я требую продолжения банкета!

    Ответить
    8 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 13 октября 2013

    Усё, разошлись мирно, поговорили по душам. Русские люди вообще, если соберутся и обсудят проблему могут многое решить, например Междуреченск лета 89-го:

    >В первые дни забастовки шахтеры избрали забастовочный комитет и послали своих делегатов на шахты им. Ленина, «Томская», «Усинская» и «Распадская». Рабочие со всех шахт собрались на митинг на главной площади города и избрали городской забастовочный комитет. Этот комитет сразу же принял на себя властные полномочия. Была запрещена торговля алкоголем, созданы рабочие дружины, которые следили за порядком. За время забастовки в городе не было совершено ни одного преступления. Алкогольные напитки можно было приобрести только с письменного разрешения забастовочного комитета в связи со свадьбой или поминками.

    А сейчас откровенная юхита вышла.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 13 октября 2013

    Обратите внимание! Там не пьяное быдло, как пишут некоторые, туда пришли жители несчастного района - самого разного возраста и социального положения. Это тупо громить пошло быдло,а протестуют люди, которые там живут и их уже достало то, что их заставляют обитать в горном ауле со всеми его нацособенностями

    Ответить
    28 +
  • Bobz-6927
    Bobz-6927 13 октября 2013

    Некоторые люди думают:..."ну не меня же, моя хата с краю"? Но, так не бывает...

    Ответить
    15 +
  • ray-tooz
    ray-tooz 13 октября 2013

    Тут главное потом не забыть, что жареные овощи это вкусно и полезно.

    Ответить
    4 +
  • Gratedpepper
    Gratedpepper 13 октября 2013

    Паситесь, мирные народы,
    Вас не разбудит чести клич!
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стрич;
    Наследство их из рода в роды -
    Ярмо с гремушками, да бич.

    Ответить
    3 +
  • buterbrod
    buterbrod 13 октября 2013

    Дождались .ля!
    Если бы не эта ситуация, то и не почесались бы найти убийцу. Ироды

    Ответить
    7 +
  • KISS E LOVA
    KISS E LOVA 14 октября 2013

    как же жить нам в нашей стране.??? Путин ответь??

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 14 октября 2013

    Как люди.Разве мало?

    Ответить
    6 +
  • Evgenij
    Evgenij 14 октября 2013

    Настоящий гражданский протест. Только так и должен действовать народ

    Ответить
    16 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 14 октября 2013

    Да да , запрягаем долго , очень долго , но уж если едем ... !!!

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 14 октября 2013

    Да-да,как раз в стиле французских арабов,громивших французские города несколько лет назад по-похожему поводу?И кто дикари?

    Ответить
    14 +
  • denis.bronn
    denis.bronn 14 октября 2013

    Не в этом суть, кто громит не имеет значения, главное это формирование условий для этого, и вот, что бы не было поводов для такой реакции Власти должны работать, и очень активно, а разгон толпы приведет только к одному, на следующий день соберется еще большая толпа но уже по поводу преступности властей и врагом уже станут омоновцы и в их лице власть как таковая, а это уже Коммунисты здравствуйте, или фашисты как знать. Так что властям пора слышать от чиновников не то что им хочется слышать в отчетах а то что реально происходит в стране. Иначе расстрел царской семьи в подвале гарантирован. Не имение информации фактической и не желание знать что происходит приводит к перевороту.

    Ответить
    5 +
  • denis.bronn
    denis.bronn 14 октября 2013

    Доброго времени суток. Говорить о том, что все построено на провокациях, о том что все это не правильно, можно до бесконечности. Но бунты будут все глобальней и все кровопролитней к сожалению, и всех а это судя по динамике скоро будет уже доходить до выступления с численностью до сотен тысяч, и уже придется вводить ВВ, и как только это произойдет, властям придется делать выбор отдавать приказ на расстрел толпы или нет.. Что будет если власть будет вынуждена отдать приказ на расстрел толпы, я думаю все понимают это конец России. Теперь если спускаться с небес на землю, власть допустила опять же к сожалению одну большую опять же внутриполитическую ошибку, не проявила активности в освещении её мер реагирования на факт преступления. Но проявила реакцию на проявление негодования народа. Теперь доказать то что власть стоит на страже закона будет очень трудно, скорее народ вот именно теперь будет уверен что власть враг не меньший чем этническая преступность, и что власть к сожалению лояльна к ней. Что нужно было властям сделать раньше, делать сейчас и срочно, и обязательно в будущем, пока ситуация не вышла из под контроля, а шансы начинают усиливаться. Первое придется и это так это вводить активное патрулирование мобильными силами в сотрудничестве с ВВ по улицам причем круглосуточно, и патрулирование не только по освещенным улицам а по самым глухим закаулкам. Что бы народ действительно почувствовал что власть в стране есть..Второе как не прискорбно, но России нужно вводить мораторий на въезд граждан из республик Северного Кавказа и Средней Азии сроком на 10 лет минимум. Так как официальные власти надо признать не в состоянии контролировать качество въезжающего трудового ресурса. Третье частному бизнесу сроком на 20 лет запретить прием на работу иностранных граждан, в сферах не связанных с высокими технологиями, деятельностью в области искусств, научных изысканий, культурного просвещения. Наказание для работодателя должны быть просто драконовскими, речь идет о безопасности России сейчас не до наживы...Не хватало еще столкновений на почве распределения рынка труда...
    Так что будем надеяться что до вооруженных столкновений не дойдет...

    Ответить
    13 +
  • Екатерина-7689
    Екатерина-7689 14 октября 2013

    Эх, ещё бы воплотить в действительность всё вами сказанное. Сюда ещё необходимо добавить ужесточение путей по приобретению гражданства РФ. Не забывайте, что многие из них уже ходят с красными паспортами! Вспомните недавнее упразднение, квоты раздавали (ПРОДАВАЛИ) как горячие пирожки!!!Два-три года и ты почетный гражданин РФ!!!

    Ответить
    5 +
  • К.Е.
    К.Е. 14 октября 2013

    «После того, как предпринятыми мерами общественный порядок в районе Бирюлево был восстановлен, принято решение об отмене плана „Вулкан“»

    Русских разогнали - „Вулкан“ отменили.
    Других эксцессов в районе не произошло.
    Всё остальное, - норма.

    Ответить
    3 +
  • К.Е.
    К.Е. 14 октября 2013

    Бойкот азиатам.

    Не покупать у них ничего.

    Ответить
    8 +