+52
Сохранить Сохранено 7
×

Причиной смерти выпавшего из поезда столичного метро машиниста стало несоблюдение техники безопасности


52 17 533

Причиной смерти выпавшего из поезда столичного метро машиниста стало несоблюдение техники безопасности

Поезд в электродепо Московского метрополитена "Печатники". © Евгений Самарин/РИА Новости

Накануне вечером поступило сообщение о том, что машинист поезда на Таганско-Краснопресненской ветке московского метрополитена вывалился из кабины во время движения поезда.

"Накануне в 22:33 на станцию метро "Рязанский проспект", совершив автоматическое торможение, прибыл электропоезд маршрута без основного машиниста", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

Тело погибшего под контактным рельсом обнаружил машинист поезда, следовавшего за ним, в перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект". Смерть мужчины наступила в результате множественных травм.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+52

 

   

Комментарии (12)

  • bagimot
    bagimot 20 октября 2013

    вышел называется покурить :(

    Ответить
    1 +
  • Грибошлёп
    Грибошлёп 20 октября 2013

    Пьяный был. В метро опасно стало ездить. Каждый день происшествия случаются.

    Ответить
    4 +
  • Грибное варенье
    Грибное варенье 20 октября 2013

    Вот так вод едешь в поезде и неизвестно - есть ли там машинист...

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 20 октября 2013

    Так ведь хотят, чтоб вообще без машинистов ездили. Инновация-модернизация такая...

    Ответить
    0 +
  • Грибное варенье
    Грибное варенье 20 октября 2013

    Это другой вопрос, там будет автоматика, которая сама будет разгонять и тормозить поезд. В данной ситуации есть только автоматика аварийного торможения, если впереди поезд или станция. Им повезло, что не встали наглухо в тоннеле. И повезло, что машинист не разогнал поезд перед падением

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 20 октября 2013

    Если впереди станция, то это не аварийное торможение, а заплпнированное. Видели в начале станции белый треугольничек между рельсами? Это место, где машинист должен включить экстренное торможение, если не сработала автоматика. На этот раз всё сработало.
    Аварийные автостопы тоже, конечно есть, например, если поехал на красный.

    Ответить
    3 +
  • Lialia new
    Lialia new 20 октября 2013

    Беседин уже сочиняет речь: "Машинисты всегда выпадали и будут выпадать, это нормально. В последние годы случаи выпадения происходят реже"))

    Если серьёзно, то случай то трагичный, жаль машиниста Морозова...

    Ответить
    2 +
  • soonkeen
    soonkeen 20 октября 2013

    Насколько я помню (то ли у метроэльфа читал, то ли еще где), машинисты открывают дверь чтобы отлить по дороге, если приспичило (это строжайше запрещено). Соответственно держатся одной рукой, а второй известно что держат. Качнуло поезд на повороте и привет. Даже если так и было, никто это официально не признает.

    Ответить
    4 +
  • Lialia new
    Lialia new 20 октября 2013

    Не очень хочется это признавать, но мне то же самое сказал работник метро. В качестве наиболее вероятного предположения.

    Ответить
    4 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 21 октября 2013

    Метроэльф про это писал 100%

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 20 октября 2013

    читал ради интереса как-то какова вообще работа машинистов... а то уж очень заманивают зарплатой на объявлениях... штрафы за любые огрехи и даже не огрехи... и выходить на работу по несколько смен, когда кто-то другой не смог выйти... в общем сложно все у них

    Ответить
    0 +
  • Imbir
    Imbir 21 октября 2013

    Вообще то он нужду справить хотел. Сократили отлучение по нужде до одного раза каждые четыре часа.

    Ответить
    0 +