+21
Сохранить Сохранено 7
×

"Ревизия" олимпийского парка в Сочи. Фоторепортаж


21 91 1005

"Ревизия" олимпийского парка в Сочи. Фоторепортаж

Последнее время среди части населения нашей страны часто звучат слова о том, что в Сочи всё плохо, строят медленно и некачественно, а если и успеют доделать объекты к Олимпиаде, то потом всё развалится. Разговоры эти, конечно, чаще всего строятся на чужих словах. Потому мы решили, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и прогулялись по трём олимпийским объектам.

Да. Стройка в Сочи идёт чуть ли не круглые сутки. Рабочие усиленно доделывают то, что не успели. В районах строек возвели целые временные многоэтажные микрорайоны из бытовок. И хотя до полного блеска ещё осталось работ где-то на месяц, о многом можно судить уже сегодня. Олимпиада в Сочи  не только принесёт хороший пиар и финансовые убытки нашей стране, в определённых нюансах жители Сочи уже получили серьёзные бонусы.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

Во-первых, это дороги. Они прекрасны. Асфальтовое покрытие идеально, на автобусных остановках установлены информационные ЖК-экраны, на которые выводится информация о погоде, времени, маршрутах и т.д. и т.п. Да, не все они пока введены в эксплуатацию. Скажем, новенький дублёр до Красной Поляны пока закрыт, хотя с виду вполне себе готов. Тем не менее водители, с кем удалось поговорить, рассказывают о новых трассах чуть ли не с придыханием.

Во-вторых, новая железнодорожная ветка, по которой от Сочи до Красной Поляны курсирует модная "сименсовская" "Ласточка". Поезд очень комфортабельный. Его можно сравнить с аэроэкспрессами, которые связали столицу с аэропортами. Вот только по маршруту едет "Ласточка" в два раза дольше, чем аэроэкспресс - почти полтора часа, а проезд стоит почти в три раза дешевле. Практически на каждый рейс - аншлаг. Местным "Ласточка" быстро пришлась по вкусу: в пробках не стоит, кондиционер, удобные сиденья. Впрочем, из разговоров с сочинцами мы выяснили, что главное не немецкий поезд, а сама железная дорога. По каким-то причинам в Сочи гуляет поверье, что после паралимпиады "Ласточку" увезут в Москву. Однако это едва ли вызывает сожаления у дачников. "Да пусть хоть самые старые составы пустят, времён Ильича, главное - дорога есть, доехать теперь можно", - призналась нам одна бабулька.

Охрану олимпийских объектов можно сравнить с охраной АЭС. Снайперов на крышах, конечно, нет, но всё очень строго. На сегодняшний день весь Олимпийский парк закрыт для обычных посетителей: предварительные договорённости, списки, паспорта. КПП снимать категорически нельзя, почему - объяснить не сумели.

"Сочное". © Дмитрий Строганов/Ridus.ru

На проход в "Сочное" - олимпийскую деревню у нас ушло минут 40, "секьюрити" попались очень строгие. За КПП - пятьдесят очень милых домиков. Уже сегодня каждая сборная знает, где именно расположатся спортсмены. Впрочем, где будут жить наши, нам не сказали. Военная тайна. Номера пока пустые. Лишь в одном из них нам показали олимпийскую кровать. Каждая комната рассчитана на двух спортсменов. По площади номера "уделывают" требования МОК в 2 раза. Набор оборудования для апартаментов стандартный. Впрочем, делегации могут составить список необходимых вещей и дополнить интерьер всем необходимым.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

После Олимпиады "Сочное" станет модным курортным местом. Часть домиков переделают в гостиницы, остальные продадут обеспеченным людям по цене от 150 тысяч рублей за квадратный метр. Если комнаты для спортсменов пока пустуют, будущие апартаменты для олигархов уже обставили: показали, как может выглядеть детская, гостиная, спальня.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

До спортивных объектов, как и до моря, от Деревни рукой подать. Минут 10 пешком. На собственном опыте мы убедились в суперкомпактности Олимпийского парка. По словам представителя компании-застройщика, работы над "Сочным" завершатся уже в этом месяце. Остались мелочи: озеленение, дорожки, мелкая отделка.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

Из Олимпийской деревни мы отправились в ледовый дворец "Большой". Что ж, действительно большой, не поспоришь. По замыслу архитектора в основе концепции "Большого" лежит замершая капля. Ему, конечно, виднее, мне же показалось, что он напоминает скорее какой-то космический корабль. В покрытие кровли вмонтировано обалдеть сколько всяких диодов. Ночью они превращают крышу дворца в экран для демонстрации любых изображений. Нам достались снежинки. Впечатляет.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

Внутрь поместится 12 тысяч зрителей. Внутри они увидят не только собственно хоккейную коробку, но и огромный видеокуб. Говорят, другого такого в мире нет.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

Несмотря на то, что тестовые соревнования уже проводились, и не раз, кое-какие доделки еще остались. Например, трибуны доделать. Успеют.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

Самое длинное здание в Олимпийском парке - "Адлер-Арена", 274 метра, как три футбольных поля. Там будут соревноваться конькобежцы. Сооружение давно готово и успешно эксплуатируется. На днях будет год с тех пор, как залили лёд. Оказывается, лёд сродни коньяку: чем дольше лежит на конькобежной арене, тем лучше. К тому же площадь конькобежного стадиона намного больше, чем у хоккейной площадки. Заливать-размораживать - дорого. У конькобежцев ко льду вообще очень высокие требования. Вода не должна содержать каких-либо примесей, это сказывается на скорости. Температура поверхности льда для стайеров и спринтеров также разная. Чтобы этот ценный лёд не таял, "Адлер-Арена" построена как термос. Под крышей - специальное блестящее покрытие, которое даёт дополнительное освещение и бережёт холод.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

После Олимпиады "Адлер-Арена" забудет спортивное прошлое и станет крупнейшим на юге России экспоцентром. Лёд-долгожитель испарится, холодильное оборудование демонтируют. Так как основную часть денег на него выделил Краснодарский край, всё это богатство останется в регионе. Куда оно отправится, выяснить не удалось.

© Дмитрий Строганов/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+21

 

   

Комментарии (71)

  • Мутабор
    Мутабор 11 ноября 2013

    И это все на что потратили 52 мильярда долларей?
    "Маловато будет"....

    Ответить
    14 +
  • Insolite88
    Insolite88 11 ноября 2013

    Интересно все эти вложения отобьют за Олимпиаду? или за несколько лет это получится сделать?

    Ответить
    0 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 11 ноября 2013

    Скорее всего за 5-10 лет. Инвестируя в подобные объекты, инвесторы чаще всего расчитывают именно на такой срок. Меньше 2 лет - навряд ли возможно окупить вложения. Больше 10 лет - просто бессмыслено вкладываться.

    Ответить
    4 +
  • Luksh
    Luksh 12 ноября 2013

    Вы чего смеетесь в регионе, где террористы взрывают подъемники, что-бы что-то отбить за 5 лет,смешно))

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Посмотрим что за торговля будет объектами и кто покупатели и куда деньги с продажи, весенняя возня обеспечена.

    Ответить
    6 +
  • Максим
    Максим 11 ноября 2013

    эх,знать бы прикуп!

    Ответить
    6 +
  • ktotud
    ktotud 11 ноября 2013

    Какая то статья.. однобокая - никаких проблем даже не упомянули. А они же явно есть. Чтож вы обошли стороной стадион ФИШТ и олимпийский факел... Это самое любопытное место - Успеют ли их сделать - или за неделю до открытия просто картоном обошьют да и все ? В общем не заметно по вашей статье что вы объективны

    Ответить
    4 +
  • Светочка-7136
    Светочка-7136 11 ноября 2013

    Да, построили и сделали все конечно очень красиво и изящно! Надеюсь и после проведения олимпиады все останется так же красиво, еще на несколько лет.

    Ответить
    3 +
  • Strelok
    Strelok 11 ноября 2013

    У меня один вопрос: Народу то с этого, что????

    Ответить
    5 +
  • CreativeTM
    CreativeTM 11 ноября 2013

    Угадай с трех раз...

    НИЧЕГО ! )))

    Ответить
    0 +
  • Els
    Els 11 ноября 2013

    Народу с этого олимпиада и инфраструктура, в долгосрочной перспективе - развитие региона.
    А Вам бы только знаки вопроса множить. Восклицательного не хватает.

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Оптимистичный вы наш!
    Из норки то выгляните!!!! ))

    Ответить
    4 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 12 ноября 2013

    Да это вам пора из этой самой норки вылезти - посмотреть вокруг и подумать головой.

    Ответить
    4 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Думающий вы наш! Только указующего перста, типа сам дурак и не хватало! Я понимаю, что за кремлёвской стеной другая жизнь! ))

    Ответить
    4 +
  • Els
    Els 12 ноября 2013

    как Ваша личная оптимистичная, отвечаю: из норки я выглядываю регулярно — так по жизни получилось, что я по роду деятельности имею некоторые контакты и с девелоперами, и со строителями, и с, как люди зачем-то говорят, эксплуатантами.
    Всякие проекты нуждаются в умелом управлении — и поверьте, после олимпиады за сочинские объекты управляющие компании будут бороться так, что Вам и не снилось. Опыт у них есть, деньги тоже; предваряя Ваши вопросы постараюсь Вас заверить, что государственного участия у этих компаний либо нет, либо оно невелико.
    Да даже если бы и было.

    Ответить
    3 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Барышня! Я вполне допускаю, что будет как вы и пишете! Только я ведь не об этом! ))

    Ответить
    1 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 12 ноября 2013

    Так, о чем же вы? Поясните пожалуйста.

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Вы барышня? )
    Если любопытство это у вас профессия, так назовите должность, звание?! )

    Ответить
    1 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 12 ноября 2013

    Я-то точно не барышня, а вы от ответа уходите. А профессия моя, если вам и правда интересно - технолог художественной обработки материалов. А любопытно мне вот что: почему вдруг стало модно критиковать все подряд без каких-либо попыток анализа и считать чужие деньги?

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Давайте всё, что делает власть хвалить!? Куда придём?

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 12 ноября 2013

    Я барышня — я поработать ходила, уж простите.
    Так и все же, сударь, извольте объясниться, о чем Вы речь держите.
    И я не вижу проблемы в том, чтобы хвалить власть за хорошие дела и ругать за нехорошие. Кроме того, Зимняя Олимпиада в Сочи и власть — совсем не одно и то же. Придем к тому же, что есть сейчас — ничего не изменится, пока люди не перестанут валить свои проблемы на других, пока они не перестанут махать кулаками перед телевизором/сайтом/любыми другими СМИ и пока не начнут проявлять инициативу хотя бы по улучшению своей жизни. До тех пор все будет стагнировать, а потом и рушиться. Пока так.
    ...выдохнула.

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Так напишете, что там сделано замечательного, кроме огромной траты и попила денег?? Что народу России от этого? Может проедете по средней полосе? Война с немцами давно закончилась! А впечатление, что вчера! Или это неправда? Это народ виноват?

    Ответить
    3 +
  • Els
    Els 12 ноября 2013

    Товарищ, в статье все написано о замечательном, в комментариях — о том, что хорошего народу России. Если этого мало — сядьте и подумайте, как связаны друг с другом спорт и политика, политика и экономика, экономика и социология, социология и жизнь Ваша и народа, за который Вы радеете. Если что-то непонятно — загляните в словарь и энциклопедию.
    Народ — да, виноват. Потому что народ привык и хочет, чтобы ему все в клювике принесли, да еще и в попу поцеловали. А встать и что-то сделать без указки — это народу сложно. Ну или из-под палки. Только бы власть ругать, помахивать бутылкой, зажатой в потном кулачке, и вопрошать, вопрошать, вопрошать...
    За сим откланяюсь, в Вашей желчи купаться я дальше не намерена.

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Понятно. Замечательной власти, достался никудышный народец!!

    Ответить
    2 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 12 ноября 2013

    Давайте лучше будем свою позицию аргументировать. Хотя, Барышня уже все за меня сказала:)

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 12 ноября 2013

    Барышня просто выдохнула. Не аргументировала. Теперь вдохнет. Что тоже-не аргумент.

    Ответить
    3 +
  • Els
    Els 12 ноября 2013

    Да нет, я выдохнула после приведения аргументов. А если Вы тоже из тех несчастненьких, кому все мешают — что ж, кипите дальше, разваливайте свое благополучие и продолжайте лежать на диване.

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 12 ноября 2013

    А в каком месте были эти аргументы? Вы точно уверены, что понимаете значение этого слова? И я не на диване, увы. А на работе.

    Ответить
    3 +
  • Els
    Els 12 ноября 2013

    К счастью, да. Аргумент в логике — утверждение (посылка) или группа утверждений (посылок), приводимые в подтверждение другого утверждения (заключения). Вы знаете, если читать ветку от самого начала, логика прослеживается, не так ли? Я писала, что функционал объектов изменится, УК будут их эксплуатировать, в регионе появится инфраструктура, и т.д.? Выставки — доходный бизнес, посмотрите программу "Крокус Экспо" в Москве, посчитайте, сколько стоит маленькое выставочное место, загляните в кол-во участников каждого мероприятия, посмотрите, сколько в месяц выставок проходит — а теперь, посчитайте, сколько народу разместится в гостиницах, сколько денег будет потрачено в конкретном регионе. Хотя бы это, ну же?

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 13 ноября 2013

    Во первых, вы этого не писали, я сейчас в первый раз упомянули. Во вторых, вы очень и очень оптимистичны, раз считаете, что расходы окупятся. И именно в этом регионе. Это -не Москва. И опять же ледовые дворцы, огромный спортивные сооружения- в них тоже будут проходить выставки? А уж коммунальных расходов на них будет немерянно. И на чей бюджет их повесят? А самое главное даже не в этом. ВСЕ эти объекты обошлись нам необоснованно дорого( потому что воровство в них было изначально заложено). Знаю это и по опыту своей работы с бюджетными структурами, и по отзывам знакомых специалистов именно по Сочи. И какой то мифический доход никогда не покроет реальных расходов.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    1. "Всякие проекты нуждаются в умелом управлении — и поверьте, после олимпиады за сочинские объекты управляющие компании будут бороться так, что Вам и не снилось" — это писала я.
    2. А статью-то Вы, кстати, читали? "После Олимпиады «Адлер-Арена» забудет спортивное прошлое и станет крупнейшим на юге России экспоцентром".
    3. Коммунальные расходы? Это, простите, что? Вы считаете, что это будет у жителей Сочи в квартплате фигурировать? За потребление объектом ресурсов платит либо собственник, либо УК — в зависимости от договора. Это как когда квартирку снимаете. Если частная компания будет за это платить — Вам-то что?
    5. Кроме того — с какими бюджетными структурами Вы работали? ГК "Олимпстрой"? Если нет — критика необоснованна.
    6. То, что не Москва — не страшно. Посмотрите ВертолЭкспо в Ростове, посмотрите выставочные комплексы в Барнауле, да где угодно. Выставки проходят везде, и на них едут и из Москвы, и из СПб, из регионов.
    7. И вот итог: большинство наших критиканов не разбираются в том вопросе который критикуют. Главное, что их, живущих в Москве/Петербурге/Омске/выбирай любой другой город, обделили Сочинской стройкой. Супер.

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Запятую забыла после "вопросе".

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 12 ноября 2013

    Чужие деньги- это вы бюджет имеете ввиду? Тогда да, чужие. Уж не наши точно.

    Ответить
    3 +
  • Els
    Els 12 ноября 2013

    А Вы считаете, что олимпийские объекты строятся на 100% на бюджетные деньги?
    А кто такие инвесторы?
    А кто такие спонсоры?
    А кто такие партнеры?
    А кто такие МОК?

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 13 ноября 2013

    Не, не считаю. Там и бюджетных затрат вполне достаточно, для моего утверждения.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Сколько? В рублях, пожалуйста. Можно в Евро.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Можно. Стописят мильонов .

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Если это в рублях, то это совсем немного, и на правду не похоже. Если это в евро — то тем более ерунда.

    В 2007, когда заявка подавалась, 195 млрд руб.должны были быть выделены гос.бюджетом. Потом суммы менялись.
    В итоге на федеральные органы исполнительной власти пришлось 209,7 млрд руб., администрация Краснодарского края и Сочи израсходовали 77,7 млрд руб.
    Вы в денежках хорошо разбираетесь?

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Да уж неплохо матушка, чай с 1991 года в гл. бухгалтерах подвизаюсь. А что, для вам эти денюжки не масштабно? Ну, вас богатых не понять. Никогда, видать, в нашей деревне завяляшенького спорткомплекса не построят, будем спорт по телевизору смотреть.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Ну вот видите, как замечательно. Значит, Вы понимаете, что стописят мильонов суть не шибко много. Тем более, для такой стройки — сложные здания, инфраструктура, ж/д сообщение, на худой конец, да в такой местности. А меня вот такими цифирьками отвадить пытаетесь...
    Эх, как приятно, когда тебя принимают за богатеньких нашего города.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Валютку расчетов матушка, я не называла. Обратите внимание. И потом, может я про уже украденные денежки говорю. И чего ж сразу отвадить. Я веселье люблю. А вы такая забавная, смешная. Фоточки вон требуете. В следующий раз-обязательно.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Так вот и жду, милочка! И валютку, и фотографии.
    Вот смотрите, что я к Вам писать изволила: "Если это в рублях, то это совсем немного, и на правду не похоже. Если это в евро — то тем более ерунда." То бишь, предполагаю. Обратите внимание.
    Да я-то конечно забавная, смешная — ну обхохочешься! А вот беседы конструктивной с Вами — увы! — все не выходит: оно так бывает с теми, кто уперся рогом, и кричит "разворовали", а предоставить какую-то информацию не от агенства ОБС не удосуживается.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Душечка, вы уж если клоун, то и клоун. Зачем же амплуа менять? Предлагали, а я не выбрала. А вы сразу в борьбу, бьетесь понимаешь , правдорубите. И какую ж вам милочка информацию нада? Прямо фото с мест преступлений? Вы уж блондинистость то бросайте, а то никто не поверит в великого исперта вас. Когда поработайте с госзакупками, наберетесь знакомств в определенных кругах, тогда и поговорим, по взрослому. О воровстве. А пока, козочка горная, не забивайте светлую головку. А то лопнет. Книжки вредные на ночь не читайте. А то -см. выше.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Да не скажите... Так всегда бывает - попросишь у людей факты и ссылки, а они тебе раз - и на личности, да давай уму-разуму учить. Без Вас я бы не справилась, благодарю покорно.

    А пока у нас бухгалтеры с двадцатилетним стажем рассуждают о стапятидесяти мильонах, пока журналисты выискивают, кто где из известных людей яблочко со шведского стола унес, пока все остальные с места не сдвигаются и только вопят о том, что им чего-то снова недодали - ничего не изменится. Вот и итог всей беседы.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Да и пусть девчушки, вроде вас, фоточки просят. А остальные, нормальные люди, которые занимаются делом, должны и решать, как дальше жить. Пока не решают. Но я надеюсь. А вам расти и набираться ума. И Все у вас будет хорошо, со временем.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 15 ноября 2013

    Вы когда-нибудь осьминога видели? Они чернила, убегая, разбрызгивают. Поберегите свои — пригодятся.

    К слову, бездумно критикуя и вопя "Путинвор", никто никогда не ссылается ни на документы, ни на официальные данные, ни на конкретные зафиксированные факты. Очень удобно — главное, делать это эмоционально и с переходом на личности. Получается очень достойно и конструктивно.

    Ответить
    1 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 14 ноября 2013

    Leona, я тут почитал ваши комментарии на разные темы. Не хочу вас обижать, но у меня один вопрос: вы вообще реальная женщина-человек или суперпродвинутый тролл-бот с директивой "Путин-зло"? Вам ничего не доказать, вы не аргументируете свои слова (чаще всего это "своровали" и т.д.), людей обзываете, лишь бы отстоять свою позицию. Позиция, кстати, очень простая: "Путин-вор, все плохо". Уверен, если бы вы это ваше упорство направили в более конструктивное русло - больших успехов добились бы. В общем, счастья вам:)

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Вы меня не обидели. Я -реальная женщина. Путин-зло. Аргументов вы никаких не приводили, кроме Путин-добро. Вы реальный человек, или суперпродвинутый тролл-бот с директивой «Путин-щастье»?
    В стране ситуацию действительно плохая, и судя по надвигающейся пенсионной реформе, ЖКХ , образовании и медицине-станет хуже. А у меня, в отличие от вас ,видимо , и дети, и работа, и пенсия через 10 лет( хотелось бы), и родители инвалиды. Да и опыт работы со всякими структурами( государственными в том числе) большой. Поэтому жизненный, человеческий и профессиональный опыт позволяет делать такие выводы. И рассуждение дилетантов вызывают смех. Могу списать только на блондинистость. Все таки хорошенькая девушка( надеюсь хотя бы) может позволит себе быть глупенькой. От мужчин глупости не переношу. Надеюсь более их и не читать.

    Ответить
    2 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 15 ноября 2013

    1. Где это вы увидели "Путин-щастье"??? Про Путина я вообще ничего не говорил. Кое-в-чем я с ним конечно согласен, а в чем-то - нет.
    2. Говоря про пенсионную реформу и ЖКХ, обычно люди ссылаются на всякие желтые источники. Плюс многие не понимают разницы "закон-законопроект" и начинают паниковать тогда, когда причин для этого нет.
    3. Да, детей у меня нет, вы угадали. И да, на мою з\п я пока не готов содержать своих детей, поэтому всегда стараюсь двигаться дальше, чтобы улучшить свое материальное благосостояние.
    4. Я сам - инвалид, я прекрасно понимаю, как работает пенсионный фонд, какие есть минусы и каковы размеры выплат и тем не менее, я не жалуюсь и не кричу, что мне власти чего-то недодали. В этой стране можно зарабатывать на чем угодно, при чем честно! Надо только головой работать.
    5. ТО, что в стране все плохо - тут я с вами точно не соглашусь. Да, есть отдельные населенные пункты и целые районы, где все не так радостно, как могло бы быть. Да, есть, куда двигаться и еще многое предстоит сделать и модернизировать. Однако, я вижу, что происходит вокруг, вижу как развивается и городское хозяйство, и инфраструктура вцелом, вижу, как растет пенсия моих родителей, вижу, как города растут (не все конечно, а жаль). Сейчас я сравниваю фотографии городов в которых я жил, сейчас и 10 лет назад - разница просто огромна.
    6. Все больше молодых предпринимателей не ларьки с бухлом открывают, а компании, занятые в сфере высоких технологий, экономической сфере и т.д. Огромное количество молодых предпринимателей получают поддержку от государства, среди моих знакомых в том числе. При чем для этого не нужно нефть качать, жить в Москве или еще что-то (одна моя знакомая дважды получала фин. поддержку на развитие своего дела - оформление интерьеров, еще два моих товарища при поддержке гос-ва открыли фотостудию). Все это происходило в Ижевске и Архангельске - не самые большие города, не так ли?

    Мыслить, как вы и вам подобные - очень просто. Для этого не нужно обладать специальными знаниями, уметь смотерть на вещи с разных сторон. Достаточно просто сидеть перед телевизором и поносить всех, кого там показывают. Я знаю, что написанное мной сейчас - скорее Сизифов труд; вам это ничего не докажет и не покажет. Но я надеюсь, что хотя бы один человек прочитав это задумается и попытается проанализировать окружающую обстановку.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Вы собеседников всегда называете "вы и вам подобные"? Ну не обижайтесь, когда и вам " к подобным" причислят.
    1. Вы реформы то эти читали, знаете, о чем речь. И опубликованы они не Спид Инфо( желтая пресса). А мнение экономистов( не путинских)по этому поводу знаете. Про лимит потребления электроэнергии в подробностях знакомы? Или просто знаете, что все будет хорошо? А вот у меня нет такой уверенности, накопленный жизненный опыт говорит обратное.
    2. Улучшайте, кто ж мешает. Я , в своей профессии во первых достигла высшего уровня, а вторых в жизни есть и другие вещи.
    3. У моего отца инсульт. Все лекарства , сиделку мы оплачиваем сами. Какой пенсионный фонд, о чем вы? Он для нашего государства-ненужный человек. Где он должен зарабатывать на это, ему 76 лет?( из них он 44 года работал, в сельском хозяйстве, без выходных).
    4. Отдельные населенные пункты, ну ну. Часто езжу по своей области, Рязанской. Целые деревни заброшены, только дачники. Там, где еще 2 года назад какие то фермы были, поля засевались-ничего. Разруха страшная. Поэтому я за вас рада, но своим глазам не верить не могу.
    То, что вы про своих знакомых написали-прекрасно. Только все это микроскопические предприятия. И денег на них надо мало. Зато все всех газетах можно писать, про помощь малому бизнесу. А вы попробуйте чем нибудь посерьезней заняться. Где вы возьмете начальный капитал, как вы "пробьете" все согласования, подключения, разрешения. Вы просто совершенно не в теме. В серьезной бизнесе нет людей со стороны( за единичными исключениями), и никакие ваши знакомы туда бы не попали.
    И, кстати, телевизор не смотрю. Не ког7да да и не интересно. Если только про зверюшек и природу.
    Писать вам-не менее Сизифов труд. Розовые очки и мне бы не помешали, да только не получается.

    Ответить
    2 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 15 ноября 2013

    Вот вы разбираетесь вроде, где микроскопические предприятия и где большие, а сочинские бюджеты вас пугают. Как-то не вяжется.
    В остальном - нам с вами точно не найти общий язык, так что извините.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Извиняю, чего же не извинить. Людей, не желающих думать, и отвечать за свои слова полно.
    А сочинские бюджеты ВСЕХ пугают, кто вообще в бюджетах что-то понимает.

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 15 ноября 2013

    ...раз королю неинтересна пьеса, нет для него в ней, значит, интереса.

    МангоДжус, пойдемте отсюда. Нас с Вами разбомбили и лишили знамени, растоптали аргументами "я вчера видела" и сбросили бомбы фактов "Ты еще мал и глуп, не видал ля-ля ля-ля". С такой доказательной базой нам не тягаться.

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    А еще можно сплясать. У вас хорошо получиться , я уверена.
    Надеюсь, все таки, что выше не вы сами с собой общаетесь, а то как то совсем грустно будет. А так идите милочка, идите. С девочками в кафешку и потрепетесь о своем, девичьем. Не загружайте головку.

    Ответить
    2 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 15 ноября 2013

    Какой ужас......

    Ответить
    2 +
  • Els
    Els 15 ноября 2013

    Леона, передавайте привет Вашему доктору ;)

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    А еще можете показать язык. Дефченки всегда так делают, маленькие.

    Ответить
    2 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 15 ноября 2013

    Да-да, всего хорошего, Leona

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    И вам. Займитесь право чем нибудь другим.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 12 ноября 2013

    А еще туда поедут все наши олигархи и просто богатые люди. Ну и правда, что им все по зараницам. Тут воздух Родины, понимаешь.

    Ответить
    3 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 12 ноября 2013

    Да, я просто уверена, что народ ни в какую Турцию и Египет после Сочи ездить не будет. У нас будет все очень дешево и на мировом уровне. Нет, это глумление. И никто, ну из адекватных, так не думает. А это для вас!!!!!

    Ответить
    3 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Ну вот ледовый дворец согласен, а остальное хрень какая то хрущёвских годов

    Ответить
    3 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 11 ноября 2013

    кроватка не узенькая? вообще если с каждой кроватки по полсантиметра сэкономить неплохая сумма получится

    Ответить
    1 +
  • kos4616
    kos4616 11 ноября 2013

    Предлагаю Ник считать полностью соответствующим вашей личности, а комментарий в бестселлеры.

    Ответить
    1 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 11 ноября 2013

    буду стараться

    Ответить
    0 +
  • kos4616
    kos4616 11 ноября 2013

    Предлагаю Ник считать полностью соответствующим вашей личности, а комментарий в бестселлеры.

    Ответить
    0 +
  • Юганец
    Юганец 12 ноября 2013

    А для кого широкие кровати нужны? Сумисты вроде в зимних схватках не участвуют ))), а нормальным "зимникам" и этих достаточно, нк если по одному спать.

    Ответить
    1 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 12 ноября 2013

    по виду узенькая а спортсменам хорошо высыпаться нужно...

    Ответить
    1 +
  • kotapes
    kotapes 12 ноября 2013

    забавный пост. был месяц назад в сочи и не ощутил и не увидел всего этого описанного великолепия.
    дороги хорошие ))) нуну. в тунелях как стиральные доски , а на трасе соче адлер лужи по колено после дождя. был в сочи после Альп Италии, где проехали ~500 км вот там дороги в горах и тунелях как дороги)) а в сочи смешно все ))
    вокзал жд в адлере просто смешно - торговый центр, и что бы пройти на жд пути надо подняться на последний этаж пройти его весь и спуститься снова на первый.
    Все везде строится застраивается, интересно кому это еужно будет после олимпиады. атмосфера в сочи - неспокойная и не комфортная. после 2 месяцев в европе хотелось уехать по скорей.
    Сочи это днище ))) и все там так реально плохо как говорят ))

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 12 ноября 2013

    С детства привыкла, что в Сочи шикарная зелень, а на фото - как-то скромненько. Очень надеюсь, что саженцы не погибнут. У нас в городе в последние годы как-то потеряли навык высаживания и деревца часто гибнут.
    Спасибо за первое фото - очень красиво!

    Ответить
    1 +
  • Luksh
    Luksh 12 ноября 2013

    Мне понравилась только девушка на фото...

    Ответить
    1 +