+69
Сохранить Сохранено 7
×

Навальный получил 15 суток


69 164 1081

Навальный получил 15 суток

Алексей Навальный в зале Тверского суда 6 декабря 2011 года. © Anton Golubev/Reuters

Алексей Навальный получил 15 суток за сопротивление полиции. Приговор оппозиционеру вынес Тверской суд Москвы во вторник вечером.

Сам Навальный, по словам очевидцев, перед оглашением приговора выглядел бодро и просил судью назначит ему максимальное наказание, чтобы «отдохнуть от жуликов и воров в одиночестве», пишет petunder.

Слушание дела несколько затянулось: заседание началось еще в 18:00 по Москве. Примечательно, что за несколько часов до начала слушания не было известно, в каком из судов оно состоится. Жена оппозиционера Юлия заявляла, что ее супруга доставят в Баманный суд, однако позже стало известно, что конечным пунктом станет все-таки суд Тверской.

Во время заседания суда в зале находился наш корреспондент, который успел поучаствовать в роли свидетеля от оппозиции. Кроме того, остальным свидетелям судья запретила показывать видео с задержанием главы «РосПила», сославшись на техническую невозможность посмотреть его.

Сегодня же на 15 суток по аналогичному обвинению (неповиновение полиции) был осужден известный иллюстратор Егор Жгун, знаменитый своими фотожабами на злободневные темы. (Позднее информация об аресте Жгуна не подтвердилась).

Накануне вечером в столице прошел санкционированный митинг оппозиции, заявлявшей о массовых фальсификациях на выборах в Госдуму. После окончания акции ее участники решили пройти маршем до Лубянки, однако полиция, мотивируя свои действия незаконностью шествия, разогнала митинг, задержав порядка 300 человек.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+69

 

   

Комментарии (140)

  • Норткот
    Норткот 06 декабря 2011

    Закон и для Навального закон. Нарушил - в тюрьму!

    Ответить
    0 +
  • pvlobyrin
    pvlobyrin 06 декабря 2011

    Хорошо закон, который позволяет суду делать то, что он сегодня делал

    Ответить
    0 +
  • velichko_f
    velichko_f 06 декабря 2011

    Иди нахуй нашист ебаный! соси хуй за свои 13 рублей за поганое сообщение!

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 06 декабря 2011

    правда чтоли? а что он нарушил?

    Ответить
    0 +
  • Анатолий Нечаев
    Анатолий Нечаев 06 декабря 2011

    Давайте почитаем еще раз:
    1) Накануне вечером в столице прошел санкционированный митинг оппозиции
    2) После окончания акции ее участники решили пройти маршем

    Ничего не замечаете?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Сурки идут на ЙУХ!

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 06 декабря 2011

    Слава Богу, что мы с тобой живем не в 37-м..Ежов и Берия были бы цветочками по сравнению с наркотом!

    Ответить
    0 +
  • velichko_f
    velichko_f 06 декабря 2011

    Пиздец бля приехали! вот бы этой судье влепить 15 суток за неповиновению народу!

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Кто ты такой, чтобы тебе повиноваться?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Он человек, в отличии от тебя, сурка припизднутого...

    Ответить
    0 +
  • velichko_f
    velichko_f 06 декабря 2011

    Пиздец бля приехали! вот бы этой судье влепить 15 суток за неповиновение народу!

    Ответить
    0 +
  • Guru
    Guru 06 декабря 2011

    точно! А кстати у полицая на фотке выражение лица как у педобира)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Почему как? Он обидится...

    Ответить
    0 +
  • VaDim_LA
    VaDim_LA 06 декабря 2011

    ну вот

    Ответить
    0 +
  • neprio
    neprio 06 декабря 2011

    Russia need Democracy!

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    Это незаконно !

    Ответить
    0 +
  • postdok
    postdok 06 декабря 2011

    Исправьте: "за непротивление полиции"

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 06 декабря 2011

    мент смешной ))

    Ответить
    0 +
  • user
    user 06 декабря 2011

    Растолкуйте, 15 суток он где сидеть будет? на зоне с зеками или где-то отдельно piople сидит за административные нарушение?

    Ответить
    0 +
  • user
    user 06 декабря 2011

    ошибся — people
    Ну суть не важна, вопрос открыт, а то что получается, вышел на улицу а тебе на зону, к зекам в хату?

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    Нет, за административку сидят в спец приемнике с такими же арестованными, там люди совершившие административные правонарушения, а людей совершивших или подозревающихся в совершении преступления там нет.Вообще лиц с непогашенными судимостями там нет.

    Ответить
    0 +
  • user
    user 06 декабря 2011

    Ясно, спасибо

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    В спецприемнике вроде отбывают вместе с такими же административно-задержанными.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Вот фак )) пока писал уже тему раскрыли.

    Ответить
    0 +
  • Lexsedlex
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Нет. Не все ж в Москве.

    Ответить
    0 +
  • pahuist
    pahuist 06 декабря 2011

    Это, конечно, хорошо, но мало.

    Ответить
    0 +
  • mozganet
    mozganet 06 декабря 2011

    Чем больше будут закручивать гайки - тем сильнее станет сопротивление

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 06 декабря 2011

    Заквакало Едровское болото! Ничего,будет и на нашей улице праздник! А к вам,злобным троллям,бумеранг вернётся!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Ну чему тут удивляться? Если задержан по статье предусматривающий административный арест - значит будет арест. Поймите, система не может сработать в холостую - прекращение производства по реабилитирующим основаниям - это брак в работе всех. Ведь оказавшийся на свободе по реабилитирующему основанию тут же начнет требовать возместить ему ущерб и кричать что его незаконно задержали со всеми вытекающими. Вот и не дают повода на реабилитацию - посмотрите статистику, каков процент оправданий по уголовным делам? Никакой почти.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Вы за кого?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Я??? Я против всех. Точнее против пи..ежа в любых проявлениях начиная от #жалкого и заканчивая такими судами.
    Вот ЧСХ даже если не вдаваться в вопрос о виновности Навального, то возмущает то, что у нас считается нормой неправосудные приговоры и постановления. Пусть он трижды виноват (если виноват), но что мешает судить как положено, без этого "нет технической возможности" и "суд оценивает как способ избежать ответственности".
    Вот эти вот слова они почти в каждом постановлении по административному делу есть. Да ладно я про это долго могу рассказывать...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Вы против правящей партии? Да вы просто, просто... Просто..... У меня нет слов даже...
    Не провокатор? Точно нет?
    Тогда скажу так: суды наши, как бы лучше сказать...., а вспомнил: наш суд самый гуманный суд в мире (капитан вы услышали??? :) )!!!, так вот, суды наши, это не суды это просто поток лжи и грязи. Больше скажу, они не на стороне правого, а на стороне заплатившего. А кто платит "зряплату" судьям? Правильно: государство... Увы, с наших налогов...
    Так что уже пора думать головой, а не только есть в нее и шляпу носить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Ну да. А проблема между прочим системная. Идейных судей выживают ибо там такая же вертикаль. С областного позвонили в район и сказали выносить такое-то решение, а если будет обжаловано то мы оставим в силе. Никто из судей в здравом уме не решится ослушаться общей установки. Со временем для них это становится конвейером, где нет ни людей ни жизней, а только "обстоятельства имеющие юридическое значение"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Ну то е сть суки там сидят и очко свое греют.... Согласен..
    Списки плиз давайте и бум потом решать проблему судей... :)

    Ответить
    0 +
  • lastfin
    lastfin 06 декабря 2011

    Судью бы закрыть на 15 суток за издевательство над судом и здравым смыслом. Грустно. Ждем Алексея на свободе.

    Ответить
    0 +
  • donoschik
    donoschik 06 декабря 2011

    ну пиздец. в вертикали, что специально занимаются формированием нового образа лидера... И за народ и против жуликов, а еще за правду посидел.

    Я бы всех посадил, а Навального отпустил. Вот чтобы риски исключить. А потом бы пообещал в месячный срок разобраться со всеми зафиксированными нарушениями и посадить нарушителей и разобрался бы. (набралось бы тысч на 100 голосов максимум зафиксированных нарушений). Ну неужели не понятно, что это самый разумный выход... Нет мля. Мы на силу будем давить, пока два стада баранов до крови бодаться не начнут.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 06 декабря 2011

    судьи кто?

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    Сволочи бессовестные.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    ув. администрация РИДУСА! Пожалуйста, фильтруйте комментарии к новостям по возможности. Читать высказывая тупых нашистов очень раздражает. Люди которым промыли мозги не место на этом сайте. Уверен меня многие поддержат.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Либо добавьте возможность самим нам, пользователям, плюсовать и минусовать комментарии, с целью скрыть худшие и бесполезные с сайта.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Поддерживаю, но они тоже электорат и имеют право на выражение чужих мыслей из своей головы....

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    Меня вообще беспокоят люди с такими никами -
    "имя-1234" и их достаточно много , эти боты могут потом прилично нагадить в нужный момент.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Меня к ним не прибавьте - 441 мой номер в реестре адвокатов если че )).

    Ответить
    0 +
  • Lexsedlex
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Никак нет! Не из Дафолт-сити я.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Ну же, еще 82 субъекта и состоится эпичная деанонимизация!

    Ответить
    0 +
  • Lexsedlex
    Lexsedlex 07 декабря 2011

    вот оно: Адвокат Гончаров Илья Александрович —…

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 07 декабря 2011

    Бинго!

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    А читать высказывания тупых борцунов забавно. Особенно тех, кто вообще не в курсе о чем речь, главное покритиковать кого-то, с причиной и без. А фильтровать-то зачем? Правда глаза режет? Навального незаконно посадили? А что, уже можно выступать перед большой аудиторией и выкрикивать лозунги, направленные против правящей (да и неважно какой) партии? Нормально оскорблять кого-то? Докукарекался ваш Навальный, пусть посидит подумает и отдохнет от "жуликов и воров в одиночестве".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Тебя тролик сегодня не кормили?
    Ну тогда держи косточку: сам докукарекаешся в шароварах. А может уже кукарекаешь ибо петушок то ты засланный...
    Не подавился? Тогда грызи свою косточку.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Ты параноик, никакой я не засланный. Сижу в трусах за комьютером, пью сок и выражаю свое личное мнение. А вы, в большинстве своем только и можете в чем-то обвинять, переводить стрелки и менять тему.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Ага, а шаровары в стирке уже? Видать обдрещинился прочитав новости?
    Ну что тролик "Шаровары Вячеслава@? идем моем попку, посыпаем тальком и опять вырожопывать мысли Сурка из своего отростка в который ты ешь...
    Ждем еще перлов...

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Нет, новостям рад, нарушители порядка должны отвечать за свои действия. Надеюсь в этот раз его никто не вытащит оттуда раньше времени.
    Ну а дальше по твоему тексту отвечать не вижу смысла, опять идет съезд с темы и детскими шуточками.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Новостям тролик рад, да вы посмотрите на него, а каким рад? Тем, что пидорасы (ЕдРо) у власти остались или тем, что пидорков ("Наши"....) наплодили?, так это Славик твои будущие судьи... Ты это не забывай... Они не будут читать Ридус, а просто тебя поимеют всей 15-ти тысячной толпой и даже не смажут тебе пятую точку!
    Так что думай, прежде чем писать всякую дурь!

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Опять ты про судей. Ну ты можешь ответить на моё первое сообщение насчет законности его действий?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Могу.
    Суть дела знаешь? Нет? Тогда проясняю: его взяли за "неповиновение законным требованиям полиции"... Очень обширная фраза: например, я иду домой, а полицейский меня останавливает и требует проследовать с ним, я, ессесно не подчиняюсь, потому как я ничего не нарушил, иду домой, трезвый и хорошо одетый, тут подлетает ОМОН и просто меня мордой в грязь и плескает на меня водку... Увы, я грязный и, уже по запаху пьяный... Вот я и не подчиняюсь полицейскому, пример понятен? Нет?
    Идем дальше, его задержали на САНКЦИОНИРОВАННОМ МИТИНГЕ!!! Вдумайтесь в это.... Как может полиция разгонять САНКЦИОНИРОВАННЫЙ МИТИНГ, если он САНКЦИОНИРОВАН властями? Это гольная провокация. Идем дальше, вы в метро бываете? Да? Тогда знаете, что против толпы переть, себя не уважать... Как-то так вот...
    Ну и куча сопутствующих нюансов....

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Какая-то небылица про водку. Только дураки будут так рисковать.
    300 или сколько там человек арестовали? Вот и его, чем он лучше? Один из самых активных. А он видимо сопротивлялся, борцун же. Ну и всё.
    В метро никогда не был, про толпу суть не понял.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Авотх..й! Если б небылица. а судья знаете как напишет: "вина гр.___ установлена совокупностью собранных по делу доказательств - показаний полицейского Иванова, Петрова и протоколом об АП. Показания свидетелей со стороны защиты суд оценивает критически, поскольку они противоречат доказательствам по делу, в частности показаниям полицейского Иванова, Петрова и протоколу об АП" Вот и все и посидишь.
    Да и вообще зачем водка нужна - ведь можно сказать "ругался матом в общественном месте". Все.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Если не получается обвинить по определенной статье - можно обвинить по другой, чуть шире охватывающей область нарушений. А Навальный провокатор и нацист и пусть посидит подумает

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Ну вот опять вы на личности! Ну причем здесь Навальный??? Все лицезреют системную проблему а Навальный просто подвернулся.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Выступление Алексея Навального на Чистых…
    Просто подвернулся? Интересно, что бы с ним сделали в ссср

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    А что бы с путеным и #жалкм сделали в аду? Это "в огороде бузина, а в Киеве дядька" называется

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Не знаю что такое #жалкм, а ада нет, а ссср был и все как-то жили.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    Имел в виду #жалким - это презик наш, вроде бы, в околотвиттерной среде так называется. А про ад я сказал для иллюстрации абсурдности сравнений. Ну причем тут СССР при чем тут национализм, экстримизм, похренизм или, я не знаю, копрофагия какая-нибудь, Нвавльного?! Я не говорю что привлекать к ответственности его не за что (я просто не знаю точно всех обстоятельств и не делаю выводов по обрывкам сведений), я говорю о том что при привлечении к ответственности ЛЮБОГО лица необходимо строго соблюдать законную процедуру.
    Если этого не делать и руководствоваться только тем что навальный, мол, негодяй (следовательно на кол его без суда и следствия), то со временем начинаются посадки вообще невиновных людей только по причине того что судьи привыкли забивать на соблюдение законности процедуры привлечения к ответственности.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    "при привлечении к ответственности ЛЮБОГО лица необходимо строго соблюдать законную процедуру."
    Как знаешь. При таком подходе и желании можно обойти любой закон и нарушать, но не быть наказанным.
    Я считаю, что судить нужно по уму. И есть есть возможность в чем-то обвинить - это следует делать. А 15 суток не такой большой строк, чтобы негодовать. Не должно всё с рук сходить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    А кто решает что по-уму а что нет?

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Тот, кто выносит приговор. Конечно, ничто не идеально, но я бы хотел именно так.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 декабря 2011

    А если он тоже негодяй и неправильно решит или ему денег дадут? Где нет рамок а есть усмотрение - там рождается коррупция.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Что же делать? Давать возможность быть безнаказанным или порождать коррупцию?

    Ответить
    0 +
  • Наталья Ивановна
    Наталья Ивановна 07 декабря 2011

    Бедный "шаровар"! Одеть нечего, никуда не ходит, сидит целые сутки перед компом, А жизнь за окном проходит. А на что, интересно он себе еду покупает, если, судя по всему, нигде не трудится. А, тролли-то ведь за плату работают. Ну, теперь с ним все ясно. Интересно, когда это человек, выражающий мнение десятков миллионов настоящих русских, как Алексей Навальный, вдруг становится "нацистом"?. А Вы, "Шальвар", себе такое имя придумали от того, что являетесь представителем народности, которые носят эти самые шаровары? Потому так рьяно накинулся на Алексея Навального. А уж проплаченные провокации, товарисч "шаровар", оставил бы при себе.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    ЧЕЛОВЕК! В отличии от тебя сурок...
    Ты уже подзаебал если честно...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    У вас своя правда. Но живем мы в одном государстве, которое гниет с геометрической прогрессией. И лет через 5 вы будете себя вспоминать и думать: "КАКОЙ ЖЕ Я ДОЛБОЕБ-ТО БЫЛ" На таких хомячках как вы ЕДРО и держится.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Хомячки, суслики и ослики это понятно. А что вы, "революционеры", предлагаете? Быть тупым стадом без идей и мыслей как жить лучше, а просто громить город и драться с омоном? Что дальше? А я знаю что дальше. Вас всех посадят успокоят дубинками и отвезут в автобусиках. А что еще делать со стадом, от которого только разруха?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Тролик, вроде уже и покормили тебя, а все пасть свою разеваешь... Не хорошо...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Вот пока в России будут такие люди как вы, мы не сдвинемся с мертвой точки. Мне вам больше нечего сказать.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    Вот и сиди в трусах терпила, где разруха? не надоело путинскими клише народ смешить?

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Пока нет разрухи, потому что полиция сдерживает толпу. Не было бы полиции - был бы хаос и кровь, я уверен.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Не было бы полиции, была бы милиция... Короче те, кто служит не народу, а деньгам....

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    в 1991 не было разрухи, в 1993 были жертвы со стороны митингующих, которых расстреливали мусора и продажные вояки, но разрухи не было никакой.
    Так, что твоя уверенность основана на твоей трусости.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Я сейчас говорю про 2011 год, не надо мне в пример ставить прошлое, сейчас настоящее.
    Моя уверенность основана на очевидности. Уже сейчас идут столкновения нашистов и поппозиции, которые останавливают полицаи. Что бы было без них?
    Насчет трусости. Ну а ты смелый? Или один из тех, кто в комментариях к стриму призывал громить город, прокалывать шины машинам и захватывать останкино? Это по-твоему смелость? Или смелость идти ТОЛПОЙ и выкрикивать лозунги?
    Если уж такой правильный и хочешь идеального мира - иди создай партию и продвинься наверх. Но нет, это пусть "они" делают, это "их" работа, а "мы" - простые граждане и хотим жить как в сказке.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    "Ну а ты смелый?" Твои слова сурок? Готов всегда и везде... Очко протри только!
    Да я за то чтоб громить и пиздить таких как ты уЁбков! Можешь че противопоставить? Не вопрос... Москва, Авиамоторная... Устраивает? Или обдрищешся?

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Понятно, дальше не о чем разговаривать с тобой, быдланчик.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Обдрищался фашист-нашист? Или еще есть порох... Хотя какой у тебя порох... Давно промок от мочи... Поменяй памперс, идиот...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Славик-шаровары ФАШИСТ!!!
    Скажи нет.... Скажи где мы встретимся....
    Я жду тебя моя милая... твоя попка внушает доверие.... Сурков разрешил... И Нургалиев тоже... Ну же... Где ты...

    Ответить
    0 +
  • kickedBy-700
    kickedBy-700 07 декабря 2011

    Вот когда будем молотовыми сжигать таких как ты и омон,посмотрим как запоешь.А я буду смотреть падла как ты корчишься в своем дерьме..=)

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 07 декабря 2011

    Да этот омон твою жопу сохраняет целой. Омон ему сжигать, ишь ты, умник нашелся, школу закончи.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    "А что, уже можно выступать перед большой аудиторией и выкрикивать лозунги"?
    Кстати, да, не только можно, но и нужно. Почитайте Конституцию.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    "Путин - вор" - уже оскорбление, нэ?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Нет, Путиных в России море.... Так, что может это любовник твоей жены и ты решил его просто поднять на смех....

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    Это факт.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Ну расскажи что он украл, а то я не в курсе. Тем не менее, это публичное оскорбление.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Маме своей расскажи что эта сука украла...
    И детям своим!
    Ну и дЭбил.... Это просто диагноз уже...

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Нечего сказать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Продолжить? Могу...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Слава, Славушка.... Жду... ;) Пидорка....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Увы, это реальность. Или оценочное суждение ;)
    Большинство из нас готовы смириться с программой "воровство в обмен на прогресс" (пример - Китай), а вот от программы "воровство, безделье, ложь, ныряние за амфорами и прочая клоунада" в сочетании с обещаниями дать "дубиной по башке" уже тошнит.

    Ответить
    0 +
  • виталий-4295
    виталий-4295 06 декабря 2011

    И вы еще за какую-то демократию и сободу слова боретесь? Имхо Алексею дали маловато, но, если объективно - все справедливо.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Тебя тролик сегодня не кормили?
    Ну тогда держи косточку: тебя тоже прижмут наширасты в шароварах, тогда верещать будешь по другому.
    Не подавился? Тогда грызи свою косточку.

    Ответить
    0 +
  • виталий-4295
    виталий-4295 06 декабря 2011

    копипастить не устал еще?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Спроси у "Шаровары Вячеслава"... И иди помой ему попу, а тальком Сурок посыпет...
    Косточку прожевываем хорошо.... Чтоб зубки не поломать, а то Голикова не вылечит, а сделает санацию полости рта... Тогда только на парад геев тебе милочка...

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 06 декабря 2011

    В чем объективность ? В нарушении конституционных прав граждан? В нарушениях процедуры задержания?

    Ответить
    0 +
  • N
    N 06 декабря 2011

    НАВАЛЬНЫЙ, МЫ С ТОБОЙ!!!! сПАСИБО ВСЕМ ЛЮДЯМ КТО НЕ ПОБОЯЛСЯ ВЫЙТИ НА МИТИНГ!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    "судья запретила показывать видео с задержанием главы «РосПила», сославшись на техническую невозможность посмотреть его". Вот такие у нас судьи, с железобетонной логикой.
    P.S. Держись, Алексей!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 06 декабря 2011

    сурковские боты забавно общаются сами с собой. но уже начали подзаёбывать. Ридус, не пора ли их банить по айпишникам?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 06 декабря 2011

    Лёха! Держись! Мы с тобой! Я тебе всё ещё 22 октября сказал!

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Баттхерт от неспособности отстоять свою точку зрения?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Ну и писали бы, геморрой... Чего изгаляться над Великим и Могучем? К чему это?

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    А я ожидал увидеть копипасту про косточку.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Так тебе милашка косточки мало было... Ну солнышко мое, вот тебе еще косточка, сахарная (читать с придыханием на последний слог, если знаешь что такое слог и где его искать...): ты мудак и просто иди на ЙУХ... Косточку не забудь взять....

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 06 декабря 2011

    вот ты и проявился, сурковский бот.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Это кто такой?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    ЭТО ТЫ! и не спорь... Назначен ботом иди и боть дальше, а лучше убейся ап стену....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Ну че пидорок, давай встренимся и потрещим... или ты только по бутикам шастаешь..
    Короче пидор от ЕдРа ты....

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Жду завтра на петровско-разумовской в 20:00. Буду с букетом цветов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Завтра на Авиамоторной в 14 по москве. И не ипет! Иначе ты просто чмо и трус... Хотя ты просто и есть чмо и трус....
    Читай выше идиот о моем предложении тебя в попу поиметь... :)))

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Хорошо, я возьму много лубриканта. А как давно ты на мужиков подсел?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Ты будешь первый... И неповторимый.... Жду..,только тебя.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Не, прости. Не люблю неопытных

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Очко сжалось с силой способной переломить железный лом.... Я так и думал про тебя: ты сука, обманешь... Так и есть: сурки очканули, зассали...
    Ну что поделать теперь твоя ноша непосильна: ты просто ЧМО... Увы и ах...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Славик-очконафт... Просто очкун....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Очко не забудь помыть... А то я брезгливый...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Жду....

    Ответить
    0 +
  • kickedBy-700
    kickedBy-700 07 декабря 2011

    Да хер придет он.обосрался небось.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 07 декабря 2011

    блин, давно пора ! администрация, АУ !

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 06 декабря 2011

    У меня предложение к модераторам сайта банить нашистских хуйвейбинов. Все комменты засрали, твари.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 06 декабря 2011

    Уж лично я ни за какую партию и ничего не пропагандирую. А визжание неспособных что-то доказать и видя во всех несогласных засланных от едра огорчает

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    Ты мне завтра в 14 по москве все расскажешь, пидорок.... Оки или зассышь?

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 07 декабря 2011

    Завтра он занят, за хорошую работу в сети, его допустят к полировки...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 07 декабря 2011

    На сайте объявился мастер спорта по боксу по переписке. Весели нас дальше, ссыкло. Расскажи о своей искушенности в боевых искусствах, связях в ФСБ, бандитском прошлом.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 06 декабря 2011

    Якименские "девочки" разошлись не на шутку.
    Видать приз обещан хороший, анальная ялда ХХL или 10 билетов в 30 билетов в кино.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 декабря 2011

    О блин, уже двое на встречу напросились со мной: svenik и шаровары...
    Жду обоих. Бить буду сильно, но аккуратно... :)

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 07 декабря 2011

    Апиздахуительнийшие каменты тут я смотрю:
    Если ты одобряешь арест Новального - ты Нашист и Сурковский хуесос.
    Если ты осуждаешь арест Новального - ты его Хомячёк и Ональный жополиз.

    Причем, вторые активно требуют банить первых.
    Вот чё не пойму, а у нас типа свободу слова отменили да, всех несогласных с мнением большинства надо под цензуру?
    И почему так однозначно всех разделяют? Я например, часть деятельности Навального поддерживаю, а другую часть считаю долбоебизмом. Мне чё теперь нада разорваться между двумя лагерями блеать?
    Хотя.... если подумать, то тут судя по всему набежало два стада толстых троллей!

    Ответить
    0 +
  • Наталья Ивановна
    Наталья Ивановна 07 декабря 2011

    Мерзавцы, они, что Алексея Навального били? У него на лице ссадина. Жандармы (даже хуже), фашисты, изверги. Как можно издеваться так над своим народом. Не стыдно?!
    Полицаи, вы же тоже из народа! За что так бьётесь? Все равно вам с барского стола жуликов и воров ничего не перепадёт (если только объедки из помойного в.едра.

    Ответить
    0 +
  • шаровары
    шаровары 07 декабря 2011

    А ну борщ варить

    Ответить
    0 +
  • Наталья Ивановна
    Наталья Ивановна 07 декабря 2011

    Ой, проголодался, несчастненький. В помойном в.ЕДРе поищи. Может, что-нибудь отвалится.

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 07 декабря 2011

    Ахахах!! Какой совестливый и неполживый комментарий! :)))
    Прям прослезился блеать! ))

    Ответить
    0 +
  • Наталья Ивановна
    Наталья Ивановна 07 декабря 2011

    Фу, как неприлично. Вас, что русскому языку не обучали? Скажите своим работодателям, что б выдавали более грамотные кальки для ваших убогих комментов.

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 07 декабря 2011

    Дура тупорылая, ты мой верхний комент читала или не? Почитай, как раз перед твоим написал.
    Если ты не тролль и дефицит мозга не зашкаливает то может и поймёшь что-то.

    Ответить
    0 +
  • Irinita-4439
    Irinita-4439 08 декабря 2011

    США намерены поддерживать права граждан всего мира на мирное выражение протеста, в том числе и в России, заявил на пресс-брифинге заместитель официального представителя Госдепартамента США Марк Тонер.
    "Вы знаете, что сотни человек (в РФ) были арестованы, в том числе известный блогер (Алексей Навальный), который пока остается в заключении. Как вы знаете, мы выражали нашу озабоченность в связи с обращением с теми, кого арестовывали во время мирных демонстраций, на которых они реализовывали свое право на протест", - сказал Тонер.
    "Я думаю, как вы знаете, и как мы говорили ранее, мы, разумеется, будем поддерживать права любых граждан на мирный протест - подчеркиваю, мирный - во всем мире. И в России в том числе", - добавил он.

    Стоит отметить, что на своей территории США таких вольностей, как НПО не допускают. Иностранцы не могут принимать активное участие в развитии американских НПО. Ведь в стране действует Закон FARA (Акт 22 U.S.C. § 611 «О регистрации иностранных агентов» 1938 года), согласно которому лица и организации, занимающиеся «политической активностью под контролем иностранного принципала», обязаны зарегистрироваться в десятидневный срок в Департаменте юстиции США и регулярно (с 1996 года — каждые шесть месяцев) отчитываться перед властями о характере отношений с «принципалом», поступивших средствах и их расходовании.

    Причем под понятие «принципал» попадают не только иностранные правительства, но и любые неамериканские структуры. Нарушение закона карается штрафом и тюремным заключением до пяти лет. Срока давности по этому правонарушению не предусмотрено. Однако введение подобных требований другими государствами, когда в качестве принципала выступает американская сторона, а «агента» — различные местные и иностранные НПО, в Вашингтоне рассматривается как нарушение прав человека авторитарными режимами.

    Ответить
    0 +