+65
Сохранить Сохранено 7
×

США пообещали поддержку российским демонстрантам


65 253 1602

США пообещали поддержку российским демонстрантам

5 декабря 2011 года в Москве. © Антон Тушин/Ridus.ru
Представитель Госдепартамента США Марк Тонер заявил в среду журналистам, что Соединенные Штаты намерены поддерживать права граждан на мирное выражение протеста, в том числе и в России, сообщает корреспондент РИА Новости из Вашингтона.

"Вы знаете, что сотни человек (в РФ) были арестованы, в том числе известный блогер (Алексей Навальный), который пока остается в заключении. Как вы знаете, мы выражали нашу озабоченность в связи с обращением с теми, кого арестовывали во время мирных демонстраций, на которых они реализовывали свое право на протест", - ответил Тонер на вопрос о том, поступает ли информация о протестах в Москве в Госдеп США.

Тонер подчеркнул, что сведения о нарушениях на выборах поступали от наблюдателей из ОБСЕ и других международных организаций, и напомнил, что ОБСЕ выступила с рядом рекомендаций российскому правительству.

Во время одной из своих недавних встреч с прессой Тонер заявил, что США намерены увеличить свою финансовую помощь работающим в России НПО для подготовки к президентским выборам в марте 2012 года. "Мы должны тратить больше, чем 9 миллионов долларов на поддержку свободного и прозрачного процесса предстоящих в России (президентских) выборов", - заявил представитель Госдепартамента США.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+65

 

   

Комментарии (218)

  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Госдеп нипричем патсаны они нам помогут

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Согласно данным из почти 400 тысяч документов, попавших в распоряжение WikiLeaks, за период с 2004 по 2009 годы погибли 109 тысяч человек, в том числе 66 тысяч мирных жителей, почти 24 тысячи человек, классифицированных как "враги", 15 тысяч иракских военных и 3771 солдат из числа коалиционных сил.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 07 декабря 2011

    за тоже время, в России погибло 400 тысяч человек от алкоголизма (в среднем 80 тысяч в год)
    и что?

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Везде есть алкоголики и наркомания и что ?

    Медвепуд поднял на алкоголь цены, ночами запретил продавать давайте теперь всё крушить Медвепут нас Всех наебал

    Ответить
    0 +
  • voyager
    voyager 07 декабря 2011

    да ладно, "революционер" глуп ему в бошку вдавили что ЕдРо плохо и он даже не понимает почему.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    +1

    навальный и яшин соски по сравнению со мной

    Патсан через час у посольства США встречаемся, бараны я возьму ташите напалм и фотики, тусовка в разгаре

    и пох что пруф линк проебан

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    бараны -> барабаны

    но и баранов можно взять

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 08 декабря 2011

    Помощь предлагается, когда на неё спрос. У спроса бывают рутинные невзрывные годы, когда помощь - ручеёк, и бывают острые недлинные промежутки, когда в этой помощи появляется не то что бы острейшая необходимость, но помощь становится весьма и весьма уместной. Отказываться от помощи бесполезно. Помощь не обращает внимания на отказы. Она просто идёт и всё. То, что она идёт преимущественно из США, является тупой, однообразной, давно устоявшейся нормой. Ей просто больше неоткуда приходить (в сопоставимых масштабах). Тут щас каждый может 14 раз обкакаться на тему go home, но куда полезнее будет хотя бы как-то не заметить, не придать значения. Коль спасибо исторически не выдавливается, так отвернулись бы штоль хотя бы... ВОКРУГ ЕСТЬ ПО-АКТУЛЬНЕЕ ТЁРКИ !

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    О масштабах
    США 300 000 000
    Китай 1 500 000 000

    о помощи и в чем она выражается ?
    в Голливуде - в навязывание собственного мнения ???

    может в политической системе (английская 200 лет уже)

    Спасибо за лендлиз(огромное честно) нам не как без этого, но Рузвельт потом сам писал что американская военная машина может стать угрозой

    самый дорогой товар - оружие
    как насчет торавать этим внутри страны - хорошая экономика

    а это внешние продажи -

    Rank Country Spending ($ b.) World Share (%) % of GDP, 2010
    — World Total 1630 100 —
    1 United States 698.0 42.8 4.8
    2 China 119.0a 7.3a 2.1
    3 United Kingdom 59.6 3.7 2.7
    4 France 59.3 3.6 2.3
    5 Russia 58.7a 3.6a 4.0
    6 Japan 54.5 3.3 1.0
    7 Germany 45.2 2.8 1.3
    8 Saudi Arabia 45.2 2.8 10.4
    9 India 41.3 2.5 2.7
    10 Italy 36.0 1.8 1.7

    Arms industry - Wikipedia, the free encyclopedia

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    oops sorry статистика о тратах на вооружение читайте в вики о продажах мы кстати на 2 месте :)

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 08 декабря 2011

    Зачем ты засыпал меня Голливудом, Рузвельтом и цифрами? Я стою в этом по колено, не в силах пойти спать.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    +1 такая же херь

    Ответить
    0 +
  • артур-6091
    артур-6091 08 декабря 2011

    чем больше произведено оружия на свои нужды, тем хуже экономическое самочувствие страны...
    мелитаризм по этому и проваливается, это тормозит экономику

    Ответить
    0 +
  • konstantin
    konstantin 08 декабря 2011

    да, и еб@ть их в рот

    Ответить
    0 +
  • ak47
    ak47 08 декабря 2011

    И ещще столькоже,если не больше, от наркомании!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Может и в россии постреляем ?
    За навального и яшина !!!

    Или может пошлем нахуй Америкосов и продолжим строить Россию

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 07 декабря 2011

    Может стоит послать всех кто у власти прогнил и тех кто прогнил в оппозиции?

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Да всё верно, только вот как овц(непрогнил) от волков(прогнил) отделить ?

    Ответить
    0 +
  • Vitaliy1111
    Vitaliy1111 07 декабря 2011

    Дааа, антиамериканская пропаганда правящей элиты РФ, работает прекрасно. Вам бы только нахуй посылать.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Ой да ладно, Вам пребедняться

    тезис -> антитезис

    небось раньше верили что реально американцы в наше время рулят, но антетезис

    а так и есть рулят они сейчас творят, что хотят, но и Россия уже не развалины СССР послать нахуй может

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Послать может, а противопоставить по существу... нечего!

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    Мы Россия на секундочку нам и Гитлеру и Наполеону нечего было противопоставить однако больше никто сюда не полезет

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Зачем лезть? нас уничтожают из нутри:алкоголь(палёный), наркота, растление детей в масштабе страны, низкий уровень жизни и т.д.

    Ответить
    0 +
  • alex.rayu
    alex.rayu 08 декабря 2011

    Продолжим строить дворцы Мигалковым, Путиным, и золотым семействам? Если ты так богат, то и строй.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    Классовая борьба Маркс

    Ответить
    0 +
  • anna-2036
    anna-2036 08 декабря 2011

    ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ВЫБОРОВ, ЭТО ЗАХВАТ И УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ, ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ.

    БАНДИТСКАЯ "ВЛАСТЬ" ВОРОВ - НЕЛЕГИТИМНА.

    ПУТИН - "ОСВИСТАННЫЙ" ВОР

    МЕДВЕДЕВ - "ЖАЛКИЙ"

    ЧУРОВ - "ФОКУСНИК" ВОРшебник.

    ЭРНСТ - ГЛАВНЫЙ ХОЛУЙ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ.

    ОНИ - ЗАГОВОРЩИКИ И ПРЕСТУПНИКИ.

    ОНИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

    ДОЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 09 декабря 2011

    да пох они то за россию

    а НАВАЛЬНЫЙ в америке учился, полгода готовили парня по между народной программе полит лидеров

    пруф в wikipedii

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-3737
    Дмитрий-3737 09 декабря 2011

    Ебал я в рот вашу стройку, честно вам скажу.

    Ответить
    0 +
  • Diana Teneva Ivanova
    Diana Teneva Ivanova 10 декабря 2011

    Ne nada postrelyam.Prodoljaem stroit Rossiiu!

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Помогут, они всем помогают

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Канал FOX NEWS опять ВРЕТ о ситуации в Росии и показывает кадры АРАБСКОЙ ВЕСНЫ!!!!!!!!


    ВОТ: FoxNews поймали на вранье об оранжевой…!

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    Да пошли они, сами разберемся, пусть со своими разбираются... скольких в акциях Захвати Уолл Стрит арестовали???

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Верно, пусть не суют к нам свое пендосское рыло

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 декабря 2011

    ключевое слово "мирные"

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 08 декабря 2011

    О, любимая тема нашистов. Это их любимая философия. Посмотрите еще раз спор Навального и Федорова на Финам ФМ. Навальный приводит конкретный пример, как члены ЕдРа воруют, а оппонент − это все запад финансирует. Навальный еще пример, Едровец − это все США финансирует. ЕдРо ворует, фальсифицирует выборы, а отмазка для детей дошкольного возраста «Госдеп США».

    У нашистов и Едровцев интересная философия. Они считают народ быдлом и скотом. Мол те бездумные, сами не умеют ни головой думать. Так и говорят:

    − Вы глупые, вы ничего не понимаете, политика тонкое дело, сидите помалкивайте. Мы умные, мы вам сейчас правду скажем.

    И откровенно врут в лицо. А когда им скажешь:

    − Что же ты врешь как дышишь?

    Ответ один:

    − Это Госдеп США тебе мозги промыл.

    Я и без Госдепа США вижу, кто в моей стране ворует, кто в моей стране врет.

    Ответить
    0 +
  • themasterkarma
    themasterkarma 08 декабря 2011

    Охуенно сказал

    Ответить
    0 +
  • vcxz
    vcxz 08 декабря 2011

    плюсадин

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-3737
    Дмитрий-3737 09 декабря 2011

    Маладца!

    Интересно еще и то, что если бы не фальсификация, выиграли выборы бы коммунисты. Нас же пытаются убедить что их госдепу это выгодно )

    Ответить
    0 +
  • эдуард-5527
    эдуард-5527 07 декабря 2011

    Грантоеды. Иуды. еб@ный врот - организовали «фальшивые» избирательные участки, где снимали «кино»
    Навальный - агент госдепа, Чирикова - агентша. Хотят милого Медведева и доброго Путина предать ради долларов! Отключить им интернет шоб не могли указания от Обамы получать!

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Путин марсианин, Навальный агент инопланетян

    Ответить
    0 +
  • vityziodina
    vityziodina 07 декабря 2011

    бери выше -комитет 300

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 08 декабря 2011

    Какой толстый тролль.

    Ответить
    0 +
  • Пчеловод
    Пчеловод 08 декабря 2011

    Долго думал про фальшивые дворцы культуры?

    Ответить
    0 +
  • unibahter
    unibahter 07 декабря 2011

    Они расчитывают, что мы тут кипятком все от счастья описаемся.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 07 декабря 2011

    А вот этого и не надо бы, только на руку так называемым "победителям" - ПъЕдроссы визг подымут до небес. По ходу народ без америкосов сам разберётся кто есть кто.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 07 декабря 2011

    Вот тебе бабка и юрьев день. Дожили...Спасибо товарищу Медвапуту!Опять Россия как несмышлёный НАШИСТ в глазах всего мира. Полунищая, не спасобная к самостоятельной демократии, озлобленная.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Спасибо товарищу Навльяшину!

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 07 декабря 2011

    А не похрену кому спасибо, может они все просто России не нужны?

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    re в глазах мира

    А может пох на мнение заграницы А ? Может посмотрим как французы немцы америкосы в наши морозы жить будут.

    А то вон на youtube выложили как китайцы дома за 3 дня строят, и насрали в каментах мол мы на полгода затягиваем, а про то что у нас в таком доме только летом жить и забыли.

    У ней особенная стать как Тютчев писал

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Был на аляске лет10 назад, америкосы живут там очень не плохо.

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Спасибо фальсификации под названием выборы

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Забей выборы везде нечестные.
    У нас они просто 4 по счету привыкнет народ.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    1993 2003 2007 2011

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Причём здесь ВСЕ=У ней особенная стать как Тютчев писал.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    У ней особенная стать
    В Россию можно только верить
    - Тютчев

    Навальный Яшин Митрохин - Неверю

    Путин - верю не знаю почему, но уж лучше резюме у него чем выше описанных

    Путин он ГБ он заканчивал восточные войны
    Навальный он разоблачитель транснефти он учился в Америке

    видимо поэтому

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Резюме? Верю? Верить нужно только Богу, что до людей-"по делам узнаете их".Что до Путина... Это вряд ли лидер способный наладить нормальную жизнь в России. (даже если бы захотел)

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    мног дел путин то сделал не лгите себе
    а навальный пока ноль ему пока только кредит за слова

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Навальный всегда скорее всего будет 000!Путин не дал развалиться стране-да! не смог продолжить её возраждение-то же да!я считаю это очевидно.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Когда человек не хочет или не может справляться со своей работой, он должен уйти.(если конечно его цель, сделать жизнь людей лучше)

    Ответить
    0 +
  • Ali-Bali
    Ali-Bali 08 декабря 2011

    если это про Путина, то видимо верно. Только он не может улучшить жизнь всех людей, вот и сосредоточился на улучшении жизни своих корешей.

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 08 декабря 2011

    Путину нужно было навсегда уйти после первого срока, тогда бы он возможно остался хорошим. Резюме у него неважное, кстати.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    Твоя власть свою бабло и детей давно держит на западе. В случае чего, как думаешь, что они выберут, тебя с барабаном в руках или деньги, своих детей и спокойствие?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    Опять не туда комент улетел. Чтож такое..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 декабря 2011

    "Путин он ГБ он заканчивал восточные войны"
    Вы не могли бы выражаться яснее? Какие такие "восточные войны" закончил Путин? Мне казалось, он штаны в ГДР протирал.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 09 декабря 2011

    Чечня

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 07 декабря 2011

    А так и есть.

    Ответить
    0 +
  • pharaom
    pharaom 07 декабря 2011

    Дал бы пруф на РИАН, где об этом пишут

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Медведев и Путин виноваты в действиях госдепа США

    Ответить
    0 +
  • voyager
    voyager 07 декабря 2011

    хм. а что это бравые революционеры молчат, или скажут опять нашисты врут. Ну революционеры ждете инструкции от старших,свои куриные мозжечки не могут выкрутится.

    Ответить
    0 +
  • Tapio
    Tapio 07 декабря 2011

    Не из чего выкручиваться, ничего плохого не произошло.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    Читай внимательно коменты..ю посылают госдеп на ЙУХ

    Ответить
    0 +
  • unibahter
    unibahter 07 декабря 2011

    Ну почему самые сообразительные вон уже выкрутились: "сами разберемся" - пишут. Вроде как и пендостан послали и от революции не отказались.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    + 1

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 07 декабря 2011

    Судя по количеству комментариев в профайлах voyager и unibanter только прибыли.

    Добро пожаловать на борт! С чем пожаловали?

    Ответить
    0 +
  • unibahter
    unibahter 07 декабря 2011

    voyager! Нас спалили! Скалываем, а то расстреляют!=))

    Ответить
    0 +
  • Ali-Bali
    Ali-Bali 08 декабря 2011

    так-так-так- сказал пулеметчик

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    Твоя власть свою бабло и детей давно держит на западе. В случае чего, как думаешь, что они выберут, тебя с барабаном в руках или деньги, своих детей и спокойствие?

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 07 декабря 2011

    Надеюсь хоть с ними удастся скинуть нынешнюю прогнившую власть.

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Тогда они установят свою

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 07 декабря 2011

    Это да, только сами.

    Ответить
    0 +
  • voyager
    voyager 07 декабря 2011

    типичный представитель сосунка Навального,глупого и наивного ребеночка.

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 07 декабря 2011

    Типичный представитель быдлороссиянина, который считает, что США спит и видит, как бы захватить власть в России.

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Так ведь спят и видят, но и с этими властями не так уж плохо

    Ответить
    0 +
  • unibahter
    unibahter 07 декабря 2011

    и правильно считает, надо сказать.

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 07 декабря 2011

    Глупое, навязанное нынешним руководством страны, мнение.
    Только живется им там почему-то лучше, чем нам.

    Ответить
    0 +
  • unibahter
    unibahter 07 декабря 2011

    А! Точно! Американцы - душки, желающие мира во всем мире и ставящие интересы других стран наравне со своими, забыл... Туплю че то сёдня.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Лучше конечно особенно больным без бесплатного лечения и мексиканцем а также там очень круто ибо каждый может носить ствол, да и гетто в нью йорке отличное место для отдыха

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 07 декабря 2011

    А в Махачкале курорт =)
    Мексиканцы равно таджики без регистрации.
    К слову в НЙ отлично живется даже в Гарлеме.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Там еще супер круто вот что безроботится 10% оффициальная 20% с временными рабочим,

    Рынок порнографии проституции наркотиков почти легализован не во всех штатах

    А ну да еще электрический стул в Техасе

    Лучше всех живет там ЭЛИТА

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Вы видимо не понимаете что такое "бесплатно лечение" в России.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    ну я сам как бы без денег пошёл и мне три пломбы поставили ребёнку моему без денег и взяток операцию на пупочной грыже сделали
    гипс - без проблем no money

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    В нашей области немного по другому всё происходит.Зависит очень сильно от того что за город, а особенно к чьей __организации__ относится поликлиника.ну и качество соответственно.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    Потому что живут за счет других, хочешь к ним в рабство??? я нет.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Для тебя с грин-картой отдельные права на 5 лет, а если твой работодатель сочтет что ты нарушаешь правила работы, минус грин карта и домой, так что первые 5 лет этой грин картой тобой помыкать будут

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Может и лучше, но не всем. А в целом они дармоеды конечно, присосались к миру как пиявки и нихуя не делают.

    Ответить
    0 +
  • Видавший
    Видавший 08 декабря 2011

    А ты в Штаты езжай и посмотри как они "нихуя не делают". Там народ пашет за каждый доллар с утра до вечера, а не пиздуна гоняет. Езжай и посмотри, знаток фигов.

    Ответить
    0 +
  • voyager
    voyager 07 декабря 2011

    быдлороссиянина твои родители воспитали.

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 07 декабря 2011

    Агрессивный нашинский воин?

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    Нах-нах, от их помощи потом хрен отмажемся... Сами справимся...

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    ИРАК - население 31 234 000
    Согласно данным из почти 400 тысяч документов, попавших в распоряжение WikiLeaks, за период с 2004 по 2009 годы погибли 109 тысяч человек, в том числе 66 тысяч мирных жителей, почти 24 тысячи человек, классифицированных как «враги», 15 тысяч иракских военных и 3771 солдат из числа коалиционных сил.

    Россия - население 150 000 000
    умножь всё на 5

    Ответить
    0 +
  • DimaM
    DimaM 07 декабря 2011

    Не знаю почему, но меня всегда раздражает влезание в дела нашей страны чужих стран, пусть даже я конченный либерал и толераст.
    Где вы раньше были?

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    СССР разваливали... потом страну грабить помогали...

    Ответить
    0 +
  • ehsisthatsweird
    ehsisthatsweird 07 декабря 2011

    Детка, у меня для тебя новость. СССР развалили люди, которые в нем жили.

    Ответить
    0 +
  • vityziodina
    vityziodina 07 декабря 2011

    ты про человека мира?Горбачёва...нда....он поэтому день рождения в Англии справлял,что к Америке никакого отношения не имеет?

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    Вот вам ссылко на cnn.com горбачев тоже опазиция

    Gorbachev calls for new Russian elections -…

    Ответить
    0 +
  • ehsisthatsweird
    ehsisthatsweird 07 декабря 2011

    Горбачев - один из десятков миллионов, да. И выучи родной язык, не позорься.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    2 всегда имел по русскому
    может поэтому в мат части успеваю, извините три языка знаю немецкий испанский английский может поэтому

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    И Лужков, все кто не у кормушки сейчас орут что они за оппозицию...
    Только мы не оппозиция мы народ, который достали воровством что первые что вторые...

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 07 декабря 2011

    Хотите демократию? Тогда мы летим к вам!

    Ответить
    0 +
  • vityziodina
    vityziodina 07 декабря 2011

    всё по плану...пупкина Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня…

    Ответить
    0 +
  • Ася
    Ася 07 декабря 2011

    Ребят, чего разголосились-то?
    Штатовцам надо выразить свою позицию по текущему вопросу. Они ее выразили. Мы выслушали, спасибо, идите мимо, не мешайте.
    Все равно в реале помогать никто не собирается.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 декабря 2011

    Не мешайте, в них зреет Здоровый Патриотизм! Или мания преследования.

    Ответить
    0 +
  • vityziodina
    vityziodina 07 декабря 2011

    кислородное голодание приводит к необратимым реакциям -разрушению мозга.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 декабря 2011

    А еще они это... негров линчуют. Вот!

    Ответить
    0 +
  • Ася
    Ася 07 декабря 2011

    Да не, я ничего... Я вообще стараюсь не мешать людям верить во что они хотят. Хоть в фальшивые избирательные комитеты, хоть в американский заговор.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    +1 прям в точку

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 декабря 2011

    Ура, нам солидный бюджет выделили! На $9 млн купим себе барабаны покруче, чем у нашистов, и еще на свой Селигер останется с шахматами, водкой и блядями.

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 07 декабря 2011

    С шахматами я согласен

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    А разве водка и женщины вам не нравятся?

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    Жена одна да нравится, бляди нет, водка нужна тому кому нечего терять.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Не сильно категорично?

    Ответить
    0 +
  • shipoffreak
    shipoffreak 07 декабря 2011

    Едросовская сила, скоко камментов!
    по теме: американцев нахуй, правительство проследовать туда же.

    Ответить
    0 +
  • doublen.nox
    doublen.nox 07 декабря 2011

    Америка относительно России в этом случае, как Эндермэн относительно игрока в Майнкрафте. Америка смотрит на тебя, ты смотришь на Америку.
    И если ты в следующую секунду не отводишь взгляд — жди.
    Америка телепортнется к тебе за спину и начнет нещадно пиздить.

    Ответить
    0 +
  • vityziodina
    vityziodina 07 декабря 2011

    ПРО вспомните,медведа,искандеры...
    Калининград и другую псих.уловку-страшилку,рассказанную с каменным лицом президентом по федеральным каналам перед выборами.
    один общий враг.
    обаме позвонил :-)помощи попросил,а то народ всё в неправильном русле понимает,надо УБЕДИТЬ!
    как раз на руку нынешним властям.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 07 декабря 2011

    Какие к чёрту Искандеры, ещё в 88 при Горбачеве всё, что было серьёзного на среднюю дальность, пилить начали. При Ельцине добавили МБРы, флот и летунов-стратегов, а теперь муляжами надувными пугаем.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    не еще раз 10-15 стереть в порошок можем... вроде пилит прекратили... главное заново построить, пока оставшееся еще летает...

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    Муляжи тема не скажите их оптика хуй просчитает

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 07 декабря 2011

    Янки идёту НАХУЙ!

    В своей стране мы как нибудь сами разберемся, без дяди Сэма \=

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 07 декабря 2011

    Ага, помогут, как Ираку и Ливии. Нахер-нахер такую помощь.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    Может самим пиндосам помочь... так сказать на их территории... а то всего две партии дебильная система выборов президента, уолл стрит... ну и так далее :)

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    Да там одна пария не смешите, полгода демократы имели большинство и хер ни одного закона не приняли, а теперь делают вид что им консерваторы или как их там мешали, всегда 2 - 3 голосов не хватало для принятия закона о бесплатном здравоохранение

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    консерваторы лол -> республиканцы

    Ответить
    0 +
  • voyager
    voyager 07 декабря 2011

    вот "революционеры" тут пишут, что нафиг США и ЕдРо туда же,а ваш мозжечок не видит нечего странного, что вас же и спонсирует США, точнее ваших типо лидеров проституток, а так как для вас сделать анализ ситуации сложно то вы и не поймете нечего.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    А кто наши лидеры??? Которых спонсируют???
    Вроде народ выходит не за кого-то яблоко там или навального, а против ПЖиВ, и фальсификаций на выборах...

    Ответить
    0 +
  • mirumir
    mirumir 08 декабря 2011

    неважно чем ты недоволен - главное чтоб ты выходил и чинил революцию)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    То что нужно единоросам, их стойкая позиция. Они воруют а народ должен терпеть! Потому что если народ терпеть не хочет - это наруку американцам. Очень удобно. С криками - мы вас убережем от запада, наша власть грабит народ и переводит эти же деньги на запад. А те кто против воровства - те агенты запада! А если они и против запада - то они врут! Вот она - истина.

    Ответить
    0 +
  • ribadima
    ribadima 07 декабря 2011

    Построим на деньги госдепа Навальный кабинет.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    По моему люди устали от безнадёги, вот и всё. Они не верят в будущее при беспридельной манаполии одной власти, которая делами доказала, что она выше простых людей и не обязанна соблюдать законы, которые сама же издаёт.Может быть есть смысл провести перевыборы, т.к. очень многие люди их не признают?

    Ответить
    0 +
  • GolovyPomil
    GolovyPomil 08 декабря 2011

    Да дело не во власти, просто классовое не равенство, одни на немецких тачках другие о хлебе думают, и если мент о хлебе думает о полюбе мзду возьмет у него дети

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Только тресёт он эту мзду, с меня.А чем дети мента лучше моих?Что значит не во власти дело- президенту опять не повезло с народом?

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Есть классовое неравенство в индии , и есть классовое неравенство в швеции(разницу понимаете?)!

    Ответить
    0 +
  • ribadima
    ribadima 08 декабря 2011

    Атлант расправил плечи... и заправил.

    Ответить
    0 +
  • prosto-alex
    prosto-alex 07 декабря 2011

    Пусть отсосут у всей России в Овальном кабинете прилюдно. А со своими нашиками - сами справимся. Хуле- "Что выросло,то выросло".

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 07 декабря 2011

    Ну по поводу америкашек вроде никто иллюзий не питает, что очень хорошо.
    Просто здесь показательно, что когда мы понемногу восстанавливаемся мы всегда кровавые угнетатели, а как только мы оказываемся в жопе с нами все тут же начинают дружить.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 декабря 2011

    Лучше быть "кровавым угнетателем" чем питаться объедками с барского стола, а кому этот стол принадлежит уже не важно...

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 07 декабря 2011

    Вот интересное видео, как бы намекает кто есть кто: «Российские выборы 2011-12 гг.: Есть ли…

    Ответить
    0 +
  • anna_haz
    anna_haz 07 декабря 2011

    Госдеп решил распатронить арабскую заначку?:)

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    НЕ_НЕ_НЕ!

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 08 декабря 2011

    На территории ОВД не айнанекать!

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Не вопрос! ...а что делать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 декабря 2011

    Не думаю что кто-то поможет, мы сами должны перегрызть глотку путиноидам. у нас ведь голоса украли.

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 03 февраля 2012

    такие как ты могут гордиться , вы получили больше Иуды )))

    Ответить
    0 +
  • hramenko
    hramenko 03 февраля 2012

    В смысле? Я не продаюсь и не предаю. Молчать и терпеть уже невозможно.

    Ответить
    0 +
  • Aleksandr-9610
    Aleksandr-9610 07 декабря 2011

    Народ прошу лишь об обращении внимания на Кургиняна и протопартии Суть Времени, мы предлагаем реальные действия чтобы изменить ситуацию в стране, вытащить ее из эпохи первоначального накопления. Мы предлагаем создать альтернативную нынешней власть, с нами обязательно будут считаться, ибо этот орган действительно будет представлять гражданское общество нашей страны. Мы предлагем создать Народный Конгресс, к сотрудничеству в создании этого органа мы призываем все общественные организации нашей могучей страны, которые действительно беспокоятся о будущем своей страны, готовы действительно работать, а не просто на митинги ходить, кулаками помахать денек-два.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Сергей Кургинян без вопросов великий мыслитель.

    Ответить
    0 +
  • Aleksandr-9610
    Aleksandr-9610 08 декабря 2011

    Главное настоящий, энтого вообще в нашем мире маловато будет

    Ответить
    0 +
  • Shadeglare
    Shadeglare 07 декабря 2011

    Если там в штатах очень хотят помочь, то пусть арестуют счета и недвижимость жуликов и воров, которые выводят наворованные активы за бугор, или заткнутся и не мешают, без них разберемся.

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 08 декабря 2011

    они расчитывают что ливийский вариант и тут прокатит )))

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    В России я думаю всё будет быстрее и своими силами(в основном),но года через 2. Сейчас нет настоящего лидера, поэтому всё сейчас только -начало.

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 03 февраля 2012

    своими силами точно нет , потому что нет народного единства явно , а те кто сейчас выступают против власти , это как раз большей частью купленные )))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 декабря 2011

    О, у меня аж встал от таких новостей!

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 08 декабря 2011

    И што, и где? Когда госдеп начнёт бронежилеты прессе высылать? Я тут прикинул, чтобы пойти освещать митинг 10 числа мне надо будет 30-40 штук только на амуницию угрохать, причём на складах её нету почти.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Пресса просто обязанна слится с народом, а в амуниции и бронике... боюсь люди примут за нашистов и тогда тем более не поможет.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 08 декабря 2011

    Сложно представить себе более эффективного способа дискредитации существующей оппозиции. Похоже Штатам намного выгоднее иметь "пугало Путина", чтобы кормить свой ВПК и рулить миром.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    я то же обратил на это "совпадение" внимание.Чего стоит только эта шумиха по развёртыванию ПРО, перед самыми выборами.

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 08 декабря 2011

    не надо никакого госдепа. сами справимся! а то госдеп себе на уме! пусть лучше со своим дерьмом разберутся!

    Ответить
    0 +
  • сергей-6473
    сергей-6473 08 декабря 2011

    ВОТ ЭТИХ РЕБЯТ НАМ НЕ НАДО! РАЗБЕРЁМСЯ КАК НИБУДЬ БЕЗ АМЕРИКИ

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 08 декабря 2011

    Да, теперь у нашистской швали появился-таки не иллюзорный козырь...
    Да пофиг. Нам в нашей стране жить. А вас, нашистики, мы вылечим.

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 08 декабря 2011

    Ух страсти

    Ответить
    0 +
  • vasin87
    vasin87 08 декабря 2011

    ну вот, в России появилась новая продажная шавка запада)) нравится как назвали - мирная демонстрация. Эта мирная демонстрация шла по улицам и если бы дошла до пункта - неизвестно, чем закончилось бы. Так что полиция правильно рубить ее начала.

    Ответить
    0 +
  • Истинный патриот России
    Истинный патриот России 08 декабря 2011

    Лучше бы солдатами помогли.

    Ответить
    0 +
  • Helloliner
    Helloliner 08 декабря 2011

    Шавка Запада - Это скорее ВВП )Ни бе ни ме не по каким вопросам дружественные страны не поддерживаем, сдаем США, это, кстати, по договоренности с США как раз. Медведев сидит в твитере, да по бумажке речи толкает населению, которые написаны секретаршей его. Здорово. Великие люди, да, поклоняйтесь им ))))
    Куда вы думаете отправится Птин, если его режим правления будет сломлен? Правильно, в Америку. Медведев, договаривающийся с Обамой, будто бы выскажет негативное отношение к размещению ПРО. Ну поржали они, Медведев там типо шорох навел перед выборами.
    У меня только два вопроса: первый - это как люди голосуют за господина Путина, зная, что он отмазал своего водителя, сбившего маленького мальчика?
    Второй - как люди голосуют за человека, который на дела вроде "Курска" вешает гриф "Совершенно секретно", а людям говорит, что все хорошо, не надо плакать. так бывает мол, лучшие в мире подлодка тонет сразу как приходишь к власте, мор флот сокращается, остальные подлодки на металл, а Америка становится другом в момент )

    Ответить
    0 +
  • Helloliner
    Helloliner 08 декабря 2011

    * извиняюсь за орфографию, но суть думаю ясна

    Ответить
    0 +
  • GK_93
    GK_93 08 декабря 2011

    Посаны, ну пендосов нахуй. Да?

    Ответить
    0 +
  • Kaut
    Kaut 08 декабря 2011

    Да, пошли нахуй. Со своими демонстрантами пусть разбираются.

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 08 декабря 2011

    Что то последнее время США слишком часто выражают свою озабоченность? С чего бы это?

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 08 декабря 2011

    Только не это!

    Ответить
    0 +
  • Kaut
    Kaut 08 декабря 2011

    Гос депа тут и не хватало! Пошли они! Без них разберемся.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    А вот это сейчас ой как наруку едросовцам. Под это дело они сейчас все что угодно сделают. Под эгидой спасения народа от жуткого запада сейчас соц сети можно закрыть, налоги поднять, армию ввести, еще бабла распилить. И главное громче кричать что они Против запада! И тихо невинно молчать что все их сбережения и грабленное бабло в банках именно западных и что дети их живут и учатся на западе. Но все об этом тактично забывают.

    Ответить
    0 +
  • Helloliner
    Helloliner 08 декабря 2011

    Приятно читать разумного человека.
    +1

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 08 декабря 2011

    Много здравого в этих словах. Но вся фигня в том, что смутные сомнения подсказывают мне, что госдеп решил поиграть фишками. В одной руке их официальные наместники здесь, а в другой - неофициальные. Ведь что мы имеем, по хорошему, ресурс из недр РФ выкачивается, стоит он сейчас дофига, но денюжки-то в РФ не приходят! Всё остаётся там, куда и идёт выкаченный из РФ ресурс. Однако, как написал ниже, блёклый чухонец утомил. Он должен уйтить.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 декабря 2011

    Да, это довольно распространенная тактика, может выручать довольно долгое время. Развиваем сырьевую экономику, отдаем народ на прокорм чиновникам, которые с усердием покупают западные автомобили представительского класса, часы и яхты, уводят бабло на запад, отправляют туда учиться детей.
    А самое главное - можно на все положить болт, не делать ничего, лишь периодически кричать о том, что Запад нас не любит, и призывать народ сплотиться. Только вот беда: коррупция в ВС зашкаливает, а гособоронзаказ срывается не первый год.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 08 декабря 2011

    Если помощь пендостана прекратит фашистский произвол кремлядской воровской шайки в отношении русского народа, то почему бы и нет! Блеклый чухонец должен уйти!

    Ответить
    0 +
  • joshua
    joshua 08 декабря 2011

    США - идите на хуй. Сами без ваших жырных рыл разберемся.

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 08 декабря 2011

    "Как вы знаете, мы выражали нашу озабоченность в связи с обращением с теми, кого арестовывали во время мирных демонстраций, на которых они реализовывали свое право на протест" - Ололо, блядь, мы тоже кстати охуительно озабочены опиздюливанием людей в США которые реализовывали свое право на протест на УолллСтирит и хуле? Тех ушлепков которые поддерживают любые экстримистские движения и настроения в других странах - надо объявлять террористами и травить как БинЛадена блядь!
    Да и ваще какого хуя какие то уебки лезут в дела Нашей страны.

    Ответить
    0 +
  • госдеп USA
    госдеп USA 08 декабря 2011

    Как то путин обращался с просьбой к обаме, что бы полиция вела себя спокойнее при разгоне демонстрантов,тогда почему нельзя критиковать путина?

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 08 декабря 2011

    Одно дело попросить, другое дело засылать бабло.

    Ответить
    0 +
  • Fshepf
    Fshepf 08 декабря 2011

    Ну если наше правительство положило хуй на эту страну и ее жителей, чё-бы не лезть-то?

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 08 декабря 2011

    Ну да ну да, есть добренькие демократические страны. Есть плохие тоталитарные страны. И есть долбоёбы, которые в это верят и не могут понять, что у ГОСУДАРСТВ ДРУЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ, А ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСЫ.
    И никто блядь не будет помогать твоей стране, если это не в их интересах. Пример: пиздец в Греции - сколько они там рядились... может им помочь... или нам это нахуй не уперлось и давайте её из ЕС выпрем.

    Ответить
    0 +
  • антон-7209
    антон-7209 08 декабря 2011

    Да здравствует США!!!! Да здравствует НАТО!!!
    Мы здесь ждем когда вы прилетите и подарите нам СВОБОДУ !!!!!
    Как в ЛИВИИ!!! Как в ИРАКЕ!!! Как в СЕРБИИ!!!
    Слава войнам освободителям!!! Путина в кровавый ФАРШ!!!
    РОССИЮ НА ЧАСТИ!!!! УРА!!!

    Ответить
    0 +
  • aybulat
    aybulat 08 декабря 2011

    К черту Немцова, Каспарова, Навального, Касьянова и т.п. К черту американский госдеп, закрыть в стране все НПО, к черту Едросов и всю их шайку. КПРФ победил на выборах!

    Думаю каждый кто выходит на улицы протестовать должен понимать зачем, против чего, а ГЛАВНОЕ ЗА КОГО ОН ИДЕТ. В беспорядках в Москве участвовавший все кому не лень, на переднем плане были продажные марионетки запада типа Немцова. Прежде чем бастовать надо очистить свои ряды от предателей, иначе все идет по сценарию Ливии, Египта и др!!!

    Ответить
    0 +
  • Eyef
    Eyef 08 декабря 2011

    Статья - наглая ложь. В оригинале заявления сказано что госдеп готов выделить денег для обеспечения большей прозрачности мартовских выборов. Ни про каких демонстрантов никто не говорил.

    Марк Тонер заявил, что его страна могла бы предоставлять более широкую поддержку неправительственным организациям в России для большей прозрачности 4 марта президентских выборов

    Ответить
    0 +
  • aybulat
    aybulat 08 декабря 2011

    Деньги просто так никто не выделяет, все должно решаться внутри страны, а не за западом на их деньги.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 08 декабря 2011

    И что это меняет?

    "В США существует определенный набор правил, касающийся неправительственных организаций. Например, американский закон не разрешает зарубежное финансирование во время политических выборов в США. Похожие правила и нормы есть и в других странах G8." (c) Уильямом Бернс (бывш. посол США в России)

    Прикольно, да? У самих запрещено :-)

    Ответить
    0 +
  • Eyef
    Eyef 08 декабря 2011

    Я повторяю - в оригинале написано

    Сша потратили деньги на финансовую поддержку и техническую подготовку групп гражданского общества перед выборами и будет продолжать поддерживать тех, кто работает для обеспечения свободных, справедливых и прозрачных выборов.
    Т.Е. НАБЛЮДАТЕЛЕЙ. работать над обеспечением честности выборов - это значит быть наблюдателем. Выход на улицу это не работа. Нечего коверкать первоисточник.

    Ответить
    0 +
  • Eyef
    Eyef 08 декабря 2011

    ни слова про демонстрантов никто не говорил вообще. Речь была об организациях, чья работа заключается в слежении за правильностью проведения выборов. И всё!!!
    А они тут демонстрантов приплели каких-то.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 08 декабря 2011

    Ну Вы в курсе, что в самих США подобное запрещено? Т.е., грубо говоря, Англия не может помочь американской "организации" подобного толка?

    Очередное лицемерное враньё это всё, в общем. Я

    Ответить
    0 +
  • Артём-9336
    Артём-9336 08 декабря 2011

    ВЖОПУ США!!!!!!! ОНИ НАМ НЕ СОЮЗНИКИ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕВОЛЮЦИИ, МИТИНГ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ

    Ответить
    0 +
  • Turist2000
    Turist2000 08 декабря 2011

    Ну вот нормально альфа пес чешет затылок.

    Ответить
    0 +
  • adiz
    adiz 08 декабря 2011

    Ага США просто так ничего не дает это обычный способ чтобы ввести свои войска на нашу страну и свергнуть нас и наше государство как было в Ливии и др. стран.

    Ответить
    0 +
  • странник-8726
    странник-8726 08 декабря 2011

    Американцы пусть у себя разбираются , а мы у себя в России без них разберемся. А такие как Навальный пусть немного почалются.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 08 декабря 2011

    Надеюсь, законодательство о зарубежном финансировании НПО аналогичное американскому (да и других стран G8) будет принято в самое ближайшее время.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 08 декабря 2011

    Америкосы точно дебилы. Тем более, что те, кому они платят деньги, вообще никакого отношения к нынешним протестам не имеют

    Ответить
    0 +
  • unibahter
    unibahter 08 декабря 2011

    судя по коментам, пендосы только подосрали оппозиции.

    Ответить
    0 +
  • Макс-8515
    Макс-8515 08 декабря 2011

    И хорошо что помогут, пусть лучше себе власть заберут, уверен, у них намного лучше руководить получится чем у медвепутов. (Идеальный пример это рассвет Германии после второй мировой, угадайте за счёт кого...)
    Насчёт поддержки из вне: можно про Ленд-лиз почитать и о его роли в победе над фашизмом подумайте. Наши бравые солдаты, под руководством легендарного Сталина конечно мастерски закидывали своими телами дзоты, но согласитесь, так воевать нельзя! - Качеством надо брать, а не числом.

    Нашей власти всегда было плевать на народ и на его мнение, ЕдРо в очередной раз это доказало. НО конечно же у них есть козыри в виде ненависти народа к США (которую они из-за всех сил подогревают) и омона с бронежилетами, касками, дубинками, щитами.

    Ответить
    0 +
  • Виктория-5567
    Виктория-5567 08 декабря 2011

    А с торнадо Америке помочь не надо?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 09 декабря 2011

    мое мнение скажем-так .мне не очень нравится путин .но я не видел чтоб его кто-то похлопывал поспинке.второе не вижу предложений .кого желаете .судя по тону -многим грезится боря моесеев .такой покладистъй -толерантный.тетье америка тами тоже делалась по любому вышло не плохо .вывод--меренимать опыт хватит лаять начните таки уже кусать .на удар отвечать надо двоечкой а не плеваться соплями .то евреи то Америка то инопланетяне .был как-то на кубани как спивают-гарные хлопцы форма красивая медальки какие-то...а в кущовской кучка разбойничков весь край лохматила где ж-войско то славное что в песнях поется.опять поганые виноваты..

    Ответить
    0 +
  • donoschik
    donoschik 09 декабря 2011

    пошли она на хуй. Со своей помощью. Сами как-нибудь разберемся.

    Ответить
    0 +
  • poulsam
    poulsam 09 декабря 2011

    Вы шо, патриотического йаду выпили? Ладно раньше был стеб, щас на стеб не похоже, похоже на патриотический высер

    Ответить
    0 +
  • alex-1934
    alex-1934 09 декабря 2011

    Где США,там бардак и войны.Alex

    Ответить
    0 +
  • alex-1934
    alex-1934 09 декабря 2011

    США никогда небыли нам партнерами,тем более друзьями.Так что не надо на этот счет обольщаться.Где США,там войны и бардак.Получается,что США и Англия наши враги №1. Alex/

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 09 декабря 2011

    Когда человек тонет, ему обсалютно похрену кто кинул спасательный круг. У России только 2 союзника:армия и флот!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 09 декабря 2011

    а корреспонденту риа новостей в вашингтоне этот текст шепнули по телефону из кремля??

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-1962
    вячеслав-1962 10 декабря 2011

    Навальному навалять пиздюлей от души, чтобы не провоцировал народ. Заводить толпу его в США научили. Смотрите выступление на Манежной 5 декабря.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 10 декабря 2011

    нам надо 100500 млрд долларов и поезд вторых айпадов

    Ответить
    0 +
  • украинец Абдулла
    украинец Абдулла 10 декабря 2011

    Интересно скока лет бы дали за участие в организованной на деньги России подобной конторе в США. Буту только за разговоры про то, што он может оружие продать любое
    кому угодно и сколько угодно грозит сейчас пожизненное.

    Ответить
    0 +
  • ACIDMAX
    ACIDMAX 10 января 2012

    Надо прекращать этот империализм! Нам надо держаться вместе и отстаивать наши ресурсы, нашу страну, нашу свободу... Все хотят чтоб русский народ разложился и сгнил.

    Ответить
    0 +
  • Bean27Kerri
    Bean27Kerri 17 июня 2012

    I think that to get the loan from banks you should present a firm motivation. However, once I have got a car loan, just because I was willing to buy a car.

    Ответить
    0 +