+4
Сохранить Сохранено 7
×

Tesla Motors: 5 вещей, которым стоит научиться производителям авто


4 7 329

Tesla Motors: 5 вещей, которым стоит научиться производителям авто

Высокотехнологичность машин и удачная рекламная кампания — еще не все. “Мы готовимся поставить на производство автомобили, доступные для среднестатистического гражданина. Мы переведем всех этих “любителей бензина” на электромобили”, заявляет Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors.

В чем же заключается успех Tesla?

5 вещей, которые выделяют Tesla Motors на мировом рынке автопроизводителей

1. Оправданные ожидания

В американской рекламе машин фраза “Your mileage may vary” (рус. "Ваш результат может быть другим") фигурирует всегда. Что она значит? Значит она примерно следующее: “Да, мы сказали, что за 3 километра на нашей машине вы израсходуете 300 грамм бензина, НО ВАШ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ.” Насколько результат будет отличаться от заявленного - понимают все...

Tesla слов на ветер не бросали. До начала продаж они сказали, что Model S будет проезжать не менее 420 километров на батарее объемом 85kWh. И догадайтесь, что? Они не наврали.

Легче сначала напрячься, а потом, набрав огромную армию фанатов, начать халтурить. Apple это поняли давно.

2. Инновация и риск

Примерно лет десять назад General Motors продемонстрировали свой первый концепт электромобиля. Он был превосходен - маленький вес балансировал с многофункциональностью и отличным дизайном... Но потом руководство просто отложило идею на полочку.

Догадайтесь, кто смог воспользоваться этой идей, модернизировать ее и стать участником “большой игры”? Правильно, Tesla.

GM забросили идею из-за ее неприбыльности. Они могли бы обойти всех, оставив Tesla в тени.

Всем понятно, что производители машин в ответе перед инвесторами, поэтому ни те ни другие не хотят рисковать и менять направление столь радикально.

Но нам кажется, что именно доминирующие компании должны двигать инновацию, а не ориентироваться на традиции. Разумеется, такой риск может обернуться провалом, но может обернуться и тотальным успехом, изменением правил игры в свою пользу.

3.Твой покупатель - самое главное

Tesla своих клиентов поддерживают. Маск обещает создать сеть “заправок” по всем США, чтобы люди могли не беспокоиться о том, когда сядет их батарея. Сотрудники Tesla Motors также обзванивают своих клиентов, напоминая им о техосмотре и различных акциях.

У одного знакомого есть Model S. Он постоянно предвкушает процесс техосмотра: к тебе приезжает фургон обслуживания и проводит ревизию твоего автомобиля. То, о чем я говорю, лучше всего поймут владельцы телефонов Vertu.

4. Отказ от дилеров

Руководство Tesla Motors удачно наладило систему продажи машин без участия каких-либо дилерских локальных центров. Они продают машины напрямую. Нельзя не согласиться, что процесс покупки порой занимает кучу времени - бумажная работа, общение: сначала с консультантом, потом с менеджером, потом с другим менеджером, потом часы ожидания, потом возникновение каких-то “непредвиденных проблем” и пр.

В Tesla эту модель искореняют. Вы просто делаете заказ онлайн, подтверждаете его телефонным звонком, потом запрос отправляется прямо к роботам, которые и начинают собирать вашу машину с учетом всех преференций.

Будем реалистами - в современном мире, где интернет-технологии пронизывают каждую сферу общества, эта модель выглядит весьма привлекательной.

5. Использование технологий

Любые компании по производству машин используют роботизированную технику. Но размах TM носит немного другой характер.

В Калифорнии на заводе Tesla трудятся 3000 работников-людей и более 160 роботов.

17-дюймовый дисплей в Model S дает всю информацию о машине в режиме реального времени и позволяет без затруднения просматривать веб-страницы.

Стоит также напомнить о беспроводном 3G-доступе, который порой приходится кстати даже во время вождения.

Почти полное отсутствие кнопок облегчает управление машиной и компьютерной системой, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге.

Разумеется, это не идеальная машина, но, глядя в реалии современного авторынка, можно с уверенностью сказать, что Model S - попадание в яблочко.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (5)

  • Турук Макто
    Турук Макто 07 декабря 2013

    Пока местные олигархи строят домики для шуб, в России Тесла не будет, никому из них это не интересно. Зачем вкладывать в производство, когда все гораздо проще: включил кран > оnлил сколько надо> продал=бабки. А представьте сколько сил надо угробить на производство такого автомобиля? Этож на "жрать-срать-спать" ничего не останется. Не-не-не, не российское это, купить для понту могут (200 тыр уе за шт), а делать никто не будет

    Ответить
    7 +
  • Савелий  Скотенков
    Савелий Скотенков 07 декабря 2013

    Тута вот оно всё написано:http://navalny.livejournal.com/887580.html#

    Ответить
    0 +
  • Daniil
    Daniil 10 декабря 2013

    А между тем,в Москве их уже 3 штуки...

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 08 декабря 2013

    Эта машина для теплого гаража. Литиевые аккумуляторы в мороз дохнут только так

    Ответить
    2 +
  • pilot24
    pilot24 08 декабря 2013

    посмотрел рекламныий фильм про это чудо техники. много слов на пустом месте на внешний вид конфета на внутреннее содержание полное фуфло рекламное. других ни слов не эмоций не вызывает

    Ответить
    1 +