+5
Сохранить Сохранено 7
×

Что можно сделать с хрущевками


5 14 1129

Что можно сделать с хрущевками

Я помню, как в конце девяностых в Москве активно обсуждался вопрос, что же делать со старыми, ветхими и откровенно портящими облик города хрущевками.

Сносить или реконструировать? В итоге, выбрали снос, который сильно забуксовал к нашему времени. И спустя пятнадцать лет почти во всех районах Москвы
до сих пор можно найти целые кварталы, состоящие из этих невзрачных и обшарпанных строений. Смотреть на которые не очень приятно. И я был очень удивлен,
когда увидел, как решили этот вопрос в столице Казахстана.

Старые и унылые хрущевки попросту облицевали новыми, помпезными фасадами.



Ходить по таким улицам стало намного приятнее, внешний вид города действительно преобразился.



Но самое интересное нас ждет, когда мы зайдем во двор такого здания. С обратной стороны, словно в доказательство того, что это действительно хрущевки,
фасады оставили без изменений.






На старых фасадах даже не обновили краску.



Но все же, это лучше, чем ничего, и выходя на улицу ты забываешь то, что вдоль дороги стоят самые обычные хрущевки.



Честно говоря, я бы очень хотел, чтобы некоторые улицы Москвы облагородили, хотя бы визуально. Как вам такое решение?

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (12)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 21 декабря 2013

    показуха, а не решение

    Ответить
    3 +
  • maclen0k
    maclen0k 21 декабря 2013

    Уважаемая Редакция! зри в корень!а корень в не во внешнем виде, а в прочности конструкции.в моём городе порядка 40% живёт в таких домах. что делать, когда они начнут складываться, как карточные домики?в масштабах страны - перспектива катострофическая..

    Ответить
    0 +
  • Маркиз
    Маркиз 21 декабря 2013

    Дело в том, что внутренние помещения хрущевок, по недоразумению называемые квартирами, не приспособлены для проживания людей. Во всяком случае в наше время- это просто унизительно для людей. Поэтому заниматься облагораживанием фасадов без внутренней реконструкции - ненужная трата бюджетных средств. А проводить реконструкцию хрущевок, наверно, нерентабельно. Наверно, проще снести их и построить современные красивые здания с большими просторными квартирами.

    Ответить
    1 +
  • buterbrod
    buterbrod 21 декабря 2013

    только тех, кто там жили до этого выселят за кад, в какое-нибудь кудрово. если это питер. и продадут квартиры в уже в новых домах в два раза дороже.

    Ответить
    0 +
  • Маркиз
    Маркиз 21 декабря 2013

    Возможно, и так будет. И что, не нужно сносить хрущевки из-за этого? Пусть дальше народ в них ютится с риском для жизни? Кто не хочет ехать в Кудрово, всегда имеет право выбора, и массу вариантов.

    Ответить
    1 +
  • buterbrod
    buterbrod 21 декабря 2013

    право выбора на что? массы вариантов тоже нет. на деньги от проданной двушки можно купить только однушку в новом доме, и то не везде.есть много хороших районов питера, где стоят хрущевки. и где сейчас идет скрытая борьба за землю. люди не хотят оттуда переезжать в дома, зачастую не лучше построенные, чем хрущевки, плюс с отсутствием какой-либо инфраструктуры. я говорю только за питер, как в других городах, я не знаю.если бы вот безвозмездно, на благо общества, перестроили дома, прежних жильцов заселили, а оставшиеся квартиры распродали, вот это было бы хорошо. но мы в россии.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 декабря 2013

    Эти дома очень крепкие, строились по жесткой совковой технологии. Простоят еще не одну сотню лет, зачем их сносить? А то, что планировка у них тесная, так посмотрите на Европу. Там дома стоят со Средневековья, планировка тоже не ахти, но не сносят же. Если мы будем все только сносить, то истории у нас не останется. В Астане нашли выход, реанимировали дом, смотрится как конфетка (жаль, что только с фасада). Я вспоминаю передачу со Анастасией Немоляевой (сыграла в "Курьере" Шахназарова). Она - дизайнер, как-то на свалке наткнулась на старый дубовый шкаф. Ободранный, но крепкий. Приволокла домой и так его реставрировала, разукрасила - чудо! Произведение искусства! Я люблю из старых вещей шить новые модные штучки. Мои родственники и друзья тащут все, что у них вышло из употребления. Я из двух-трех старых платьев ляпаю одно. Фасоны не сочиняю, фантазии не хватает, просто прогуливаюсь по бутикам, тырю идеи. Прихожу на работу, а начальник меня подкалывает: а говоришь, денег не хватает. Не надо все выбрасывать на помойку.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 22 декабря 2013

    крепкие? плиты сшитые арматурой? да у них срок эксплуатации уже закончился, продляют на голубом глазу,просто выхода другого нет. куда людей девать? а сам материал? здания из бетона могут использоваться только как технические помещения временного нахождения и склады. для постоянного проживания они просто вредны.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 декабря 2013

    вряд ли они настолько крепкие, насколько вы полагаете. но я и не скажу, что они могут сложиться как карточный домик. изначально предполагались для временного проживания, с последующей заменой на новые дома. потому как необходимо было срочно всех обеспечить жильем. разница только в том, что жильцы вернулись бы на свое место проживания после строительства нового дома, а не выселены за кольцевую. в некоторых домах, которые находятся в московском районе питера, недавно проводили экспертизу и никаких нарушений не нашли. что подтверждает вашу точку зрения.дома, прежних столетий и начала 19ого века, строили с дополнительным запасом прочности, поэтому так долго и стоят. и сравнить их с хрущевками не стоит. это разные вещи.для истории эти дома, тоже не стоит оставлять, я считаю, они позор для истории архитектуры. если смотреть на них не как на вынужденную меру, а на объект архитектурного наследия.но в основном соглашусь с вами. преображение данной хрущевки, это круто!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 декабря 2013

    Да, знаю, что строились хрущевки как временное жилье, но ведь стоят, черти, уже полвека! При том, что новострой в той же Астане несколько раз разваливался. Я покупаю мужу новые сапоги, на год едва хватает. А вот старые кирзачи служили деду, отцу, сыну. В совке даже временное было прочным, как цемент. Я надеюсь, что при преображении хрущевки они еще и сейсмоукрепление провели. Иначе, действительно, деньги на ветер.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 декабря 2013

    соглашусь, в моем комментарии к другому пользователю, тоже об этом говорится, что новостройки зачастую хуже хрущевок.даже, если сейсмоукрепление не сделали, мне кажется, деньги выброшены не на ветер. намного приятнее возвращаться в такой дом, чем в обшарпанный и давно забытый службами жкх ))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 декабря 2013

    Автор пропагандирует "потемкинские деревни"Ватник как есть

    Ответить
    1 +