+1
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперт: аппетиты Ликсутова чреваты «автомайданом»


Эксперт: аппетиты Ликсутова чреваты «автомайданом»

О намерении расширить зону платных парковок глава Дептранса Максим Ликсутов заявил накануне во время заседания столичного правительства, хотя еще в конце минувшего года столичные власти опровергали саму возможность подобного развития дел в ближайшей перспективе. Так называемое «точечное размещение» платных парковок за пределами Садового кольца пока не имеет четко сформулированной концепции, однако, как предполагают журналисты, оплачивать стоянку автомобилей придется паркующимся возле офисных зданий, торговых центров и рынков. К тому же контроль над парковками планируется ужесточить: кроме автоматических комплексов «Паркон», которые фиксируют нарушения, законность парковки будут проверять автоинспекторы.

Для автомобилистов прожекты Ликсутова были подобны грому средь ясного неба. На фоне потока непрекращающихся жалоб на явные недоработки при расширении зоны платных парковок, многие надеялись, что чиновники прислушаются к голосу москвичей и для начала попытаются хотя бы сделать процесс оплаты парковок максимально комфортным, но этого не произошло. Глава Дептранса настаивает на своей правоте (никакой оплаты наличными, в сложностях автомобилистов виноваты не чиновники, а сотовые операторы) и продолжает действовать наперекор общественному мнению, продавливая свои планы.

Политолог Максим Жаров отмечает, что в Дептрансе поторопились озвучивать планы. «Сейчас представители бизнеса, занимающиеся ритейлом, ресторанным бизнесом и бизнесом развлечений, все чаще выражают свое недовольство введением платных парковок, поскольку это резко снижает продажи и отпугивает посетителей. Я думаю, что за конкретные места размещения платных парковок около таких центров будет идти очень ожесточенная борьба», - поведал эксперт «Ридусу». По его мнению, мерами, взятыми чиновниками на вооружение, проблему разгрузки улиц от автомобилей не решить, а карта борьбы с платными парковками может быть разыграна во время выборов в Мосгордуму, причем поддержку кандидатам может оказать недовольный нововведениями бизнес.

Куда более критично настроен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В разговоре с корреспондентом «Ридуса» он выразил уверенность, что политика Дептранса может в итоге вылиться в некий «майдан» по киевскому сценарию.

«Ликсутов в очередной раз всех обманул – пару недель назад он в интервью заявлял, что вынос платных парковок не выйдет за пределы садового кольца. Я уже ни капли не верю этому господину», – признался Шкуматов. По его оценкам, Дептранс последовательно и планомерно реализует схему Transport for London, переведенную на русский язык.

«Совершенно очевиден и их следующий шаг в борьбе с пробками: платный въезд в пределах Садового кольца. Видимо, столь неприятные для водителей меры будут продолжать приниматься, – говорит лидер «Синих ведерок». – По крайней мере, до тех пор, пока из-за этого не случится свой автомайдан. Потому что напряжение общества растет и никуда не уходит».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (6)

  • cosmo
    cosmo 29 января 2014

    Пусть едет в Эстонию парковки платные плодить...

    Ответить
    3 +
  • Владислав
    Владислав 29 января 2014

    так ведь сам не поедет, вот в чем проблема =(

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 29 января 2014

    Я проголосовал - убивать пока не готов...

    Ответить
    3 +
  • per_duck
    per_duck 29 января 2014

    Значит, "запас прочности" водителей ещё достаточен. Иначе этот скунс не стал бы рисковать.

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 февраля 2014

    Разве он чем нибудь рискует? Лично у него огромная подушка безопасности имеется.

    Ответить
    0 +
  • 02
    02 04 февраля 2014

    58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2

    Ответить
    0 +