+20
Сохранить Сохранено 7
×

Россию приняли в ВТО


20 135 1070

Россию приняли в ВТО

Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина и Генеральный директор ВТО Паскаль Лами (слева направо) на церемонии подписания протокола о вступлении в ВТО в Женеве. © Denis Balibouse/Reuters

16 декабря в Женеве на 8-й министерской конференции ВТО в 20:30 по московскому времени Россия официально была принята в число стран-участников организации. Эльвира Набиуллина, глава Минэкономразвития России, и Паскаль Лами, генеральный директор ВТО, подписали протокол о присоединении России к Всемирной торговой организации. Россия стала 154-ым участником ВТО. На сайте организации велась видеотрансляция события.

Ранее сообщалось, что 16 декабря заявка России о присоединении к организации была одобрена на министерской конференции ВТО. Президент России Дмитрий Медведев поблагодарил участников конференции за положительное решение.

"Этот итог длительных и непростых переговоров выгоден как России, так и нашим будущим партнёрам. Благодарю всех участников переговоров за достижение важного результата. Убежден, что мощный потенциал ВТО послужит решению этих вопросов и в целом будет способствовать обеспечению международной экономической стабильности. Россия готова вносить максимальный вклад в эту работу", - написал Медведев в телеграмме, адресованной участникам министерской конференции ВТО.

Игорь Шувалов (слева), генеральный директор ВТО Паскаль Лами (справа), глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина (слева от него) во время восьмой Министерской конференции ВТО в Женеве. © Denis Balibouse/Reuters

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (123)

  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    Конец национальному производству?

    Ответить
    0 +
  • Крестик
    Крестик 16 декабря 2011

    Вы не торопитесь с выводам, ведь сами наверное хотели международного уровня?

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 16 декабря 2011

    а оно есть?

    Ответить
    0 +
  • alecsandrit007
    alecsandrit007 16 декабря 2011

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о своих близких..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • alecsandrit007
    alecsandrit007 16 декабря 2011


    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о своих близких..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 16 декабря 2011

    Давно пора!!! особенно закрыть ВАЗ)

    Ответить
    0 +
  • Миша БушЪ
    Миша БушЪ 17 декабря 2011

    ВАЗ не трогай) В Тольятти реально нечего делать кроме как делать „Жигули“. Завод закроешь — вымрет город.

    Ответить
    0 +
  • fedor025
    fedor025 17 декабря 2011

    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    Не знаю о каких особых условиях говорили в нашем руководстве, но вообще ВТО это экспансия развитых стран в отношении неразвитых.((

    Ответить
    0 +
  • aleksey-867
    aleksey-867 17 декабря 2011

    Наоборот, ВТО поддерживает развивающиеся страны в ущерб развитым. Гуглим "ВТО".

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    ТУ-ТУ.Приехали. "В ущерб развитых" давайте просто разберемся. 1) мы снимаем налоговые таможенные пошлины, что уже минус бюджету,2)К нам начинают втекать не налогооблагаемые товары по более низким ценам, которые до того за счет преград стоили чуть дороже отечественных. По электронике и бытовухе понятно, что наши "младо-реформаторы" уже давно все просрали, а значит осталось только какое не какое сельское хозяйство. Но конкурировать на открытом рынке например с Китайскими овощами или Индийским молоком, нашему и так полуразваленному производителю будет просто не возможно. Да даже если бы у нас все бы было идеально, то все равно себестоимость за счет разницы зарплат у на нас была бы выше. Следовательно производства закрываются люди на улице= у них нет денег= не на что покупать товары.

    Ответить
    0 +
  • cartoon
    cartoon 16 декабря 2011

    казахи давно уже там

    Ответить
    0 +
  • dolga
    dolga 16 декабря 2011

    А когда, когда?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 16 декабря 2011

    а что изменится в реальной жизни?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    1. понижение цен
    2. вырастает конкуренция на рынке
    3. загибаются отрасли, которые жили на пошлины при ввозе. А это увольнения.

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 16 декабря 2011

    Таможенных пошлин на авто это не коснётся?
    Есть шанс что сегодняшний беспредел отменят?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    Сейчас 30%, сразу после вступления будет 25%, через 7 лет - 15%.
    Для подержанных 25%, через 2 года - 20%
    Это легковые

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 16 декабря 2011

    Что за проценты? Там же тариф за см³, в зависимоти от объёма двигателя. И получается, что за тачку примерно за 300 тысяч нужно заплатить пошлину около 250 тысяч +фиксированный налог. Лада Калина моя машина, ололо.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    смотрел тут - ссылка

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 16 декабря 2011

    1.Это вряд ли. В России рулит жадность. В итоге просто перераспределится прибыль: таможенники получат меньше, а продавцы - больше.
    2.Возможно. Но ассортимент и сейчас богатый.
    3.Разорятся отечественные с/х предприятия, если всё-таки аналогичная импортная продукция будет дешевле для российских оптовиков.

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 16 декабря 2011

    отрасли, которые жили на пошлинах должны загнуться как несостоятельные - туда им и дорога)

    Ответить
    0 +
  • Билл
    Билл 16 декабря 2011

    Будем надеяться, что теперь в российском Apple Store официально появится музыка =)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    чобля?

    Ответить
    0 +
  • anivaros
    anivaros 17 декабря 2011

    В iTunes Store может быть?

    Ответить
    0 +
  • Билл
    Билл 17 декабря 2011

    Да-да! Одна фигня, главное чтобы музыка стала легально продаваться в России! А то, что за дела - хочу купить, но не могу, т.к. не где! Разве что с Амазона выписывать диски в Россию, так это по 1000 руб. диск... И три песни нужны-то с него. А доллар за песню - это же элементарно.

    Хорошо тем, кто слушает популярную в России музыку, которую можно-таки найти и купить в наших онлайн мп3 шопах.

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 16 декабря 2011

    Такие счастливые холеные мордашки. морды конечно.
    Что ж, затягиваем потуже пояса на следующие 8-10 лет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    Это троллфэйсы!

    Ответить
    0 +
  • 11_11_10
    11_11_10 16 декабря 2011

    Взять бы огнемет и пройтись по этим мордам.

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 16 декабря 2011

    "Взять бы огнемет и пройтись по этим мордам."
    Начиная с Наебуллиной.

    Ответить
    0 +
  • 11_11_10
    11_11_10 17 декабря 2011

    Может НасЕбулиной?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 16 декабря 2011

    Я так понимаю, что основной аргумент против ВТО, это то, что наши предприятия, где бракоделы на устаревшем говнооборудовании делают неконкурентоспособную говнопродукцию рискуют отойти в мир иной? Ну это как бы совсем не аргумент. Свободная конкуренция так же необходима нормальному обществу, как и свободные выборы.

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 16 декабря 2011

    молодца!

    Ответить
    0 +
  • Senich
    Senich 16 декабря 2011

    Представь, что к тебе домой пускают здоровенного мужика, он тебя выгоняет к хуям и живет в твоей квартире. Он хорошо питался у себя на родине, занимался спортом, брал платные уроки борьбы. Ты же жил от зарплаты до зарплаты питался хлебом и водой, иногда покупал колбасу на которую брал у государства кредит под огромные проценты. Ты спрашиваешь у государства типа в чем дело? А тебе отвечают, дык ты сам виноват, что дрищ, вали ка ты нахер на улицу.

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 16 декабря 2011

    Очень метко!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 декабря 2011

    очень в тему!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Ну или так (на примере ВАЗа): живёшь ты в своём доме. Он разрушается, коммуналку ты не платишь, не ремонтируешь. Тебе дарят деньги на ремонт, но говорят - через 10 лет выселим, если не починишь дом, а ты их эффективно пропиваешь...
    Я это к тому, что если в России не растут ананасы - не нужно тратить ярды долларов на изменение климата - дешевле ввезти.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    производство-не ананасы.ВАЗ-не машина.феодализм-не капитализм.Царь-не президент.в данной ситуации ВТО только усугубит жизнь простых людей.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Конкуренция всегда позитивна. ВТО убьёт не ВАЗ, а неэффективных менеджеров. Ведь что такое неконкурентноспособное производство? - это потраченные ресурсы (в том числе и людские) на никому не нужный товар (либо дорогой, либо некачественный, либо устаревший). Пусть выживают не на дотациях, взятых из моего кармана, а на своих мозгах - это выгодно всем в конечном итоге.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    Какие российские производства вы, уважаемый, предположительно отнесли бы к потенциально конкурентоспособным в настоящий момент? И кстати, про деньги на ремонт. А если эти деньги у тебя тут же сперли, что больше похоже на правду, не так ли? Вспомните начало 90-х, кредиты МВФ

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    Почитайте еще что-нибудь, кроме "Экономикс" для вузов, мой вам совет

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    воровство - это другая проблема - к ВТО отношения не имеющая.
    Конкурентноспособные производства будут появляться только в конкурирующей стреде. Монополиям в их тепличных условиях это незачем. Но такие всё равно есть, конечно:
    Kaspersky, ABBYY Finereader, титановая металлургия, космические запуски (грузовики), обогащение урана, спортивные самолеты (су,як) и т. п. Несырьевой экспорт России превышает 100 млрд $ в год.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    Давайте, давайте продолжайте перечислять)) "И т. п." не надо. По-вашему, 140 миллионная страна может жить Касперским и обогащением урана?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    И давайте уже тогда относительную величину несырьевого экспорта. Мне 100 млрд. $ ничего не говорят

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    "..объем экспорта нефти снизился на 1,3 процента - до 141,5 млн тонн. Такие данные предоставила Федеральная служба государственной статистики.

    Удельный вес экспорта нефти в общем объеме российского экспорта в январе-июле составил 35,5%.
    В июле 2011 г. средняя фактическая экспортная цена на нефть составила $783,8 за 1 тонну" Сами перемножьте... Вроде сходится...

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    Вот чесслово лень с вами спорить, извините. Остальные проценты на что приходятся? Газ, лес, никель?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Да нет, как несложно догадаться - 35,5% это примерно те же 100 млрд $ Т е треть бюджета - несырьевой импорт. Мало, конечно, но не смертельно с учётом того что половина ВВП тупо разворовывается и вывозится зарубеж.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    А в чём проблема? Есть страны, которые вообще за счёт туризма живут... Вопрос не в номенклатуре, а в вале... Кто пострадает от того, что завод сменит хозяина? Для сотрудников ничего не изменится, а если и изменится - в лучшую сторону.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Если сменит хозяина внутри страны, то без разницы.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    внутри это как? Абрамович - это внутри?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Ну, а где? Он живет не в РФ, но тем не менее ни кто и ни когда не позволит ему приобрести хоть какую-нибудь маленькую фабричку не в РФ. Там свои ребята, которые никогда не поставят нашу "элиту" себе вровень. Так, что да внутри.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    А не внутри это например "тнк-вр"

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 18 декабря 2011

    хватит нести полную чушь! Любой жид примет другого жида (богатого как абрамович).Элита у них одна-другие жиды, остальные народы для них-БАНДЕРЛОГИ.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Наш суровый климат не располагает к выращиванию кофе, но для Силиконовой долины климат не имеет решающего значения. Значит нужно развивать эти направления, а не дотировать нерентабельные сельхоз-производства.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    По этим направлениям мы отстали от лидеров лет на 30. То есть навсегда

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Вот уж не факт. Чубайс столько денег ухомячил, что можно было Майкрософт скупить целиком и Intel взять в нагрузку. На

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Ну так как раз из-за упомянутого вами сабжа, в этой отрасли у нас ничего никогда и не выйдет.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    ну можно и с такой позиции подойти к вопросу - "мы пропащие - нас ничто не спасёт" - только при чём тут ВТО?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Я вообще не понимаю кипиша вокруг ВТО. Вы реально переживаете за колхоз "Светлый путь Ильича", который тонет в навозе и доярки вручную доють пару оставшихся коров? Пусть он уже умрёт - хватит ему агонизировать. Нужны условия для появления конкурентноспособных производств-иначе так и будем точить болванки на станках 60го года выпуска - 20 штук за смену.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Территории есть? есть! Ресурсы есть? Есть! Что ещё нужно? Меньше воровать, больше думать и работать эффективно - это всё.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Россию приняли в ВТО

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    "конкурировать на открытом рынке например с Китайскими овощами или Индийским молоком, нашему и так полуразваленному производителю будет просто не возможно" - а нужно ли? Ирландия, Франция, Бельгия выживают же как то... Хотя там зарплаты выше китайских. Может проблема не в з/п, а в производительности труда?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    дарят деньги на ремонт? кто кому чего дарил? У нас процент был 240, что какбэ пи...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    ВАЗу?! Под 240% годовых? Ой не вееерюю.. А есть пруф?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    в 90ых был 240%, уменьшатся стал при Путине и сейчас 8,5 %, что так же много, но центрабанк не подчиняется государству(((

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    в 1992г. инфляция составила 2600%... Сейчас 8,5% много? 5-6% МВФ даёт... А сколько списано?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    я писал не про инфляцию, а про кредитный процент Центрабанка.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Сша дают под 0.5

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Ну так - берите :) Они и бесплатно дают - нужно же куда-то бумагу и инфляцию сплавлять....

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 декабря 2011

    Ну при инфляции в 2600% странно было бы требовать от ЦБ под 2%? :)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 декабря 2011

    У нашего бизнеса было 20 лет, чтобы научиться плавать. Из них в течение 10 лет даже деньги на это были. Теперь пора уже начать плыть наконец.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 16 декабря 2011

    Кердык фермерам и остаткам сельского хозяйства - особенно мясо-молочка.

    Ответить
    0 +
  • LuckyDay
    LuckyDay 16 декабря 2011

    Неужели нельзя потратить пару лишних тысяч на стилиста??? Ведь женщина ведь! Да ещё и Россию представляет там..стыдно Набиуллина. стыдно

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 16 декабря 2011

    Есть мнение, что теперь производство рухнет, фермы и всё с/х загнется…ну да рухнет, ну да загнется! Но ВТО тут не причем… ВТО просто чуть-чуть поможет! Теперь игра будет честной - а к этому наши производители не готовы и за 8 лет вряд ли подготовятся. Конкурировать и снижать цены – они не смогут. И тогда начнут ходить толпами ныть…нас давят, жмут, мы загибаемся! Рад буду, если ошибаюсь!

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    тогда возрастет социальное напряжение и будут забастовки, доверие к власти совсем пропадет.

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 16 декабря 2011

    а власть им: "зато мы в вто!"
    ну а вообще выход, это реальная помощь своим производителям- не пошлины для загран продукции и бессмысленные вливания бабла, а действительное, а не номинальное, снижение налогов, упрощение отчетности, развитие инфраструктуры

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    ваши б слова, да в чью-то высокопоставленную голову =)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    Зато за это время можно беспошлинно слить уже все ресурсы другим странам.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    Теперь игра будет честной? В чем же честность, в том, что мы слабая производственная страна снимая таможенные барьеры сравнивающие наши продукции, безусловно уступаем наш рынок.
    А затем когда странна уже не производит ничего А) она полностью зависима от внешних факторов, Б) у людей просто не будет денег на покупку товаров.

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 16 декабря 2011

    Честная игра – в первую очередь это относительно наших производителей и действий власти по отношению к ним. Строя преграды для товаров из вне и вливая деньги, просто за то, что они "наши", государство больше всего бьет по потребителю. Высокие цены на зарубежные товары (из-за пошлин и из-за качества) Высокие цены на отечественные, т.к. нет реальной конкуренции, а качество, как правило, тоже "отечественное" . Покупатель в проигрыше. Если ВТО не загнется к моменту нашего полноценного членства, то это невероятно большой стимул, а может и последний шанс. Власть: снижай налоги, развивай инфраструктуру, уничтожай бюрократию. Производители: работайте честно, не пытайтесь нажиться, модернизируйте и оптимизируйте производство, что б хватило дома и еще мир "закидать" нашими продуктами. Вот собственно что я имел в виду!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 декабря 2011

    хорошо если так, но будет ли власть вести такую политику? я мягко говоря сомневаюсь( исходя из реальной жизни)

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    Какой милый офисный идеализм..)) Давайте пальцы загибать, какими продуктами мы сможем закидать мир. И, конечно, власть очнется, наконец, и будет бороться с коррупцией

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    На счет идеализма согласен, он прекрасен)))

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 17 декабря 2011

    Идеализм отличается тем, что говорящий верит в то что он говорит! В моем случаи это ближе к рассуждению о «непрерывности движения в вакууме» - может быть, но не здесь и не с нами!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    1) мы снимаем налоговые таможенные пошлины, что уже минус бюджету,2)К нам начинают втекать не налогооблагаемые товары по более низким ценам, которые до того за счет преград стоили чуть дороже отечественных. По электронике и бытовухе понятно, что наши «младо-реформаторы» уже давно все просрали, а значит осталось только какое не какое сельское хозяйство. Но конкурировать на открытом рынке например с Китайскими овощами или Индийским молоком, нашему и так полуразваленному производителю будет просто не возможно. Да даже если бы у нас все бы было идеально, то все равно себестоимость за счет разницы зарплат у на нас была бы выше. Следовательно производства закрываются люди на улице= у них нет денег= не на что покупать товары.

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 17 декабря 2011

    Вы описывает наиболее печальные итоги от вступления в ВТО, я пытаюсь сказать о том, что может избежать такого развития. У Вас есть соображения или мы только критикуем «идеалистов» и ждем, пока само всё рухнет, что б потом воскликнуть громче остальных «а я же говорил!»? Ваш путь сидеть и ждать пока всё само рухнет

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    надеюсь не ратифицируют)

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    А так без вариантов. Хотя я бы глянул на те самые особые условия.

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 17 декабря 2011

    А это как секретный протокол пакта Молотова-Риббентропа - узнаем лет через 40!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    В секретных протоколах пакта Молотова-Риббентропа не было ничего криминального. это я так.

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 17 декабря 2011

    А кто говорит про криминал!?

    Ответить
    0 +
  • kasimцev
    kasimцev 17 декабря 2011

    Тоже вариант!

    Ответить
    0 +
  • Slay
    Slay 16 декабря 2011

    скажите пожалуйста, бананы подешевеют?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    они и так 24 р. за кило, куда дешевле? ><

    Ответить
    0 +
  • Slay
    Slay 16 декабря 2011

    у меня доход 4500 рублей

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    Слушал радио, сказали компьютеры, мобильники и т.д. подешевеют......... на 2,5%

    Ответить
    0 +
  • никита-6986
    никита-6986 16 декабря 2011

    ПЕРЕМЕНЫ КАКЕИ!!!

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 16 декабря 2011

    Угу, обязательно. Если во время очередного наводнения в Тайланде снова не затопит парочку HiTech-производств.

    Ответить
    0 +
  • Немытая Россия
    Немытая Россия 16 декабря 2011

    НАХУЙ НАМ ВТО????? ПИЗДЕЦ НАМ,,,

    Ответить
    0 +
  • Немытая Россия
    Немытая Россия 16 декабря 2011

    россия неконкурентноспособна на рынке продовольствия, сельхозтехники, станков, автомобилей, высоких технологий, одежды, мебели, и много еще чего мы блять не можем делать. От нас нужны только ресурсы, отчасти зерно и все БЛЯДОПУТИНТЫЕБАНУТАЯСУКА

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 16 декабря 2011

    ой может теперь нас гавном перестанут кормить?

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 16 декабря 2011

    Неа. Наоборот начнут. Российская синюшная курица значительно безвредней "ножек Буша".

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 17 декабря 2011

    Потому что наши куры умирают естественной смертью от голода! Мы же не садисты, чтобы их током хуячить

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 декабря 2011

    Кто теперь сомневается, кому необходима ЕР у власти?вся эта "движуха" как раз во время выборов-ПРО в европе, вступление в ВТО...

    Ответить
    0 +
  • Руслан-3767
    Руслан-3767 16 декабря 2011

    Россия единственная страна, где ещё можно более менее нормально питаться, естественными продуктами. в Европе их давно нет, там всё гмо овощи фрукты и.т.д.
    Польза вступления, зависит от того на каких условиях, заключено соглашение. если взять в учёт, что мы так долго договаривались, условия должны быть нормальными.

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 16 декабря 2011

    Что характерно, в Сенат США подан законопроект S510, который сделает незаконными выращивание, использование, распределение, покупку или продажу пищи, выращенной в домашних условиях.
    Отсюда:
    Закон Времени – В Сенат США подан законопроект,…

    Правильной дорогой идём, товарищи!

    Ответить
    0 +
  • Ali-Bali
    Ali-Bali 17 декабря 2011

    ...созданию полицейского государства и введению тотального контроля. Он прекращает действие всех существующих правил, определение наказуемых преступлений и наказаний. Он подрывает фундаментальные права всех граждан страны, делая их предметом рассмотрения корпоративных трибуналов с неограниченной властью и возможностью внесудебных наказаний. Он означает конец законности в США". -Чисто газета Правда 1980-го года. Что-то частенько подобная херня попадаться стала.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    на эти самые особые условия тоже бы взглянул.

    Ответить
    0 +
  • Александр-7159
    Александр-7159 17 декабря 2011

    Согласен более менее нормально питаться в России можно только в деревни а в городах мы настолько привыкли жрать говно наших производителей что приезжая в деревню и выпивая свежего парного молока мы дристаем так как будто сожрали килограмм пургена.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 17 декабря 2011

    Попадался мне недавно на глаза некий протокол об условиях принятия России в ВТО. Пробежал глазами - условия драконоские. Пример привести не могу, конкретных цифр не запомнил.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 декабря 2011

    То-то европейцы живут на 30% дольше, чем русские.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    они живут дольше, т.к. ни хера не делают, но это уже заканчивается)))

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    Мне приходилось работать в европе. работать они умеют, но и зарабатывают в разы больше. у них гораздо спокойнее и размереннее жизнь(в большинстве стран), соц гарантии и т.д.ну а что до кризиса, так этож не навсегда.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Вы недооценивается этот кризис, если в 2008 Американские мега банки скупали всех и все у себя внутри, то на этот раз они походу осознавая, что их собственная система "порочного доллара" основанного не на чем под большой угрозой, расшатывают ЕС, последите например за действиями Англии
    "зарабатывают в разы больше", это была концепция при существовании СССР, типо чтобы показать нашу не состоятельность. Сейчас же создается большой вопрос - Зачем платить европейцу некоторую очень высокую зарплату если Китаец сделает это гораздо быстрее и дешевле.Система ЕС близнец ФРС США, то есть жили в долг как окончательно сдвинутые гедонисты. Так, что все только начинается.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 декабря 2011

    Ну наверное стоит в первую очередь говорить о Западной и Северной европе, а не о Греции или Португалии. Уверен, что Германия, Голандия или Швеция пройдут этот кризис достаточно уверенно. И уровень жизни там не понизится. В Германии между прочим уровень безработицы и уровень долга домохозяйств совсем не велик.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Германия считай главная страна ЕС. Не в их интересах чтобы он "крякнулся", любая помощь Греции, Португалии, а на очереди и Испании с Италией, будет за счет в первую очередь Немцев. Ведь все они живут в долг не первый год, почему вдруг именно сейчас это заметили? потому что их качают США, решая свои проблемы. Я вам отвечаю мега хорошая жизнь для Европы заканчивается у нас на глазах, и это хорошо так как оголяются проблемы которые ранее при озвучании вызывали смех. И все они США, ЕС в свою очередь пытаются экономически Бомбардировать РФ.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 16 декабря 2011

    это просто праздник какой то

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 16 декабря 2011

    Вот за что надо Стеклянный Болт давать!

    Ответить
    0 +
  • Elena-3539
    Elena-3539 16 декабря 2011

    Еще один эксперимент на своей шкуре!!!Что за доля у нас такая!!!Но ничего!Забуримся в деревни (благо, территория располагает) и перейдем на натуральное хозяйство...Заодно и душевное равновесие обретем на природе!!!

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 16 декабря 2011

    ну если там рулить будет Наябулина экономике России точно крантец

    Ответить
    0 +
  • Elena-3539
    Elena-3539 16 декабря 2011

    В чем и фишка,что "рулить" придется самому...

    Ответить
    0 +
  • Александр-7159
    Александр-7159 16 декабря 2011

    Ураааа!!! мы вступили в ВТО теперь заживем.
    Русские производители начнут по настоящему сосать ХУЙ много появиться безработных, может после чего народ проснется и выгонит эту ебучею ЕДРЕСНЮ С ПУТИНЫМ НАХУЙ из России пусть едут к родственникам в Лондон СУКИ КОРУМПИРОВАНЫЕ

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 17 декабря 2011

    Не могу не отметить, что г-н Паскаль очень уж похож на гиену.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 17 декабря 2011

    у них там у всех *....* лица, тошно смотреть...

    Ответить
    0 +