+33
Сохранить Сохранено 7
×

"Народный собор" выступает против "лимоновых и навальных"


33 191 1443

"Народный собор" выступает против "лимоновых и навальных"

Акция, альтернативная митингам политических оппозиционеров, на Пушкинской площади в Москве 17 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru

В Москве прошел очередной сход "Народного собора" и "Профсоюза граждан России". Активисты собрались, чтобы провести акцию, альтернативную митингам политических оппозиционеров, прошедших 10 декабря.

"В декабре этого года российские либералы намерены широко отпраздновать "Двадцатилетие новой России". По нашему мнению, праздновать нечего – в 1991 году произошел злонамеренный развал единой тысячелетней российской государственности, существовавшей в разное время под именами Киевской Руси, Царства Московского, Российской Империи и СССР", - заявили организаторы митинга. Люди с плакатами, бело-черно-желтыми флагами и крестами вышли на Пушкинскую площадь ратовать за объединение империи и "единую государственность". Организаторы митинга заявили, что "Народный собор" выступает против политических оппозиционеров - Немцова, Навального, Лимонова и других, которые пытаются развалить Россию и "отдать ее под внешнее управление". Активисты, по их словам, борются за восстановление "ценностей тысячелетней Русской православной цивилизации".

В акции приняли участие Николай Стариков, член центрального совета "Профсоюза граждан России", Владимир Хомяков, сопредседатель ООД "Народный Собор" и некоторые активисты Евразийского движения.

Акция, альтернативная митингам политических оппозиционеров, на Пушкинской площади в Москве 17 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Акция, альтернативная митингам политических оппозиционеров, на Пушкинской площади в Москве 17 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Акция, альтернативная митингам политических оппозиционеров, на Пушкинской площади в Москве 17 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Акция, альтернативная митингам политических оппозиционеров, на Пушкинской площади в Москве 17 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики „Ридус“.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (182)

  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Что за фимозная падаль....
    Не хватает плакатов "Оживим Ленина" и "Путина на трон!"

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    фимозная падаль на второй картинке.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Если опозицию запихнули на один плакат к еврейским мразям развалившим страну, и выпустили с этими плакатами на митинг отбросы общества, это еще не делает их говном. Хотя чего я вам дебилам обьясняю....

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    там вроде только один не еврей)))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 декабря 2011

    Чтоб ты платил каждый день за пересечение границы в родном государстве 10 евро , то не только Ленина , но и Ивана Грозного бы захотел ОЖИВИТЬ!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Про 10 евро поп подробнее что ли.

    Я не сторонник некрофилии и некромантии, пускай этим ваши Иисусы и старушки с плакатами занимаются. Я за применения более действенных методов ака усыпление ныне власть держащих.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    А чего после усыпления делать собираетесь?

    Ответить
    0 +
  • Руслан-3767
    Руслан-3767 17 декабря 2011

    Не болтай ерунды

    Ответить
    0 +
  • стас-7702
    стас-7702 17 декабря 2011

    Вчера нашол очень интересную програму, типу базы даных ввел фамилию

    Очумел..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    А кто у них главный?

    Ответить
    0 +
  • Daniksen
    Daniksen 17 декабря 2011

    очередные жертвы сурковскойпропаганды?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Ты хоть глянь чем они занимаются. им власть как раз вообще не нравится, просто они адекватно оценивают происходящие. И понимают, что стоять рядом со сценой с которой вещает Немцов, который вместе с Чубайсом громил нашу страну это мерзко.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Люди вышедшие с плакатами "Да единой державе" это "адекватно оценивают происходящие"... Сделай мир добрее и прекрасней, утилизируй себя через окно на десятом этаже.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    «Да единой державе» очень актуальный лозунг на фоне поддерживающейся некоторыми ублюдками идеи расчленения России.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Окей тогда лозунг "Еби ослов" очень актуальный лозунг на фоне засилья мск горными ослоебами. Над срочно ассимилироваться.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    я за адекватные оценки посмотри:
    кургинян о национализме - YouTube …

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    "Кургинян" ууууу..... тут медицина бессильна. Сочувствую бро.....

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    да ты послушай чего он говорит вначале.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 17 декабря 2011

    Чувак, я разочарован. В биореактрор всех самодержцев-ымперцев. .

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Дело не в самодержцах-ымперцах, дело в том, что они декламируют.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    И чего они декламируют?? Империя в опасности??? Американцы хотят нас зазватть??? Чего у нас захватывать?? Нефть и газ если че нам не принадлежат. Доходы бюджета по ВЭД формируются за счет таможенных пошлин на вывоз нефти, т. е. нашей экономике в принципе не важно кто эту нефть добывает и вывозит - Роснефть или BP. Чего еще у империи могут украсть враги?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 декабря 2011

    Наша экономика с начала 90'ых не наша.
    Очень важно, так как одно дело когда мы платим компании за разведку и добычу нефти, и далее продаем эту нефть сами забирая выручку. Так работает - Роснефть. TNKBP же платит налог за добычу, но на поверхности это уже их нефть и они всего лишь платят налог с продажи.Вот такая вот херь.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 декабря 2011

    Чего еще у империи могут украсть враги?
    Ответ: суверенность, далее президент марионетка и стравливание нас с Китаем.(((

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Подождите, но к примеру общий доход от участия в компаниях (в том числе дивиденды от нефтянки) например в 2010 году составили всего 0,57% ВВП (см ссылка) в то время как доходы от ВЭД 38% из которых экспортная пошлина за нефть 37%. Эффект от государственного участия в той же роснефти миимален по сравнению с ВЭД и налогом на добычу полезных ископаемых.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Черт, не в ту колонку по цифрам глянул, но в той что надо разница не велика.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 17 декабря 2011

    Судя по тому, что всякие плакаты распечатаны довольно хорошо и в большом количестве, и при этом глупые и безвкусные − это действительно высурковскаяпропаганда. Только они в состоянии сделать все так скучно и отталкивающе.

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 17 декабря 2011

    молодцы

    Ответить
    0 +
  • LuckyDay
    LuckyDay 17 декабря 2011

    а сколько флагов то, палок, плакатов.больше чем людей.Эффектно))))

    Ответить
    0 +
  • badeev.roman
    badeev.roman 17 декабря 2011

    Да они упоротые! У них Троцкий на плакате!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Так и правильно, что Троцкий. Он великий революционер, но тем не менее если в двух словах он не хотел развивать страну, он приехал в 1917 году из США(гражданин США), лишь с идеей революции.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Ленин называл его "иудушкой"

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Тебя послушать - Чегивара хуй сгоры.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Он был великий революционер, и один из основателей красной армии этого не кто не отрицает, я бы лично на плакат тоже бы его не ставил. Я просто высказал свое мнение почему они его с остальными реальными иудами поставили в один ряд

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Он такой же жидяра, как и все остальные. Ему была нужна мировая революция для завоевания жидами мирового господства. Не получилось, получил ледорубом по башке. Других иуд ждёт та же участь. Ты похоже из их числа.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    "мировая революция для завоевания жидами мирового господства." Бля где такое достать? С герыча так точно вставлять не может...

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    еврей всегда были лишь оружием закулисных кукловодов.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    А кто же кукловоды, не жиды? Березовского называли кукловодом и он этого не отрицал.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    он никогда не станет этого отрицать ему это льстит. какие же они кукловоды если их в итоге в печах и жгут.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Жаль, что не всех сожгли. Жгли бедных, старых и больных, которые были не нужны сионистам. Сионисты это называли обрезанием сухих веток, они очищали нацию от ненужного мусора. Гитлер сам был Шекельгрубер и другие вожди III Рейха тоже были жиды. Сионисты на холокосте делают гешефт, Германия до сих пор платит Израилю. Но Израиль ничего не платит России за уничтожение жидами комиссарами миллионов русских людей. Вот это был настоящий холокост,а не придуманный жидами.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Вы как пропаганда Гитлера, которую из мегафонов кричали. Вы хоть за сохранение территориальной целостности?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Не знаю, чего там кричали и зачем Гитлера пропагандировать. Его взгляды хорошо отражены в "Майн Кампф", желающие могут прочитать.
    Я за Единую и Неделимую Россию, но Кавказ можно и нужно отделить. Выборы опять показали, чьи интересы представляет Едро, на Кавказе за них опять проголосовали более 90%. Зачем кормить паразитов, которые нас убивают. Хватит кормить Кавказ! Я за Союз с Белорусией и Украиной.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Кавказ это не неотъемлемая часть России. любую территорию нужно контролировать,или ее будет контролировать кто-то другой.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Кавказ можно контролировать как Абхазию и Южную Осетию, которые Россией не являются.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 декабря 2011

    (((

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Вот что говорил твой любимый Троцкий:
    "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побелеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, - о, как великолепно, как восхитительно умеют они

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!"
    Допрыгался жидяра, пробили башку ледорубом, не помогли ему юноши в кожаных тужурках. Сталин хорошо почистил жидов, жаль всех не успел вычистить, они его отравили.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 17 декабря 2011

    С герыча вообще подругому. Это какие-то лютые таблы.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    +5

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    То есть ты косвенно согласен что они упоротые? Может за одно пояснишь что там Навальный успел развалить, за какие заслуги его, не к ночи будет сказано, с Чубайсом в один ряд?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Кургинян о Навальном и борьбе с…

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-1892
    дмитрий-1892 18 декабря 2011

    новая болезнь - Кургинян Головного Мозга. передается путем контакта с сурковской пропагандой

    Ответить
    0 +
  • tatarkin_dmitry
    tatarkin_dmitry 17 декабря 2011

    Ха! Они вышли под "флагом Лимонова". Думаю лимоновцы сейчас в растерянности.

    Ответить
    0 +
  • nordid_pontid
    nordid_pontid 17 декабря 2011

    ты наркоман штоле? Это флаг Российской Империи. Это Николай 2 скорее всего был в растерянности, когда поклонники Пидуарда Ананасова стали использовать этот флаг. Этот наротный собор выступает за создание империи поэтому данный флаг у них таскать побольше оснований чем у ананасовцев

    Ответить
    0 +
  • tatarkin_dmitry
    tatarkin_dmitry 17 декабря 2011

    Конечно же я знаю чей это флаг. Только вот теперь он ассоциируется с Лиминовым и его партией.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    "наротный собор выступает за создание империи" Я так понимаю императором должен стать Путин?

    Ответить
    0 +
  • un_standart
    un_standart 17 декабря 2011

    Они что, хотят ещё Таджикистан с Узбекистаном и Киргизстаном заодно кормить, да?

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    +5

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Таджиков, Узбеков, киргизов в России стало в огромное число раз больше после развала СССР. потому, что у них на территории находились заводу которые специально строили таким образом, что они собирали не целый продукт, а только часть. Потом соответственно эта часть увозилась и доделывалась уже в России. Так вот после развала СССР эти их части стали некому не нужны, заводы закрылись и они все повалили в РФ за баблом.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 декабря 2011

    Ну так наверное стоит быть благодарными плановой экономике за такое наследство. 70 лет строили черт знает что вообще, теперь столько же исправлять будем.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Вот так так, что у вас конкретно против плановой экономики есть? CCCР по средствам внутреннего предательства элитами развалили и полностью ограбили. При это обманув народ «джинсами» и приведя к обнищанию более 90% населения. Как только его беднягу не коверкают совок, совдеп, а тем не менее даже опустив великолепное бесплатное образование и лучшее в мире бесплатное здравоохранение для всех, а не за бабло, не стоит забывать и про колоссальную развитость социальных лифтов. У которых сейчас попросту обрублены все тросы.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 17 декабря 2011

    гигантская инфляция к концу СССР, зависимость от экспорта сырья, импорт хлеба (это, блин, при всех достижениях химии и механизации сельского хозяйства). Неконкурентность со всеми во всем, кроме ВПК.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Да это в чем то так. Старые маразматики гнилая продажная элита и к финалу предатель сделали дело. проспали апгрэйд.(((

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 17 декабря 2011

    Проблема в том, что у населения не было возможности подействовать на эту самую элиту. И более того, не было желания (и в этом лично я вижу один из самых больших недостатков всей советской власти). Не было в людях никакой инициативы и желания что-либо улучшать; все как погрузились в эпоху застоя в какое-то болото, так и жили (а предпосылки этому идут со Сталина). А когда дали возможность высказаться - было уже слишком поздно, и оказалось, что свобода слова с "самым могущественным государством на Земле", правда, с загнувшейся экономикой, не совместима.
    А Горбачев не был предателем. Он всего лишь хотел улучшить систему, вытащить народ из того болота, в котором все сидели, и поднять уровень жизни.
    Предателями скорее можно назвать ГКЧПистов с этой идиотской попыткой переворота. Именно тогда СССР и не захотело защищать самая активная часть общества, увидев, что их может ждать при сохранении его, пусть и в обновленной форме.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 декабря 2011

    )))Во всех странах мира, за всю историю человечества народ не имел возможности подействовать на эту самую элиту. Единственная возможность это раскол внутри самой элиты, когда одна часть все таки понимает, что вровень с собой в мире их никто и никогда не поставит.Еще может, что просто не успеют улизнуть в нужное время.Но сейчас это выглядит скорее как шутка(((
    О предпосылках от Сталина спорно. Он своих жестко чистил, то есть даже тема такая была вступил ты в партию до 1917 или после.
    А когда дали возможность высказаться, то продажные гниды просто оболгали всю нашу историю,там высказывались тоже только в одну сторону((.
    Горби редкостное говно, человек, которому вручили такую ответственность просрал страну. принимал абсолютно тупейшие решения по Германии, по сокращению вооружения, по внутренней политике в целом.
    ГКЧП уже давно не секрет, что были инспирированы самим Горбачевым.
    СССР не захотели защищать обычные люди которых обманули и на десятилетия ввергли в полную нищету.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 18 декабря 2011

    Имел возможность, еще как имел. Вы просто не знаете примеров. В Риме, в Византии, в варварских государствах европейских, в Англии 17 века - полно примеров. В Америке массовый протест против Вьетнамской войны привел к выводу оттуда войск и замене призывной армии на контрактную.
    Нет, не спорно. При Сталине давили инициативу, человек боялся что-либо делать на свой страх и риск, потому что в случае неудачи меры были весьма жесткими. Я читал воспоминания современников, я знаю, о чем говорю.
    И почему сразу продажные гниды? Вы мыслите как Путин - если где-то недовольные, то обязательно им денег заплатили. Можно подумать, люди не могут сами по себе быть чем-то недовольны.
    Насчет ГКЧП - голословное утверждение. Нужны факты, с ссылками на источники информации.
    Он жизнь улучшить хотел, вот и все.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 декабря 2011

    О Горби по моему мнению гниде и ГКЧП думаю не будем спорить. Все, что происходило в Европе и США в предыдущие века это как раз прямое доказательство борьбы элиты внутри себя. Например Англия-славная революция-результат создан частный банк Англии.
    Я писал про то как Сталин чистил свою элиту.
    Недовольные это нормально, вопрос кто там рвется в лидеры???
    В америке это национальная забава нападать на беззащитные страны. По въетнаму так они даже войну не объявляли, а просто высадились туда как террористы.В США всегда создаются две группы за и против. Рядовые члены там обычные люди искренне верящие в одну из позиций. но вот какая из групп одержет вверх решают к сожалению не они. В Ираке например, так же были такие группы и выйти из этой страны, при этом обосравшись с ядерным оружием и прочей ложью, было гораздо более верным шагом для людей. Но как я говорил они ничего к сожалению не решают. Во въетнами они завязли убив при этом 250 тыс. и изувечив более 1 млн. человек.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 18 декабря 2011

    Изучите получше историю Английской революции, как первой, так и второй. Можно вспомнить, кстати, Смуту и за ней - Земские соборы. Влияли? Влияли, еще как. Пугачев с его восстанием. Хотите сказать, не повлиял на политику Екатерины? Еще как.
    Вы, может, про элиту, только я его упомянул далеко не в этой связи.
    Чтоб вы знали, это забава любой мало-мальски крупной и сильной державы - нападать на беззащитные страны. Опять же - история вам в помощь. Да и если бы вы потрудились подробнее изучить Вьетнамскую войну, то увидели бы, что американцы не вторгались на территорию Северного Вьетнама, а лишь сидели в Южном и защищали его правительство и народ от Северного Вьетнама, который поддерживал партизан в Южном оружием, а затем и просто переводил туда воинские части. Как террорист здесь скорее себя вел Северный Вьетнам.
    И кто же из крупных политиков, из элиты, организовал движение хиппи и движение против войны во Вьетнаме? Опять же, факты, имена.
    А Ирак нарушал перемирие, заключенное в 1991 году, неоднократно. В том числе и выгонял международную комиссию по надзору за его деятельностью в сфере химического оружия. Так что поводы у США были вполне законные.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 декабря 2011

    "Изучите получше историю Английской революции" - ну голословно с вашей стороны))
    И конечно США лишь защищали и защищают мир во всем мире.))) Вы прямо как учебник истории США.
    А в Ливии они по вашему также помогали бедным вооруженным "детям".
    Россия почти никогда не нападала, наоборот к ней обычно приходили за защитой.И вот маленький факт разницы менталитета, в России не одна народность не была истреблена, в отличии от США которые дарили своим индейцам одеяла с оспой.
    По Ираку, ну вы чего в самом деле???? Да они вскормили Хусейна для войны с Ираном, выделяли ему огромные кредиты последний был по моему около 1 млн $. Просто он реально объявил, что хочет торговать нефтью за золотые динары.(Надеюсь вам известно, что после бреттон-вудского соглашения торговать важнейшими природными ресурсами можно ТОЛЬКО за доллары)Так вот за это он был бандитски казнен. Но если даже взять версию штатов, то скажите мне какого хера они там столько сидели после того, как их ЛОЖЬ про бомбы стала известна?

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 18 декабря 2011

    Ок. В первую Английскую революцию про левеллеров слышали? Не весь народ, но средний класс Лондона. Еще как влияли на политику. И вообще парламент в Англии. Избирали туда людей, которые РЕАЛЬНО представляли интересы народа, а не абы кого. Кромвель тому примером.
    Ну в 1991 году они реально защищали Кувейт от агрессии Ирака. А во Вьетнаме они поддерживали своего ставленника. Точно тем же мы занимались в Афгане. Ничего плохого я ни в том, ни в том не вижу.
    Россия почти никогда не нападала? А войны с Византией, с Речью Посполитой, с Казанью, Астраханью, Сибирским ханством, Крымским, завоевание Средней Азии? Эти государства она вполне себе завоевывала.
    А насчет истребления народов - просто в Сибири земли всем хватает, и против русских никто войн не вел. В отличие от индейцев. Естественно, они повели войну "либо мы их, либо они нас".
    И что бы страшное произошло, если бы Ирак начал торговать нефтью за золотые динары? И вы знаете, что с 1970-х действует Ямайская система, по которой можно торговать еще в евро, йенах, фунтах стерлингов?
    Вообще я подозреваю, что любая страна, очутись она в положении США, поступала бы так же, если бы у ее руля сидели не идиоты. Ну и повод для нападения на Ирак был легальный вполне, независимо от того, спонсировали они Ирак раньше, или нет.
    А сидели они там потому, что когда убрали Хуссейна, надо было как-то удерживать спокойствие в стране, чем они и занимались (я надеюсь, вы знаете, какое противостояние есть между суннитами и шиитами?). Я подозреваю, что США сами не рассчитывали так долго там находиться, но пришлось - назвался грузднем - полезай в кузов.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 19 декабря 2011

    agams-умище!молодец!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 19 декабря 2011

    левеллеры типичные представители военной элиты на которую они и опирались,Кромвель выдающаяся личность и во многом везунчик, но говорить, что он был из народа это блеф))
    В 1290 г. Эдуард I выслал евреев из Англии. В средневековые времена государственная казна находилась во владении короля. Ростовщичество, предоставление денег под проценты, было в руках евреев. Поэтому монархи были главной целью. Одой из первых жертв был король Англии Чарльз 1 в 1649 г., чья голова плюс позволение евреям возвратиться в Англию была платой за финансовую помощь Кромвелю. Уместно упомянуть, что двоюродным дедушкой Оливера Кромвеля был Томас Кромвель - человек, который способствовал разводу Генриха VIII и отделению от Рима, и кто обучался "в задних комнатах ростовщика" в Венеции. Сын его сестры, Ричард Вилльямс, взял имя своей матери, заплатив за это Хинчинбруком, бенедиктинским женским монастырем, конфискованным Томасом Кромвелем.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 19 декабря 2011

    Оливер, сын Ричарда, еще более укрепил благосостояние семьи своим браком с вдовой финансиста, сэра Хоратио Палависино, что, возможно, объясняет его молчаливое одобрение вместе с еврейским Синедрионом казни Чарльза 1. В 1656 г. в качестве расчета по второй части сделки, евреям было разрешено возвратиться в Англию. В 1693 г., после восстановления монархии в 1660 г., предполагаемый доход не был равен предполагаемым расходам. Именно банкиры и евреи Амстердама были теми, кто финансировал вторжение Вильгельма Оранского. 1692 год оставил большой дефицит, частично из-за того, что Англия была вовлечена в континентальные войны Вильгельма Оранского, и казалось вполне вероятным, что расходы в 1693 г. превысят примерно на пятисот тысяч фунтов расходы 1692 г.Далее в связке с многими манипуляциям был в итоге создан ЧАСТНЫЙ банк Англии.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 19 декабря 2011

    По Ямайской системе хочу сказать, что вы либо не знаете либо обманываете,т.к Ямайская система это немножко видоизмененная бреттон-вудская система. Главной хитростью которой была отмена привязки валют к золоту!!! То есть доллар превратился в простую бумагу и мое мнение, что как раз в тот момент у СССР был реальный шанс прикончить Штаты. Практически все расчеты при торговле нефтью в мире сейчас производятся всегда в долларах. Кувейт, например, продает нефть по фьючерсным контрактам в Индию за доллары. Аналогичным образом Россия продает свою нефть и природный газ в Западную Европу и страны бывшего СССР по контрактам, номинированным в американской валюте. В результате этого компании и правительства государств, которые закупают нефть и нефтепродукты, держат большие долларовые резервы для оплаты за поставки нефти, что в свою очередь облегчает положение американской экономики, позволяя США закрывать большой торговый дефицит.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 19 декабря 2011

    Кромвель был типичный представитель народа, почитайте его нормальную биографию.
    Уууу. Да, еврейский заговор, все, власть над миром, да. Без каких-либо ссылок на источники, документы, подтверждающие вашу версию. К примеру, если бы вы потрудились узнать поподробней, Томас Кромвель учился не у "ростовщиков в Венеции", а у банкиров во Флоренции. Дом Фрискабальди (очень еврейская фамилия, да).
    Нет, с человеком, который верит в жидомасонский заговор, я разговаривать не хочу и не могу, извините. Просто адекватного разговора не получится.
    P.S. Для лулзов рекомендую почитать список пассажиров "пломбированного вагона", в котором ехал Ленин, обратить внимание на их фамилии, так сказать.
    До свидания.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 19 декабря 2011

    По Ямайской системе, я тоже ваши чувства обидел??? Ну извините горькая правда лучше чем сладкая ложь.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 19 декабря 2011

    Или специальная ложь.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 19 декабря 2011

    Угу, я тоже превратился в наймита США во главе с еврейскими империалистами.
    Торговый дефицит США не закрывается уже 30 лет. И сильный доллар Америке не выгоден, так как заставляет другие государства закупать товары (американские, кстати) не в долларах, а в других валютах, которые дешевле.
    По Ямайской системе все стало привязано к спросу и предложению, а не к долларам там или еще чему-то. Просто США до недавнего времени были крупнейшей экономикой мира, а сейчас - вторые. Поэтому, собственно, доллар и остается самой распространенной валютой в мире.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 19 декабря 2011

    )) В кого вы превратились это сугубо ваше дело, не впутывайте туда меня.
    И я не писал, что торговый дефицит закрылся!! Америке исключительно необходимо держать сильный доллар, т.к.их власть и статус на прямую зависят лишь от доллара бесконтрольно печатая который, они по сути скупают все им необходимые ресурсы и поддерживают свой непомерно огромный военный бюджет.Прямое подтверждение этого это их гигантский 15 триллионный долг, за счет которого они обеззараживают-сжигают излишки напечатанных баксов. И ну перестаньте они уже давно кроме оружия почти ничего не производят))) Ямайская система - это монополия доллара, не обманывайтесь(((
    Чего же выгодного например Китаю,его я пологою вы назвали первым,хотя это и не так, покупать нефть в Иране сперва переведя юани в доллары??? А Ирану получить доллары и затем переводить их в реалы.Ну бред!! Им гораздо выгодней торговать на прямую Юань-Реал. Ать, а нельзя(( т.к 12 авианосцев бдят зорко.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 19 декабря 2011

    Economy of the United States by sector -…
    вот, можете посмотреть на численность занятых в различных областях промышленности США. Сейчас, конечно, показатели изменились, но не думаю, что очень уж сильно. Это к вопросу о том, что они ничего не производят.
    Могу напомнить еще об Apple, Microsoft, и десятках других американских компаний, которые лидируют в области компьютерной техники.
    Нет, сильный доллар им не нужен. Престиж, все такое - это фигня. Вот, почитайте эту статью. Weak dollar helping U.S. profits -…

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    Не убедительно.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    вы не ответили на вопросы.
    и Американцы давно насрали на образование своей молодежи, они за этот самый искусственный доллар скупают умы всего мира, это я про мега компании, а производят эти чудо аппараты все равно Китайцы. Посмотрите внимательнее на ваш iphone)))

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    Как бы то, что они предлагают ученым приезжать в их страну и создают для этого хорошие условия, не говорит о том, что у них собственные закончились.
    И то, что собирается это все в Китае, не так важно - предприятия-то принадлежат кому? Правильно, американским компаниям, а не китайским. Деньги идут от продажи этих товаров не Китаю, а Америке.
    Самолеты "боинг", на которых летает пол-мира, вы забыли? Что General Motors и Ford - одни из крупнейших производителей автомобилей в мире? Американский концерн Pfizer, крупнейший в мире производитель лекарств, не?

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    Ну тогда я не знаю, что для вас убедительно, если не цифры и логика (напомню, чем дешевле доллар, тем больше товаров США продаст за рубеж, так как они будут дешево стоить. А это для экономики только плюс).
    Про Китай ничего не знаю, не читал ничего на эту тему, поэтому тут ответить вам не могу, извините.
    С образованием у них не ахти, конечно, но если у тебя есть деньги, то тебе открыты двери частных университетов, которые превосходят любой наш ВУЗ (увы, конечно, но это так). Посмотрите на любой список лучших университетов мира, чьих там больше всего.
    Ну а то, что они создают выгодные условия для работы ученых у себя - что в этом плохого? У них и свои мозги имеются, просто их мало на всю гигантскую экономику страны.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    Правда убедительнее))) и вы уходите от вопроса))). Ну по Китаю когда почитаете, скажите в чем все таки смысл для этой страны да и для всех остальных стран торговать например нефтью только через доллар? Но давайте о логике. Американцы ,вернее сказать неизвестные банкиры владельцы Частной компании ФРС выстроили очень чудесную для них схему, они без устали печатают ни чем не обеспеченные деньги и навязывают, вернее уже навязали их всему миру, что само по себе порочно и естественно скупая умы планеты, США являют миру инновации. И это очень печально, что индус, китаец и русский "дарят" свои идеи этой стране. Считать людей по рентабельности, ты учится будешь, а ты нет, это как раз в духе Штатов и положительно для идеи "золотого миллиарда", селекция такая и это мягко говоря печально. И зачем скидывать статьи, которые они сами про себя и пишут, это странная позиция. Можете между делом полистать учебники США по истории и я думаю вы проникнитесь тем,как эта страна в одиночку одолела Гитлера.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    А какой вопрос-то? я на все предыдущие ответил, вроде бы.
    Чем обеспечены американские доллары, я вам уже сказал. Те же айфоны - что, не товар? Машины, боинги - не товар?
    Может, и печально, но США-то хорошо. Можно сколь угодно долго критиковать их подход, только в итоге умы у них, а у нас только критики.
    Да, я тоже считаю идею "хорошее образование для избранных" плохой, мне больше по душе советский подход. Однако из этого нельзя сделать вывод, что у них научный потенциал ниже, иначе бы у них там к Марсу ничего не летало, высокотехнологичное оружие не разрабатывалось бы, и в Америке не было бы Apple и Microsoft.
    Статьи они про себя пишут потому, что на русском в интернете не так уж и много нормальных, дельных статей на эту тему. И если вы обратили внимание, там приводятся цифры, и из них делаются выводы. Цифры к языкам безразличны.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    Насчет ФРС - вбейте в Яндексе запрос "что такое ФРС" и прочитайте первую ссылку. Там человек прекрасно и понятно изложил все со ссылками на законы и акты, регулирующие ее деятельность. К сожалению, здесь, на ридусе, почему-то коммент с ссылкой на запись не вставляется.
    Честно говоря, меня эта беседа уже утомила. Вы отказываетесь смотреть в глаза цифрам и логике, что США - сильное государство, с сильной по-прежнему экономикой, с хорошим научным потенциалом, а вовсе не "колосс на глиняных ногах". Вам выгодней видеть в США коварного врага, который вот-вот рухнет, но который все еще пытается управлять миром с помощью навязанных всем систем и прочего. Я лишь хотел сказать, что данный момент, США - главные в мире, это факт. И что в своих действиях они руководствуются политической логикой, а не всякими там заговорами.
    Да, мне может не нравиться их нынешнее положение в мире (и уже тем более я не склонен положительно относиться к капитализму); я тоже считаю, что Россия далеко не на том месте, которое она заслуживает. Однако виноваты в этом мы, и мы должны делать все, чтобы это исправить, а не американцы, которых проще всего обвинить во всех бедах мира. И можно обвинять американцев в "покупке мозгов", да вот только что мы-то сделали, чтобы мозги оставались у нас, а не уезжали к ним? Глупо обвинять другую страну в том, что она делает все, чтобы быть впереди всех остальных. Надо самому подтягиваться.
    За сим предлагаю завершить разговор.
    P.S. И я учусь на историческом факультете МГУ, так что поверьте, я знаю, кто на самом деле выиграл Вторую Мировую, знаю о роли американцев в ней, и не склонен ее ни преувеличивать, ни приуменьшать. И кстати, вы-то читали американские учебники хоть раз?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    Ну хоть не отрицаете, что ФРС это частная лавочка. И да без условно есть акты способные упразднить действия ФРС, вот только не один президент США никогда не решится на такой шаг. Один правда решился печатать свою,то есть реально американскую банкноту в 2 доллара и по моему ровно через две недели после подписания акта был застрелен в Далласе. Вы историк поинтересуйтесь этим вопросом. И узнайте там в МГУ) один простой пример - глава ФРС изберется на 14 лет, а президент США на 4(, так кто кем управляет?
    Да США безусловно лидер, и так же очевидно то, что лидерство это, давно уже осуществляется обманной схемой, которую в двух словах я изложил выше. Проблема не в том, что США развитая страна, а в том, что они не позволяют развивается остальным. Суммарно вкладывая в свой военный бюджет столько же сколько все остальные страны и навязав свою пустую валюту, США объективно теряя свою мощь нещадно давят и гасят всех вокруг.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    Если бы вы почитали то, что я вам посоветовал, то увидели бы, что ФРС - не частная лавочка.
    Опять же, прочитай вы указ Кеннеди, что он всего лишь делегировал министру финансов право президента выпускать серебряные сертификаты, которые можно было обменять на серебро (а не доллары США). Но вы же не вдаетесь в такие тонкости. Если вы думаете, что я не знаю, о чем говорю - вы ошибаетесь.
    Вот про это я и говорю. Позволяют они развиваться остальным. Индия, Китай, южноамериканские страны. Австралия, Япония. Европа. Ближний Восток также более-менее развит.
    И России никто не мешает развиваться, кроме нее самой.
    Все, на сем я устраняюсь от разговора, потому что вы все равно меня не услышите, так как не хотите.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    ???????Не частная.((( ну я тут бессилен.
    это самая частная из всех частных "компаний" в мире.
    Специально для вас нашел посмотрите: ХОЗЯЕВА ДЕНЕГ (Билл Стилл) / The Money… для начала думаю хватит)))

    Господи я читал все эти указы.
    Эх... 4 июня 1963 Джон Кеннеди подписал указ № 11110 (англ. Executive Order 11110), по которому Федеральное правительство впервые с 1913 (год основания ФРС) года получило право печатать валюту, не обращаясь к ФРС США. это была первая и последняя банкнота напечатанная министерством финансов США, а не ЧАСТНЫМ ФРС.

    ВОТ: 1-ссылка
    2- ссылка

    На фото 1 доллар Кеннеди, сверху написано -"united states note" то есть банкнота США
    На фото 2 обычный доллар доллар, сверху написано -"federal reserve note", то есть банкнота ФРС.

    А если не секрет на каком курсе учитесь?

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    nstar-crisis.livejournal.com/938.html

    nstar-crisis.livejournal.com/3171.html

    Вот тут все хорошо расписано про ФРС и про Кеннеди. Наслаждайтесь.
    На третьем. И простите, у меня нет времени смотреть фильмы по три часа. К тому же я предпочитаю тексты, в которых даны указания на источники информации, в фильме же подтасовать факты достаточно просто.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    ))) ну не этим же текстам нам верить, показательны коменты к этим "статьям".

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011


    1) "Additionally, some technically private organizations having some formal association with the federal government make use of gov, such as the Federal Reserve System (federalreserve.gov)."
    2)" It is subject to laws like the Freedom of Information Act and the Privacy Act which cover Federal agencies and not private entities. Like some other independent agencies, its decisions do not have to be ratified by the President or anyone else in the executive or legislative branches of government. "

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    Если это не частная система, зачем они дают сша вдолг?

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 20 декабря 2011

    Показательны и ответы к комментам к этим статьям :)
    И не вашим же "фильмам" и высказываниям без капли источниковой базы верить :) Это как-то... неубедительно.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    Но например от вопроса почему все торгуется за баксы он ушел.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 декабря 2011

    Ну там плюс очевидно, что у автора статей какие-то личные счеты с автором тех книг и во вторых доверять человеку искренне верящему в то что на Ливию напали с гуманитарными целями, и инициатором был Саркози я доверять не могу .Но
    как бы то не было американцы в любом случае насаждают свою валюту по всему миру за счет страха и обманных действий. Индия и Китай мировые фабрики, вынужденные покупать штатовские трэжерис. Япония уже получила от США((не только бомбы но и не качественную инфраструктуру. Европа благодаря США находится в очень сложном положении.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 декабря 2011

    Опять эти отвратительные реакционеры вылезли навзяывать свои ценности другим людям. Никто не заставляет их пользоваться благами современного демократического общества (по крайней мере формально). Но вот призывы к возвращению единоличного правления и восстановления РИ или СССР - чистой воды экстремизм.

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 17 декабря 2011

    "Проживём без ВТО" - То есть они ещё и против курса текущей власти.
    Сочетание православных крестов и плакатов "скорбим по СССР" тоже наводит на мысль, что это митинг наркоманов.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Надо срочно направить туда МЧС, видно в воду что то добавляют!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    ВТО это экспансия развитых стран в отношении неразвитых.((

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 17 декабря 2011

    И?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    херово это для нас.

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 17 декабря 2011

    Ну лапками махать уже поздно - мы в ней.
    Теперь надо выкручиваться :)

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    может не ратифицируют.

    Ответить
    0 +
  • РОССИИ В ВТО - НЕТ!
    РОССИИ В ВТО - НЕТ! 18 декабря 2011

    Выкрутимся. На то есть референдум и большинство в Госдуме тех партий (КПРФ, ЛДПР, СР), которые прямо подписались под "против вступления России в ВТО"

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    России - Русскую Власть! Слава России!

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 17 декабря 2011

    Ты наверно Кадырова еще поддерживаешь?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    Чечня часть России.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 17 декабря 2011

    Это точно

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Это ты кадырова поддерживаешь, а я поддерживаю русских.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    А чего хотят, чего требуют? На данный момент, если они против оппозиции, то это фактически - За едро. Других хоть сколько-то сформировавшихся вариантов нет. "Возродим империю" просто лозунг, а не конкретное предложение. Так что раз на плакатах нет путенга с товарищем, значит они за него.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    А что оппозиция бывает только либеральная? Есть ещё Русские националисты.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    Я к тому, что раз на плакатах вместе с остальными политиками нет путена и ко, значит они за него.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Глупо судишь, тут всего 5 фото, может были и другие плакаты. Можешь мне поверить, я - русский националист, мы ненавидим медведпутов так же, как и касьяновых с немцовыми. Это одно и то же, Касьянов при Путине был премьер-министром, и Путин его не снимал. Путин - ученик Собчака и лучший друг либерала Кудрина.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    Просто ненавидеть мало. Мне сложно судить только по фото, но здесь я вижу людей выступающих фактически против оппозиции. При этом не предлагая замены. Это и есть косвенная поддержка едра. Надеюсь я ошибаюсь.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Ты ошибаешься. Какая это на хрен оппозиция? Немцов с Касьяновым уже были у власти, это они разворовывали Россию в 90-х. Ты хочешь возврата в 90-е, чтобы опять эта либеральная мразь разворовывала недоворованное и смотрела в рот Америке? Я надеюсь, что к власти придут Русские патриоты и Россия возродится. Россия нахлебалась либерастией и дерьмократией сполна, возврата к прежнему не будет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    Я хочу более конкретных предложений. Просто отрицать всех и никого и ничего не предлагать - это анархия.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Я предлагаю возродить Российскую Империю во главе с Русским Царём, где бы Русский Народ занял подобающее ему место, как титульная и государствообразующая нация. Надеюсь, что так и будет.
    Слава России!

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    Святой Преподобный Лаврентий Черниговский:
    «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство... Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея...

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Да я это уже читал, но нам тоже надо действовать, а не ждать у моря погоды. Народ просыпается и Слава Богу!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    Это не конкретные предложения. Кто царем будет? Где найти честного человека? Нужно что-то большее чем лозунги.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    А что на Руси уже не осталось честных людей? Например Квачков, Борис Миронов, Душенов(у него замечательный сын), Валентин Распутин и многие другие. Сколько молодых ребят сидит по тюрьмам по 282 "русской" статье.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    "Российскую Империю во главе с Русским Царём, где бы Русский Народ занял подобающее ему место" Ад и Израиль...
    Царем назначим Путина. А Русский народ к параши. Я все правильно понимаю?
    ЗЫ. ощущение что русский народ вырождается.. даже националистов нормальных не осталось, одни упоротые долбаебы....

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 18 декабря 2011

    Ты не правильно понимаешь. Ад и Израиль это сейчас. Про кандидатуры в Цари я уже писал. В России достаточно честных и порядочных людей.
    Долбоёб это ты, раз ничего не понимаешь.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    Да дураки без царя не как не могут.. кто ж будет в стойло сено то подкидывать)))))

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 19 декабря 2011

    конституционная монархия существует во многих развитых странах.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 19 декабря 2011

    Адекватных развитых стран с монархией нету.
    А в странах с конституционной монархией монарх как брелок на связки ключей, вроде как нахуй не нужен но для красоты болтается.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 19 декабря 2011

    Великобритания, Голландия, Испания, Швеция, Саудовская Аравия и многие другие. Монархия - традиционная форма правления. Монархия - власть народа, демократия - власть денег.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 19 декабря 2011

    "Великобритания, Голландия, Испания, Швеция" - конституционная монархия. Монарх там является тупо символом. В Саудовской Аравии там да действительно полная монархия и такая развитая страна что прям деваться некуда, много добились! совсем недавно перестали жрать друг друга)))
    "Монархия — традиционная форма правления " Ты на чем сидишь? Ты хоть возьми в руки учебник истории что ли.. традиционная епта))) "Монархия — власть народа" тяжелые наркотики зло..
    Нацики вы прежде чем нам про монархию и т.д впаривать меж собой бы определились, а то одни монархию требуют и при виде креста православного наземь падают и бошкой землю бьют, другие зиги кидают, третьи возрождением старых богов занимаются. Разберитесь порежьте там друг друга, очистите генофонд))

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 19 декабря 2011

    Нет Монарх не только символ, консолидирующий нацию, он имеет реальные рычаги управления. В Испании король сменил диктатора Франко, королева Британии является главой Канады и Австралии, существует Британское содружество наций, куда входят бывшие английские колонии, глава Содружества - королева Великобритании, в Саудовской Аравии самый высокий уровень жизни и практически нет преступности, потому что там доходы от нефти делятся на всех граждан страны, а у нас сверхдоходы получают только олигархи.
    Почитай Солоневича "Народная монархия", может что-нибудь поймёшь. Лучше мы таких как ты порежем и очистим генофонд)) А со своими мы договоримся.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 20 декабря 2011

    Нет у них не каких рычагов управления, ты прежде чем фигню нести изучил бы вопрос что ли.
    "Саудовской Аравии самый высокий уровень жизни" обусловленый не Монархией и ее достижениями, а наличием нефти чуть меньше чем дохуя, и малым количеством населения. Когда нефть закончится они вернутся к своим 50-ым годам, снова жрать подножный корм и строить дома из верблюжего говна.
    "практически нет преступности" там помимо преступности много чего еще нет, прав человека к примеру))) "Почитай Солоневича «Народная монархия»" нет спасибо тратить время на чтение упоротых маргиналов не собираюсь.
    "А со своими мы договоримся." о да начинайте договариваться, а я пока пойду поп-корн приготовлю)))

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 20 декабря 2011

    У них нет, у нас будет.
    В России тоже всего до хуя, только у нас нет ни хуя. За Аравию не беспокойся, они столько денег накопили, что надолго хватит.
    Права человека выдумали пиндосы, людям нужен закон и порядок, а не мифические права и выборы, которых нет.
    Солоневич - русский белоэмигрант, умный человек, а не маргинал. Почитай для саморазвития.
    Зачем ты жрёшь эту пиндосовскую хуйню? Жить надоело?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 19 декабря 2011

    Умники довели Россию до ручки и сейчас снова лезут в президенты.

    Ответить
    0 +
  • Немытая Россия
    Немытая Россия 17 декабря 2011

    ДУМАЕТСЯ, этот митинг как раз Кремлевский. 10 декабря вышли настоящие патриоты, но далеко не все россияне поняли тогда, ради чего это было сделано. Многие вообще не слышали о нем. Поэтому Путенбергу и Суркевичу взбрела в голову банальная мысль: нужно сделать 100500 похожих пикетов, чтобы запутать неопределившийся народ.
    Читаемо вполне.
    Одного не учли. Массовость решает все. Правда по ТВ они они как всегда доложат , что 24 декабря был митинг оппозиции из 25 тыс. человек.

    Дешево, Путенберг, дешево. Народ на мякине прведешь

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 декабря 2011

    НС так же не любят власть. 10 декабря вышли настоящие патриоты, только с разными взглядами. Даже выступающие со сцены все с разными взглядами.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 декабря 2011

    Немытая Россия, сходи помойся.

    Ответить
    0 +
  • agams
    agams 17 декабря 2011

    Все они забывают, что государство может содержать социальные программы и успешно развиваться и при капитализме с рыночной экономикой. И это проще сделать у нас, чем где-либо еще в мире, с нашей традицией государственной экономики и большого влияния государства вообще. Единственное, что нужно для этого сделать - заставить власть услышать твой голос и твои интересы. И все. Не надо для этого возрождать гигантского, могучего, но легко уязвимого и неповоротливого монстра в виде СССР, с его отстутствием свобод, какой-либо гражданской активности и инициативы, и дефицитом товаров. Почему никто этого не понимает?

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-1892
    дмитрий-1892 18 декабря 2011

    потому что гражданские свободы им не нужны. им нужен хозяин. поэтому они и не видят разницы между царской россией, ссср и путинской рашкой

    Ответить
    0 +
  • erema
    erema 17 декабря 2011

    Нацики вдруг встали на защиту Единой России?! А как же их постоянные Русские марши и Стратегия 31?! Чудеса творятся... Не иначе Волшебник начудил.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    где ты их там увидел?

    Ответить
    0 +
  • Руслан-3767
    Руслан-3767 28 декабря 2011

    Он бредит просто

    Ответить
    0 +
  • wlad347
    wlad347 17 декабря 2011

    Ну судя по фотком понятно что там за контингент, чего стоит только тётка с крестом.

    Ответить
    0 +
  • wlad347
    wlad347 17 декабря 2011

    Они хотят назад в СССР, но тут же стоят с крестами. Они против Навального, Лимонова, (Троцкого, что он там делает я ХЗ), но и не хотят в ВТО и против курса путлера. А кто хоть понял чего они хотят? Или они как хипстеры, всё мейнстрим, мы против всего)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 декабря 2011

    Аминь! А теперь давайте все быстренько проголосуем за предоставление канцлеру Палпатину дополнительных полномочий.
    А вообще да, ФМГ налицо: пытаешься бороться с воровством и бездельем? Тогда ты враг Российской Империи, попираешь тысячелетние ценности!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 17 декабря 2011

    ФМГ и ПМГ, ЧСХ.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 17 декабря 2011

    Тьфу блин, повелся на ваше написание - ФГМ и ПГМ имел в виду.

    Ответить
    0 +
  • Кыкугыл
    Кыкугыл 17 декабря 2011

    Фофудья Рюриковна вздрочнула от счастья церковной свечкой...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 17 декабря 2011

    Оооо... Православие и пргресс, как говорится - народный сброд.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 декабря 2011

    БОЛЬНЫЕ

    Ответить
    0 +
  • Rommer
    Rommer 17 декабря 2011

    Да единой державе??? А вы украинцев, белорусов, казахов спросили хотят ли они с вами жить в единой державе? Я гражданин России иммигрировал в Украину, и скажу вам я не хочу объединения с Россией как и подавляющее большинство украинцев. Зачем нам ваше бряцанье оружием, полеты в космос и огромные запасы углеродов если население считают просто за холопов и огромная его часть просто сводит концы с концами, любой бизнес который вырастает до определенного уровня сразу отжимается, кавказцы указывают как вам жить. Я хочу жить в европейской стране.

    Ответить
    0 +
  • alex_kbm
    alex_kbm 18 декабря 2011

    что-то подсказывает, что вы врунишка и тролль.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-1372
    Vladimir-1372 17 декабря 2011

    Хорошо,что дебилов-революционеров у нас не так много, да и те что есть, ещё в подгузники
    ссутся.

    Ответить
    0 +
  • Marfa
    Marfa 17 декабря 2011

    вспомнила бабка, как девкой была..

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 18 декабря 2011

    ..им нужен поп Гапон...и 9 января.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-1892
    дмитрий-1892 18 декабря 2011

    дурдом за путина. кто бы сомневался

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-1892
    дмитрий-1892 18 декабря 2011

    все плакатики кстати одного формата и на одинаковых древках...

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 18 декабря 2011

    нас тролят бабки, не поддавайтесь )))

    Ответить
    0 +
  • tolyas83
    tolyas83 18 декабря 2011

    Надо было для пущей убедительности на плакате Гитлера и Моисеева дорисовать.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 19 декабря 2011

    +5

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-4688
    Дмитрий-4688 18 декабря 2011

    Заметил что все те кто выступает против Путина, высказываются в хамском, оскорбительном и грязном виде. Наверно они по другому не могут, т.к. они такие есть. Если среди этих западные спецслужбы, то им бесполезно что либо объяснять, т.к. они отрабатывают деньги. А если среди таких есть простые люди, то они просто поддались манипуляции сознания СМИ. Вот для таких я и пишу.
    Сейчас ситуация очень схожа с 1917г, когда кучка предателей манипулируя сознанием Николая 2, заставили поверить в то что народ хочет его отречения(чего в действительности не было). Николай 2 отрекся, и после, эта кучка предателей разрушала Державу в угоду Западу.
    Сейчас кучка предателей пытается теми же методами, только еще через СМИ навязать народу что Путин должен уйти. Россия по многим показателям за последние 10 лет не толька удерживает стабильность, но и имеет рост по многим показателям. Если Вы, простой народ опять попадетесь на их удочку, то все это быстро разрушится и растащится на запад. Т.к. западным странам не нужно что бы в мире Россия была большая и сильная, тогда они потеряют контроль и не смогут промывать вам больше мозги.
    Каждый кто еще может мыслить и соображать, ответьте себе искренне и честно, почему про Сталина СМИ столько гадости несут? Когда он принял страну она была в полной разрухе, а когда умер, Наша Страна была первой Державой на планете. Выгодно ли это было нашим врагам? Хотели ли они чтобы Наша Держава продолжила такой курс? Нам втюхивали про сталинский режим, про отсутствии демократии и про то какой Сталин диктатор.
    Теперь, когда Путин организовал Таможенный союз (про который вы многие слышали), создает Евразийский союз, СМИ опять поют туже песню про путинский режим, про отсутствии демократии и т.д. Я бы даже сказал что для СМИ слишком много демократии, т.к. им дозволено все и они не несут никакой ответственности за ложь и подрыв государства.
    Если они так вещают, в чьих интересах они работают? И кому Вы, простые люди верите?

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    Путин так эффективно проебывает Россию что запад должен просто молиться чтобы он оставался у власти.
    Весь пост комментировать не буду ибо ты упоротый долбаеб.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-4688
    Дмитрий-4688 18 декабря 2011

    и какие его действия по вашему влияют на про-ание России?

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    Проще указать какие не влияют. Их ровно ноль.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-4688
    Дмитрий-4688 18 декабря 2011

    я так и думал что конкретный ответ от вас не получу.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 18 декабря 2011

    Сразу оговорюсь, если вы пытаетесь манипулировать людьми за деньги, дальше читать не обязательно, идите нахуй.
    Если же вы пишете от чистого сердца, то вы очень похожи на моего отца, которого я уважаю и люблю, но который вырос при совке и всю информацию получает из телевизора. Он не желает мыслить по-другому, не хочет/не может замечать очевидных вещей. А по телевизору показывают только пропаганду, мультики и про животных. Интернет единственное средство информации, но нужно уметь фильтровать, проверить можно почти все. Люди думающие и с активной жизненной позицией, вышли на митинг 10 декабря, они прекрасно понимают, что революция России не нужна. Именно поэтому митинг прошел мирно, без провокаций, которых, конечно, хватает в интернете. А хотят люди соблюдения их конституционных прав, просто честных выборов, а точнее разрушить монополию власти. Чтобы разбавить ее (для начала) молодыми, думающими и эффективными людьми. Сейчас власть погрязла в коррупции, это главная беда, имхо конечно

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 19 декабря 2011

    ага, почитай комменты путиноида-vlad-8139

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 декабря 2011

    Вы, наверное, не тем СМИ внимаете. Посмотрите 1-й/2-й канал или НТВ, там все очень даже красиво.
    Можно сколь угодно долго объявлять о создании Евразийских союзов, Народных Фронтов, центров мировой экономики и прочих оплотов модернизации, но вот хочется уже увидеть что-нибудь реальное вместо десяти лет болтовни. И чтобы это были не ежегодные теракты и проявления клептомании.
    Ну а с Николаем-II сравнивать Путина просто смешно. Бородатый дурачок против лжеца, бездельника и бессовестного манипулятора.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 18 декабря 2011

    Интересно. Первый раз слышу про подобные организации.

    Ну что, как и оожидалось, начались вялые движения "несогласных с несогласными". Это уже не "чучмеки за 500 рублей"

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 18 декабря 2011

    А в каментах буйным цветёт традиционная для отечественного либерализма вежливость и уважение к чужому мнению :-D

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    Уважать мнение долбаебов с IQ менее 90... ЛОЛШТО?

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 18 декабря 2011

    Это Вы по фотографиям определили? Или думаете Ваш собственный камент со стороны выглядит больше чем на 90& :-D

    А либералов наших легко узнать как раз по каментам. И их ни разу не смущает почему-то противоречие между демократическим "свободой слова" и собственным поведением :-D

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    Да по фотографиям и устойчивому запаху бараньего навоза.
    Либеральныеправобляди тоже идут нахуй. равенство и демократия это сказки для дебилов.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-4688
    Дмитрий-4688 18 декабря 2011

    Я не о либеральной вежливости, а о Совести, Чести, Честности, Искренности и Порядочности, таких характерных истинных черт для НАшегоРОДА Российской Земли.
    Поэтому не надо подменять понятия и смешивать их.

    Ответить
    0 +
  • РОССИИ В ВТО - НЕТ!
    РОССИИ В ВТО - НЕТ! 18 декабря 2011

    Митинговали не за деньги, а за собственные убеждения - это уже серьёзно

    Ответить
    0 +
  • alex_kbm
    alex_kbm 18 декабря 2011

    Стариков отморозок и кремлевский пропагандист.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 18 декабря 2011

    вся эта хрень, по-путински называется "размазывание оппозиции"(кто в лес, кто по дрова..)

    Ответить
    0 +
  • Владимир-8860
    Владимир-8860 19 декабря 2011

    Я был там и видел шустрого мальчика, который это снимал - снимал ТОЛЬКО единственную женщину с крестом и десяток пожилых людей. Это при том, что на митинге было около тысячи человек, из которых молодежи - 90%, в основном - мужчины. военно-патриотические объединения и т.д. Выступающие - от Союза десантников, Союза ветеранов Вооруженных сил и т.д. Так что надо было крепко постараться, чтобы выставить на сайте подобное отстойное "фуфло". Текст про суть митинга, про лозунги - тоже чистая ложь. Хотите увидеть, как все действительно было? смотрите видео-материал на www.narodsobor.ru Хватит врать, господа "гражданские журналисты"!

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 19 декабря 2011

    отстойное фуфло это ты, а ридус прекрасный сайт, разоблачающий всю эту мракобесную дремучесть.
    Как истинные патриоты, вы должны себя спалить в срубе, так что сурковскаяпрапаганда иди дерзай.

    Ответить
    0 +
  • Moonzund
    Moonzund 19 декабря 2011

    Повеселило, что там участвовал некий член центрального совета хомяков. :)

    Ответить
    0 +
  • HuiOgorodishsya_Iudus
    HuiOgorodishsya_Iudus 19 декабря 2011

    Смрадные, гниющие навальнята срут кирпичами и впадают в сектантское иступление от такой новости.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 19 декабря 2011

    Паноптикум

    Ответить
    0 +
  • Руслан-3767
    Руслан-3767 28 декабря 2011

    Большинство простых людей по всей России, поддерживают Путина. Если оппозиция вышла с протестами это хорошо, каждый имеет право высказать своё мнение. Но и люди которые поддерживают власть, имеют право на своё мнение.

    Ответить
    0 +