Платная парковка вырвалась за пределы Садового
- 03 июня 2014 17:02
- probok-net
Надо сказать, что ситуация с парковкой в этом месте всегда была тяжелая. Каждый клочок земли (включая тротуары) был заставлен машинами. А теперь, пожалуйста, паркуйся сколько хочешь.
Кстати, в прошлом году в этом месте была запрещена остановка (пруф). Как выясняется, навести порядок можно не только тупыми запретами, а взвешенным подходом: паркуйся, но за деньги.
Однако главной новостью является не факт введения платной парковки в данном месте (про то, что она выйдет за пределы Садового кольца было известно давно), а дифференцированная стоимость стоянки автомобилей в зависимости от того, сколько времени припаркована машина.
Первые два часа обойдутся автовладельцу по 80 рублей, а вот последующие уже будут стоить аж 130 целковых!
Данная инновация применяется для того, чтобы водители не ставили свои машины на длительное время. Я вот только не уверен, что Москва-Сити подходящее место для такого эксперимента. Полагаю, что стоимость парковки в 720 рублей в день (9 часов по 80 рублей) и так является запретительной для работников, которые привыкли оставлять машины у своих офисов.
Повышение стоимости с течением времени подошло бы скорее для центра столицы рядом с каким-нибудь пафосным рестораном. Однако интуиция мне подсказывает, что дифференцированный режим оплаты мы в скором времени увидим и на всех остальных платных парковках.
Но все усилия будут напрасными, если каждый, приезжающий на работу, сможет без проблем оставить свой автомобиль в соседнем дворе. Да, центр города - это не только офисы, но еще и жилые дома. Если на улицах парковка становится платной, то дворы забиваются автомобилями. И, следовательно, все усилия Дептранса оказываются напрасными.
Чтобы дворы местных жителей не превращались в бесплатную парковку для сотрудников соседних офисов, в них надо ставить шлагбаумы. Причем делать это надо за счет города. Парковка приносит бюджету миллионы рублей. Было бы разумно направить эти деньги на установку шлагбаумов во дворах домов, попавших в зону платной парковки.
Во-первых, нам обещали, что доходы от платной стоянки пойдут на благоустройство территорий. Ну, так установка шлагбаума это и есть своего рода благоустройство придомового пространства. Согласитесь, ведь глупо делать облагораживать двор, обустраивать детскую площадку, если потом каждый клочок земли займут автомобили. А во-вторых, если Дептртанс поставил перед собой цель уменьшить общий уровень автомобилепользования, то он тоже не заинтересован в перемещении машин с улиц во дворы.
P.S. А вот такие автомобили (которые почти в подъезд заехали, лишь бы не платить за парковку) надо эвакуировать незамедлительно. Зеленые крокодилы, где вы? Ау! Наверное, как обычно утаскивают машины, которые никому не мешают.
Что думаете вы по поводу дифференцированной стоимости и расширения зоны платной парковки?
Надо сказать, что ситуация с парковкой в этом месте всегда была тяжелая. Каждый клочок земли (включая тротуары) был заставлен машинами. А теперь, пожалуйста, паркуйся сколько хочешь.
Кстати, в прошлом году в этом месте была запрещена остановка (пруф). Как выясняется, навести порядок можно не только тупыми запретами, а взвешенным подходом: паркуйся, но за деньги.
Однако главной новостью является не факт введения платной парковки в данном месте (про то, что она выйдет за пределы Садового кольца было известно давно), а дифференцированная стоимость стоянки автомобилей в зависимости от того, сколько времени припаркована машина.
Первые два часа обойдутся автовладельцу по 80 рублей, а вот последующие уже будут стоить аж 130 целковых!
Данная инновация применяется для того, чтобы водители не ставили свои машины на длительное время. Я вот только не уверен, что Москва-Сити подходящее место для такого эксперимента. Полагаю, что стоимость парковки в 720 рублей в день (9 часов по 80 рублей) и так является запретительной для работников, которые привыкли оставлять машины у своих офисов.
Повышение стоимости с течением времени подошло бы скорее для центра столицы рядом с каким-нибудь пафосным рестораном. Однако интуиция мне подсказывает, что дифференцированный режим оплаты мы в скором времени увидим и на всех остальных платных парковках.
Но все усилия будут напрасными, если каждый, приезжающий на работу, сможет без проблем оставить свой автомобиль в соседнем дворе. Да, центр города - это не только офисы, но еще и жилые дома. Если на улицах парковка становится платной, то дворы забиваются автомобилями. И, следовательно, все усилия Дептранса оказываются напрасными.
Чтобы дворы местных жителей не превращались в бесплатную парковку для сотрудников соседних офисов, в них надо ставить шлагбаумы. Причем делать это надо за счет города. Парковка приносит бюджету миллионы рублей. Было бы разумно направить эти деньги на установку шлагбаумов во дворах домов, попавших в зону платной парковки.
Во-первых, нам обещали, что доходы от платной стоянки пойдут на благоустройство территорий. Ну, так установка шлагбаума это и есть своего рода благоустройство придомового пространства. Согласитесь, ведь глупо делать облагораживать двор, обустраивать детскую площадку, если потом каждый клочок земли займут автомобили. А во-вторых, если Дептртанс поставил перед собой цель уменьшить общий уровень автомобилепользования, то он тоже не заинтересован в перемещении машин с улиц во дворы.
P.S. А вот такие автомобили (которые почти в подъезд заехали, лишь бы не платить за парковку) надо эвакуировать незамедлительно. Зеленые крокодилы, где вы? Ау! Наверное, как обычно утаскивают машины, которые никому не мешают.
Что думаете вы по поводу дифференцированной стоимости и расширения зоны платной парковки?
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: