Авиапром по-немецки: Региональный перелет на Dornier-328
- 10 января 2015 13:02
- itravel
После того, как я прокатился на миниатюрном Dornier-228, мне очень хотелось слетать на его большом брате. Это в некотором роде уникальный самолет, выпущенный одновременно с турбовинтовыми и реактивными двигателями. Тем не менее, самолет не выдержал конкуренции с другими авиапроизводителями — из полутора сотен выпущенных машин сегодня по всему миру летают единицы. Rhein-Neckar Air арендует свой Дорнье у MHS Aviation, о чем говорят логотипы на подголовниках отделанного кожей салона.
Кабина выглядит современно и мало чем отличается от кабины Боинга.
Тем временем, стюардесса закрывает дверь и убирает трап. Вот как он выглядит в сложенном положении. Автономно.
Грузимся и энергично набираем высоту. По комфорту и шумности Дорнье приятнее, чем Dash-8 или ATR.
Пассажирская панель родом из начала девяностых. Ничего лишнего.
Пробиваемся через облака, чтобы посмотреть на солнце. Стюардесса тем временем разносит бутерброды и напитки. В небольшом аэропорту Мангейма нет собственной службы кейтеринга — сендвичи для авиапассажиров делает местная пекарня.
Незадолго перед посадкой стюардесса спрашивает каждого пассажира, не нужно ли ему такси из аэропорта, передает пилоту информацию о количестве необходимых машин, чтобы тот заказал такси прямо из самолета. Мелочь, а очень приятно — эдакий personal touch. Почему, например, в Вологодском авиапредприятии до этого пока не додумались.
Снижаемся над Мангеймом. Обожаю маленькие немецкие городки с черепичными крышами.
Полет закончен — казавшийся небольшим на фоне гостей Тегеля Дорнье здесь на фоне Цессны и пару Робинсонов выглядит гигантом.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: