Абоненты Tele2 запарились в очередях
- 28 ноября 2015 00:18
- Сергей Болотов, Журналист
В конце октября в столице заработал оператор сотовой связи Tele2. С его приходом в Москву «Большая тройка» превратилась в «четверку». За прошедший месяц абоненты нового ОпСоСа натерпелись всякого: многочасовые очереди в душных офисах, некомпетентные сотрудники, пропадающий в самых неожиданных местах сигнал сети и не только. Терпеть такие муки ради действительно низких цен на звонки оказались готовы не все жители столичного региона.
«Мы с женой выбрали себе номер и заказали сим-карты в офис Tele2 на самовывоз в Мытищах еще в сентябре. После старта продаж пришла смска с просьбой ненадолго отложить поход за сим-картой из-за очередей. Это предупреждение следовало писать очень большими буквами, потому что очереди были реально дикими, мы смогли забрать свои сим-карты с третьего раза только 19 ноября, отстояв полтора часа в очереди. Самое обидное, что к этому времени было не так уж много народу, но выдававшие сим-карты сотрудники относились к работе и людям равнодушно, на одного клиента они тратили по 30 минут, большая часть этого времени просто ковыряясь в компьютере и разговаривая с кем-то по телефону», — рассказал «Ридусу» свою историю отношений с Tele2 абонент из Ивантеевки.
«Оказалось, что дома телефон не ловит сигнал сети. В моем городе есть целые районы, где Tele2 не работает, такое ощущение, что они установили свое оборудование в Подмосковье только вдоль железных дорог и федеральных трасс, а свернешь несколько сот метров в сторону — и все, доставай старую симку. А бонусный код в итоге вообще едва успели активировать», добавил он.
Наплыв клиентов объяснялся просто: перед запуском руководство Tele2 провело успешную рекламную кампанию, подробно расписав все достоинства своих тарифов. Аргумент «минута звонка по рублю на любые номера» многие восприняли с неподдельным энтузиазмом. Дело довершила щедрая акция по принципу «активируй код, клади сто рублей на счет каждый месяц, и в течение года мы будем добавлять туда еще по сто».
«Большая тройка» явно почувствовала себя задетой.
В результате за первые семь дней работы Tele2 удалось подключить 150 тысяч абонентов. По подсчетам экспертов, уже к концу 2016-го «Теле2» сможет занять до 10% столичного рынка.
Недостатки нового оператора стали логичным продолжением его достоинств. Экономия на всем «вылезла наружу» очень быстро: неуверенный сигнал и «медленные подростки без бейджиков и капли энтузиазма» в офисах продаж сильно испортили впечатления.
«Нахваливают этот Тele2 или реально люди не передвигающиеся по Москве и области или работники. Связь с огромными дырами даже в Москве, про область вообще молчу», такое мнение на профильном форуме оставил один из пользователей оператора.
Обзор мнений в блогосфере выявил как довольных, так и раздраженных абонентов.
За комментариями «Ридус» обратился к пресс-секретарю компании Ольге Галушиной. Она пояснила, что проблемные ситуации связаны с рекордно быстрыми сроками запуска:
«Tele2 построила современную сеть за беспрецедентно короткое время — всего за один год. В сети оператора работает около 7000 базовых станций: из них порядка 5000 3G и около 2000 базовых станций LTE. В настоящее время сеть Tele2 доступна более 90% населения столицы и 75% населения Московской области, включая крупнейшие города и основные федеральные трассы в Подмосковье. До конца 2015 и в 2016 году нашими приоритетными задачами являются расширение зоны покрытия сети в Московской области, улучшение качества связи и увеличение емкости сети в Москве, в том числе в крупных торговых и бизнес-центрах столицы. А также развитие сети в метрополитене. Мы сохраняем прежние темпы строительства в столице, вводя в строй более 100 базовых станций в неделю».
«Вы только ноете. Хотите от оператора которому месяц чтоб покрытие было как у 15 летнего оператора», согласился с пресс-службой один из пользователей того же форума.
Еще одна трудность, с которой столкнулись клиенты нового оператора — это невозможность активировать обещанные бонусные коды. Некоторые абоненты из-за очередей и отсутствия сигнала, то есть не по своей вине, не смогли активировать этот код в положенный срок до 21 ноября, а в службе техподдержки им помогли не сразу.
Ольга Галушина заявила, что Tele2 зафиксировали лишь единичные случаи обращения в контактный центр с просьбой активировать бонусный код после 21 ноября. «Каждое обращение мы рассматриваем в индивидуальном порядке и если выясняется, что абонент не смог своевременно активировать бонусный код по вине Tele2 — вопрос решается в пользу клиента».
Также она ответила еще на одну претензию пользователей: длительное ожидание на линии.
«Обслуживание абонентов в call-центре Tele2 соответствует самым высоким стандартам. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд», — пояснила пресс-секретарь. При проверке этого заявления корреспондентом «Ридуса» опытным путем выяснилось, что в среднем ответа приходится ждать никак не менее трех-четырех минут, часто и до десяти.
Сможет ли компания преодолеть все эти действительно серьезные проблемы и не забуксует ли развитие оператора Москве и области — покажет время.
Читайте также:
- Убийца «Большой тройки» Tele2 прорвался в Москву с дешевым интернетом 4G
- Tele2 начнет душить «Большую тройку» звонками по рублю
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: