+28
Сохранить Сохранено 7
×

Полеты на авиабазе Кубинка


28 34 445

Полеты на авиабазе Кубинка

На ВПП Су-27 АГВП Русские Витязи

Взлет

Взлет МиГ-29 АГВП Стрижи. В небе Русские Витязи

Четверка Витязей.

Фотограф.

Летчики МиГ-29УБ приветствуют зрителей.

Форсаж

Взлет для основного показа

Проход на малой скорости с выпущенными шасси

Встречный пилотаж

Посадка

Отстрел тормозного парашюта.

АГВП - авиационная группа высшего пилотажа
ВПП - взлетно-посадочная полоса

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (34)

  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 22 марта 2012

    смотреть на показательные полеты артистов - неинтересно.
    нам бы увидеть, на что способны нынешние летчики-истребители на современных машинах. это было бы очень полезно, учитывая скептическое отношение граждан к нашей армии.

    Ответить
    0 +
  • GorArt
    GorArt 23 марта 2012

    мать. ты дура что ли. что значит "артистов то". все кто выступает в Стрижах - все летчики высшего пилотажа. А двое из них - герои РФ принимали участие в штурме Цхинвали и Гори.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 марта 2012

    Хорошо воевать против микроскопического государства на экспонатах музея авиации. Думаю, при встрече с американцами на F-35 от россиянских "Щеглов" или, как их там... "Стрижей" не останется даже чёрных ящиков.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 марта 2012

    думать не вредно..."Долина Мигов" читали? Прочитайте, может и другие думки появятся ;)

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 марта 2012

    Мы взрослые люди, потому понимаем, что пропаганда есть великая вещь, что видно хорошо на примере II мировой, где если верить советским сводкам с фронта, то РККА уничтожила весь Вермахт к 7 ноября 1941 года, а за всю войну, если суммировать всех уничтоженных немецких военнослужащих о которых отчиталось Совинформбюро, сделала это 5-6 раз. Поэтому, лучше для начала, посмотреть, что есть на эту тему из фактов, а не из заказухи россиянских пропагандонов.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 24 марта 2012

    я с автором книги знаком лично...кругом заказуха у Вас...
    Если не в теме, нечего всякую ерунду тут нести...сводки, видите ли не нравятся!
    Сейчас-то пропаганда -еще один из видов борьбы.
    Вы то на чью мельницу водичку льете?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 марта 2012

    Мне плевать с какими писательскими проститутками ты лично знаком. Я не сомневаюсь, что в россиянском бюджете полно денег, чтобы оплачивать, и твою работу в Интернете, и работу других путиноботов.

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 24 марта 2012

    Скорей не останеться Ф-35х....

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 23 марта 2012

    Полезно чем и для чего полезно?
    Обзывание летчиков «артистами» впечатляет.

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 23 марта 2012

    Смотрите.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 23 марта 2012

    кадыров у нас тоже "герой россии", так что не пизди.
    фигуры высшего пилотажа и реальный *воздушный* бой - разные вещи. и, если для тебя это неочевидно, мне тебя жаль.

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 23 марта 2012

    Для начала научитесь общаться в приличных местах, и не употреблять слово "пизди".

    И ответьте себе на вопрос, когда и где происходил крайний встречный воздушный бой.

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 24 марта 2012

    На Балканах были воздушные бои Миг29 с Ф15 Ф16, с тех пор наш истребительный парк не сильно улучшился...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 марта 2012

    А разве, чтобы воевать на современных самолётах, надо обладать навыками высшего пилотажа? Вряд ли. Нажал на кнопку - получил результат и улетел домой. Вот только в рашкинских ВВС таких самолётов нет.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 марта 2012

    нажал на ..ручки катапульты и,..полетел домой ;)
    Свою ли страну "рашкой" называете?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 марта 2012

    Сраная Рашка - твоя страна, а не моя.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 24 марта 2012

    ну , положим, не "твоя" , а "Ваша", мы с Вами вместе не столовались...
    Россия, совершенно верно, моя страна, которой горжусь.
    Было время - защищал, надо будет - еще послужу.
    Сами то где служили?

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 23 марта 2012

    Дык а пилот тогда вообще не нужен.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 марта 2012

    Кстати, беспилотная авиация - весьма перспективное направление развития. Только россиянские ВВС своих беспилотников не имеют даже в разработке. Разве что, для достижения коррупционных целей.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 24 марта 2012

    "рашка", "россиянские"..это ж как надо страну ненавидеть, что даже правильно ее называть не хочется...

    Есть такие люди, что и слово "мама" не получается...уж не говорю "мамочка"...что-нибудь такое сквозь зубы: "ммэм"...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 24 марта 2012

    Российская империя - СССР - РФ - страна сама по себе неправильная, антирусская, и является сильно затянувшейся исторической ошибкой, которая, я очень надеюсь, будет исправлена самым решительным образом. Вопрос в том, кто исправит? NATO или Китай. Или они вместе? Но, точно не местный норот. Слишком мало нормальных людей здесь живёт. Так что, здесь не в терминологии дело.

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 24 марта 2012

    В вас какое то напряжение я вижу, БПЛА весьма перспективны бесспорно. И да, в ВВС РФ есть БПЛА разных классов и даже импортные ,и да в РФ разрабатывают БПЛА новые, и кстати в ВВС они наших еще со времен СССР...вы бы подготовились получше что ли....толсто как то слишком.

    Ответить
    0 +
  • SANyaSmol
    SANyaSmol 23 марта 2012

    Думал что кубинку уже продали. А получается еще нет. Может это финальные гастроли, а завтра на другой аэродром улетают? ...

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 23 марта 2012

    Не финальные. Не улетают.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 марта 2012

    У меня там дача рядом. Задолбали шуметь, порой ночами.

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 23 марта 2012

    И как часто они летают ночами?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 марта 2012

    Редко, учитывая, что я там лишь по выходным :)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 марта 2012

    Но по субботам бывает.

    Ответить
    0 +
  • vovanko
    vovanko 23 марта 2012

    Я бы рад снимать по субботам, но не летают.....

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 марта 2012

    практически любому человеку вживую очень интересно посмотреть пилотаж любой группы мира.
    Эти полеты именно так и планируются, чтобы максимально с одной стороны приблизить маневрирование самолетов к зрителям, а с другой - обеспечить безопасность и л-ков и зрителей.
    Те катастрофы, которые унесли в мир иной уже сотни людей во время авиапраздников, не дают оснований назвать пилотажника словом "артист".
    То что показывают наши ребята - имеет некоторый элемент боевой подготовки строевых летчиков.
    Например:
    1. Полет в сомкнутых строях - осваивает каждый боевой л-к, это необходимо для полета в условиях облачности на визуальной видимости. В принципе, даже плотная облачность позволяет "пробивать" облака сомкнутой парой с-тов (и не только истребителей). Кроме того, в случае отказа пилотажно-навигационных приборов, с-т лидер может привести аварийный с-т вплоть до посадки в сложных метеоусловиях на аэродром, если второй л-к обучен летать в сомкнутом строю.
    ...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 марта 2012

    2. РЛ системы ПВО противника до определенных пределов не смогут определить количественный состав группы, летящей в плотном строю. Ясно, что это полезно для выполнения различных тактических задач.
    На экранах локаторов, такая группа буддет определяться как одна крупная засветка. Однако в этом случае следует учитывать возможность повреждения нескольких самолетов при пуске Ур, так как зона поражения будет больше интервалов между самолетами...
    3. Пилотаж на предельно МВ. Чем ниже п-т самолета - тем меньше дальность обнаружения РЛ противника, и более вероятен срыв захвата при пущенной УР по цели. Обычно в частях полеты ниже 200 м не выполняются, до этой высоты обучают летать всех.
    Ниже (и быстрее, вплоть до сверхзвука) удается полетать в условиях спец. полигонов.
    4. Пилотаж для истребителя - основной элемент подготовки, и одиночно и в группе. Чем ниже - тем сложнее. И психологически и техника выполнения обычных фигур усложняется.
    Кроме того - на МВ реальна опасность столкновения с птицами.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 марта 2012

    Скорости тут могут быть обычно от 300 до 900 км\ч, поэтому даже попадание в металлический элемент конструкции опасен.
    Во время ближнего воздушного боя, каждый из противников старается "утащить" противника в тот диапазон высот и скоростей, на котором его с-т имеет преимущество.===========

    Что касается зрелищности и реальности боевого применения, о котором писал ТС.

    Если брать современный Вб между истребителями, то он может начинаться на Д до 500 км, когда наведение осуществляется вначале Наземным либо воздушным ПН.
    Потом истребитель начинает поиск и захват цели самостоятельно. пуск ракет большой , средней дальности осуществляется на Д 100-50-30 км. Это все без видимости цели визуально.
    Лишь примерно с 15 км возможно обнаружить цель глазами, тут уж и начинается "карусель" БВБ - ближнего боя. Используют и УР и пушки.

    "нам бы увидеть, на что способны нынешние летчики-истребители на современных машинах."...

    Как же эти элементы боя можно увидеть зрителю, стоящему на земле?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 23 марта 2012

    Еще один элемент подготовки л-ка-истребителя - атаки наземных целей.
    Как это организовать зрелищно и одновременно безопасно? Учтем дальности поражения современных средств поражения - они больше дальности видимости с-то для глаз зрителя.
    К тому же осколки способны "достать" еще дальше.
    Даже древняя авиабомба ФАБ-500 имеет радиус разлета осколков до 600 м...

    =======подытожим==========

    Если желаете в полной мере ощутить все прелести современной подготовки истребителя - ваше место в кабине самолета ;)

    Кроме удовольствия от полетов, получите некоторое ощущение чем занимается л-к в полете, какие он испытывает перегрузки.
    А заодно, поймете что не зря у них год идет за два ;)

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 24 марта 2012

    Читаю комменты понять не могу, плохо что летчики летают что ли ? Надо то как ? На земле сидеть что ли ?

    Ответить
    0 +