+0
Сохранить Сохранено 7
×

Фотоистория о самой колоритной в Индии транспортной системе


Фотоистория о самой колоритной в Индии транспортной системе

© griphon.livejournal.com

Поговорим о транспортной системе Калькутты — одной из трёх крупнейших агломераций Индии. Она действительно интересна и разнообразна.

Один из основных видов транспорта - это электрички. Эдакое

Один из основных видов транспорта — это электрички. Эдакое «калькуттское МЦД».

Электрички ходят часто и соединяют основные вокзалы Сеалдах, и Ховрах с удалёнными районами и пригородами.

Электрички ходят часто и соединяют основные вокзалы Сеалдах, и Ховрах с удалёнными районами и пригородами.

В черте самой Калькутты довольно много станций, и на электричках очень удобно перемещаться в черте города.

В черте самой Калькутты довольно много станций, и на электричках очень удобно перемещаться в черте города.

Электрички пользуются бешеной популярностью. Кстати, по сути они бесплатны - билеты просто физически внутри невозможно проверить.

Электрички пользуются бешеной популярностью. Кстати, по сути они бесплатны — билеты просто физически внутри невозможно проверить.

Поскольку индийская колея очень широкая (1676 мм), то и сами электрички можно делать тоже очень широкими. Вот, посмотрите сколько простора! Сколько людей сюда можно впихнуть! Они и впихиваются - часто люди тут ездят как селёдки в бочке.

Поскольку индийская колея очень широкая (1676 мм), то и сами электрички можно делать тоже очень широкими. Вот, посмотрите сколько простора! Сколько людей сюда можно впихнуть! Они и впихиваются — часто люди тут ездят как селёдки в бочке.

Идём дальше. Метрополитен действует с 1984 года.

Идём дальше. Метрополитен действует с 1984 года.

Одна линия, активно строится ещё.

Одна линия, активно строится ещё.

Трамвай. Последний в Индии, влачит жалкое существование. Подробнее я писал про калькуттский трамвай здесь. Ареал обитания трамвая ограничен центром и окрестностями, до дальних районов он не доходит.

Трамвай. Последний в Индии, влачит жалкое существование. Подробнее я писал про калькуттский трамвай здесь. Ареал обитания трамвая ограничен центром и окрестностями, до дальних районов он не доходит.

На данный момент этот вид транспорта носит, скорее, декоративно-историческую функцию, чем транспортную.

На данный момент этот вид транспорта носит, скорее, декоративно-историческую функцию, чем транспортную.

Автобусы. Большая их часть также, как и трамвай, имеют подвижной состав в стиле ретро.

Автобусы. Большая их часть также, как и трамвай, имеют подвижной состав в стиле ретро.

Автобусы охватывают весь город, и заходят в те районы, куда не добирается ни один из трёх видов рельсового транспорта.

Автобусы охватывают весь город, и заходят в те районы, куда не добирается ни один из трёх видов рельсового транспорта.

Индийские автобусы очень красивы. Все они производятся здесь же, на заводе TATA.

Индийские автобусы очень красивы. Все они производятся здесь же, на заводе TATA.

По Гангу ходят многочисленные кораблики, соединяя разные берега реки в разных точках.

По Гангу ходят многочисленные кораблики, соединяя разные берега реки в разных точках.

Довольно удобный способ быстро переместиться, не прибегая к стоящим в пробках автобусам и такси. Корабли совсем дешёвые - 15-20 рупий (рублей).

Довольно удобный способ быстро переместиться, не прибегая к стоящим в пробках автобусам и такси. Корабли совсем дешёвые — 15−20 рупий (рублей).

Варианты маршрутов. Одна из основых пристаней на западном берегу расположена около ж.д. вокзала Howrah. На восточном берегу можно как в самый центр приплыть, так и в другие районы. Некоторые корабли делают по 2-3 остановки на одном из берегов.

Варианты маршрутов. Одна из основых пристаней на западном берегу расположена около ж. д. вокзала Howrah. На восточном берегу можно как в самый центр приплыть, так и в другие районы. Некоторые корабли делают по 2−3 остановки на одном из берегов.

Ну и ещё одна фишка Калькутты - это жёлтые ретро-такси. Также как и с трамваями и с пешеходными рикшами, калькуттцы не хотят расставаться вот с этими старинными жёлтыми машинками.

Ну и ещё одна фишка Калькутты — это жёлтые ретро-такси. Также как и с трамваями и с пешеходными рикшами, калькуттцы не хотят расставаться вот с этими старинными жёлтыми машинками.

В результате, их до сих пор довольно много. Во всяких уберах и прочих приложениях они не появляются, надо ловить взмахом руки, или брать на вокзалах.

В результате, их до сих пор довольно много. Во всяких уберах и прочих приложениях они не появляются, надо ловить взмахом руки, или брать на вокзалах.

Внутри довольно атмосферно.

Внутри довольно атмосферно.

Кроме ретро-такси есть и обычные, а также разного вида рикши, в том числе и… пешие! Такого больше нет нигде в мире!

Вот так вот перемещаются по Калькутте. Выбирайте любой способ.

Вот так вот перемещаются по Калькутте. Выбирайте любой способ.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)