Компания Apple сменила гарантийную политику
- 02 июня 2012 13:58
- Редакция
Первого июня на компания Apple сообщила о смене гарантийной политики. Отныне покупатели, приносящие в сервис устройства, серийные номера которых по базе данных производителя определяются как иностранные (страна продаж - не Россия), должны предоставить чек с места продажи. При отсутствии данного чека устройства приниматься в официальный сервис Apple не будут. Если чек утерян, покупателю нужно будет обратиться к зарубежному продавцу для получения дубликата чека.
Данное правило также касается устройств, приобретенных в России до начала их официальных продаж. Если покупатель предъявляет только чек российского продавца, но устройство определяется как произведенное для другой страны, то по гарантии оно приниматься не будет. Для гарантийного ремонта подобного устройства нужен опять же чек иностранного продавца.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: