+37
Сохранить Сохранено 7
×

Разработчики восстанавливают стратегию по вселенной Halo от 1999 года


Разработчики восстанавливают стратегию по вселенной Halo от 1999 года

© Halo

Серия игр Halo принимала множество форм на протяжении многих лет и оставила после себя обрывки материалов, напоминающие о том, что франшиза должна была стать стратегией в реальном времени на Mac.

На этой неделе создатель игровой серии — компания 343 Industries — объявила о масштабном проекте по сбору этих обрывков. Для работы команда привлекла моддеров, которые помогут вернуть вырезанный контент в The Master Chief Collection.

Как сообщает компания, её сотрудники работают не только над каталогизацией вырезанного контента, но и над исправлением отдельных механик, чтобы внедрить их в текущие игры Halo. Команда переносит из старых игр вырезанных врагов, оружие, транспортные средства, а также активы из стратегии 1999 года.

Перенос старых активов в современную коллекцию.

Перенос старых активов в современную коллекцию.

© Halo

Цель состоит не в том, чтобы добавить вырезанный контент в стандартный набор кампаний. Скорее, 343 Industries хочет отшлифовать эти активы и добавить их в коллекцию, чтобы моддеры могли использовать старые анимации и текстуры в собственных проектах.

В старых играх содержатся целые массивы увлекательных находок, но игроков особенно восхищают остатки изначальной стратегической игры. Разработчик сумел вырезать эти активы и полностью переделать их для игрового процесса от первого лица и современных визуальных стандартов.

Используя старые документы, команда воссоздала снайперскую винтовку, старую версию пистолета-пулемета и несколько прототипов спартанской брони. Однако не всё возможно восстановить, и для обработки некоторых находок потребуется больше времени, чем для обработки других.

Концепт-арт стратегии 1999 года.

Концепт-арт стратегии 1999 года.

© Halo

«Транспортные средства из игры 1999 года очень интересны с исторической точки зрения, но их будет нелегко интегрировать, и у нас сохранилось мало текстур, которые хорошо выглядят от первого лица. Команда не хочет выпускать наполовину сломанный контент, поэтому мы будем исправлять его и вносить дополнения вплоть до релиза», — поясняют разработчики.

Ещё одна большая находка — уровень «Земляной город», который был показан в оригинальном трейлере Halo 2 на E3 2003, но был вырезан из финальной версии игры. Моддеры обнаружили активы и проектную документацию этого уровня, а сейчас работают над тем, чтобы добавить его в набор для редактирования.

Что касается релиза этого масштабного проекта, то конкретная дата еще не названа, но 343 Industries предполагает, что впечатляющий набор может выйти в ближайшее время.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (0)