+36
Сохранить Сохранено 7
×

Православная община Саратова выдвинула ультиматум Facebook


36 376 1030

Православная община Саратова выдвинула ультиматум Facebook

Саратовские православные активисты потребовали от социальной сети Facebook убрать иконки, обозначающие однополые отношения, сообщает ИА "ТемаСаратов". На выполнение своих требований активисты отвели соцсети 24 часа, которые истекают в среду. Общественный деятель Владимир Росляковский сообщил журналистам, что он отправил факс в российский офис Facebook с ультиматумом: "Устранить все признаки пропаганды содомитов".

В случае отказа со стороны социальной сети выполнять их требования Росляковский и его соратники угрожают "забросать исками всех провайдеров" с требованием отключить доступ к Facebook в стране "в связи с пропагандой гомосексуализма и лесбиянства". "В основном, сетью пользуется молодежь, так какой она вырастет, глядя на это? Пришли в Россию и навязывают нам свои пошлые правила. Законы страны и ее граждане смогут защитить своих детей", - цитирует Росляковского "ТемаСаратов".

Пользователи социальной сети Facebook получили возможность прикреплять к сообщению о вступлении в однополый брак соответствующую иконку 2 июля 2012 года. Впервые однополые иконки пользователи заметили на странице сооснователя Facebook Криса Хьюза, вступившего в брак со своим бойфрендом Шоном Элдриджем.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (353)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    За выдающийся вклад в клоунаду - плюс.
    За очередной позор страны в глазах цивилизации - минус.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Трой, а в чем позор-то?!
    Лично на мой взгляд позор именно в грязном лицемерии. Как можно признавать гомосексуализм нормой, считая транссексуализм болезнью, а педофилию преступлением?
    "Осетрина бывает только одной свежести. Первая и она же последняя.Осетрина или свежая, или нет"© Булгаков. Запомните раз и навсегда - НЕТ НИКАКИХ СЕКСУАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. Есть сексуальность, а есть девиации. И все.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Ну, вот в данном случае ваше невежество - позор. Транссексуализм прежде всего некомфортен его носителю, при том, что геи или лесбиянки никакого дискомфорта и проблем не испытывают. Педофилия - как преступление, это действия насильственного характера. Если гей изнасилует гея - это тоже преступление.
    Осетрина тут не при чём. Психология и физиология человека не могут протухнуть. Так что цитата ваша мимо кассы.
    Не запомню - ибо фуфло.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Фуфло, милейший, Ваш диплом, если он позволяет Вам нести этот бред. Да, ваше гомосообщество пока пытается оградиться от педофилии,зоофилии и т.п., но тут вы просчитались - ваши канадские заднепроходные братья уже выдвинули законопроект, согласно которого педофилия ровно такая же ориентация, как и гомосексуализм

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Оно не моё. В Канаде у меня братьев нет и что они там выдвинули меня не очень интересует.
    А вы так не нервничайте, смотрите, весь гной расплескали. Поберегите себя для новых битв с геями в комментариях.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Деточка... Гной - это у Вас вместо мозга. А нервничать мне ни к чему, хотя и глубоко ненавижу дрянь вроде вас, накинувшихся на беззащитную женщину на основании своего интеллектуального превосходства. Если Ваша сексуальная жизнь настолько Вас не устраивает - не следует свои гормональные проблемы выдавать за острые приступы толерастии!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Вы так смешно дёргаетесь, и с психу несёте такую смешную чушь, что я нисколько не жалею, что поставил новости плюс за клоунаду.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Мдя... Про актуальный гомосексуализм знаю. А что бывает актуальное скудоумие- это для меня новость ;)Читайте книжки, г-н коновал, в них знания! :D

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Хорошо.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Если гомосексуализм - болезнь, то о какой пропаганде может идти речь? Давайте до кучи запретим пропаганду диабета и плоскостопия.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Но диабетики что-то не ходят на парады, не кричат что у них мало прав. Пласкотопые не требуют прав жениться на плоскостопых.
    Шизофреников, параноиков, алкоголиков, гомиков, педиков, и прочих зоофилов и некрофилов необходимо лечить.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Если бы плоскостопым и диабетикам запрещали жениться на ком они хотят и иными способами ограничивали их права, были бы и парады.
    А лечить можно либо добровольно, либо по приговору суда, если больной нарушил чьи-то права. Изнасиловал кого-нибудь, например.
    Кстати, врождённые отклонения вроде бы не лечатся.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А на ком хотят ЖЕНиться гомосексуалисты? Ну вот зоофилам тоже запрещено-давайте и им дадим равные права. Почему нет? Шизофреников ограничивают в правах - не разрешают иметь оружие, водительские права, частенько даже лишают свободы, отправляя на принудительное лечение. Почему же Вы не выступаете за права шизофреников?!

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Гомосексуалисты хотят распространить на свои отношения те права и обязанности, которые даёт семейный кодекс. Кому от этого будет плохо?
    А кому плохо от вооружённых и автомобилизированных сумасшедших - думаю, очевидно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Вот тут должен произойти разрыв шаблона - гомосексуалисты, зоофилы, педофилы и т.д. и т.п. и есть сумасшедшие. Разумеется, параноики не признают себя больными. Так и педофилы - даже если и видят в своих действиях плохое - то только в случае убийства. Так и гомосексуалисты - если и считают, что они плохо поступили - то только в случае изнасилования. А чем вам мешают зоофилы? Пусть тоже живут по семейному кодексу, это же такая же сексуальная ориентация. Ну нравится им так, в чем проблема?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Не все сумасшедшие одинаково полезны. ;-) Если его безумие безопасно для окружающих - пусть водит авто и носит оружие. Если два взрослых человека занимаются занимаются чем-то друг с другом по обоюдному согласию - это никого не касается. Если же кто-то применяет насилие или вовлекает в свои делишки детей - это совсем другая тема.
    Зоофилы мне не мешают, но коза, к примеру, не может нести человеческих прав и обязанностей, предполагаемых семейным кодексом. Как вы представляете себе козу в суде по делу о разделе имущества при разводе? ;-)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А в чем сложность? В США, которые здесь зачастую приводятся в пример,животные имеют право на частную собственность. "Владельцы заводов, газет, пароходов". Если они могут представлять собой субъект налогового права, то почему не могут быть субъектом права семейного? Если два взрослых человека занимаются чем-то по обоюдному согласию - это их право.Меня абсолютно не волнуют их анальные трудности, если они происходят в условиях их дома, максимум их же закрытого клуба. (В который пускают только по справке от психиатра, где написано, что человек на самом деле состоит на учете как гомосексуалист).А если два этих же человека лезут в телевизор,выходят на парады и т.п.,возводя свою болезнь в ранг нормы, требуя признания равнозначности института брака и садомского греха - они нарушают мои права и свободы. Они публично оскорбляют мои религиозные и эстетические чувства. Они нарушают права моих детей расти здоровыми.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Если Вы не видите сложности, можете провести парад в защиту прав коз на собственность. :-) У меня лично их дееспособность вызывает сомнения.
    По какой справке пускать в клуб - решает владелец клуба.
    Насчёт религии и эстетики - это Ваши личные трудности. Поедая свинину, в том числе публично, я, вероятно, совершаю грех и оскорбляю чьи-то религиозные чувства. Но если мне начнут это запрещать - я выйду на свин-парад и, может быть, полезу в телевизор, чтобы заявить о своих правах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Не выйдете.Лет через 15, когда вам запретят есть свинину - вы молча замотаете голову платочком и будет регулярно платить джизайю. По одной просто причине - не захотите эту самую голову потерять. А пока гомосексуалистам терять нечего - вот они (вы?) на парады и ходят...

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Вот мы и пришли к тому, что с гомосексуалистами борются такие же защитники морали/религиозные фанатики/дикари (нужное подчеркнуть), как и те, которые запрещают другим есть свинину. :-)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Да всё хорошо. Просто вы посягнули на свободу на запреты. Одну из последних, о которых данный индивид ещё помнит, вот он и возроптал. А геи тут совершенно не при чём.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Точно, г-н коновал.Данный индивид, в отличие от Вас, помнит что такое свобода, как держать в руках оружие, и чем женщина отличается от мужчины. Впрочем, извините, забыл что Вам не понять. Как там у вас говорится? Мальчик или девочка - в попу разницы никакой?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Интересный подход :) Только я с ними не борюсь. По крайней мере до тех пор, пока они со мной не пытаются бороться. Будут себе тихо заниматься профилактикой рака простаты в частном порядке - я и забуду, что они (вы?) существуют :D А вот те, другие, которые сейчас кроваво режут баранов на улицах Москвы, а 20 лет точно так же резали людей в русском городе Грозном - вот они не столько толеранты. Я верю в вашу победу. Но когда вы победите нас - вам придется иметь дело с ними. И они не будут вам объяснять свою точку зрения в интернете.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    А гомосексуалисты с Вами как-то борются? Они борются за своё право не скрывать своих пристрастий.
    Интересно, если бы Вам сказали - исповедуйте свою религию (ешьте свинину, собирайте марки) в частном порядке - так, чтобы никто не видел. А ежели кто узнает - не обессудьте. Вы бы с этим согласились, или парад устроили?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А вы сильно выступаете, находясь в Египте или Турции о нехватке свинины?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Египет и Турция - мусульманские государства, а РФ, хвала Аллаху, пока ещё светское. Поэтому религиозные запреты на свинину и гомосексуализм распространяются только на тех, кто сам себе эти запреты выбрал вместе с религией.
    Жить в религиозном государстве я бы не хотел. А Вы?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Зато хотите жить в государстве, в котором здоровые люди скоро станут притесняемым меньшинством?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Гомосексуалисты притесняют Вас тем, что не хотят прятаться? Вот полностью аналогичная ситуация, пока гипотетическая:
    1. Некто разместил в фейсбуке фото поедания свиного стейка.
    2. Иудеи/мусульмане потребовали убрать это безобразие и никогда больше не показывать, а заодно запретить проявлять тягу к свинине в общественных местах, особенно в присутствии детей.
    3. Свиноеды вышли на демонстрацию с плакатами "Жрали и будем жрать!"
    4. Противники свиноедения: "Аааа! Нас притесняют!!! Так скоро все свинину жрать начнут!!!"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Вам смешно? А я, меж тем, ежедневно вижу вывески на магазинах "СВИНИНОЙ НЕ ТОРГУЕМ!!!"
    И не желаю видеть фото целующихся "мужиков" в качестве рекламы семейной жизни

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 05 июля 2012

    Кому-то не нравится вид целующихся мужиков. Кому-то не нравится вид человека, поедающего свинину. Любой человек, даже такой замечательный, как Вы, может вызвать у кого-то эстетическое неприятие. Если мы на основании личной неприязни будем ограничивать людей в правах, после гомосексуалистов кто-то возьмётся за свиноедов, евреев, атеистов, очкариков, блондинов... И до Вас очередь дойдёт, будьте уверены.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Ну зачем же так передергивать? Я ни разу нигде и никогда не говорил, что я замечательный или т.п.. То,что я имею свою обоснованную точку зрения это не моя заслуга, но родителей, давших мне и наличие мозга и образование,как возможность его развития. Я очень у многих вызываю отторжение, ибо людям неприятна правда. Особенно когда их точка зрения обоснована лишь увиденной по ТВ передачей. Вам известно, что Джеймс Ватсон в своих работах писал, что гомосексуализм можно диагностировать на стадии плода. Как считаете, кому я больше поверю -нобелевскому лауреату-генетику, или интернет-бойцу за право козы выйти замуж с фатой на рогах?

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 05 июля 2012

    Ну, диагностировали гомосексуализм на стадии плода, и что? Аборт делать? Зачем? Какой от гомосексуалистов вред, кроме религиозно-эстетического? А о религии и эстетике см.выше.
    Очень многие люди считают, что их точка зрения на секс, религию, политику, гастрономию и т.п. самая обоснованная и правильная, унаследованная от предков. А те, кто её не разделяет, должны сделать вид, что их нет. А иначе носители правильной точки зрения объявят им джихад.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 августа 2012

    "...вовлекает в свои делишки детей — это совсем другая тема." - а это второй шаг многоходовки. Они ж усыновлять хотят - 2 папы у сиротки - это не вовлечение?

    Ответить
    0 +
  • wh4tno1se
    wh4tno1se 05 июля 2012

    И велосипедистов!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Неее. Велосипедистов только вешать. Эти не лечатся :D

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Плачевно. Но сейчас даже у белых медведей участились случаи рождения гермафродитов. Так мы издеваемся над природой. И среди людей та же аномалия.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Госпожа Ермакова, залогиньтесь.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы нажали не на тот ник. Будьте внимательны, чтобы не засорять почту пользователям.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Я не нажимал ни на какой ник. Просто "белые медведи гермафродиты" - это из одной статьи мракобески Ермаковой eg.ru/daily/x-files/32004/ . И мне хочется верить, что она такая одна.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Поищите ещё инфу о медведях. Этот факт описан многими.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Многими, да. В газетах уровня "Экспресс-газеты". Не в журналах, типа PLoS Biology, Nature, Science и других, а в желтых газетенках. Мне действительно печально, что находится люди, которые в это верят.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Не читаю то, что вы перечислили. Попробуйте перейти на другие издания. В конце концов спросите у биологов.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Естественно, вы ни читаете, иначе не мололи бы такую чушь. Это примеры журналов, в которых публикуются результаты научных исследований. Научные исследования не могут публиковаться в "Экспресс-газете", на Ридусе, в Wired, The New York Times или в подобных, они публикуются только в реферируемых научных журналах, где перед публикацией статья оценивается ученым советом.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Нет, просто вы там в Британии свои журналы читаете, а мы тут свои.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 03 июля 2012

    Печально то, что вы думаете так.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Пишите уже под одним ником. Не раздваивайтесь. Это всегда попахивает заказом.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 03 июля 2012

    Щито? У вас что-то с головой, хотя, у вас медведи существуют гермафродитные =)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Vladimir_Ivanov и keine, пишите под одним ником

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 03 июля 2012

    К сожалению, я этого человека даже не знаю.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Госпожа Ермакова, пишите под своей настоящей фамилией.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    И аватарки берите с разных сайтов, тогда не так заметно будет.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 03 июля 2012

    Вы очень глупы, если считаете, что я и он/она один и тот же человек.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Я пользовался сайтом gelbooru.com , он мне очень нравится. Действительно, на моей аватарке и автарке Vladimir_Ivanov персонажи из Touhou Project. На моей - Кейне Камиширасава, у Vladimir_Ivanov - Рейзен Удонгейн Инаба в одежде Сакуи Изаёи. Да, совпадение, но учитывая популярность Touhou Project я не нахожу это странным. На Ридусе я видел еще нескольких человек с аватарками оттуда.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Не понял, причем тут Британия, ну да ладно. Издается в Великобритании только Nature, но это не значит, что там публикуются только англичане. Так получилось, что научные исследования публикуются в основном на английском языке. Потому что на английском с результатами сможет ознакомиться и китаец, и русский, и немец, и американец и вообще весь ученый мир. Мелкие исследования могут публиковаться на местных языках, например, на русском. Список ВАК находится тут vak.ed.gov.ru/ru/help_desk/list/ Покажите мне публикацию в любом журнале из этого списка о том, что белые медведи стали гермафродитами из-за озоновых дыр.

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 03 июля 2012

    +1 keine :D

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А где было написано, что из за озоновых дыр? Выдумываете?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    >В Арктике под воздействием озоновой дыры белые медведи рождаются гермафродитами
    eg.ru/daily/x-files/32004/
    В любом случае, ни каких источников информации, заслуживающих доверия, вы не привели.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Я не так быстро просматриваю и даю ответы, как вы. Я думаю перед тем, как писать. Это ссылку дали мне вы, а не я. В моих каментах не было озоновой дыры.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Скажите только одну вещь и от вас тут же все отстанут с любыми вопросами - вы за инициативу изложенную в статье или против неё? Только без демагогии. За или Против?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Люди охраняют свою веру. Оставьте им право верить так, как они верили. Зачем влезать туда с иконами, а потом их ещё и оскорблять? У каждого своя вера и все её охранят, как могут. Ислам, Православие, Иудаизм, Буддизм. Вы же не переписываете их молитвы и каконы? Влезли, получили отдачу. Не нужен быд это троллинг с иконами. Для какой цели это делали?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Ух-ё... вот это клиника, а я ещё стока времени на него (неё) потратил. atn.ua/img/news/81288/25.jpg - вот та "икона" от которой ваши люди веру охраняют. Отдайте свой комп в качестве пожертвования детскому дому из чувства христианского человеколюбия и никогда больше не пишите ахинею. Мой вам добрый совет.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    И вы последуйте этому же примеру. Может перестанете людей оскорблять.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Может свалите из комментов?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Не нравится, не читайте.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Значит хватит высказывать недовольство оскорблениями. Вы получаете удовольствие от этого что ли? Через слово ноете как вас несправедливо обижают, но настойчиво продолжаете читать.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Я продолжаю отвечать. А оскорблять людей не надо нигде и никогда.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Ну так и вам отвечали всё это время. Скажите спасибо за проявленное к вашей персоне внимание. Совершенно, на мой взгляд, незаслуженное. За уделённое время. За вежливость и обстоятельность разъяснений.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Огромное мерси. Раз оказываете, то заслуженно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    Слушайте, что Вы напали на НВ? Просмотрите ветку, и Вы увидите одну только бессмысленную ругань. Я тоже не в восторге от этих иконок. Я считаю, что это глупость - пропагандировать собственное отклонение от нормы и возводить это в абсолют.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Отклонением от нормы является также, например, получение научной степени. Думаю, тоже нужно запретить показывать это в Facebook, а то православным активистам обидно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    Это демагогия. Представьте себе, что православные начнут украшать свои комменты иконами. Вам, атеисту, это доставит удовольствие? Вы же против пропаганды православия. А я - против пропаганды гомосексуализма. Я считаю, что это ужасно.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Дело в другом. Людей стравливают умышленно. Часть оглашенных типа от православия старается вызвать неприязнь ко вмем православным, нормальным людям. Типа оппозиция тоже старается изо всех сил, чтобы большая часть людей отвернулась от оппозиции в принципе, посчитав всех белоленточников неадекватами. Обсуждают всякую дрянь, пока страну разворовывают и натравливают народ друг на друга.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    Абсолютно с Вами согласна. Я просто прочитала ветку, и это было моё впечатление со стороны: набросились на Вас как мелкие шавки, всё время норовя тяпнуть за пятки. Кейне я не знаю, но Трой, вроде бы, адекватный был...
    А РПЦ в последнее время что-то заносит. Она своими действиями только отпугивает людей, которые если не были на её стороне, то, по крайней мере, не были резко против. В чьих интересах это делается? Неуклюжие попытки власти вернуть былое влияние, приводящие к прямо противоположным результатам?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    У власти чёткая линия. Не дать людям объединится. Ищут любой предлог для нападок друг на друга и разделения по групкам. Любые провокации в ход идут. Только без огромной группы православных не потянуть никаких изменений. А на неё с одной стороны тявкает эта псевдооппозиция, с другой гундяй ведёт в бездну.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    Н-да... Но всё-таки бытие определяет сознание. Может быть, рост цен, тарифов, штрафов, экономический кризис заставят людей объединиться?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Боюсь, что нет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 июля 2012

    Что же тогда может нас объединить? Кроме - не дай Бог - войны?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Такое яное уничтожение самосознани, общности, с привитием привычки к унижениям. Главный поп заявляет, что славяне были варварами, внушают, что русские генетические алкаши и прочий бред. Тут и война может не объединить.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Какими иконами, простите? В том же Facebook есть графа "религиозные взгляды", где можно указать хоть православие, хоть пастафарианство. Мне, атеисту, это не доставляет никаких неудобств. Даже не смотря на то, что пропаганда православия существует, а пропаганда гомосексуализма - нет, так как это врожденный признак. Такими их создал Бог, если хотите.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    Неправда. Гомосексуализм, может быть и врождённый признак, но пропаганда гомосексуализма существует. Зачем отрицать очевидное? Зачем, например, устраивать гей-парады и всячески выпячивать свою ненормальность? На мой взгляд, это сродни эксгибиционизму.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Пропаганда гомосексуализма - это на уровне пропаганды определенного цвета глаз, я сравнивал уже с этим. Изменить свою ориентацию под воздействием пропаганды невозможно. Гей-парады устраиваются не для того, чтобы выпячить свою ориентацию, а для того, чтобы защитить свои права. Почему вы считаете нормальным демонстрацию железнодорожников (быть железнодорожником - тоже не норма, кстати) с целью защитить права, но отказываете в этом гомосексуалистам?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    Потому, что если даже не все, а половина человечества станут такими, человечество вымрет. Бог, природа - как хотите называйте - не предусмотрела для них продолжения рода.
    И при чём здесь железнодорожники? По-моему, сравнение с эксгибиционистом уместнее. Нормальный мужчина не будет демонстрировать признаки своей мужественности таким образом :))
    Или, например, доктору наук уместно перечислять свои регалии в научных трудах, различных публикациях. Но если он прикрепит таблички с их указанием на дверь своей квартиры, на машину, на одежду и т.п., то окружающие будут крутить пальцем у виска.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Какая часть высказывания "изменить свою ориентацию под воздействием пропаганды невозможно" вам не понятна? Даже если геи, о боже, получат право на бракосочетание, это не изменит их количества.
    Железнодорожники тут притом, такая же социальная группа, как и гомосексуалисты. Почему сравнение с эксгибиционистами уместнее? Геи ни в кого не тычут членом, я объяснил, для чего нужны парады же. Они не связаны с ориентацией, они связаны с правами одной социальной группы.
    Это профиль социальной сети, гомосексуальные браки - часть социальных отношений, почему это нельзя отразить в социальной сети? Насчет вешанья табличек - христиане кресты вешают на себя, надо ли запрещать христиан? Я что-то не видел, чтобы гомосексуалисты вешали серебряные члены на шею.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июля 2012

    У православных кресты поверх одежды носят священники. А они по улицам не разгуливают. А верующие носят крестики под одеждой, на теле. Он так и называется - нательный крест.
    На Западе вслед за разрешением гомосексуальных браков последовало разрешение на усыновление в таких браках детей. Я полагаю, что дети, воспитанные в таких традициях, воспримут этот образ жизни как правильный, как эталон, как образец. А будучи, допустим, бисексуалами, вполне сами смогут в дальнейшем вступить в гомосексуальный брак.
    Поймите Вы, наконец, я не призываю побивать их камнями, я против выпячивания ими своей ориентации.
    Но дело даже не в этом. Я "повелась" на Вашу с НВ "перебранку". Но ни Вы, ни я не заметили главного, о чём он говорил.
    Прочитайте чуть выше его коммент от 23:46. И, думаю, Вы с ним согласитесь.
    И на этой ветке настанет мир :))

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 04 июля 2012

    Динозавры убьют мужчин. А Землю унаследуют женщины...(Майкл Крайтон. Затеряный мир.ПЮП)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 июля 2012

    Нееет, нам без вас скучно будет :))

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 04 июля 2012

    Вам сколько раз повторить нужно, что это врожденный признак? Если отдавать детей в семью с рыжими волосами, то у детей не станут волосы рыжими. И о усыновлении никто еще не говорил даже. Я видел его коммент от 23:46. Говна полно в обоих лагерях, да, недовольства обоих сторон мне, в принципе, понятны. Верхушка церкви недовольна, что денег и власти мало, обычные миряне все повторяют за церковью, оппозиция недовольна, что церковь пытается получить деньги и власть. Насчет стравливания каким-то "мировым правительством" или еще какой-нибудь могущественной организацией - ну очевидно, что это бред без доказательств.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 июля 2012

    Бред-то бред, но Вы посмотрите ветку. Собачитесь-то из-за чего? Новость была о том, что православная община поставила ультиматум Facebook`у. НВ считает, что оголтелая часть РПЦ своими действиями вызывает ненависть ко всем православным. Что, он не прав? А вы сцепились из-за медведей и гомосексуалистов и суть вопроса упустили. Разве нет?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 06 июля 2012

    Она вызывает, да. Но это не действия мирового правительства, а просто необдуманные действия не самой адекватной части РПЦ. Про медведей я начал потому, что мне не нравится лженаука, а про гомосексуалистов - потому что мне не нравится лженаука и это вполне в теме новости.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Какие права нарушают у гомосексуалистов в тех странах, где они проводят эти парады? Им не дают занимать тем, чем они занимаются? А про цвет глаз вы оооочень лукавите. Цвет глаз поменять нельзя, а ввести моду на гомиков можно запрпосто, так же, как и споить пивком пол страны. "Кто сегодня бежит за клинским?" Ты не крут без баночки пивка, ты лох если тебя не пороли в зад.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Не так уж и быстро, на самом деле. Хорошо, не от озоновых дыр, а от "издевательств над природой". Да еще и не только у белых медведей, а и у людей. Повторю вторую часть предыдущего комментария.
    >В любом случае, ни каких источников информации, заслуживающих доверия, вы не привели.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    2160 журналов, которым Вы доверяете. Имейте терпение.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Да. И не я, а научное сообщество. Почему только эти журналы - я объяснял. Там по ссылке есть еще критерии для журналов для включения в этот список.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Хорошо, разберусь, найду и дам ссылку. Не сегодня.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    занимает очень много времени. Ну свим-то вы поверите?
    gay.ru/news/rainbow/2000/10/30-691.htm
    therussianamerica.com/web_NEWS/articles/5101/1/

    Ответить
    0 +
  • badunez
    badunez 03 июля 2012

    По вашей ссылке написано, что г-жа Ермакова Доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.
    На сайте института есть список сотрудников ihna.ru/employees/ , который дает понять, что тетя липовая =)
    Но тема потрясающая конечно и ваш оппонент неимоверно доставляет )

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Она была действительно доктором, но ее лишили степени после ее публикаций против ГМО. Стоит еще раз заметить, что публикации были не в научных журналах, а в таких же желтых газетах (за исключением публикации ее писем в Nature Biotechnology, когда это приобрело статус международного скандала, где она пыталась доказать свою позицию, безуспешно nature.com/nbt/journal/v25/n12/index.html#cr , ну и ответ вот nature.com/nbt/journal/v25/n12/full/nbt1207-1356b.... )

    Ответить
    0 +
  • badunez
    badunez 03 июля 2012

    Интересно с чего это ее так переклинило. Единственное что приходит в голову - надоело получать гроши и решила подзаработать, но какой смысл тогда пытаться продвигать идею в научной среде?
    Хотя тут читал недавно одну хорошую статью antropogenez.ru/interview/87/
    Там есть такое - "Часто можно слышать, что "учёные давно доказали, что человек не произошёл от обезьяны". Вообще часто при этом звучат присказки: "давно доказано", "учёные доказали" и тому подобные. Мне при этом всегда жутко любопытно, о ком идёт речь, ведь я вроде как и есть тот самый учёный:))"
    Как раз ее вариант.
    И вот еще: "современные учебники по антропологии, выпускаемые всеми, кому не лень. Имеющие притом визы министерств о допуске в качестве учебников!!! В одном из них антропогенез излагался на основе "теорий" об атлантах и такой ахинеи, что и повторить-то трудно. А мне потом студенты это на полном серьёзе пытаются отвечать на зачётах-экзаменах и говорят, что "в учебнике же написано!"

    Ответить
    0 +
  • badunez
    badunez 03 июля 2012

    И нет от таких авторов спасенья...
    А втолковывать каждому по одиночке как вы это пытались доказать НВ к сожалению почти бесполезно, очень сложно пробить предвзятость людей уверенных, что земля плоская.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Я, конечно, не надеюсь, что все внезапно пойдут снова в школу и действительно выучат те уроки, которые пропустили по причине бухания в подъездах, но почти каждый раз, как вижу подобное мракобесие, вступаю в дискуссию. Можете считать это моим хобби. Надеюсь, что хоть пара человек, даже если не те, с кем я спорил, а те, кто проходили мимо, из-за моих постов узнают, что Земля имеют форму геоида.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Ну стоит заметить, что человек действительно не происходил от обезьяны, он произошел от общего предка с обезьяной.
    Насчет "ученые доказали" - это действительно ужасно, меня всегда раздражали подобные ссылки без указания источника оригинальной публикации. При том, что почти всегда журналисты ужасно все перевирают из-за своей необразованности и стремления создать сенсацию, а уж когда эта переваренная каша доходит до людей и они, еще менее образованные, перевирают ее друг другу, то вот и рождаются мифы, типа "белых медведей гермафродитов". Очень хорошая лекция Бена Голдэйкра на эту тему - ted.com/talks/lang/ru/ben_goldacre_battling_bad_sc...

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    И вы лично видели, как они происходили от общего предка.
    А уж как всё за уши притягивают ваши израильские учёные всем известно. Одна демагогия. Но как излагают, прям богоизбранные и деньги только у них должны быть.
    youtube.com/watch?v=fhNkoVLeh8E
    to-online.ru/article/a-64.html
    Оттяпать стараетесь? Конечно, зачем вам нужно, чтобы русские плодились и размножались?
    А теперь почитайте Грачёву на тему Хазарии. Привет Израилю.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 04 июля 2012

    Я лично видел результаты раскопок и многолетних научных исследований. Я не видел лично, что Земля шарообразная, только по фотографиям из космоса, которые могли подделать евреи, опыты Ньютона не повторял, значит, Земля плоская?

    Ответить
    0 +
  • badunez
    badunez 04 июля 2012

    Да что же опять про евреев-то? Когда аргументы заканчиваются всегда появляются евреи со все новыми и новыми заговорами.

    Ответить
    0 +
  • badunez
    badunez 04 июля 2012

    Скоро появятся евреи-геи, которые обязательно захотят оттяпать кусок от Руси-матушки себе путем неимоверно хитроумного заговора. Но сотрудники "Экспресс газеты" не спят. Они быстро раскроют их поганые замыслы и Путен прогонит всех поганой метлой.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Они и не уходили никуда.
    youtube.com/watch?v=q_Z5il8Y-i4&feature=related
    youtube.com/watch?v=bMSKDn44gvE&feature=related

    Ответить
    0 +
  • badunez
    badunez 05 июля 2012

    Ну да, ну да. ZOG не дремлет, ZOG не спит — берегись, !7ит.
    lurkmore.to/Zog

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 05 июля 2012

    Да, дети Каина, как они есть. Зависть очень разрушительна.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Ну вот Вам ссылочка. Для любителей почитать по-английски. Прокомментируете?
    fordham.edu/halsall/pwh/swift1.asp

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 04 июля 2012

    Прокомментирую. То, что публикация на английском, не значит, что там совсем правда. Это публикация, размещенная на сайте богословского католического Фордхемского университета, является репостом из бостонского журнала движения ЛГБТ Gay Community News. Эта статья является сатирической, но религиозные активисты считают ее истинным планом по гей-революции.
    Вы только прочитайте первую строчку:
    >This essay is an outré, madness, a tragic, cruel fantasy, an eruption of inner rage, on how the oppressed desperately dream of being the oppressor.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Ок, Кэп.Вы только скажите, был такой манифест на самом деле или нет?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    Это не манифест, это сатира. Да, действительно была опубликована в гей-журнале. Вам перевести процитированные строки мной строки?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Нет, спасибо, я понимаю, что значат эти слова. Только я их воспринимаю именно как то, что сейчас называется "гнилой отмазкой". ВОт адвокат Хасавов. Обещал утопить Москву в крови. А когда его взяли за известные места - сразу сбежал за границы и начал оттуда писать,что он вовсе не это имел ввиду. Аналогию улавливаете? Так что это? Сатира для геев? Или со стороны геев? Или в каждой шутке есть доля истины? Или не было никакой шутки, а манифест геев являлся именно тем, чем кажется, манифестом геев? Надеюсь,Вам известно,что гей вообще-то аббревиатура?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    Какая гнилая отмазка? Ладно, если это СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, то почему он опубликован в открытом журнале? Это - сатира со стороны геев для геев, да. Гей ни разу не аббревиатура. "Good as you" - бэкроним и такая расшифровка появилась намного позже, чем само слово, изначально означающее немного не то, что сейчас. И в "Good as you" я не вижу ничего плохого.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    keine, дались вам эти медведи - гермафродиты. Вы бы со своим полом определились, для начала, что уж медведей то тиранить.
    А то "ничего не нажимал", то "работаю учительницей".

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 04 июля 2012

    Слова в моем профиле являются цитатой из статьи "Кейне Камисирасава", размещенной в Русской Touhou Wiki и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution ShareAlike. Список оригинальных авторов находится здесь ru.touhouwiki.net/index.php?title=Кейне_Камисираса...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Это ничего не объясняет. Лично вы определились со своей половой принадлежностью, или еще находитесь в поиске?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    С половой принадлежностью определиться нельзя, можно определиться с гендерной. Я - гетеросексуальный мужчина, к ЛГБТ не имею никакого отношения, но это не мешает мне высказывать свое недовольство лженаукой и радикальным клерикализмом.

    Ответить
    0 +
  • dev
    dev 04 июля 2012

    причем тут гермафродиты?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 04 июля 2012

    да лесенку они построили..че не понятного

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 03 июля 2012

    Ужас, православнутые поехали, везде видят пропаганду, хотя сами ей не брезгают.

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 03 июля 2012

    откровенно заебали провославные совей пропагандой бога.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 03 июля 2012

    русский язык неправославному не нужен...
    Думаю, нет, Вас не зае.. Вы сами таким стали, по своей воле.
    Винить некого.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А еще больше гомики своей пропагандой грязи

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Предлагаю запретить бани, так как там голые члены можно увидеть и сразу стать гомосексуалистом. И роддома, так как врачи могут легко стать гомосексуалистами-педофилами, увидя член только что рожденного ребенка. А еще запретить использовать в России МКБ-10, так как там нет гомосексуализма. И запретить пропаганду кареглазости, так как кто-то может увидеть пропаганду карих глаз и стать кареглазым.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 03 июля 2012

    я сегодня увидел троих рыжих!(((( ааааа!!!! рыжею на глазах!!! аааааа

    Ответить
    0 +
  • sabrina
    sabrina 03 июля 2012

    Я вообще считаю, что доказывать что-то шовинистам бесполезно. Мы так опускаемся до их уровня. Попробуйте представить, что за мерзкий человек там, за монитором. Мы бы в жизни не стали бы с такими общаться, а что тут тогда в дискуссионные ветки уходить с ними?

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    >так как там голые члены можно увидеть и сразу стать гомосексуалистом.

    Или гетеросексуалисткой.

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 03 июля 2012

    Еще можно запретить пропаганду РПЦ - а то посмотришь на Гундяева, и станешь попом-жуликом.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Ой, да что вы говорите. Вам не знаком термин "актуальный гомосексуализм"?! Лукавите или Вы правда не столь образованны, как пытаетесь показать?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 04 июля 2012

    Вы так перевели "actual homosexuality"? Тогда уж "фактический", а не "актуальный", хотя на русском я не встречал его. Я знаком с этим термином. Это те, кто действительно участвует в гомосексуальных отношениях, термин существует для отличия их от тех, кто имеет только гомосексуальные фантазии (латентные гомосексуалисты). Например, по некоторым данным, латентными гомосексуалистами являются активные гомофобы ( ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Is%20homophobia%20ass... ) Вы боитесь, что все гомофобы передерут друг друга в жопу?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Нет,в русском языке термин "актуальный гомосексуализм" носит совсем иную смысловую нагрузку. Этим термином обозначаются именно та часть причисляющих себя к гомосексуалам, которые делают это по причинам "это модно" "это круто" "без этого не пробиться" и так далее. Да, разумеется,я в курсе что активные гомофобы зачастую являются латентными гомосексуалами. Но это, как показала практика, не единственный пример. Самые активные националисты, например,зачастую полукровки.Вот только не пойму,что Вы этим пытаетесь сказать.Можете выразить свою мысль более конкретно?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    Такого термина в русском языке нету, чтобы в этом убедиться достаточно открыть Google Scholar или РИНЦ и убедиться, что "По вашему запросу - "актуальный гомосексуализм" - не найдено статей.". Я пытаюсь сказать то, что от того, что ни от каких законов гомосексуалистов больше не станет.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 03 июля 2012

    православная община безнадежно больна.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы за всех только не говорите.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Росляговского нужно забросать фотографиями "чёрного властелина" и Милонова, пусть пооргазмирует.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 03 июля 2012

    Представляю как в российском офисе сегодня смеялись. Как можно прийти на чужое информационное пространство, другой страны, если уж на то пошло, и что-то там требовать. Сделайте свой православный фейсбук, в чем проблема.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    Действительно. Я слышал что существует кошерная соцсеть для радикальных иудеев и попытки запуска подобной для мусульман.

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 03 июля 2012

    Насколько понимаю, если я создам соцсеть из двух человек, православные активисты из Саратова могут указать мне, как мы должны взаимодействовать между собой? Волшебно.

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 03 июля 2012

    Больные православием люди.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 03 июля 2012

    они даже ультиматум ставят))) представляю ржач в Фейсбуке))

    Ответить
    0 +
  • sabrina
    sabrina 03 июля 2012

    Я думаю в Фейсбуке над ними ржать не будут, поскольку о них там не узнают. И мы слишком много времени уделяем обсуждением шовинистических психов.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 03 июля 2012

    Теперь я знаю, что делают тролли в оффлайне, спасибо православнутой общине.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 июля 2012

    Предрагаю тоже выдвинуть этой общине ультиматум о самороспуске в течение 24 часов за пропаганду православия. Радикальное православие не лучше гомосексуализма.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    Оно хуже, так как православием можно заразиться, в отличии от гомосексуализма.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 июля 2012

    Таки да.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Ничего, тем кому не нравится радикальное православие недолго осталось терпеть - лет через 15-20 будете радиальный ислам исповедовать, абсолютно добровольно под дулами пулеметов.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 03 июля 2012

    Заметьте, они уже научились отсылать факсы, скоро изучат электронную почту и тогда всем каюк.

    Ответить
    0 +
  • fsf_filosof
    fsf_filosof 03 июля 2012

    Православие головного мозга.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    ... заметно лучше, чем его полное отсутствие!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Все каменты не православнутых в этом посте сейчас выглядят, как оргия нечисти. Нельзя ли выбирать выражения?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Здравствуйте, я с оргии нечисти. Вот вам пропаганда голубоглазости:

    Скажите, вы стали иметь голубые глаза после этого? Почему вы считаете, что если гетеросексуал увидит гея, то он пойдет отсасывать мужские члены в подъездах? Ориентация - такой же врожденный признак, как и цвет глаз.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А нужно всем показывать как и кто занимается сексом?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 03 июля 2012

    "Ориентация — такой же врожденный признак, как и цвет глаз". ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК. То, что сейчас происходит, особенно в молодежной среде, это некая дань определенной "моде", которую диктует одна группа людей другой группе. Если подходить к этому с т.з. физиологии, то в процессе зачатия в зависимости от набора родительских хромосом формируется пол будущего ребенка. Считается, что по-настоящему это происходит лишь через 6-8 недель после зачатия, когда эмбрион получает большую дозу мужских или женских гормонов, которые и определяют формирование половых признаков и структуру мозга. Если же количество гормонов оказывается недостаточным, вот тогда и получаются люди со сдвигами в сексуальной ориентации.Иногда мужской эмбрион получает недостаточное количество мужских половых гормонов-андрогенов, в частности тестостерона. Дело в том, что именно под их влиянием и формируются яички, а также происходит перестройка мозга из женского в мужской. Первая доза гормонов всегда используется на

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 03 июля 2012

    формирование половых признаков. Все, что остается, идет уже на изменение конфигурации мозга. Вот тут-то часто и возникают проблемы. Если мужских гормонов оказывается недостаточно, то рождается мальчик, имеющий все необходимые мужские половые признаки, но при этом его структура мозга будет в большей степени женская, чем мужская.Почему возникает дефицит тестостерона? Главными причина этого являются стресс, болезнь и некоторые лекарства, которые женщина принимает в первые 2 месяца беременности. Например, многие исследователи утверждают, что сильный стресс или потрясение, которое женщина испытывает в первые месяцы беременности, может в 6 раз увеличить вероятность появления «голубого» сына.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Сначала вы говорите о том, что признак не врожденный, потом доказываете то, что он врожденный.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 03 июля 2012

    Это, как раз, вы утверждаете, что "врожденный", а я отвечаю, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК и говорю, что это некая дань определенной „моде“, которую диктует одна группа людей другой группе.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Вы, господин(жа) "учёный", как минимум, лукавите. Что гомосексуализм есть врожденное психиатрическое заболевание знает каждый, не продавший свой зад за "высоты академической науки"

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 04 июля 2012

    Вы говорите не правду. В МКБ-10, классификаторе болезней, которым пользуются все врачи, нет гомосексуализма. Это является девиацией, но не болезнью. У некоторых гомосексуалов есть психические заболевания, например, если они пытаются изменить свою ориентацию под воздействием общества и это мешает их нормальной жизни, но это не делает всех гомосексуалистов больными. Агрессивная гомофобия тоже может быть признана психическим заболеванием.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Действительно, нету. Но нету только с 1973 года в случае самого "прогрессивного" государства-США. Но внесение в МКБ-10 изменений под давлением политиков-гомосексуалистов не превращает болезнь в вариант нормы.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    А может быть оно до этого там было под влиянием политиков-гомофобов? И как оно могло быть изменено в 1973 году, когда МКБ-10 принимали в конце 80-х? В 1973 году гомосексуализм был убран из DSM-IV, это вообще другой список, локальный для США и рассматривающий только психические болезни. В любом случае, от гомосексуальности не лечили (я не говорю про всякие лженаучные методы, типа просмотра гей-порно и ударов тока), так как это не возможно, лечили возможные проблемы, например, когда гомосексуалист под воздействием общества отказывается принимать свою ориентацию. Сейчас все тоже самое, просто это прописано более явно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    И опять лжете. Гомосексуализм есть психическое заболевание на фоне комплекса генетических нарушений. Без рекламы %% будет ниже

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    Без ссылок на источники вы сами знаете кто.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    не читайте

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Не пишите.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    да с какой это стати?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А с какой стати не читать? Или вы пишите, чтобы никто не читал? Нелья по другому мысли свои выражать? Или обязательно с агрессией? Может вам и войнушку устроить по религиозным разногласиям?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    Вам не нравятся комментарии, вот с той стати и не читайте. С какого перепуга кто-то из-за вас не будет выражать своё мнение?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Выражайте, но без оскорблений людей. Особенно тех, которые вам не могут ответить.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Давайте мы сами решим как нам выражать своё мнение. Если вас не устраивает - не читайте комментарии. Ведь читать вас никто не заставляет и не вынуждает. Прочитали статью и достаточно.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы настаиваете на своём праве оскорблять людей и указывать кому и что делать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Да, настаиваю. И не лишаю никого права пытаться указывать мне и оскорблять меня. Потому что при всём желании лишить этого права можно только отобрав комп.
    Кстати, кого это я там оскорбил? И кому я что указал?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Ну продолжайте кидаться на всех на том основаниии, что у вас есть комп. Воспитывать уже поздно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Спасибо, именно с вашего позволения я продолжу кидаться на всех.
    Скажите, сколько вам лет и кем вы работаете? Только честно.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Тут не принято задать подобные вопросы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Тут? Где? А что такого? Я не спрашиваю ваши имя и адрес. Вот возраст и пол меня куда сильнее интересуют.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    В интернете. Или комп у вас только вчера появился?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Да. У меня только вчера. Расскажите кем это не принято? Пока будете отвечать, найдите в гугле слово "пиктограмма" и выучите его определение.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 июля 2012

    Аа, вы наивно верите в анонимность?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Уже ищут?))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 июля 2012

    Навряд ли. Не думаю что вы им интересны. А если захотят найти найдут быстро.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Ну и хорошо.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 03 июля 2012

    Почему "выглядят, как..."? То, что мы все сейчас наблюдаем, начиная со второй половины 2011 года, это и есть оргия НЕЧИСТИ. Окаянное время, окаянные дни.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 июля 2012

    Вы правы, Что парламентские, что президентские "выборы" - это оргия нечисти с волшебниками, святейшими, жуликами и ворами во главе! ;)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Жаль. Кто-то троллит, кто-то ведётся.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    Очуметь! До чего нужно обкуриться чтобы до такого додуматься!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 июля 2012

    Ладан им из Средней Азии привозят? ))))

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    "Пользователи социальной сети Facebook получили возможность прикреплять к сообщению о вступлении в однополый брак соответствующую иконку"
    «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1: 27-28).
    Быт. 19 гл. описывает, что Бог разрушил города Содом и Гоморру из-за гомосексуализма.
    Они читать умеют.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Так может и предоставим Богу судить гомосексуалистов, а не кучке идиотов?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы доктор и диагностировали этих людей? Сами осматривали?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Я снова здесь и на этот раз у меня в руках Международный классификатор болезней 10 пересмотра (МКБ-10). Что-то я не нахожу здесь гомосексуализма.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы читайте предыдущие каменты, прежде чем всрять в разговор. Речь идёт о диагнозе идиотизм.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    mkb10.ru/ - очень хороший сайт. Если вы на этом сайте найдете о болезни под называнием "гомосексуализм", которая передается путем пропаганды, то я склоню колено перед вами и организую шествие в защиту посрамленных святынь.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы сейчас это к чему мне написали? Где-то в мих каментах было про гомосексуализм, как болезнь? Мне зачем читать про гомиков? Если это не болезнь, то по вашему это что? Распущенность?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    Если вы поддерживаете идею того, что гомосексуализм можно пропагандировать...
    > Если это не болезнь, то по вашему это что?
    Не по моему, а согласно МКБ-10, гомосексуализм это одна из сексуальных конституций человека. Такая же как и бисексуализм и гетеросексуализм.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Да плевать на них. Страна рушится, а вы тут гомиков обсуждаете и кидаетесь друг на друга. Вы так думаете, они по другому. У вас заберут всё, а вы ругаться из за гомиков будете продолжать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Слив засчитан

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А вы хотите устроить гражданску войнушку в России? Гомики будут задом трясти, Гундяев с Чаплиным мракобесить, а вы потирать ручки, как славно всех затроллили?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Вы в своей жизни много гомиков видели? Которые задами трясут и всё такое? Кто из нас хочет "войнушку" - отличный вопрос. Думаю, те кто в ультимативной форме требует от социальной сети запретить её пользователям обозначивать свою ориентацию.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А зачем Вам её обозначать? Путь народ в Росии размножается, как положено.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    а зачем вам её обозначать? Зачем вам о своём поле сообщать, о религии, делиться мыслями, мнением, позицией?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Я понимаю, что Вам очень не хочется, чтобы русские размножались и сохраняли нормы морали. Необходими сделать бред, как норму жизни.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Чтобы русские размножались нужно причины алкоголизма и наркомании уничтожить. Гомосексуалисты никак не влияют на рождаемость. Совсем никак. И очень аморально делать людей второсортными из-за цвета волос, глаз или сексуальной ориентации.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Никто не делает их второсортными. Против только навязывания ими своих норм поведения всем и повсеместно. Это начинает напоминать втягивание людей в агрессивную секту. Тут новости про парады гомиков каждый день печатают. Моду вводят? Зачем всем знать как они занимаются сексом? Зачем устраивать парады?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Делают. Гомосексуалистам нельзя вступать в брак. Знаете какие бонусы дает официальный брак? Нельзя рассказывать о том, что гомосексуалисты любят друг друга (пропаганда! пропаганда!), повенчались (пропаганда! пропаганда!), начали жить вместе (пропаганда! пропаганда!), даже нельзя рассказывать о своей сексуальной ориентации (пропаганда!). Когда же обделенные гомосексуалисты выходят на митинг (парад), православнутые кричат о том, что они вышли потрести чем-то чтобы пропагандировать гомосексуализм и делать его модным.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Венчание и гомосексуализм вещи несовместимые. Для венчания необходими переписывать законы Божьи. Рассказывать о своей ориентации лишнее для всех, не только для гомиков. А регистрировать браки им разрешили.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    вы знаете что в таких странах как Россия очень высок рейтинг подростковых самоубийств? Они понимают что им нравятся представители своего пола, а с детства им впихивают в голову что гомосексуализм это нечто не нормальное. Детям некуда обратиться и часто это заканчивается суицидом. И причина этого - такие как вы, которые в нормальном сексуальном воспитании и профилактике детских самоубийств видят пропаганду гомосексуализма.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Вы хотите сказать, что только гомики подвержены суициду? Решим этот вопрос и суицидов не будет? Очень интересно вы интерпретируюте факты.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
    Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
    А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

    Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы так и не читали моих каментов. А жаль. Не тратили бы зря столько времени на написание давно изветных вещей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Чтение ваших комментов - вот трата времени.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Ваших. Без аргументов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Именно это и происходит сейчас. Вы молчите, когда гомосексуализм заполонил СМИ, эстраду и т.п. Вы молчите, когда гомосексуальные браки пытаются возвести в ранг нормы. Вы будете молчать, когда им разрешат вступать в брак с животными (а что такого, вас же лично это не касается!) интересно, а что вы скажете, когда вас начнут штрафовать за то, что вы не хотите подставлять свой зад ослу или заниматься оральным сексом с трупом?!
    Вы врете только всем, или себе тоже?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    Стоп, кто кого будет заставляет? У вас странная цепочка - от разрешения добровольных отношений вы переходите к каким-то легализованным государством изнасилованиям.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 июля 2012

    mkb10.ru/?class=5&bloc=70
    Вот здесь смотрели?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Пили Шура, внутри она золотая! Это раздел посвященный психическим расстройствам. Дайте мне код психического расстройства под названием "гомосексуализм".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 июля 2012

    F66 не?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 июля 2012

    "F66" Психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым (психосексуальным) развитием и ориентацией по полу
    Для регистрации вариантов сексуального развития и ориентации по полу, которые могут обусловливать проблемы для индивидуума, используются следующие пятизначные коды:

    F66.x0 Гетеросексуальный тип;

    F66.x1 Гомосексуальный тип;

    F66.x2 Бисексуальный тип (используется только при очевидности сексуальной привлекательности обоих полов);

    F66.x8 Другой тип, включая препубертатный.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 июля 2012

    Сейчас Там конечно есть приписка про то, что сама по себе сексуальная ориентация не рассматрива-
    ется как расстройство. Однако все помнят как принимали эти поправки под каким лютым давлением гомосячего лобби.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    о Господи, мы все больны? Я болен психологическим расстройством! Мне, мужчине, нравятся женщины! Иными словами я гетеросексуален!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 июля 2012

    Это варианты сексуальности при которх возможны вышеозначенные девиации.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 июля 2012

    В редакции до 92 года был и непосредственно гомосексуализм.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    О боже, мы живем в 1991 году?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 июля 2012

    Нет, просто гейское лобби к тому времени стало настолько сильно что продавило решение об исключении этого заболевания при принятии МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 05 июля 2012

    МКБ-10 принят в конце 80-х.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 июля 2012

    октябрь 89. И что это меняет?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 06 июля 2012

    То, что нету у него редакции от 92 года. В МКБ-9 был гомосексуализм среди девиаций, с такой же припиской, как и сейчас - лечить только возможные расстройства на его почве.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 июля 2012

    Ну так я о МКБ-9 и говорил. Я не большой специалист в этом вопросе, поэтому назвал мкб-9 старой редакцией мкб-10. Хотя и это не лишено смысла.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 06 июля 2012

    Ну по сути да, цифра - это номер пересмотра, вы только с годом напутали. Ну так главная претензия к тому, что даже тогда сам факт гомосексуальности не являлся причиной для постановки на учет, как и сейчас.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 07 июля 2012

    Да зачем учет? Просто это дивиация и все тут. Не опасная, не заразная. Но девиация. ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 07 июля 2012

    Девиация, но не парафилия, так как от остальных парафилий в списке несколько отличается, поэтому его и убрали оттуда.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Разумеется, УЖЕ не находите. Вычернут такими как Вы в 1973 году для США и Канады и в 1996 году для Европы. Посмотрите Азиатский - там есть до сих пор. Тем более, что последствия поддерживаемой Вами политики все равно заставят вас хорошенько изучать шариат не позднее чем лет через 10-15.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Которых? Идиотов? Считайте, что моей врачебной квалификации хватает, чтобы ставить диагнозы дистанционно.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Так вы доктор?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Ветеринар.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Ну надо же и среди животных есть идиотизм?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Нет, среди животных идиотизма нет.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А ветеринары сейчас лечат людей? Наверное ещё и деньги немалые с пациентов дерёте.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Да.
    Нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А как же Вашей врачебной совести хватает считать трансов больными, а гомиков - нормальными? Неужто учились вы как раз совсем не головой?! Ой... Меж тем логично-то как. И все ставит сразу на свои места!

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; 33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу; 34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. 35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. 36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
    Библия, Книга Чисел, 15 глава

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Аминь. Вы опять не в кассу. Вопрос был таков "До чего нужно обкуриться чтобы до такого додуматься!" Ответ вы изволили видеть. Не обкурились и не додумались, а прочитали? Что Вы от меня лично хотите?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Я к тому, что нужно еще ввести законопроект, обязывающий побивать камнями тех, кто работает в субботу. В Библии же написано. И те, кто его введут, не обкурились, а прочитали. Вот так это выглядит у наших восточных братьев youtube.com/watch?v=rBjkoPZIUco Там, правда, за то, что дочь не вышла за того, кого выбрал ее отец, но по сути такой же абсурдный повод.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Как хорошо, что законы пишите не Вы. Вы когда встреваете, то хоть понимайте о чём идут речь и не вдёргивайте цитаты из контеста. Ещё разик попробую. ЧЕЛОВЕК СПРОСИЛ "До чего нужно обкуриться чтобы до такого додуматься!" Ему сказали, что не курили, а читали. НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Что вы кидаетесь на всех? Вам предложили комментарий в конве темы. Чем вы не довольны?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Это вы кидаетесь. Оскорбляете всех на том осервании, что у Вас есть комп и раздаёте диагнозы.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    То есть, если кто-то внесет законопроект о наказании в виде побиения камнями до смерти с участием гражданских лиц для тех граждан, которые работают в субботу, вы тоже будете считать, что тот, кто его внес, находится не в состоянии тяжелого наркотического опьянения, а просто прочитал Библию?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы в курсе, что убийство грех или нет?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Но это же написано в Библии. Я в курсе еще того, что в Евангелии написано об этом:
    “Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших” (Матф. 6,14-15).

    “Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас” (Еф. 4,32).

    Что-то я не вижу этого от представителей русской православной церкви. Или тут только я читал священное писание?

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Вы так говорите, будто православные имеют какое-то отношение к христианству.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 03 июля 2012

    Да мне кажется, что если бы сейчас Иисус явился, то они бы первыми его распяли.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Второе пришествие уже состоялось. Иисус пытался изгнать торговцев и фарисеев из храма, но был задержан.

    Неизвестный устроил погром в кафедральном соборе города Невинномысска на Ставрополье
    20 марта 2012 | 20:29
    Как утверждают в местной епархии, молодой человек ворвался в храм, начала переворачивать и срывать иконы, бить лампады, перевернул поклонный крест и воткнул в него охотничий нож. При этом он ударил несколько раз кулаками священника. Полицейские задержали мужчину. Тот оказал сопротивление, угрожая ножом. При этом злоумышленник называл себя богом.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Если вы так любите читать каменты, то про церковь мною уже достаточно написано. Соизвольте узнать из предыдущих каментов.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Бесполезно, он непробиваем.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    Мне плевать на вашу веру, честно. Не надо пропагандировать свои предания. Я знаю что гомосексуалисты тоже люди у которых тоже есть чувства. Вот вы этого видимо не знаете или не хотите понимать. Уважайте других людей, кротость - главная добродетель христианина.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Для плевать мне на ваших любимых гомиков. Нафига им этот троллинг с иконами нужен? Они не знают ещё как на себя внимание обратить?

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Вы правда считаете, что злобные ЛГБТ захватили фейсбук и диктуют там свою волю?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Вы это где прочитали?

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    >Для плевать мне на ваших любимых гомиков. Нафига им этот троллинг с иконами нужен? Они не знают ещё как на себя внимание обратить?

    Я предположил, что "им" и "они" относятся к гомосексуалам, т.к. именно о них шла речь в первом предложении.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Там написано, что мне на них плевать. Вы же спросили про другое.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Там написано, что гомосексуалы санкционировали обсуждаемое событие с целью "троллинга" и привлечения внимания. Или я Вас не так понял?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Все люди так или иначе занимаются сексом. И только гомики ходят прадами. Зачем? Ну ладно, у нас они типа права свои защищают. Но они же ходят повсеместно. Зачем? Если сейчас парадом пройдут гетеросексуалы и покажут, как они сексом занимются? Вот ну нафига?

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Вы уходите от ответа.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Они парадами троллят. Вы никогда не дадите ответ, зачем нужны эти парады. Ещё никто не дал ответ на этот вопрос.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Слив засчитан.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Быстро слились Вы. Так и не сможете ответить про парады. Это и понятно.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    А вы что пропагандируете своей аватаркой?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    А давайте теперь аватарки обсудим.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Так вы иконку 16 пикселей в зарубежной социальной сети обсуждаете. Аватарка больше, давайте и её обсудим.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    На аватарке камень Свантевита с острова Буян. Говорит о чём-нибудь?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Если честно, то нет. Но вы явно что-то пропагандируете.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Узнайте, что это за камень и поймёте что.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Я на этой почве продемонстрирую вашу позицию, такой какой я её вижу. Своей аватаркой вы пропагандируете наркотики и все тут.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    На острове Буяне есть бел-горюч камень алатырь. Вы даже и про Аркону ничего не слышали?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 июля 2012

    Слышал, но вы явно имеете ввиду какой-то наркотик. Иначе быть не может!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    Ушли в несознанку. Лучшая защита это нападение. Думаю, что разговор в таком стиле зашёл в тупик. Тут уже достаточно обозначена моя позиция в данном вопросе. Остальное трата времени. До свидания.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 04 июля 2012

    dic.academic.ru/pictures/wiki/files/83/Steinrelief...
    полное изображение Свентовита на острове Буяне.

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    49 Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. 50 И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 июля 2012

    прям про гундяяпоклонников.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 03 июля 2012

    Так их еврей и послушал)попы только народ тешат такими заявлениями)

    Ответить
    0 +
  • dmitry1mas
    dmitry1mas 03 июля 2012

    Дай волю этим православным активстам, так они женщинам и юбки запретят носить. Все будет как в радикальных исламских странах, только православненько. Вообще, западные страны отказались от религиозного клерикализма, и ничего и абортов и изнасилований меньше. давно и уже семимильными шагами идут к прогрессу и процветанию, а мы, что хуже?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 03 июля 2012

    юбки...
    женщинам...запретит...
    Ага, понял, Вы про мини?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Женщинам юбки? Уж скорее тогда "заставят". А вот вас, называющих себя мужиками, но носящих юбки может и не мешало бы, как во времена Иоана Грозного - на кол!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 04 июля 2012

    я где-то в юбке засветился? это ж майка длинная была, с Микки Маусом такая, помните?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Ну вообще-то я это писал человеку dmitry1mas. Странно,что Вы приняли это на свой счет.
    Но раз уж вопрос задан - отвечаю. Нет, я не помню длинных маек с Микки. И нет, не видел ваших фото в юбке. Точнее если и видел, то не знал, что это Вы :)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 05 июля 2012

    :)так, значит, это дмитрий1 замечен в юбке...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2012

    Господи, сколько же в них злости!

    Ответить
    0 +
  • otis.peabody
    otis.peabody 03 июля 2012

    Сублимация - страшная сила. ;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 03 июля 2012

    ;)
    оченно смешно, когда атеист взывает:"Господи!"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Это, скорее, привычка, перешедшая от бабушки и родителей, а никакое не воззвание.
    Кстати, точно так же, как вы увидели в моих словах воззвание, Чаплин видит в Хрюше и Степашке зоофилию.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 04 июля 2012

    такая привычка очень пригождается обыкновенно, когда помираешь.
    Пришел, значит Ваш смертный час, и страх такой, что описать его невозможно...надежды спастись нет...уже мелькнули перед глазами близкие люди..запах сырой земли..червячки там всякие...помирать неохота и жутко страшно...еще и пожить то не успел, что там,всего то 37 лет...
    Тут Вы заорете (так кажется, всего лишь был шепот) :"Помоги, Господи! Ради моих детей, и мамы, не дай погибнуть"...
    Так вот, если в мгновение этой молитвы (а призывание Господа и есть молитва) вам удастся в нее вложить все свои духовные силы - обязательно спасетесь...
    Потом скажете, как тут в сети принято - бабушка - респект, за "привычку"!;)

    Ответить
    0 +
  • wh4tno1se
    wh4tno1se 05 июля 2012

    Или не пригождается.

    Ответить
    0 +
  • Andrew_Fox
    Andrew_Fox 04 июля 2012

    А синоним в Русском языке есть?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 июля 2012

    проплачено Дуровым?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 03 июля 2012

    ух ты!
    сколько сторонников и защитников ЛГБТ по-набежало...
    Не бойтесь, статью давно отменили...
    Как оказалось - зря.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Почему я уважаю чувства верующих, а верующие не уважают мои чувства?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Уважаете чувства верующих? Интересно, это в чем проявляется уважение? А вот на мой взгляд, гомосексуалисты,требуя признания равнозначности института брака и садомского греха — публично оскорбляют мои религиозные чувства.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 04 июля 2012

    Уважение, видимо, в том, что Sergey_P не требует запрета религиозной пропаганды. :-)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А я требую :) Я против преподавания в школах закона Божьего. Ибо учатся дети различных конфессий, и делить их еще по этому признаку мягко говоря глупость. Против, потому что человек к Вере должен приходить сам, а не из-под палки. Против, потому что представляю себе, КТО будет преподавать этот предмет "в обязаловку" и за 12 килорублей зарплаты. Требую, потому что это будет нарушать ПРАВА :) А, как известно, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Поддерживаю. Не надо путать веру с ее навязыванием.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Я не мешаю вам биться лбом об пол в церкви, а вас наоборот очень волнует, что происходит у меня в постели.
    Интересно, а те верующие, которые не считают, что гомосексуалистов надо сжигать на костре, - они полуверующие или на 3/4 верующие, а если они верят и в церковь не ходят, то на 1/4?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Не надо передергивать. Никто не станет запрещать Вашему "партнеру" драть Вас в зад. Запрещают пропагандировать это "увлечение". Вовлекать в него несовершеннолетних. Рассказывать детям что гомосексуальная "пара" это абсолютно равнозначно семье. Чувствуете разницу? И запрет пропаганды я поддерживаю на 110%. Если ребенок гомосексуален от природы -он все равно к вам придет. Только потом, по своей воле,а не потому что "так модно" или воспитывался в гомосексуальной "семье" и не имеет чёткой половой идентификации

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Я не знаю, откуда вы понабрались этого бреда, что это модно, или кто-то кого-то вовлекает и агетирует...(не буду спорить, насколько это заразно, вредно для детей или наоборот - тут тысячу раз тема обмусоливалась). У нас в стране с советских времен только одна пропаганда - пропаганда гомофобии.
    С вами бесполезно говорить и что-то вам доказывать, раз вы считаете, что гомосексуализм - это всего лишь увлечение, мода, "драть в зад" и т.п. Конечно же с такими познаниями Хрюша и Степашка - это пропаганда зоофилии!
    Я вот вижу в этом только лишь зло, ненависть и агрессию со стороны церкви: разделить всех на нормальных и не нормальных, правильных и неправильных. Совок возвращается!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Ну... Лично меня в "совке" все устраивало.А вот с чьих слов лично Вы говорите такую ересь. Приоткрою страшную завесу правды для тех, кто любит ругать "совок", но ни сном ни духом не представляет что это :D Итак,в Советском Союзе была статья уголовного кодекса - "мужеложество". Даже слов таких как "гомофоб" не существовало. Да и слово "гомосексуалист" использовалось только в узких профессиональных кругах. Были преступники, и их сажали - и никакой пропаганды. Не знаю, с какой целью Вы так долго мусолите эту тему, и почему до сих пор не удосужились прочесть пару-тройку научных трудов, увериться в том, что гомосексуализм есть болезнь и перестать так интересоваться этим вопросом. Я хочу жить в светском государстве с нормальными законами. Но если придется выбирать между властью церкви и властью пидоров - я предпочту церковь.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 03 июля 2012

    Осталось только начать писать новости о том, как какой-нибудь еблан где-то в воду пернет.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 03 июля 2012

    Лучи поноса на Книгу Морд.

    Ответить
    0 +
  • andi_biggles
    andi_biggles 04 июля 2012

    Лол, "мы закидаем суды исками". Надо было "устроим ритуальное самосожжение в своей деревне". Так было бы хардкорнее!!!

    Ответить
    0 +
  • feDOS
    feDOS 04 июля 2012

    Долбанитесь об стенку! Ебанутые люди, которые замутили эт хуйню!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Kolin Fert
    Kolin Fert 04 июля 2012

    Простите! Иногда пишут новости, извращая факты.
    Иногда пишут новости совершенно некомпетентные в данном вопросе люди.
    Иногда выдают наивные мысли.
    Не нужно так сильно реагировать на некоторые вещи- они пытаются увести нас от главного!

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 04 июля 2012

    Ооо... Церковь вновь поднимает голову. Но как-то они уже достали своими бредовыми идеями. Где-то видел предложение установить на каждый сайт индекс православности.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Все сразу испугались и убежали от "православной общины" Саратова.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 04 июля 2012

    Моська гавкнула на слона. Такой нужен заголовок для статьи.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 04 июля 2012

    но педрильство и правда нужно убрать.

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 04 июля 2012

    >то сознательным гражданам не останется ничего кроме как официально судиться с провайдерами предоставляющим контент Facebook в Россию.

    Саратовские православные такие православные)))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Уж по крайней мере честнее и порядочнее русофобов, пишущих по-русски.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Порядочность определяется по количеству ненависти и уровню невежества?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Невежества? Ок, гражданин грамотей. Надеюсь, вам известно, что "ГЕЙ" это вообще-то аббревиатура? Может быть, вы, такой толерастический либераст... Ой, или правильно говорить либерастический толераст? Ну да не важно, может вы, сосредоточие вселенской порядочночсти и терпимости объясните нам, грешным, биологическую разницу между гомосексуалистом и транссексуалом?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Разбаньтесь на гугле.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Когда разбанят Вас, может Вы ответите за него, раз уж отвечаете на комментарий, обращеный не к Вам, и старательно игнорируете прямые обращения?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    "Киса, я вас как художник художника спрашиваю, вы рисовать умеете?"© Ильф и Петров
    Только очень попрошу - не надо банальщины. Не надо рассказывать про различие в морали, в предпочтениях и т.п. Как доктора, Вас же не затруднит привести просто БИОЛОГИЧЕСКОЕ различие транссексуала от гомосексуалиста.Можно обе девиации сравнить, скажем с зоофилией.Умоляю - просто биологию, не надо песен.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Ну ладно, ещё один поверхностный обо-всём-знатель-и-всех-судитель.

    Есть данные, свидетельствующие о том, что у транссексуалов имеются особенности одной из зон гипоталамуса, связанной с половой самоидентификацией. Есть также данные о влиянии гормонального фона и, как обычно, теория социального влияния.

    Тот же, по сути, набор мнений существует в отношении гомосексуализма.

    Той разницы, на которую Вы намекаете (мол, транссексуалы - "врождённые инвалиды", а гомосексуалисты - "извращенцы от безделья"), НЕ УСТАНОВЛЕНО.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Отнюдь.Я никого не сужу и всё, что знаю -все моё. Но Ваша паранойя даже забавна. И Вы сильно ошибаетесь в своём предположении, на что именно я намекаю. А намекаю я,как Вы изволили выразиться, на лживое и грязное лицемерие "гомофилов". И объясню почему: Из Ваших же слов следует, что нет биологической разницы между гомосексуалистом и транссексуалом. И в этом Вы абсолютно правы.Так же как нет её и между педофилом и зоофилом. Между некрофилом и гомосексуалистом, и т.д. и т.п. И по этой просто причине я называю мерзкими лицемерами вас, называющих педофилию преступлением, транссексуализм болезнью, а гомосексуализм нормой жизни!

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Вы на вопрос ответите мой?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Да, отвечу. Порядочность определяется не по уровню ненависти и уровню невежества. Устраивает такой ответ? :)

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Ну тогда причём православные активисты Саратова и порядочность?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Откуда я знаю, причем тут они, и зачем Вы их в это дело впутываете. Я их не знаю.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Отрекаетесь, прямо как Пётр.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Чушь. Я не только не православный, но и вообще не христианин. И в Саратове никогда не был. Так что оставьте свои домыслы при себе, не надо фантазировать. С моей стороны следовало гипотетическое сравнение православных с русскоязычными русофобами, и сделаны предварительные выводы,что первая категория мне приятнее. Вторых же считаю выродками жалким отребьем. Не вполне понимаю с чем именно Вы пытаетесь спорить? С тем, что жить в этой стране, учиться за счет этого государства, говорить на этом языке и при этом лить грязь на этот народ это низко? Ну.. Поспорьте.Аргументируйте. Хотя это в любом случае субъективное суждение, так что вряд ли я приму Ваши аргументы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    А теперь Вы ответьте на мой. Почему каждый (очень хочется написать ссаный пидор, но я толерантно напишу гомосексуальный индивидум) вне зависимости от страны проживания, языка, на котором говорит, и уровня своей образованности повторяет мне как заклинание одно лишь слово "невежество". У вас что, коллективный разум?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Возможно, потому что почти каждое необразованное чмо (хотел написать "чмо", собственно, и написал) и подзаборное хамло, считающее себя то патриотом, то православным, то ещё чем-то, даже не понимают, что права секс-меньшинств вполне могут поддерживать люди натуральной ориентации, в силу того, что это права человека, не говоря уже о собственно специфике секс-меньшинств.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Ну если бы вы отличались от необразованного быдла (хотел написать отличались бы, но Вы не отличаетесь) то тогда бы поняли, что я не случайно задал вопрос о биологической разницей между гомосексуалистом и транссексуалом. Если бы Вы хотя бы понимали, о чём пишете - то знали бы ответ на него. Но Ваш мозг, похоже, дальше примитивных оскорблений пойти не способен ;)

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Я понимаю, о чём пишу - и помню, о чём Вас спрашивал, и вижу, как Вы уходите от ответа и отрекаетесь от написанного чуть ранее. Что мне с Вами делать?

    И кого я оскорбил? Приняли отвлечённую характеристику на свой счёт?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    От ответа на какой вопрос я ухожу? На все заданные вопросы я дал более чем прямые ответы. А если Ваша форма гомосексуализма находится пока в латентной форме - ну так это временно, до их (вашей?) полной победы над Человеком Разумным.А затем Вы сможете дать полную волю своим чувствам и телу.
    Опять таки что касается фразы о отречении от написанного - не более,чем грязные инсинуации. Если где-то даже Вам показалось, что я сказал иное - уверяю Вас,я своего мнения на эту тему не менял, и многим в Сети оно известно. Некоторые недалекие люди называют меня гомофобом.Некоторые, чуть-чуть поумнее "недостаточно толерантным", но есть и те, которые умеют читать и понимают,что я прав.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    И Вы все же крайне невежливы. Я на Ваш вопрос ответил, а Вы проигнорировали.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    Нет смысла вести дискуссии и отвечать на второстепенные вопросы, если собеседник не отвечает на главный.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Уж простите. В вашем наборе "отвлеченных фраз" мне просто не удалось вычленить мысль,которую можно было бы счесть за "главный вопрос". Если не трудно, задайте интересующий Вас вопрос прямо, и я постараюсь,в меру сил,дать исчерпывающий ответ...

    Ответить
    0 +
  • aplyuschev
    aplyuschev 04 июля 2012

    а это тут вообще причем? или Вам просто надо везде вставить слово, где кто-то как-то не так написал про наш РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Слово "Угандошить" обрело новый смысл: Уганда в прошлом году решила ввести смертную казнь для гомосексуалистов. Сейчас геев казнят только в Судане, Мавритании, Сомалиленде, Саудовской Аравии, ОАЭ, Йемене и Иране. Законопроект в Уганде еще рассматривается и скорее всего его примут. В стране было запрещено 38 некоммерческих правозащитных организаций под предлогом того, что они пропагандируют гомосексуализм.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Вы не дописали в какую из этих стран вы желаете эмигрировать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Не дождетесь! Это земля моих предков, и мы как жили тут 200 лет назад так и будет жить дальше. Это у вас, не помнящих имён своих прадедов осталась одна мечта - свалить за океан за кусочком пожирнее ;)

    Ответить
    0 +
  • Andrew_Fox
    Andrew_Fox 04 июля 2012

    А если в роду Цигане, они путешественники )

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Тогда должен знать, что слово цЫган является исключением из правил, и пишется через Ы :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Что-то больно дофига вы про нас, про непомнящих знаете, вы случайно не из КГБ?
    А 200 лет назад вы откуда к нам прибыли?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Куда это к вам? А лично Вы что-то имеете против органов ВЧК/КГБ/ФСБ? ;)

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 04 июля 2012

    У предков не было компьютеров и читать они не умели.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 июля 2012

    Компьютеров может и не было.А вот гомосексуалистов далекие предки сажали на кол. Менее далекие просто расстреливали, стремясь избежать вырождения нации. Но судя по количеству латентных и актуальных гомосексуалистов в этой стране - не справились. А жаль....

    Ответить
    0 +
  • wh4tno1se
    wh4tno1se 05 июля 2012

    Есть на кого равняться, да. Догоним и перегоним Уганду.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    Ну а сколько можно быть пародией на Америку? Догоним хотя бы Уганду.Все же более развитые, чем США

    Ответить
    0 +
  • Andrew_Fox
    Andrew_Fox 04 июля 2012

    А в теме очередной срач с наездами на меньшинство...
    Это так по Нашему. Судить о всех по меньшинству (О геях только по тем кто ходит на парадах), трогать тех кто не ответит и красоваться какие вы крутые.

    Ответить
    0 +
  • Ракунская
    Ракунская 04 июля 2012

    Порой мне кажется, что где-то там, во времена святой инквизиции открылся портал в будущее и через него к нам понабежали все эти дикие, безумные и отсталые фанатики.

    Ответить
    0 +
  • Andrew_Fox
    Andrew_Fox 04 июля 2012

    Просто захватчики боятся потерять власть в своей сфере.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июля 2012

    То есть в Вашем понимании прогресс ассоциируется с поголовной гомосексуальностью?

    Ответить
    0 +
  • daniel
    daniel 04 июля 2012

    Что они так с гомосексуализмом борятся!? Шли бы ели свои просвирки. Гетеросексуал не станет Гомосексуалом.

    Ответить
    0 +