+72
Сохранить Сохранено 7
×

Геннадий Зюганов осудил "мощную и циничную психическую атаку на православие"


72 234 2051

Геннадий Зюганов осудил "мощную и циничную психическую атаку на православие"

Геннадий Зюганов (слева) © Сергей Карпов/ИТАР-ТАСС

В заявлении, распространенном пресс-службой КПРФ, лидер партии Геннадий Зюганов выступил в защиту православия, которому, по мнению Зюганова, угрожают деструктивные силы Запада. Кроме того, как пишет Newsru.Com, Зюганов заявляет, что между Нагорной проповедью Христа и Моральным кодексом строителей коммунизма фактически нет никаких отличий.

По мнению лидера КПРФ, российские СМИ и правозащитные организации, и  даже государственная власть "не видят нарастающего глумления над сутью и смыслом самой жизни". "Настоящее и будущее христианства, выкормившего и тысячелетиями пестовавшего европейскую, а во многом и всю мировую цивилизацию, оказались лишними для новых хозяев мира", - считает Зюганов.

"Почти в 70 странах мира гонениям за веру подвергаются до 100 миллионов последователей Христа", - утверждает лидер российских коммунистов. Как говорит Зюганов, даже во многих европейских странах - таких, как Италия, Великобритания, Франция, - идут гонения на христиан.

"Верующим христианам практически закрыты или крайне ограничены пути во многие профессии", - убежден Зюганов.

Также он провел параллель между Нагорной проповедью Христа и моральным кодексом строителей коммунизма, отмечая, что многие постулаты этих документов практически совпадают.

По словам Зюганов, в России в последнее время "наблюдается мощная и циничная психическая атака на православие". "Ритуальные убийства православных священников, демонстративное осквернение наших храмов, наглые глумления в СМИ, особенно на телевидении, над высшими иерархами Русской православной церкви, развязные похохатывания над святыми для верующих вещами со стороны тех, кто мнит себя хозяевами жизни - вот что все сильнее и сильнее бросается в глаза в российской действительности", - подчеркивает Зюганов.

"Прав был по-своему Иосиф Сталин, сделавший многое для возрождения православия в нашей стране", - говорит Геннадий Зюганов и обещает свою поддержку и защиту РПЦ. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+72

 

   

Комментарии (144)

  • Веселый Пчеловод
    Веселый Пчеловод 21 июля 2012

    Путлеровский прихвостень.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 21 июля 2012

    НЕ ящё Ельцынский.

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 21 июля 2012

    youtube.com/watch?v=fdibwIkjVZE&feature=g-u-u

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 21 июля 2012

    ага, ну конечно - деда ленин в мавзолее это так православно!

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 21 июля 2012

    а гундяй видимо партийный батюшка.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 21 июля 2012

    Гундяев типичный гб-шник.

    Ответить
    0 +
  • Ёкарный Бабай
    Ёкарный Бабай 21 июля 2012

    "Ленин был захоронен нашими отцами и дедами в соответствии с российской и русской исторической традицией. Все святые угодники хоронились в пещерах, монастырях…"
    (Зюганов, 2000)

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 21 июля 2012

    ага, помоему у зюганова мозг в пещере захоронен.

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 21 июля 2012

    какая дичайшая пилевенщена - ААААААААААААААДЪ!!!!

    Ответить
    0 +
  • Barbatus
    Barbatus 21 июля 2012

    больше на Сороковщину похоже, скоро начнутся чаны с протоплазмой и море кровищщи и говна

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Все правильно, Геннадий Андреевич. Начался массированный "накат" на церковь, как последний оплот национальной духовности и традиционной морали. Началом активной стадии можно считать выходку этих оторв из Pussy и последующую истерику в блогосфере в отношении РПЦ. Это, конечно, не страшно для церкви (в самом деле, могут ли ей, тысячелетней, повредить несколько сотен безвестных т. н. "блогеров", по-детски дразнящих Патриарха "гундяем"), но процесс весьма нехороший тем, что разжигает неприязнь к церкви доселе нейтральной по отношению к ней части молодежи. А то, что Сталин с церковью дружил, причем восстановил дружбу во время войны, говорит о многом. Правильно, что ГА это отметил.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 21 июля 2012

    Дурачок глупый.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Чувствуется неповторимый оранжево-болотный стиль

    Ответить
    0 +
  • dlepetov
    dlepetov 21 июля 2012

    Вы ещё у чекистов духовность поищите - профессиональных лгунов и убийц.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Во многом благодаря работе чекистов Вы родились и беззаботно провели детство, юность и может еще какую-то часть жизни (не знаю, сколько вам лет). Тот задел, который сделал весь народ, включая чекистов, во многом определяет вашу жизнь и сейчас. И совсем банально, что "чекисты" всего мира (ЦРУ, Моссад и т. д.) это профессиональные циники и убийцы тоже. Так что не надо.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Да-да... До ЧК не было мощной страны, пустое место было тут.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Плоды обработки 90-х: "великая-россия-всю-европу- кормила". В чем же мощь, уважаемый? В разложившейся монархии, получившей по морде даже от японцев?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Плоды обработки 70-х. Николай 2 был очень слабым и плохим правителем. Но Российская Империя была в 5-ке мировых держав по мощности экономики. "Даже от японцев" - смешно звучит. СССР не достиг уровня территории Империи даже после ВОВ.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Ну тут дело вкуса - каким книгам верить) Хорошего дня!

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 21 июля 2012

    Уважаемый Barskaun, обратите внимание, что больше всего коментов на Ридусе, именно на темы политики и прпавославия. Лично я для себя вывод сделала, что здесь клуб по интересам на тему поизголятся над РПЦ, Патриархом и над верующими. Их действительно мало, они действительно малоизвестны, они духовно обделённые, у них нет веских аргументов, у них в арсенале только пакосные словечки и выражения, они напоминают шипящих змей и у них много агрессии. Да к тому же не интересные собеседники. У меня были попытки общения с ними, но кроме цинизма, ругани, перехода на личности у них не нашлось. тот ли время терять...?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Уважаемая Lora, спасибо за совет. Я разумеется тоже все заметил, не питаю никаких иллюзий и не намерен тут надолго оставаться. Состязаться с оранжевыми недорослями в матерщине как-то недосуг) Хорошего дня!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    "Во многом благодаря работе чекистов Вы родились". Кстати это правда! Моего деда расстреляли ЧК по ложному обвинению через несколько дней как был зачат мой отец. Если бы раньше расстреляли, то меня бы не было. СПАСИБО ЧК!

    Ответить
    0 +
  • leonid-2684
    leonid-2684 21 июля 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 21 июля 2012

    Ну, если Навальный, Чирикова, Гудковы и Яшин тебе так-же отвечали, то да, это оранжево-болотный и даже, я сказал бы, оппозиционный стиль. Ну, а если нет, то и не пи_ди, глупец.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Вожди одно, масса - другое. С вашими предводителями не общался, и, надеюсь, никогда не случится, хотя как Навальный с Белых трещат, в каких выражениях, было как-то по ТВ. Речь о том, что ваш контингент тут по-другому изъясняться не умеет.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 21 июля 2012

    Мой прошлый комментарий до конца прочитал?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Ну и Сталин, возродивший православие путем физического уничтожения сотен тысяч православных священников и верующих мирян, разрушивший тысячи храмов (на всю страну осталось то ли 200, то ли 300), закрывший ВСЕ православные монастыри, - таким образом возрождал православие. В одном только 1937 году в СССР было закрыто более 8 тысяч православных храмов, ликвидировано 70 епархий, арестовано 33 382 служителя культа.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Просто у коммунистов электорат православный. Как их не поддерживать, если они столько голосов дают партии на выборах.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Не все, уважаемая, меряется, голосами на выборах, тем более в нашей стране, где они не имеют значения.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Именно их голоса дали коммунистам право пройти в Думу. Знаю, что говорю: я давно член избиркома, избирателей знаю хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Ну понятно, что не оранжево-болотные за них голосовали. И то, что основу электората КПРФ составляют советские люди тоже не новость. Вы мою мысль не поняли.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Не надо раздражаться, а писать предельно ясно, чтобы было понятно. И какая же мысль была изначально, которую я не поняла?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Вам, как члену избиркома, очевидно трудно понять мою мысль, высказанную выше, что не все в этом мире меряется количеством голосов. Ну как вам объяснить.. Видите ли, и среди политиков бывают люди, которые болеют за судьбу страны, которые являются патриотами и чувствуют ответственность за будущее народа, сочетая это, разумеется, с политической борьбой.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    И этот политик Зыганов? Не смешите.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Переиначивать фамилии - это, конечно, очень по-взрослому. Приятного вечера!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Это же просто описка. Не придирайтесь по пустякам, если сказать больше нечего.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Извините, раз так.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    А Церкви не мешало бы задуматься, почему так происходит. Не проповедует ли она одно, а делает другое? Насколько надо увлечься набиванием собственных карманов, чтобы напрочь забыть о пастве? Какой надо стать ленивой и неповоротливой,чтобы проспать всплеск интереса, тягу к вере, возросшие после распада союза? А в случае с Pussy Riot вместо того, чтобы помолиться о вразумлениии заблудших душ, устраивать глупую тяжбу...

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Прецедент создавать нельзя. Такого говна как это Пусси в Москве и в других местах нашей несчастной страны немерянно. Одних простишь, другие в церкви акцию с минетом устроят.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Действия Церки неуклюжи и приводят к прямо противоположным результатам. В этом РПЦ очень похожа на Путина.
    Например, что касается так неуважаемого Вами протестного движения. Что насильно сгоняемые путинги, что православные многолюдные собрания, которые лукаво именуют "стоянием", чтобы отличать от митингов, поскольку "православные люди на митинги не ходят".
    Страшно далеки они от народа.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Народ, он разный: это и сторонники Путина, в том числе и добровольно-принудительно организованные, и оранжево-болотные, с анархистско-нигилистской дурью в голове, и самые чистые душой, хотя и немного "другие" умом истинно верующие. Почему участников стояния вы считаете далекими от народа, я не пойму. Верующие люди, пришли выразить поддержку самому дорогому, что у них есть - Вере. Каждая из перечисленных групп к народу близка по своему, потому что все они и есть народ.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Страшно далёкими от народа я считаю Путина с его камарильей и верхушку РПЦ.
    И чтобы расставить все точки над "ё", лично я принадлежу к той части народа, которую Вы именуете "оранжево-болотной, с анархистско-нигилистской дурью в голове". А вот к кому Вы себя относите, я до конца не поняла. Похоже, что Вы вообще не в России живёте, а любите Родину издалека.

    Ответить
    0 +
  • dlepetov
    dlepetov 21 июля 2012

    Эта сука полжизни научный коммунизм учила, а теперь в правослвие ударилась. Политическая проститутка.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Сталин тоже?)) Приблизил же церковь в 1943-м.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 21 июля 2012

    До этого он закрыл все монастыри, отобрал у церкви большинство храмов, сослал кучу православных в лагеря. В остальном да, он возродил православие в СССР.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Конечно, тоже. По-моему, он просто разрывался между двумя своими ипостасями. С одной стороны - воспитание в вере, учёба в семинарии, с другой - ненависть к священникам, их преследование. Затем, наверное, страх и попытка найти защиту в том, во что прежде верил.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Сталин помирился с православной церковью в 1943 году, во имя общего тогда для всех дела. Снимите спазм антисталинизма. Смотрите на вещи по возможности объективно.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Вы сами объективно смотрите на недостойное поведение священников, которые своим поведением призваны показывать пример прихожанам? А атеистов объявляют чуть ли не сатанистами.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Мне тоже не очень понятны и приятны "Брегет", "Мерседес" и многомиллионная квартира Патриарха. Он вполне мог бы обойтись без этой кричащей роскоши. Гримасы времени... Но в чем еще проявляется недостойное поведение священников? И кого они объявили сатанистами? Этих оторв из Пусси? Так это правда)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Пусси поступили недостойно, но и реакция церкви на это неадекватна. А ещё недостойное поведение священников проявляется в непомерном, а порой и незаконном стяжательстве. Например, они, не мало сумняшеся, торгуют ГОСУДАРСТВЕННОЙ землёй под захоронения. И расписку выдают: за землю. Вот как после этого я могу смотреть на них?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Никто не отрицает меркантилизма многих нынешних служителей церкви. Быть чистым душой и помыслами в наше скотское время трудно. Врачи "скорой" не оказывают помощь без мзды, милиция "крышует", священники торгуют... 20 лет без СССР....

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Объективности не существует в принципе. Это недостижимый идеал. Каждый из нас высказывает своё сугубо субъективное мнение, сформированное под влиянием воспитания, образования, веры, жизненного опыта.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    В данном случае Barskaun понимает объективность, как оценку православия только с двух сторон - со стороны верующих и неверующих, надо думать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Тогда, это - примитив. Не существует единой точки зрения верующих и единой точки зрения неверующих. Я, например, верующая, но для меня вера - это одно, а поведение ряда иерархов Церкви - другое.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Конечно. Получается,что он не понимает, что это примитив.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Абсолютной объективности не существует. Я поэтому и написал - "по возможности". Более-менее объективным быть можно.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 21 июля 2012

    "По-моему, он просто разрывался между двумя своими ипостасями." - вот именно: по-вашему. А на самом деле во время ВОВ у И.В.Сталина была другая задача: объединить, сплотить все слои общества, а так же, будучи весьма неглупым человеком, он понимал, что в такой тяжелый для каждого гражданина момент, когда смерть "ходила по пятам" за каждым, важно дать человеку его традиционную духовную опору - религию.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Это мужская точка зрения, доктор. Вы оцениваете, в основном, только факты и действия. Я же говорила о подоплёке, о чувствах, о том, что им двигало. Например, облёт Москвы на самолёте с иконой Казанской Божией Матери на борту не был широко освещаемой акцией, хотя информация об этом передавалась из уст в уста. Мне кажется, Сталин отдал приказ об этом потому, что в глубине души у него сохранялись остатки веры. И перед лицом страшной опасности он сам обратился к Заступнице Небесной.
    Или, например, его визит к Матроне Московской. Это не было направлено на укрепление народного духа. Он сам искал духовную опору.
    Вот так я думаю.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Ваша точка зрения построена на эмоциях. Не забывайте, что задача Сталина была в сохранении государства любыми способами. Поэтому он и погоны вернул офицерам. В этом вопросе я на стороне несгораемого.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Ваше право. Изначально речь шла о Церкви, о вере, о православии, о нравственности. По-видимому, эти вопросы и у Несгораемого, и у Вас, - вне сферы ваших интересов.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Вот тут Вы правы. Я - атеист. Но деятельность церкви не может быть вне моих интересов: в одном государстве живем, и церковь активно вмешивается в дела государства. У Сталина тоже, по-моему, не было особых чувств к церкви.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 21 июля 2012

    "Это мужская точка зрения" - Значит она идентична сталинской.)))Понимаете, о чем я говорю? Да, оцениваю только факты и действия - это и есть объективная реальность. А эмоции и ощущения - это продукт высшей нервной деятельности и у каждого индивида он протекает по- своему,иными словами - это субъективность. Когда я читаю ваше "о чувствах, о том, что им двигало", меня разбирает смех: вы знаете что он чувствовал? Или:"...хотя информация об этом передавалась из уст в уста" - если вы пользуетесь такого рода информацией, то мне вас жаль - вы постоянно живете чужими субъективными интерпретациями, т.е. слухами. "Вот так я думаю." - это и не удивительно, какого качества информация, такого же качества и мысли. Увы!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    Ну и пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 июля 2012

    ridus.ru/news/40350/?page=0&commentMode=post&a...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 июля 2012

    Мощно задвинул. И возразить-то нечего )))
    Уважаем.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • охотник..
    охотник.. 21 июля 2012

    Анализ не плох, но в комменте, слишком много чувства:)))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Мне кажется, российские власти, все разом, стали курить какую-то жесть

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Мне кажется у контингента этого Ридуса аргументов, кроме "обкурился", больше нет. Тут подростковый оранжево-болотный клуб, судя по всему.

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Я перестал видеть логику в действиях властей, и вижу, что маразм прогрессирует, причем здесь болотная и пр.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    С какого момента перестал, интересно знать? Когда тебе было лет 15, ты ее видел, надо полагать)

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Уважаемый мне 37 лет, я кое-что видел...

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    И в свои 37 лет вы считаете остроумным комментарий "власти обкурились"?

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Так просветите, что происходит ??

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Что в выступлении Зюганова кажется нелогичным и непонятным? Что он как русский человек и патриот защищает православие - важнейшую составляющую нашей духовной культуры?

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Просто странно слышать все это от главы коммунистической партии. В школе(советской) нас учили другому ;)

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Коммунисты не настолько тупо-ортодоксальны. Опять же можно вспомнить, как Сталин помирился с церковью.

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Ну конечно, а то бабушки не станут взносы платить, скажут "коммунисты-антихристы". Как удивительно удобно мы меняем личины на потребу дня... (

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Бабушки и так взносы не платят, среди них действительных членов КПРФ немного, я думаю.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Помирился... Нет слов...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Все в выступление Зю - ложь. "во многих европейских странах — таких, как Италия, Великобритания, Франция, — идут гонения на христиан." ЭТО ЛОЖЬ. "«Верующим христианам практически закрыты или крайне ограничены пути во многие профессии», — убежден Зюганов." ЭТО ЛОЖЬ. "Зюганов заявляет, что между Нагорной проповедью Христа и Моральным кодексом строителей коммунизма фактически нет никаких отличий." ЭТО ЛОЖЬ

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Грустно, но общество падает в пропасть средневековья

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Когда говорят "ложь", это обычно обосновывают. Я, конечно, понимаю, что здесь Ридус, но все же.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    Ваше замечание, что я не обосновываю свои слова потому, что это Ридус - детский сад. 1-е и 2-е пусть сначала обоснует сказавший ЛОЖЬ. Доказать, например, ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА не существует - невозможно. Приведите примеры в какие профессии закрыты для христиан (особенно в Европе). ФАКТЫ В СТУДИЮ.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 21 июля 2012

    А про 3-ю ЛОЖЬ написано много научных и богословских трудов. Мне тоже казалось, что они похожи. Но мне тогда было 14 лет. С тех пор я многое прочел. Формат БЛОГА не позволит мне цитировать многостраничные богословские труды. Потрудитесь почитать.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Ладно, ладно, согласен, что Зюганову, делая такие заявления тоже нужно их подкреплять парой фактов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 21 июля 2012

    Чушь и ахинея. Кто решил чо православие основа нашей культуры?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Подрастешь - поймешь. Наверное.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 21 июля 2012

    "Обращаясь к вопросу православности русской культуры, надо прекрасно понимать, что в контексте литературы русская культура это не только религиозный фанатик Достоевский, с его откровенно пропагандистскими книгами. Надо понимать, что это еще и Герцен - атеист, Тургенев - атеист, Белинский, Писарев, проклятый церковью Толстой, Куприн, католик Чаадаев, сатанист Булгаков, вообще непонятно кто, но, скорее всего, атеист, Лермонтов, масон Радищев, в конце концов, Пушкин. Русская литература – это огромная культурная традиция, которая практически полностью отрезана от православия." А. Г. Невзоров

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Кто такой А. Г. Невзоров, можно узнать? Очень в духе некоторых особо хитрожопых спорщиков : выбрать из десятков знаменитых россиян несколько тех, кто был с православием в сложных отношениях или не был ни в каких, и на основании этой нерепрезентативной выборки сделать глобальный вывод. Это, сынок, называется де-ма-го-ги-я. Учись, сынок формулировать свои мысли сам. А для того, чтобы они были, надо читать и думать.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 21 июля 2012

    Это не демагогия, а список можно продолжать сколько угодно - тут только писатели, и то не все, а ведь есть и другие сферы человеческой деятельности.
    То, что в условиях тотальной религиозной диктатуры, которая была в царской России, невозможно заниматься свободной и продуктивной деятельностью без конфликтов с церковью - очевидный факт.
    Культурная деятельность, да и вообще искусство безусловно требует свободы и разнообразных возможностей, а религиозная диктатура их обеспечить не может.

    Господин Невзоров - довольно известный человек, стыдно не знать.
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%...
    youtube.com/user/NevzorovTV

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    А, вспомнил Невзорова - скандальный журналюга, ловивший рыбку в мутной воде начала 90-х. Ну, тут ничего вам не скажу - авторитеты у всех разные.
    Не сыпьте "очевидными" фактами, они очевидны отнюдь не для всех. Царская Россия не Испания эпохи инквизиции, думаю в ней можно было с церковью в искусстве не пересекаться. "Религиозная диктатура"... Это вы о чем вообще?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 21 июля 2012

    Да, в прошлом Невзоров занимался в основном всякой ерундой, сейчас же, благодаря его отношению к РПЦ стал очень уважаем многими умнейшими людьми России и интеллигенцией, не поддавшейся путинской моде на православие.
    Говоря "религиозная диктатура" я говорю о том, что в УК Российской Империи присутствовало 14 статей, так или иначе наказывающих за оскорбление веры, отступничество, богохультво и т.д. О том, что только с 1842 по 1852 год за «религиозные преступления» было привлечено к суду около 40 тыс. человек. О поистине грандиозных масштабах насильственного крещения в православие народов Сибири и Дальнего Востока. О запретах огромного количества научных трудов европейского просвещения. И о многом другом.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    Все это похоже на солженицынские "40 млн., уничтоженных в ГУЛАГЕ", ну да бог с ним. Насильственное крещение? А чего ж... Все т. н. "цивилизованные страны" в своих колониях насаждали свою веру. Некоторые особо цивилизованные вообще уничтожили почти все коренное население. 14 статей за богохульство? Вполне допускаю и одобряю. В жизни нашего народа вера имела и имеет суперважное значение. Это огромная часть русской души. И насравшие в душу должны быть сурово наказаны, как эти б...ди из Пусси.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 21 июля 2012

    Напоминает или нет, но 40 тысяч за десять лет - исторический факт, тщательно задокументированный царской бюрократией.
    Что же касается других стран, то, можете быть уверены, я их нисколько не оправдываю. Вот только один момент - другие страны про свои деяния стараются не напоминать, а от диких верований постепенно отходят, стремясь к разуму и цивилизации. Россия же в 21 веке вот-вот скатится в такую же дикость, как и в веке 15-ом.
    По поводу второй части ваших "рассуждений" я ничего говорить не буду.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Де-ма-го-ги-я - использование лживых обещаний и лести для создания популярности. Учитесь пользоваться словарём хотя бы, если не знаете значения терминов.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 21 июля 2012

    "Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону."
    Вы про Википедию когда-нибудь слышали? Попробуйте как-нибудь набрать в Яндексе) Начните с Википедии, вам понравится ею пользоваться, когда захотите уточнить значение неизвестных вам слов. В помощь вам также множество аналогичных сайтов. Можно, в конце концов, купить новый словарь иностранных слов и щеголять ими в компаниях. Под лежачий камень вода не течет! Терпенье и труд все перетрут)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 июля 2012

    Вам так нравится здесь всех учить. Сколько Вам лет, всё-таки? Я и без Википедии написала то же самое только более доступным для Вас языком, а Вы не поняли. Заискивание - это что по-вашему? Это и есть лесть и лживые обещания.В этом случае Вам ни словари, ни Википедия, увы,не помогут. Ваши ответы говорят только о том, что Вы не хотите слушать мнения других и язвите по любому поводу. Недостойно для мужчины. So long...

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 22 июля 2012

    Если слово произошло от древнегреческого "заискивание", это не значит, что в современном русском языке оно означает то же самое. Сегодняшнее значение слова "демагогия"- словесные манипуляции, типичный пример которых - вышеприведенные размышлизмы давно забытого всеми Невзорова, так и не нашедшего себя ни в чем. Не принимайте бездельную пикировку на этом сайте близко к сердцу, не забывайте, что вы - член избиркома, а это ко многому обязывает. Всем известная фраза по праву может быть отнесена к людям вашей трудной, но такой нужной людям профессии: членом избиркома может быть человек с холодной головой и горячим сердцем...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 июля 2012

    Не морочьте мне голову. Ок?

    Ответить
    0 +
  • охотник..
    охотник.. 21 июля 2012

    а что её основа???

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 21 июля 2012

    bit.ly/OggPPN
    Пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    А если монах, получивший сан, носит дорогие часы, ездит на дорогой иномарке, живет в квартирах и дворцах, это ли ни глумление над остальными христианами?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Че-то последнее время, все равняться на Сталина стали- Геня, Вова. Забыли, что у Сталина в собственности был один китель, да и то казенный.
    Сталин был образцом поведения, и упекал в Магадан тех, кого и следовало. Не буду называть, и так все знают, какую нацию. Это теперь выясняется, как Сталин был прав, что не искоренил полностью. Теперь охлёбываем его недоработки.
    А церковь христианскую защищать не нужно. Себя лучше защищайте, и на свои действия побольше обращайте внимание. Может, тогда и заживем лучше.
    А что в церкви всяких прихвостней полно, в облачениях, так, видимо, времена такие.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 21 июля 2012

    ... и упекал в Магадан тех, кого и следовало....
    Вот эту строчку выбрось.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 21 июля 2012

    Кого следовало?
    Мандельштам, Пастернак, а?

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 21 июля 2012

    Ридус, баньте бота cockriot

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июля 2012

    Это у нас лидер православия такой, сначала алкоголем торгует, потом чудеса с часами показывает, за свою кровно нажитую квартиру у онкобольного не прочь 10 лямов оттяпать.Короче,Каков поп - таков и приход, каков патриарх - такова и церковь. Как писал Пушкин задолго не то что большевиков, даже народников - "Мы добрых граждан позабавим и у позорного столпа кишкой последнего попа последнего царя удавим."

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 21 июля 2012

    > Прав был по-своему Иосиф Сталин, сделавший многое для возрождения православия в нашей стране», — говорит Геннадий Зюганов и обещает свою поддержку и защиту РПЦ.

    Ацкий адЪ!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 21 июля 2012

    Столько мудизма от мудаков за одни сутки мне не вспомнить...

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 21 июля 2012

    И он туда же!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июля 2012

    Коммунистическое мракобесие во всей красе. Коммунисты попов душили-душили, душили-душили, душили-душили. Это,оказывается,было нужно для возрождения православия в нашей стране. При коммунистах верующим христианам практически были закрыты или крайне ограничены пути во многие профессии.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Уважаемые господа редакторы Ридуса. Просьба убрать этого больного с картинками вместо комментариев. Нечего занимать площадь. Все мысли можно выразить словами.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Эти картинки в комментариях- бред больного человека. Мало того, что рисунки отражают нездоровую психику, так еще и многократное повторение.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Если Геннадий Андреевич не в курсе, сегодня в восстановление церквей вкладываются миллиарды ден. средств, никого не спрашивая ни с кем не советуясь. Так что, не беспокойтесь о православии.
    Лично меня, как христианина, не заботит все, что говорят о церкви. Церковь- это еще не Господь Бог.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 21 июля 2012

    Прогулял укол галоперидольчика.

    Ответить
    0 +
  • Николай третий
    Николай третий 21 июля 2012

    Зюганова Гену-вэвэпэ на смену!Единственный реальный кандидат!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июля 2012

    Учителей, работающих в школах с советского периода я спрашиваю:"Раньше вы внушали детям, что бога нет. Теперь говорите обратное. Когда вы лгали, господа учителя? И как вам можно доверять воспитание детей, если ваша вера называется "как прикажут"?

    Ответить
    0 +
  • ill worker
    ill worker 21 июля 2012

    деду зю уже делать нехер как защищать разлагающуюся рпц?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 21 июля 2012

    Всё банально до неприличия. Традиционный электорат сильно постарел и, как водится, ударился в религию.

    Ответить
    0 +
  • vboy
    vboy 21 июля 2012

    а чо тут непонятного? в евразийской традиции инкорпорирование одной идеологии в другую,даже совершенно противоположную,обычное дело.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 21 июля 2012

    Престарелая проститутка.

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 21 июля 2012

    Да,товарищ Сталин разобрался бы с либерастами,гомосеками и хомячками по-быстрому.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 21 июля 2012

    Симпатии? Похоже в твоей семье от его режима никто не пострадал. А может... Поговори с родителями, с бабкой, дедом...

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 21 июля 2012

    Зюганов заболел ПГМ? Коммунист защищает религию?? Сталин "возродил православие"????? Тот самый Сталин, при котором был взорван ХХС, уничтожены тысячи священнослужителей и т.д.??? Папаша Зю, у тя с головой всё в порядке???

    Ответить
    0 +
  • Leon5
    Leon5 21 июля 2012

    О,и Гена полез в заступники РПЦ.Вот клоун.Краснопузые защищают православие.К чему мы идем?Кажется прямо в дурдом нас ведет наш вождь.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 21 июля 2012

    ......Геннадий Зюганов выступил в защиту православия и пообещал РПЦ свою полную поддержку.....
    Гена, такую поддержку верхушке РПЦ, какую оказывает Пу и Едро? А пупок не развяжется?
    Проспал. РПЦ это их филиал.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Это церковь должна нас защищать от всех бед и напастей!
    А если наоборот, это уже нечто другое!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Предлагаю вспомнить 1917 год!
    А, может статься, он и не заканчивался?
    Просто, передышку взял?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 21 июля 2012

    Даже товарищ Зю понял истину.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Сецас время такое. По Писанию это:- время разбрасывать камни.
    Вот, и Зюганов- церковь защищать взялся!
    Вот и Путин- опозиционного мэра допустил!
    Похоже, близок момент, и "придет время, собирать камни"?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июля 2012

    Попы за работой video.mail.ru/mail/ataata1939/1060/2560.html

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 21 июля 2012

    Это покушение на нравственность. Ужас. Батюшку рядом с пуськами посадить.

    Ответить
    0 +
  • Александр-8571
    Александр-8571 21 июля 2012

    Уже и до коммунистов доперло....

    Ответить
    0 +
  • libertadores
    libertadores 21 июля 2012

    Лживый лицемерный коммуняка"Иосиф Сталин, сделавший многое для возрождения православия в нашей стране"-не при этом ли возродителе был "Союз Воинствующих Безбожников" возглавляемый Минеем Израилевичем Губельманом(Емельян Ярославский)который при этом же "возродителе"похоронен у Кремлёвской стены.И не при этом ли "возродителе было взорван Храм Христа Спасителя и тысячи храмов превращены МТС и скотные дворы?

    Ответить
    0 +
  • lolyssrock-2752
    lolyssrock-2752 21 июля 2012

    Сталин возродил православие только перед началом войны. потому что нужно было объединить людей чем-то ещё, помимо идей коммунизма. До 1917го года церковь имела исключительно положительный эффект на общество. Она несла в себе функцию духовного и нравственного обогащения общества.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 21 июля 2012

    Если уже и Зюганов пошёл Гундяева защищать, то среди священнослужителей дествительно, что-то не то!
    Может, приходы не могут поделить?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 21 июля 2012

    Анекдот. Атаку на православие с расстрелом попов и разрушением церквей совершили именно коммунисты.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 21 июля 2012

    с каких пор коммунизм одобряет религию??

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 июля 2012

    Геннадий Андреевич, Вы правы на все 100 процентов! России нужны такие лидеры!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 21 июля 2012

    Что скажу.
    Зюганов вовремя определил тот многочисленный избирательный ареал, который может поддержать КП на региональных выборах.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 21 июля 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 21 июля 2012

    Коммунисты защищают православие? Уже почившие коммунисты и священники безостановочно переворачиваются в гробах.

    Ответить
    0 +
  • ۩۞۩
    ۩۞۩ 22 июля 2012

    Зюганов не коммунист, а сотрудник кремлевской администрации.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 августа 2012

    мдаааа.... прямо эпидемия ПГМ какая-то :-(

    Ответить
    0 +