+46
Сохранить Сохранено 7
×

"Вконтакте" не хочет вводить значки для геев и предлагает им сменить пол


46 321 1152

"Вконтакте" не хочет вводить значки для геев и предлагает им сменить пол

Социальная сеть "Вконтакте" не хочет идти на уступки сексуальным меньшинствам и вводить специальные обозначения для пользователей нетрадиционной сексуальной ориентации. Одним из инициаторов введения официальных статусов геев и лесбиянок в социальной сети стала правозащитная организация "Радужная ассоциация". Защитники прав ЛГБТ-сообщества возмущены тем, что в настройках аккаунта "Вконтакте" в графе "семейное положение" у мужчин отсутствует пункт "есть друг", а у женщин, соответственно, "есть подруга".

Особенное негодование вызвал ответ администрации "Вконтакте", предложившей лицам, желающим выбрать соответствующие пункт, в буквальном смысле "сменить пол", сообщают "Известия".

Лидер "Радужной ассоциации" Андрей Оболенский считает, что дискриминация в социальных сетях совершенно недопустима. "У нас в стране и так приняты гомофобные законы, которые запрещают нам открыто проводить свои собрания и акции. Теперь нам даже в социальных сетях запрещают открыто говорить о своих отношениях. Мы против замалчивания этих проблем и выступаем за максимальную открытость", - сказал он в интервью изданию.

"Здесь налицо оскорбление, почему заставляют сменить свою гендерную идентичность? Мы готовы помочь в разрешении этого конфликта, но, к сожалению, юридических возможностей для этого в России пока нет, только медийные", - поддерживает эту позицию гей-активист Николай Алексеев. Он считает необходимым ввести для однополых пар специальные значки.

Между тем, пресс-секретарь социальной сети «Вконтакте» Владислав Циплухин заявил "Известиям", что у ресурса в данный момент "нет технической возможности" для обозначения однополых отношений. Он добавил, что в будущем также не планируется введения никаких "специальных значков" для однополых пар.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (274)

  • Настя
    Настя 02 августа 2012

    Скоро они скажут, что имеют право публично трахаться (простите)

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 02 августа 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 02 августа 2012

    Лучше если бы они в жизни носили на одежде "значки для геев" или повязки на рукаве.

    Ответить
    0 +
  • Азаг-Тот
    Азаг-Тот 02 августа 2012

    и до чего докатимся? до шестиконечной звезды на одежде евреев? Бред!!!

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 августа 2012

    Пусть у каждого будет знак с информацией.

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 03 августа 2012

    Так, они же сами просят. Устраивают парады и этим очень гордятся.

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 03 августа 2012

    У Вас странные ассоциации геи и на тебе евреи. Тут скорее ближе "Белые ленточки". Предлагаю геям носить белые ленточки, надеюсь теперь все будут довольны?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 02 августа 2012

    Какое странное предположение. Не пробовали хоть иногда думать, прежде чем писать?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Некоторые личности на это не способны.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 августа 2012

    +1000

    особенно те, которые страдают ПГМ

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 03 августа 2012

    Пробовал.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 августа 2012

    похоже, что нет

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 02 августа 2012

    Блин, эти меньшинства друг друга пере***хали, теперь им надоело, и они тр*хают мозг всем окружающим. Похоже, эту страну спасут только массовые расстрелы...

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 02 августа 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 02 августа 2012

    ... ЛГБТ-сообществ.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 02 августа 2012

    И что же им спокойно-то не живется все...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    из-за дискриминации во всем, даже в социальных сетях.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Кто же их, бедолаг, дискриминирует в социальных сетях? Или им странички
    запрещают в радужные цвета перекрашивать?
    Вы еще напишите, что отлов педофилов через социальные сети - чистейшая провокация, которую надо запретить.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Не дают указать актуальное семейное положение, ваш КО.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 августа 2012

    У геев ведь кто-то кого-то долбит. Значит один из них в какой-то момент времени выполняет функцию жены.

    Ответить
    0 +
  • lepr
    lepr 02 августа 2012

    ВКонтакте молодцы

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 02 августа 2012

    члены партии "единая россия" негодуют))))))))))

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 02 августа 2012

    Белоленточники нервно курят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Собственно, а почему их не устраивает "есть подруга"? Вполне реально отражает положение вещей.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 02 августа 2012

    Пускай создадут свою социальную сеть со своими значками допустим, под названием "ВПоловомКонтакте"...

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 02 августа 2012

    давно я так не смеялся :D

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 августа 2012

    А разве среди них есть мужчины или женщины?Это же ОНО.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 02 августа 2012

    Я предлагаю геям созать сайт vkontakte.gay и там устанавливать свои порядки.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Бальзам на душу. Сколько адекватных комментаторов. А то в предыдущий раз на подобную тему высказывались личности, которые меня "забили" за то, что я не жалую представителей сексуальных меньшинств. Я-де страдаю гомофобией, у меня зашоренное и несвободное мышление, а может, вообще - тайная лесбиянка. И столько их было, подобных комментаторов, что я уж начала думать, что людей, придерживающихся традиционной ориентации - считанные единицы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Да у нас все пенсионеры, огромное количество молодежи и практически все взрослые люди - скрытые лесбиянки и геи. А уж в странах и регионах где еще сильны традиции, вообще все население. Так что не пугайтесь.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Какой ужас. Мир перевернулся.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 02 августа 2012

    Он пугает.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Когда Вы прочтёте последовавшие комментарии, то не будете уже столь в этом уверены :((

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Как мы помним, о высоких отношениях м и ж вы узнали от мамы и папы, но судя по зашкаливающему в ваших речах ханжеству - вы появились на свет путём непорочного зачатия. Внимание вопрос: где можно вступить в секту свидетелей вас и куда заплатить добровольное пожертвование?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    А вы родились от папы и папы?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Не знаю, удивит вас это или расстроит, но да - я млекопитающее.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Вы слегка запамятовали. От мамы с папой я узнала о том, что дети появляются в результате любви между мужчиной и женщиной, а не в результате почкования, опыления и т.п. И уж никак не в результате взаимодействия пар мужчина-мужчина или женщина-женщина.
    Секта свидетелей меня временно пребывает на Ридусе. Будете обижать - уйду.
    Пожертвования присылайте лично мне. Клянусь, они пойдут на благое дело.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    В Вас говорит подспудный страх народить на свет "иного" и быть осмеянной толпой. Поэтому-то, кстати, родители отказываются от детей с синдромом Дауна - им быдлецо житья не даст косыми взглядами и псевдосочувствующими вопросами.
    Этот же страх в своё время доводил до бешенства родителей детей-левшей. Прошло, с Божей помощью.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Вот ещё один из моих мучителей подтянулся. И озвучил ещё один вариант обвинения.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Мучитель? Да что вы. Так, жалкий дурак и защитник гомосятины. Вам, высшему существу, не подобает обращать внимания на таких как он или я.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Заметьте, не я это сказала...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Замечу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Нет, моя память меня не подводит.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Уверяю Вас, Вы ошиблись.
    Вернёмся к вопросу о пожертвованиях.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Вернитесь.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 02 августа 2012

    А мы думали, путём вливания в прямую кишку.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 02 августа 2012

    мда...а почему те, кто спокойно относятся к геям — геи?
    я традиционной ориентации и спокойно отношусь к геям.
    почему вы считаете, что ненависть по какому-либо признаку это норма?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Ненависть плоха в любом её проявлении. Я их не ненавижу. Меня раздражает, когда они начинают выпячивать эту свою нетрадиционную ориентацию, навязывать свои взгляды обществу и требовать изменения существующих устоев на свой лад. Например, на западе, где геи вполне равноправны, они теперь требуют, чтобы их браки освящались церковью. Но по церковным канонам однополые браки - это грех. Я считаю, нельзя лезть со своим уставом в чужой монастырь.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 02 августа 2012

    у нас по большей части гомофобские устои то)
    не надо сравнивать запад. у нас вообще быть опасно. а иконочки не ставят лишь из-за гомофобских законов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Да что Вы всё "...фобских", "...фобия". Никто их не боится.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 02 августа 2012

    что вы всё дословно переводите?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    А Вы какой смысл в эти слова вкладывали?
    Я никогда не призывала (даже в мыслях) бороться с геями, уничтожать их физически, ущемлять их права как граждан. Например, если бы человека увольняли с работы за принадлежность с секс-меньшинствам, я бы за него вступилась, если он хороший работник. Но если он, условно говоря, эпатажно одевается, пристаёт к клиентам и т.п. - тогда извините.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    ненависть, неприязнь по какому-либо признаку.
    откуда такое говно в головах?
    любой может эпатажно одеваться и приставать к клиентам. это не говорит, что он гей. это говорит о том, что он придурок.
    не надо геям приплетать все, сложившиеся у вас в голове, стереотипы.
    если гей, то не значит, что извращенец, который носит вульгарную одежду и всех за жопы хватает. очнитесь!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Согласитесь, что такие тоже встречаются. И я не люблю именно таких. А к тем, кто ведёт себя нормально, и я отношусь нормально. Хороший человек - общаюсь, плохой - обхожу стороной (если это возможно).

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    да?) поэтому вы поддерживаете гомофобские высказывания?) че то вы, мадам, юлите.
    ва лет сколько, если не секрет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Секрет. Скажем так, возраст ещё вполне детородный :))
    Какое это имеет отношение к теме?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    хм...были сомнения в том, что "уже"
    потому что юлите

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Ну, почему юлю-то? Что не так? Что чему противоречит?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    в первом посте одобрили гомофобские высказывания и сказали, что те, кто поддерживают геев — геи.
    сейчас же у вас позиция, что "главное, что бы человек был хороший"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Просмотрела ветку, не нашла, где я высказывалась, что те, кто поддерживает геев - геи. Может быть, я недостаточно ясно выразилась. Я хотела сказать, что по моему мнению, люди нетрадиционной ориентации - ненормальные. В том смысле, что в моём понимании нормален брак между мужчиной и женщиной, и у ребёнка должны быть мама и папа, а не две мамы или два папы. В моём понимании это - норма. А однополые браки - это ВНЕ нормы, это исключение, лишь подтверждающее правило.
    А те, кто поддерживал геев во время предыдущего обсуждения были достаточно агрессивны в своих высказываниях, и мне пришлось "отбиваться" сразу от нескольких таких комментаторов. Поэтому я тут пожаловалась.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    " И столько их было, подобных комментаторов, что я уж начала думать, что людей, придерживающихся традиционной ориентации — считанные единицы." если человек не нападает на гея, это не значит что он гей.
    не люблю это говорить, но "общаюсь со школотой"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Да я вообще всё это чисто теоретически говорю. В жизни мне не приходилось сталкиваться с лицами нетрадиционной ориентации. По крайней мере, я не знала, что кто-то из них - геи или лесбиянки.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    ага...те вы их не любите, но не встречали?)))
    те вам они ничего не сделали...на глаза не попадались, но они уже плохие)) мимими)) юношеский максимализмЪ

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Да ну Вас, скажете тоже :))

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 06 августа 2012

    Есть такая фигня, что даже не попадаясь на глаза, они уже способны надоесть, постоянно чего-то требуя и чего-то там постоянно отстаивая. При чем не ходя в суды или еще как-то, а залезая в сми и пиарясь (или в их случае "пиарастясь") везде и всюду.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 06 августа 2012

    а вы бы пошли в суд с заявлением на лужкова?

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 08 августа 2012

    Мне эти парады не впёрлись, я не гей.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 августа 2012

    откуда ш столько злости) добрее надо быть

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 09 августа 2012

    вот представьте: летает по квартире мухаю ну летает и летает, и хрен бы с ней, человек сидит себе, кино смотрит. но вот она села на ногу - щекотно и как-то не приятно - махнул рукой и улетела она. И забыл бы про нее, но тут она садится на руку. Согнал опять. Опять села на ногу.. Вот тут уже надоедать начало - уже заносит руку и фигачит шлепком со всей силы. Увернулась сволочь.. И что дальше? а дальше хватается газета и начинается охота, до тех пор, пока муха не будет тонким слоем размазана по стене. И не то чтобы у человека какая-то особая ненависть к мухам, и не то чтобы он хотел и любил этим заниматься, а просто задолбала тварь назойливая.

    ПС думаю вы поняли аллегорию

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 09 августа 2012

    ах прям они вокруг вас то столпились.
    сколько геев видели живьем?)

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 10 августа 2012

    Аллегорию не поняли. Муха в поем повествовании была всего одна.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 10 августа 2012

    и из-за одного гея так не любить остальных стоит?

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 10 августа 2012

    Никак вы не поймете. Один гей или кто другой, или вообще пох кто, необязательно даже человек, постоянно надоедающий и зудящий, вызывает резко негативную реакцию. При чем не сразу, а постепенно.
    Взяв тему геев - чем больше будет разговоров о гей парадах и толерантности, тем больше будет ненависти к геям у людей с нормальной ориентацией.

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 10 августа 2012

    Насчет геев - приходилось общаться. В том числе беседовать именно на тему именно гомосексуализма (учился я в своё время на психолога). Общаться было, скажем так, неприятно, особенно бесило, когда кто-то начал говорить, что трах и брак, и совместное воспитание детей между мужиками так же естественны, как и между мужчиной и женщиной. То есть геи, которые признавали, что они "не такие", но смирились со своей природой и тихо радовались попкам друг друга, вызывают в разы меньше негатива, чем те, кто начинают продвигать свою ориентацию, а то и навязывать ее. А все эти парады и очень бурная защита ими своей ориентации - лишь гиперкомпенсация комплекса неполноценности, вызванного гомосексуализмом. Если же вдуматься насчет природы и "естественности" гомосексуализма - такие пары почти всегда "играют" в мужчину и женщину, при чем не только в постели, но и в быту.
    Что-то я растрынделся, и так уже можно сделать выводы.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 10 августа 2012

    психолога бесило?)

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 10 августа 2012

    Открою маленький секрет - психолог тоже человек, только при разговорах с клиентом всегда упорно сдерживается, чтобы не заржать или не придушить его.

    Печально, что это все, что вы уяснили из вышесказанного. Удачи вам в личной жизни.

    PS я на психолога не доучился, поэтому могу говорить открыто :D

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 10 августа 2012

    ну почему же...просто я поняла вашу позицию. не вижу смысла спорить дальше.
    я не буду орать, рвать и метать, доказывая, что вы гомофоб и тд)
    на удивление обоснованная точка зрения (по-сравнению с другими участниками бесед).

    спасибо, вам тоже всяческих мимими)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 02 августа 2012

    *быть геем

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 02 августа 2012

    Спокойно отношусь к геям, пока они не начинают в открытую втягивать остальных людей в свои группы и трясти попами на парадах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Ты было хоть на одном?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 02 августа 2012

    Хватит и нескончаемых фото на Ридусе.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    так ты не читай такие новости))) или тянет таки?)))

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 августа 2012

    Что и когда мне читать решаю я, а не Вы. Учите жену щи варить. И этот толстый троллинг неуместен.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    я не ЗАМУЖЕМ и предпочитаю борщ)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 02 августа 2012

    тебя пытались завербовать геи?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 августа 2012

    Я тоже спокойно к ним отношусь. И чем меньше я их вижу, тем спокойнее.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    противоречите сами себе

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 02 августа 2012

    Вы сами провоцируете своими комментариями Вас пнуть. Теперь делите людей на адекватных и неадекватных по признаку сексуальных предпочтений.
    Вышу рационализацию этой фобии в прошлый раз мы разобрали.
    Никто Вас не будет осуждать за то, что кого-то жалуете или нет. Кроме неадекватных конечно. Но Вы не жалуете не конкретных людей, а всех людей обладающих неким признаком, которого боитесь. Напомню, что это ксенофобия, фашизм, в данном случае - гомофобия.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Ну, что Вы опять про фобии? Я не боюсь ни их, ни стать одной из них.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 02 августа 2012

    Ваши комментарии говорят об обратном.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 августа 2012

    Опять двадцать пять...

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    В связи с большим вниманием, уделяемым проблемам альтернативной сексуальной жизни в западных странах, психологи и представители социальных наук активно исследуют феномен гомофобии как в резких, так и в умеренных его проявлениях. Существует немало исследований, посвящённых корням этого явления. Наиболее популярным объяснением служит «попытка отвлечь от себя возможные подозрения в наличии гомосексуальных склонностей», что, отчасти, подтверждается экспериментальными исследованиями.
    (с) вики ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Ай, бросьте! Опять обвинения в тайной лесбиянистости. Я - гомонегативистка, вот!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 августа 2012

    э...если вы умеете читать, то это их тоже касается.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 августа 2012

    Да, но это более лёгкая стадия "заболевания" ))

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 02 августа 2012

    а на фейсбуке это возможно

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Поэтому народ постепенно мигрирует на фейсбук. Надоело средневековье и люди, которые в жизни боятся всего, просто так, для профилактики.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Не только, ещё потому что все они предатели и сатанисты.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Вот вы — типичный пример. Спасибо за комментарий :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Я типичный пример чего, извините?

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Тех самых людей, о которых речь. Боящихся по незнанию.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Чуть-чуть внимания и вы сами увидите там иронию.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Угу, я тоже человек со своими тараканами)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Вы путаете боязнь с неприязнью.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Неприязнь в чем? Чтобы в выпадающей менюшке появилось еще несколько пунктов, которыми вы и так пользоваться не будете?
    Неприязнь к чему?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Неприязнь к этим больным людям. А что, эта такая незначительная менюшка, не дает геям и лесбиянкам работать, строить свою жизнь, любить и жить нормальной жизнью?

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Хэх, дает конечно. Они просто хотят той возможности указывать любимых, что есть у всех остальных.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    У них есть такая же возможно. Ровно! такая же как и у остальных.
    А если вдруг зоофил напишет жалобу что ему не дают поставить статус "я женат на собаке", надо тоже все менять, а то фашизм же. Или человек влюбится в статую и захочет себе такой статус, все, меняем или фашизм.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    И кстати, геи — не больные люди. Опять скудоумие.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Любой организм на Земле стремится к самовоспроизведению, поэтому да, они больные.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Не любой. Я не собираюсь вступать в очередной холивар и объяснять то, что уже давно известно. Интернет вам в помощь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    И какая же группа живых организмов не стремится? И как они выжили тогда?

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 02 августа 2012

    Сейчас очень многие (да и не только сейчас) не стремятся к размножению - ненавидят или просто не хотят детей. И для этого совсем необязательно быть "не той" ориентации.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Да, кстати, сколько вот у вас детей?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Ни один организм на Земле, кроме вас не стремится писать на Ридусе. Вы - больной?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Ещё один талантливый биолог. Размножение присуще всем живым организмам, и это свойство заставляет их воспроизводить себе подобных. И если какой-то отдельный живой организм не стремится к самовоспроизведению в нормальных для данного вида условиях, то это очевидное отклонение.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Вы себя ассоциируете по сложности устройства с кальмаром?
    Я повторяю ещё раз - никто из живых существ не пишет комментариев на Ридусе. Это им не свойственно. А вы пишете. Вы с отклонением?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Сколько у вас детей?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Я тебе счас открою один секрет: есть даже некоторые виды животных, которые совокупляются не только потому что к этому их толкает инстинкт продолжения рода. Чуешь? ;)

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Доказано, что спаривание для удовольствия, а не для продолжения рода, присуще только человеку и дельфину. Все остальные делают это только подчиняясь основному инстинкту продолжения рода.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    "некоторые"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    *Любой организм на Земле стремится к самовоспроизведению*

    двойка Вам по биологии

    пример:
    Lycaon pictus (гиеновидная собака) - в стае из нескольких десятков особей размножается только одна самка (правда, с несколькими партнёрами), т.е. "стремится к воспроизводству" лишь несколько процентов популяции

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Сами геи не больные люди, а вот пидорасы которые на каждом углу орут о своей ориентации, однозначно больны.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Полностью согласен со второй частью, насчет первой - не уверен.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 02 августа 2012

    +1)))

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 02 августа 2012

    Больные-то как раз гомофобы - именно так трактует фобии медицина. Так что лечитесь, дружочек! Нехорошо это - ненавидеть и бояться тех, кто просто другой

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Я никого не ненавижу и никого не боюсь. И вам я не дружочек.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Медицине фобии глубоко индифферентны. Ими занимается психиатрия, не исключая тот факт, что СТРАХ является самой важной причиной САМОСОХРАНЕНИЯ. Страх высоты, воды, огня, змей - абсолютно естественен для человека, т.к. любое из вышеперечисленного может являться причиной смерти. Страх ГОМОСЕКСУАЛИЗМА, с моей точки зрения, так же естественен для человечества, т.к. ведет к его вымиранию.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    > Медицине фобии глубоко индифферентны. Ими занимается психиатрия
    Психиатрия это отрасль клинической медицины.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Обращайтесь в лигу сексуальных реформ - там любят слушать про СУПЕРГЕЕВ и код болезни по МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Вы считаете что психиатрия не является отраслью медицины?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Я считаю, что большинство медиков в силу своей брезгливости и образованности тоже гомофобны.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 02 августа 2012

    Большинству медиков пофиг. В медицинских учат эмоции глушить, к интернатуре уже на всё с покерфейсом реагируешь. -)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    +1000, именно таково мнение ВОЗ

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    > Неприязнь к этим больным людям.
    Код болезни в МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Цифру! Цифру! А то на костер за наши священные статусы вконтатке!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Вы написали что гомосексуалисты больные люди. Правильно? Чем они все больны? Дайте код болезни согласно МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Зачем? Это мое мнение. Не нравится? Приезжайте и сожгите меня в борьбе за толерантность. Это ж ваши методы.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Вы написали что гомосексуалисты больные люди. Правильно? Чем они все больны? Дайте код болезни согласно МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Решение об изъятии гомосексуальной ориентации из разряда патологии было принято перевесом всего лишь в один голос. Остальные как считали вас больными, так и будут.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Вы написали что гомосексуалисты больные люди. Правильно? Чем они все больны? Дайте код болезни согласно МКБ-10.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Вы наркоман? Изьяли из мкб эту болезнь, по решению большинства. Но те кто считал это болезнью, те и считают, для этого код мкб не нужен. Что вам еще не ясно-то? Перечитайте мой пост четыреста раз, прежде чем задать снова тот же самый вопрос.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Расскажите лучше что вы употребляете когда называете черное белым, а соленое сладким.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    хммм.... подозреваю что в данном случае имеет место ПГМ

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Все болезни описаны в МКБ-10. У всех болезней есть код. Если существует болезнь под названием "гомосексуализм", то вам не составит большого труда дать код этой болезни из МКБ-10. Если вы не можете этого сделать, то такой болезни не существует независимо от вашего мнения. Вы понимаете?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Во время своей акции в СП-б ЛГБТ-активисты требовали для себя равных прав с инвалидами!!! Тем самым приравнивая себя к ним!!! Что они хотели этим добиться? Правильно, ЛЮБВИ, ЗАБОТЫ и УВАЖЕНИЯ, выраженного в том, что бы им в общественном транспорте место уступали.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Я откуда знаю что хотели те активисты?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Кто чего боится? Им кто то запрещает трахаться? Или весь остальной народ так же должен ходить и орать "Смотрите я НАТУРАЛ!!! Смотрите ЭТО НОРМАЛЬНО!!!" ??? Если они сами себя принять не могут, то это их проблема а не общества.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Здесь не про секс речь. А про статусы вконтакте.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Вы писали про то, что народ чего то боится, я и написал что никто геев и лесбиянок не боится. А теперь про статус, вот контакт уже сколько лет существует? А вздулись то только сейчас, а почему? Да потому что мода пошла орать о том что вы "Нормальные" и пытаетесь это всем доказать, мне глубоко насрать кто с кем спит, меня это не касается, и если человек адекватный то будь он хоть гей, хоть лесбиянка, да хоть инопланетянин, то он человек нормальный. А если человек мне пытается в мозг залезть с тем что он не такой как все, но при этом "нормальный" то он однозначно пидорас. При этом, кстати вконтакте есть статусы "помолвлен" или на худой конец "женат", что вам мешает их юзать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    В данный момент и вы орёте :) Так кто вы после этого?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Я где то орал о своей ориентации? Или пытался выбить себе какое нибудь право, которого нет ни у кого?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Угу, не орёте. Вы - гей?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Ну так это же прекрасно. Вам хорошо, мне хорошо, всем прочим негеям - отлично. Так что ж вы столько внимания уделяете им и новостям про них, когда они вас лично не касаются.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Мне не приятно что они постоянно из себя сенсацию раздувают. Мне неприятна сама суть этого бредового пиара. Я против эксгибиционизма, а такие проявления с целью привлечь к себе внимание именно эксгибиционизм.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Пусть так. Но мир вообще не справедлив, однако вы не пишете столь длинных комментов к новости про убийство бомжа, про изнасилование козы, про ограбление бабушки. И я не делаю вывода, что вам нравится убийство бомжей, изнасилование коз или грабёж бабушек. Так отчего же столько эмоций вы тратите на людей, которых не знаете, не видели и которые вас касаются не больше, чем оттраханная коза?

    Проблема с геями (если с ними вообще есть проблема) и их пиарщиками типа Милонова (вот с ними точно есть) исчезнет сама собой, когда не только на них (вы их и в толпе-то не отличите), а сам факт их существования всем будет плевать, точно так же как плевать на факт существования левшей, альбиносов и дальтоников (пусть даже это и заболевания). Но для этого нужно перестать испытывать баттхёрт от того, что кто-то не такой как ты - пишет левой рукой, не имеет пигмента кожи или видит мир одним цветом... ну или долбится в очко ))

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Ну я уже где то тут писал что гей и пидорас это разные вещи, но к сожалению иногда сочетающиеся, вот кстати процесс "исчезания проблемы" будет быстрее если сами геи перестанут позиционировать себя как нечто другое.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Но в целом, вы со мной согласны?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 03 августа 2012

    В том что определенная часть людей нетрадиционной ориентации нормальны? да согласен.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Никто к вам в мозг не лезет. И не полезет, я уверен.
    В остальном согласен с вами. А про статусы вконтакте увольте, не знаю, что там есть. Уже давно удалился.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Да вот к сожалению, как раз таки и лезут. Начиная с таких вот мелких новостей, и заканчивая парадами. Ну серьезно, это уже эксгибиционизмом отдает "Смотрите, у меня не такая как у вас сексуальная ориентация".

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Ридус — свободный от предрассудков новостной портал. Этим мне и нравится. Если вас это не устраивает, может другого провайдера новостей поискать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Вот кстати заметьте. Если что-то не нравится Нам - вы предлагаете нам искать другого провайдера. А если что-то не нравится Вам, так сразу организации, крики, ультиматумы, обвинения.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Мне все нравится. Если вас так раздражают новости — лучше их не читать (разве не логично?). Еще вы можете их игнорировать, но что-то видимо не получается.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Причем здесь ридус? Этот бред везде. По телевизору, на любом новостном сайте, на улице вон с пикетами ходят. При этом суть проблемы не в новостях, а в происходящем вцелом.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Не правда. По телевизору бред совсем другой. Там всем довольные геи снимаются в шоу, поют на концертах на День милиции и рассказывают про моду.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    ну насчет телевизора я покривил душой, у меня телевизора вообще нет))) Но думаю что милонов там не раз в новостях проскакивал, и будет проскакивать)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 августа 2012

    а чем вам парады не нравятся? Красивое же зрелище

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 августа 2012

    Нда-а-а-а, похоже эта тема выходит из моды ... Здоровые силы берут верх. Это радует.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 августа 2012

    вы хотели сказать "нездоровые силы мракобесия и реакции"?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Ранее относился к "нетрадиционным" гораздо спокойнее. Ну есть и есть. Но чем дальше они лезут и чем наглее становятся, чем больше требуют, тем больше разжигают по отношению к себе негативные эмоции.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Больше? По-моему, требуют того же, что есть у всех.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Это ваше мнение. К тому же ошибочное. Они требуют как раз того чего нет, и не будет в нашей стране я надеюсь.
    Хоть пример и дурацкий но! В данном конкретном случае ни у кого нет возможности менять в статусе свои половые предпочтения. Не нравится? Ищите другой сервис, и не надо орать о том что вас ущемляют и все вокруг гомобофы и фашисты.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    А это ваше. И тоже ошибочное.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Нет. Его мнение ошибочное потому что - "требуют того же, что есть у всех". А я написал, У всех нет такой возможности. Что сложного-то?

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    У всех как раз есть возможность указать любимого парня или девушку. А как девушке указать любимую?
    Половые предпочтения нельзя поменять. Думаете все геи это специально выбрали? Вы действительно думаете, что-то кто-то добровольно захочет, чтобы его ненавидели, питали неприязнь?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Не указывать. Или это вопрос жизни и смерти? Как же вам бедным жить без статуса в соц. сетях? всё - крокодил не ловится, не растет кокос.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Нет, конечно, не вопрос жизни и смерти)))
    Просто попросили, им отказали. Напрасно, я считаю. Вреда от этого — ноль, а людям приятно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Попросили - отказали, встали и ушли. Было бы так, не было бы этой статьи. А то они(вы) Требуют! организации какие-то подключаются. Это ж такой важный момент.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Ну есть такие организации, которые отстаивают права граждан. Тут разумеется, вопрос спорный, о "таком" праве. Хороший вопрос когда эта просьба переросла в требование. Требовать разумеется, по меньшей мере, глупо. Сеть может поступать как ей заблагорассудиться.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    У нас в стране есть огромное количество прав граждан которые отстаивать куда важнее. Для геев, кажется, их "права геев" важнее остальных прав, общечеловеческих.
    Мне лично вообще не важно что именно они отстаивают, мне неприятен сам факт требований с их стороны. Ниразу не видел обоснованных требований геев.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Обоснованных — масса, просто не встречались. Всех "возбуждает" именно вот такие.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Не встречал ни одного обоснованного.
    Лучше бы права граждан и людей, просто как людей, защищали так рьяно. А то будем жить в грязи и разрухе, зато статусы вконтакте будут для всех меньшинств.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Ну, так навскидку: невозможность наследовать совместно нажитое имущество; посещать в больнице и принимать медицинские решения; оформлять совместные кредиты; усыновлять: например две матери с сыном, одна погибает - сын автоматом в детдом и т.д. Интернет вам в помощь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Наследовать совместно нажитое имущество - пишется завещание. Всё. Хоть кошке своей все оставить можно. Посещать в больницах у нас очень много где нельзя, и не важно кто вы кому. А там где нельзя, как правило по каким-то причинам нельзя. Про кредит это вообще забавно, если вы вместе, какая разница на кого кредит оформлен? У меня например все кредиты - на жене.
    Ну а про усыновление, нельзя, и может оно и к лучшему.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Пока не столкнетесь — не поймете. И не надо.
    Есть очевидные и порой даже повседневные моменты в нашей жизни, которые легко нам даются. Однако, это не значит, что у всех это также получается. Не значит, что не калечится судьба ребенка в детдоме.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Я много раз слышал аргументы о детдомах. Но вот я не верю что все эти молоденькие мальчики и девочки ставящие себе статус вконтакте, сразу побегут брать детей из детдомов, и вообще делать добро. Кто хочет детей - находит способы делать это и так.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Дак в том и дело. Статус вконтакте нельзя, чего уж про детей говорить.
    Если ты родился геем в этой стране, то автоматом получаешь:
    1. Ненависть всех и вся за то, что ты такой родился.
    2. Невозможность воспитывать детей.
    3. Говорить о том, что человеку важно более всего, о любви.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Если ты родился геем в этой стране, ты получаешь Ровно столько же прав сколько и не гей, если не орешь об этом на каждом шагу. Один из моих бывших коллег - гей. Взрослый мужик, образованный и успешный. И никто его не ущемляет.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Во, нашел! (lovehate.ru/blog/31374) все для вас)
    Кому все это не важно — не ущемляет. Хотя, я сомневаюсь, что ваш знакомый будет с вами до конца искренен.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Прочел, откровенный бред. Сколько у нас в стране уже было мальчиков и девочек которые убивали себя из-за двойки. детей которых выгоняли родители, потому что родители - алкоголики. Таких примеров можно сотни написать.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Вы правы. Таких примеров сотни, к сожалению. Но здесь они связаны с конкретной причиной.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    И вы, я надеюсь, понимаете, что эту конкретную причину не решить ни статусами в вконтакте, ни официальным разрешением вступать в однополые браки.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Статусами не решить точно. А вот официальные однополые браки решили бы очень много проблем сразу. Да и новостей, подобных этой поубавилось бы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Лично мое мнение, конфликты бы это не решило, а возможно только усугубило бы. Неприязнь бы тоже не ушла. Но так как мы движемся в направлении "толератности", то еще успеем на своем веку хлебнуть последствий.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Ой, как интересно. Что за последствия? Половина америки и европы уже разрешила гей-браки. Что же они такого там «хлебанули»?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    И как, разрешили браки и сразу рай на земле, все проблемы решились? Как у вас все просто. Я-то думал вы все таки головой думаете..

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Вот как есть туплю. Не вижу последствий, научите. Про рай можете не утрировать: я писал, что проблем у геев и общества в целом меньше станет, а не про панацею от всех бед.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Я написал выше, в нашей стране иной менталитет, конфликт и неприязнь не убрать просто официальным разрешением, скорее его можно только усугубить. Никакая бумажка, никакое официальное разрешение не уберет негатив, а уж когда вылезают подобные случаи как этот, с идиотскими требованиями и ультиматумами, он будет только разрастаться. Если вы этого не понимаете, мне вас вдвойне жаль.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Все цело тут с вами согласен. Если это требование, а не просьба — достаточно опрометчивая.
    Менталитет у нас нормальный, но общество еще не готово. Пока молодые люди и девушки не будут говорить о себе открыто — пока окружающие не смогут увидеть, что это такие же обычные люди конфликт и неприязнь не исчезнут.
    Однако, это все равно случится. Отстала страна за 70 лет. Но придут новые поколения и все изменится.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Все будет меняться в любом случае. И некоторым переменам я не рад, как человек старой закалки, есть вещи которые я не могу принять в полной мере ни под каким соусом. Я надеюсь что перемены к лучшему в большей степени будут экономическими, политическими и просто общечеловеческими.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    О, теперь ты понял, почему в совке народ живёт в дерьме?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Потерялся?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Да-да, потому что понятия "бороться за свои права" совку незнакомо. Да и слово "права" он слышал только в содружестве с "водительские".
    Очень уж совку импонирует схема "попросили — отказали, встали и ушли".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Да ты подумай какие права, статус вконтакте не поменять!
    Куда нам советским людям это понять, у нас проблемы дурацкие - работать, семью кормить, одевать.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    То-то я смотрю, ты поседел от забот - некогда дух перевести)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Ну, не то что вы, борцы за статусы вконтакте. Моя седина пустяки, от ерунды всякой.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Ой, ну и ручник же ты!
    Тебе бы у них поучиться настойчивости - глядишь, в твоей стране хоть что-то повернётся в лучшую сторону. Но тебе ж некогда всё...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Настойчивости в чем? В статусе в социальной сети? Там где мне надо, моей настойчивости более чем достаточно. Или ты пока за меня поработаешь, семью покормишь, а я пойду в лгбт-организации побастую?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Ты правда такой тугодум, что от заданной темы не в силах абстрагироваться?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Мне просто интересно мнение юного хамоватого гея, в чем же мне надо быть более настойчивым, чтобы в России что-то повернулось в лучшую сторону. Ты не с селигера пишешь случайно?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Я не гей, с чего ты взял??
    Да и не так уж и юн, признаться.
    Ты же только что сам писал, что в России есть масса более значимых проблем. Или и о них ГЕЯМ беспокоиться? ЖКХ, дороги, пьяные за рулём, ментовкой произвол, ЕГЭ, Онищенко, что там ещё? А! Платное образование, пенсии, доступность жилья...
    А тебе некогда - ты ж Ридус читаешь (зачёркнуто) семью кормишь?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Да, масса проблем. И почему бы геям и о них не побеспокоиться, раз у них есть время и возможности? Они что не люди и не граждане? Или статус в вконтакте важнее чем образование, медицина, жкх?
    Мне некогда бастовать из-за ерунды. И ридус я читаю сейчас так же как и ты, борец за добро в России.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Ты уже определись - образование, ЖКХ и медицина для тебя ерунда или более важные проблемы. Это раз.
    Второе. Думаю, геи и без тебя решат, что для них в конкретный отрезок времени важнее (полагаю, что они вообще несколько вопросов способны решать одновременно, ага).
    Третье. Это ужас как поцреотично, ждать, что ГЕИ решат проблемы ТВОЕЙ семьи и страны. Браво!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Я не жду что за меня решат проблемы. Я отметил что им плевать на проблемы человека и гражданина, зато вот проблемы статуса вконтакте это серьезно.
    Ты сам, вместо того чтобы тут хамить и выеживаться решал бы проблемы, свои и страны. А то это так "поцреотично" ждать когда другие пользователи ридуса решат твои проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Это разве Я тут пытаюсь указывать кому когда и какие проблемы решать??
    Ах ты ж, подумай, какие наглецы - им плевать на проблемы человека!..

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Не ты ли начал меня коментить со своими советами? Что ж ты вместо того чтобы страну с колен поднимать тут геев защищаешь?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    У тебя память отшибло? Так освежи её - просмотри ветку.
    Ты заикнулся о том, что есть более важные вещи.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 августа 2012

    Коментить с указаниями ты меня начал, боевой гей? Не лезли бы твои подзащитные с указаниями что их надо всеми признать, что надо срочно менять статусы, не было бы этого разговора. Вы начали требовать и указывать. Получите и распишитесь в ответ.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Кто это "вы"?

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    ))) Особенно мне понравилось это "ты пока за меня поработаешь, семью покормишь"...
    То-то я и гляжу, что те нету времени на посторонние вопросы отвлекаться.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Доктор спокойнее, у нас тут светская беседа. Грубостью ума не прибавишь, увы. Тока озлобленность и убежденность в собственной правоте.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    ок

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    У вас от этого статуса любовь что ли зависит? Или этот статус мешает вам однополой любовью заниматься?

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 02 августа 2012

    Ох.. бесполезный разговор начинается. Мне фиолетово. Как и большинству геев, наверное. Кому важно — срулят в другие сети. Кому пофиг — тому пофиг.
    Мне непонятны лишь ваши негативные настрои.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Мой личный негативный настрой, идет именно на тему неадекватности заявлений, а так же вечной шумихи на эту тему.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Свой личный негативный настрой вы создаёте сами себе. Если бы вас эта тема не трогала, вы бы даже не перешли по ссылке. Ведь непосредственно вас никто ни о чём не просит. Так пусть геи разбираются с контактом сами.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Дык вроде и так ясно что меня эта тема задевает))) точнее не сама тема, а ее идиотизм, и как будет впоследствии шумное развитие, с судами, репортажами и т.д.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Но претензии-то вы предъявляете не СМИ, которые "шумят".

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 02 августа 2012

    Именно так, ибо большая часть СМИ кк раз таки и паразатирует на подобных "сенсациях". И кто кстати ответственен, тот кто сделал, или тот кто об этом рассказал?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    В данном случае, кто рассказал. Потому что негативный резонанс был известен заранее.
    Ни гей, ни лесбиянка, ни негр, ни эскимос, ни дальтоник, ни безногий не лишены права добиваться комфортных условий жизни и жизнедеятельности в государстве, в котором они живут. Ни один мудак их этого права лишить не может. Как добиваться этих прав определяют законы государства. И я считаю, что это правильно.

    НО в данной теме (про контакт) я считаю их претензии излишними. Попросить можно. Требовать - нельзя. Вконтакте никому и ничего не обязан, в принципе, так как является частным бизнесом его владельцев.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Верно.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Так же как требовали ранее, что бы для них в паспортах писал, что они существа третьего пола и им было отказано в связи с тем, что третьего пола не существуют.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 августа 2012

    Плевать.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 августа 2012

    Надо ввести поле - #идорас, и все будут довольны

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 02 августа 2012

    Не сметь быть не как все! Взяли, панемаешь, моду!

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 02 августа 2012

    Совсем оборзели педики.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Действительно, дискриминируют гомосексуалистов даже в социальных сетях. Совсем оборзели.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 02 августа 2012

    "Даже Ридус" недалеко ушел от Средневековья, такие дела.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 02 августа 2012

    При чем тут средневековье?
    Просто все возмущаются, что шумиху поднимают из-за такой ерунды. Представьте, если бы такой ор начался, если бы кто-нибудь потребовал от вконтакта например... две аватарки на страницу. "Ущемление прав!" "Хочу две аватарки!" "Надо подключать правозащитные организации!!!"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 02 августа 2012

    Я писал про комментаторов, а не про статью.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 02 августа 2012

    Пора им паспорта выдавать в радугу раскрашеные..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 августа 2012

    Есть мнение, что они бы были не против.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 02 августа 2012

    Да, тут Дуров отошел от своих либертарианских позиций, а представители ЛГБТ-сообщества, естественно, совершенно правы в своём возмущении. Однако, понять Дурова тоже можно - на его сеть сейчас и так наскок идёт нехилый со стороны власти, всё норовят прикрыть. А тут будет формальный повод - т.к. в ряде городов уже приняты эти дебильные законы, по которым любое упоминание ЛГБТ считается преступлением. В общем, надо бороться за восстановление в нашей стране легитимной власти и соблюдения прав человека, гарантированных всем гражданам в Конституции. Пытаться в существующих реалиях требовать соблюдения своих прав практически бесполезно. У нас нет закона, у нас только путинские понятия.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 02 августа 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 03 августа 2012

    Отлично написано!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 02 августа 2012

    Возвращаясь к однажды уже сказанному:
    ridus.ru/news/28489/?page=0#comment196631

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 02 августа 2012

    Приятный сюрприз - ВКонтаке имеет гражданскую позицию и не боится потерять клиентов. Никогда не уважал эту сеть, а теперь зарегистрируюсь, чтобы поддержать. Меньшинства большинству диктуют. Им важно расширить ряды, вербовать молодежь, чтобы выбор был. Хоть кто -то этому противостоит

    Ответить
    0 +
  • Bmopoi
    Bmopoi 02 августа 2012

    Пофиг вообще на остальные соц сети вконтакте есть куча музыки, которой нет нигде, да и куча фильмов)))Паша - молодец!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Всй проще. ВК питерская компания. В СПб их главный офис. В СПб действует антинаучный закон о запрете пропаганды гомосексуализма.

    Ответить
    0 +
  • exile
    exile 02 августа 2012

    Зауважал Дурова. То, что он отстаивает своё мнение, которое повлечёт за собой много визга, это круто.

    Ответить
    0 +
  • FunnyShopping
    FunnyShopping 02 августа 2012

    Представители сексуальных меньшинств как раз и представляют из себя узкую группу закомплексованных, крайне агрессивных и социально зашоренных людей. Любите друг друга - ну и так любите на здоровье! Хоть в очко, хоть в рот, хоть в нос, хоть в ухо. Хотите собраться с коллегами по несчастью - лес к вашим услугам! 90% страны покрыты лесами. Там можете хоть дрючить друг-друга прилюдно, все окружающие будут вам искренне аплодировать.

    Достает то, что некая группа людей, представляющая из себя 0,001% населения, требует к себе внимания и отношения, как будто их половина населения страны.

    Ответить
    0 +
  • алексей-2498
    алексей-2498 04 августа 2012

    +100500 очков

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    Павел Дуров отвечал лично еще в 2009 году по данному вопросу. В группе техподдержки он сообщил что такой пункт появится когда в России законодательно можно будет вступить в однополый брак.

    Ответить
    0 +
  • TG
    TG 02 августа 2012

    Паша нормальный мужик и любит жжарить моделей! Ему до этих "радужных"..... нас рать!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 августа 2012

    "вконтакте" - и этим всё сказано... вконтакт в очередной раз показал своё неприглядное лицо :-(

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 02 августа 2012

    А без графы мозги не работают? А спокойно им не живётся потому, что на уровне подсознания они осознают свою ущербность. А если что то делается ИМЕННО для них, то это несколько примиряет их с самим собой.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 02 августа 2012

    > на уровне подсознания они осознают свою ущербность.
    По вашему мнению, какую ущербность на уровне подсознания осознают (боже мой) гомосексуалисты и бисексуалы?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 03 августа 2012

    Подсознание не осознаётся, а неосознанно движет человеком. Тяга к...чему то...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    однако, вы написали что гомосексуалисты и бисексуалы осознают некую ущербность на уровне подсознания. Ну не суть в этом, мне интересно про какую "ущербность" вы писали. В чем она, "ущербность", выражается?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 03 августа 2012

    Выражается обычно в демонстратином поведении и поступках. На кой х.. например вывешивать радужный флаг на доме? Ну,долбите вы друг другв в дупло-это ваше личное дело. Флаг то зачем? Я человек толерантный,но демонстративные акции меня раздражают.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    /рукалицо. Чернокожие в США тоже устраивали всякие демонстрации. Ну чернокожие, но зачем всем про это говорить? Ну чем им не нравились задние сиденья в автобусе? Вот уроды, да?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 04 августа 2012

    Ясно. Я то думаю, что секс дело имтимное и сугубо личное, а вы ребята носитесь со со своей особенностью как с писанной торбой и всем её в нос тычите.Вот это и раздражает.Живи спокойно и никто докапыпаться не будет.Инициативный дурак-опаснее врага.Вот за эту демонстратиность инициативность и суету-народ гомиков и не жалует.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 августа 2012

    Вы действительно не понимаете? Люди нестандартной ориентации не могут вступить в законный брак, который дает много бонусов.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 04 августа 2012

    Ну..вот до сути и добрались.Как всегда (марксизм) основа то экономическая.Так об этом и надо открыто заявлять, а то получается что вас гнобят за идею. Я биолог посему знаю, что ваша ориентация не есть дурная привычка-она на уровне генов. Такой расклад вам выпал.Good Luck.

    Ответить
    0 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 03 августа 2012

    Когда же наш любимый модератор почистит всех этих стервятников с ГГМ (гомофобия головного мозга)

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 августа 2012

    Сразу, как только ваш ненавистный Милонов вычистит Питер от голубков с АПГМ (анальной похотливостью головного мозга).

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 03 августа 2012

    ru-antidogma.livejournal.com/1584986.html

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Вконтакте ввели возможность указать однополый брак.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 августа 2012

    Брак - нет, вроде бы. Только "всё сложно", "влюблен(а)", "встречаюсь".

    Ответить
    0 +
  • алексей-2498
    алексей-2498 04 августа 2012

    по мне вернули бы старый советский закон об уголовной ответственности за гомосятину.И все сразу бы успокоились

    Ответить
    0 +
  • ۞
    ۞ 30 сентября 2012

    Почему они не могут просто спокойно трахаться, почему им так важно, чтобы об этом знали все....

    Ответить
    0 +