+12
Сохранить Сохранено 7
×

NASA и Boeing разработали "самолет будущего"


NASA и Boeing разработали "самолет будущего"

 

Дистанционно управляемый аппарат X-48C, сконструированный по схеме летающего крыла, поднимается в свой первый испытательный полет со дна сухого озера Роджерс на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. © Carla Thomas/NASA/Reuters

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) и корпорация Boeing разработали принципиально новую конструкцию серийного пассажирского самолета и испытали ее на действующей модели. По их утверждению, так будут выглядеть все новые самолеты в недалеком будущем, пишет Daily Mail.

Как пояснил главный конструктор Boeing Нормал Принсен, за последние полвека топливная эффективность самолетов возросла примерно на 50 процентов, однако для дальнейшего увеличения этого показателя необходимо радикально изменить конструкцию авиалайнеров.

Концептуальный X-48C представляет собой развитие идеи "летающего крыла", близкого к треугольной форме, у которого корпус и крылья плавно переходят друг в друга, формируя единый объем. Первые 9-минутные испытания действующей модели размером 8,5 процента от проектируемого оригинала были признаны успешными.

Подготовить полноразмерный образец дозвукового самолета большой грузоподъемности с размахом "летающего крыла" в 73 метра к массовому производству инженеры рассчитывают за 15-20 лет.

X-48C на аэродинамическом стенде. © NASA

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (15)

  • Балу
    Балу 09 августа 2012

    звучит многообещающе)) как их неудачный стелс)) опять же засыпятся))

    Ответить
    0 +
  • zzaharr-215
    zzaharr-215 09 августа 2012

    Эти ребята из Daily Mail где были последние 5 лет? Х48С вообще-то первый полет совершил в 2007, к 2010 уже 80 полетов.

    Ответить
    0 +
  • Pyкaвицы-
    Pyкaвицы- 09 августа 2012

    Помимо прочего, у них сделан праздничный и приятный дизайн этого аппарата.
    Это ещё один плюс им.

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 09 августа 2012

    когда уже летающую тарелку придумают?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 09 августа 2012

    Вопрос о летающей тарелке следует адресовать мусульманским самолётостроителям. Ибо эта форма наиболее близка к луному диску.

    Христианские же самолёты-кресты уже сотню лет летают над Землёй.

    А вот Концептуальный X-48C , скорее всего, будет переделан. Он, как Нам кажется, будет стилизован не под один треугольник, а под два треугольника, наложенные настречу друг другу! Ну Вы поняли - шестиконечная звезда.

    И это никакие не экономические соображения. Якобы для экономии горючки. Это вопрос глобальной политики.

    Это мировой заговор.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 10 августа 2012

    а вы все лежите в ваннах с проводами и тратите энергии по-минимуму... В состав синей таблетки сдается мне входила мухоморная эссенция :)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 августа 2012

    Мухомор Жидковатый - Начальник 2-ой Экспедиции Грибов с Альфа Центавра, любил так размышлять ... пока не потерялся.

    А потом прибился к племени кочевников, назвался Мойсеем, и водил Ваших предков по пыстыне 40 лет.

    Пока водил - научил их всяким фиглям-миглям.

    "Человек лежит на воде и читает газету – этой фразой обычно описывают процесс купания в Метровом море".

    Но, к сожалению, никто не знает, что это Мойсей придумал так купаться в Мёртвом море. Он так тосковал по своей любимой ванне с проводами ....((((((

    Также никто не догадывается, почему он похоронен на горе, называющейся Небо.

    А он так тосковал по Альфе Центавра, что решил хотя бы символически вернуться на небо, завещав кочевникам похоронить его на горе, поближе к небу, и назвать гору Небо.

    Вот так-то. А Вы - мухоморная эссенция, мухоморная эссенция. Историю своей цивилизации знать надо, уважаемый.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 09 августа 2012

    Этот прототип был разработан советскими авиаконструкторами, он был настолько революционным, что его побоялись выпускать. А вот амеры стащили у нас идею и кое-что из техдокументации и вот результат. Тоже самое и с конвертопланами.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 10 августа 2012

    ...и марколетами :)

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 10 августа 2012

    Настолько революционным, что побоялись выпускать? Откуда вы высасываете такие бредни?

    Ответить
    0 +
  • zigzagziggallah
    zigzagziggallah 10 августа 2012

    Они только не договаривают, что при этом управляемость ухудшается.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 10 августа 2012

    А это уже дело автоматики.

    Ответить
    0 +
  • Антон-7525
    Антон-7525 10 августа 2012

    Похож на наш т-50

    Ответить
    0 +
  • алексей-6070
    алексей-6070 10 августа 2012

    Эта "принципиально новая конструкция" существует, как минимум, с 1962 года. Это практически "Конкорд". Только крыловидные формы продолжены по всей длине машины и увеличен размах крыла. Плюс новое размещение двигателей. Сюда же отнесем и бомбардировщик В-2, воздушные костюмы, для планирования с высоты и даже белку-летягу. Кроме того, как написано ниже — "всё уже придумано до Вас — в СССР".
    Уж очень они любят быть первыми и заново открывать открытое.

    Ответить
    0 +
  • DiRTY
    DiRTY 10 августа 2012

    Вабче перспективно!
    Но есть куча нерешенных проблем, в т.ч. с плоским штопором. Эта машинка просто создана для него. :(

    Ответить
    0 +