+55
Сохранить Сохранено 7
×

За 52 миллиона Москва избавляется от выделенных полос


55 33 392

За 52 миллиона Москва избавляется от выделенных полос

 

Выделенная полоса для общественного транспорта на Озерной улице. © Евгений Биятов/РИА Новости

К октябрю в Москве демаркируют девять "выделенок" из существующих сейчас 15 спецполос, потратив на это 52 миллиона рублей из бюджета столицы. Сопутствющие дорожные знаки демонтируют.

"Известия" приводят сведения о маршрутах, с которых в ближайшее время уберут так раздражавшие водителей "выделенки". На востоке города: ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов.

На западе Москвы: Смоленская ул. - Бородинский мост - Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября - МКАД; ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД; ул. Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Таким образом, столичные власти фактически признают неудачу затеи выделить особые полосы для наземного общественного транспорта, предпринятую год назад, осенью 2011 года. По инициативе чиновников московские водители получили дополнительные заторы, крупные штрафы, но так и не пересели на общественный транспорт.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+55

 

   

Комментарии (30)

  • bagimot
    bagimot 20 августа 2012

    классно попилили баблос

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 августа 2012

    "Пилите Шура, пилите".

    Ответить
    0 +
  • malyutin-a
    malyutin-a 20 августа 2012

    Такие вещи надо делать постепенно, все время контролируя результат. В случае негатива эксперимент прекращается. Это займет больше времени, но зато гарантирует от крупных провалов и потери лица.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 20 августа 2012

    По-моему, рановато делать выводы. Года мало для того, чтоб внутри головной нервный сгусток офисного планктона родил заветное "не, три-четыре часа в день на вонючей дороге - это многовато".

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 20 августа 2012

    слово "внутри" - лишнее

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 20 августа 2012

    При отсутствии альтернативы (полосы выделили, автобусы не запустили) и десяток лет будет бесполезным.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 августа 2012

    правильно, ибо ТАК, как делали, делать было нельзя. Нормально делай нормально будет

    Ответить
    0 +
  • iramenskiy
    iramenskiy 20 августа 2012

    откуда они цены берут?!
    закрасить и знаки убрать максимум тыщ 500

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 20 августа 2012

    А как Вы 500 тыщ насчитали?

    Ответить
    0 +
  • iramenskiy
    iramenskiy 20 августа 2012

    на работе часто краску заказываю )) прикинул примерно

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 августа 2012

    вы не учитываете распил. (Ну и всякие мелочи, типа демонтажа дорожных знаков)

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 20 августа 2012

    А труд дорожных рабочих и ГАЙцов, обеспечивающих безопасность проведения работ?

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 20 августа 2012

    + зп собянина, подписывавшего исторический приказ? не бесплатно же? )

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 августа 2012

    менише не било смисла (с)

    Ответить
    0 +
  • Евгений-6118
    Евгений-6118 20 августа 2012

    согласен закрасить и демонтировать за 50 млн!!!
    Экономия целых 2 миллиона!
    Собянин, если предложение заинтересовало пиши в личку!

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 20 августа 2012

    У вас нет лицензии за 20 лямов.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 20 августа 2012

    <<За 52 миллиона Москва избавляется от выделенных полос>>- снова и снова доказывая, что инициативный дурак порй хуже, чем два вора.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    тут инициативные вороватые дураки. И не 2.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 20 августа 2012

    Сначала деньги потратили на организацию полос, затем на устранение. И то и другое, видимо, доверено "своим". В итоге, деньги бюджетные потрачены, результат "0". Хотя, наверно я ошибаюсь. Это для нас "0". Для принимающих такие решения результат по-сути не важен. Важен процесс. Строика-она же кормилица. Этот пост к вопросу об ответственности городского топменеджимента.

    Ответить
    0 +
  • navigatorTSV
    navigatorTSV 20 августа 2012

    Это же признанный факт растраты немалых средств и з бюджета, сначала на обустройство, потом на закрашивание. Хотелось бы спросить Прокуратуру - Кто за это ответит???

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 20 августа 2012

    Говно вопрос. Налогоплательщики.)

    Ответить
    0 +
  • _nick_
    _nick_ 20 августа 2012

    посадок за растрату я так понимаю не предвидется

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 20 августа 2012

    Оставили бы уже, только повесили бы камер побольше. Реально автобусы стали быстрее ходить. Ну а то, что офисный планктон не хочет слезать со своих быдлофокусов - это их проблемы. Пусть стоят в пробках.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 20 августа 2012

    Сплошная некомпетентность властей, сначала плитка, теперь выделенные полосы. Есть там у Путина в колоде еще кто?

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 20 августа 2012

    А почему не через неделю? Сделали — не пересели — вертай назад! и деньги быстрее крутятся...

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 20 августа 2012

    Есть такое слово "Транзакция".)))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 20 августа 2012

    > По инициативе чиновников московские водители получили дополнительные заторы, крупные штрафы, но так и не пересели на общественный транспорт.

    Это потому, что забыли сам общественный транспорт пустить.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    *пялится на фото* Икарус???!!!!! В Москве они до сих пор еще водятся????!!!!!! 0_о

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 августа 2012

    А чё не так с икарусом... они у нас элитными считаются, в них не так насрано, как в троллейбусах. =)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    у нас в Минске даже когда они еще водились, их элитными не считали, а относились довольно презрительно. У нас вообще общественный транспорт достаточно однородный

    Автобусы - в 99,9: это МАЗ-ы, разбавленные мизерным количеством автобусов "мерседес" (на пригородных маршрутах еще и "неманы" водятся). Троллейбусы - все АКСМ и МАЗ (в т.ч. Минск - единственный в мире город, где пока эксплуатируются АКСМ-420 "Витовт", правда, их пока очень мало). Трамвами (после того как списали немецкие "Дуэваги") - тоже АКСМ (в т.ч. единственный в мире действующий экземпляр АКСМ-743)

    Ответить
    0 +