Онлайновые СМИ попросили Роскомнадзор разъяснить принципы возрастной маркировки
- 31 августа 2012 18:16
- Редакция
С 1 сентября в России вступает в силу новый закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", по которому все СМИ, эфирные, онлайновые и печатные, будут обязаны маркировать свой контент по возрастным категориям.
Закон вводит несколько степеней ограничения - "6+", "12+", "16+" и "18+". Однако представители сетевых СМИ считают, что формулировки закона в отношении интернет-ресурсов требуют разъяснения. В среду вечером пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков заявил Газете.ru, что маркировке подлежат все онлайновые издания, включая сайты печатных СМИ и общественно-политические порталы. В тот же день ранее Пиков говорил, что общественно-политические СМИ и информационные агентства не обязаны ставить соответствующую маркировку. Как уточнил представитель ведомства, издания смогут сами маркировать содержание сайта, для этого юридическая служба издания или новостной ленты должна будет направить письмо в Роскомнадзор. Ленты информагентств маркироваться не будут, но все сюжеты, разделы и статьи должны быть соответствующим образом категоризированы.
Как передает РИА Новости, в онлайновых СМИ готовы поставить возрастные маркировки, но далее они будут дожидаться информационного разъяснения от Роскомнадзора. Глава ведомства Александр Жаров в ответ на это заявил, что в сентябре Роскомнадзор начнет анализ правоприменительной практики и в октябре вновь обсудит с представителями прессы аспекты принятого закона. Кроме того, Жаров пообещал, что все предложения будут проанализированы, а на их основе Роскомнадзор будет готов дать законодателям отраслевое заключение по необходимым поправкам. Вступление закона в силу, тем не менее, откладываться не будет.
Тем временем, на сайте агентства "Интерфакс" уже появилось соответствующее предупреждение.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: