+53
Сохранить Сохранено 7
×

Снос памятника "40-летию Победы в ВОВ" в Иванове. Фоторепортаж


53 82 3066

Снос памятника "40-летию Победы в ВОВ" в Иванове. Фоторепортаж

В начале сентября в Иванове начался снос памятника «40-летию Победы в Великой отечественной войне». Многочисленные пикеты и митинги, проводимые местной ячейкой КПРФ, ни к чему не привели.

В данный момент площадь и сквер огорожены глухим забором. Сам памятник подрублен у основания. Металлическая звезда и украшения монумента сбиты и лежат на земле. Демонтирована тротуарная плитка вокруг памятника.

Идея сноса монумента родилась еще во время строительства храма на площади в нескольких метрах от монумента. По сообщениям в прессе, авторами идеи сноса являются представители ивановской метрополии.

Но не только судьба памятника вызывает тревогу ивановцев. Для улучшения обзора церкви и нового монумента, на площади были вырублены более 10 деревьев и кустарников, среди них редкие для нашей полосы каштаны, которые так любили ивановцы. Уцелело всего 3 дерева, но и они потрепаны масштабной стройкой и возможно погибнут.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+53

 

   

Комментарии (69)

  • VITЁK
    VITЁK 11 сентября 2012

    Нам орали про пребалтику--а сами,что делают??
    этоже вандализм на уровне государства--прокуратура попы обнаглели совсем
    что на них управы нет????? им что насрать на законы???

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 11 сентября 2012

    Памятник похоже вид на РПЦ-шный храм типа потрит. Тот с золотыми куполами, а этот убогонький кирпичный. Подумаешь, жизни отдали, люди.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 11 сентября 2012

    В Прибалтике делали Русофобы на зло Россие-матушке. А тут во спасение душ и за ради национально-исторического кода и основы русской народности! Это понимать надо.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 13 сентября 2012

    Очень правильная инициатива, к сожалению не характерная для РПЦ-шников! Я даже немного зауважал их. Церквушка, конечно, тоже не к месту, но она всяко лучше уродливых коммунистических истуканов. Было бы хорошо, если инициатива церковников найдёт своё продолжение. Свалка истории ждёт свою поклажу. Пентаграммам, серпам и молотам, мавзолеям и прочим, столь дорогим, здешнему поцреотическому быдлу, атрибутам, там самое место.

    Ответить
    -1 +
  • Хороший
    Хороший 11 сентября 2012

    Молодцы- хочешь лишить страну будущего, уничтожь её прошлое...

    Ответить
    -1 +
  • yellow ked
    yellow ked 11 сентября 2012

    При всём уважении к Победе и подвигу советского народа, памятник - уродский. Объявлять любой кусок говна священным, только потому что на нём написано "1941-1945"? Нет, спасибо.

    Ответить
    -1 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 11 сентября 2012

    А давайте снесем "Дом Павлова" в Волгограде, а еще снесем "Брестскую Крепость", закрасим и отреставрируем улицу в Санкт-Петербурге... А?
    Это же "куски говна", как вы выразились. Они портят современный вид городов.
    Да нет у вас уважения к Победе и Подвигу Советского народа. Просто нет.

    Ответить
    -1 +
  • Ru_su
    Ru_su 11 сентября 2012

    Дом Павлова и Крепость - памятники дающие повод подумать о тех событиях и увидеть результаты.
    А это - груда кирпичей.

    Ответить
    -1 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 11 сентября 2012

    Это сейчас груда кирпичей.

    Ответить
    -1 +
  • yellow ked
    yellow ked 11 сентября 2012

    Если вы когда-нибудь перерастёте свой подростковый максимализм и научитесь думать головой, то поймёте, что надпись на куске говна не сделает этот самый кусок более ценным. Надпись вообще ценности не добавляет.
    Дом Павлова и Брестская крепость ценны безо всяких надписей, они - памятники с историей. А то, что на фотографиях сверху - унылая бесформенная уродливая груда кирпичей с надписью, к Победе не имеющая никакого отношения. Кроме надписи, конечно.

    Ответить
    -1 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 11 сентября 2012

    Ну конечно, ответить аргументированно нам претит гордость, а вот оскорбить или унизить оппонента это мы завсегда готовы. Это я про ваше высказывание про максимализм...
    Ценность того или иного памятника, выстраивается по другой схеме. Например, по отношению к этому памятнику людей. Памятник простоял с 1985 года по сегодняшний день, а это уже 37 лет, и никто не думал его сносить. А тут вдруг, он стал "уродливой грудой кирпичей". Любая память о той войне, заслуживает преклонения. А это памятник ВОВ.
    Так, что думайте прежде чем писать глупости.

    Ответить
    1 +
  • бот-13337
    бот-13337 11 сентября 2012

    Думать методичка не позволяет. У него написано что это груда кирпичей портящая вид на новый офис РПЦ. Всё. Остальное его не колышет. Главное чтобы платили исправно.

    Ответить
    0 +
  • yellow ked
    yellow ked 11 сентября 2012

    Чините детектор, товарищ. Та белая хрень с куполами на заднем плане мной вообще не упоминалась. Она к уродству памятника отношения не имеет, он уродлив сам по себе.

    Ответить
    0 +
  • yellow ked
    yellow ked 11 сентября 2012

    И все эти годы он был уродливой грудой кирпичей. Память о войне заслуживает преклонения, уродливая груда красного кирпича - не заслуживает.
    Ваше отношение к предмету обсуждения очень похоже на религиозное: раз на какой-то штуке написано про Победу, эта штука священна, и всё тут, трогать нельзя. Но это же глупо. Памятник Победе должен внушать, а дурацкая колонна из красного кирпича с надписью... это просто дурацкая колонна. Если сферический памятник Победе в вакууме - это хорошо, это не значит, что любое уродство, названное памятником, тоже хорошо.
    Немного отвлекусь от темы: всё-таки согласитесь, хорошо, что начался новый учебный год, да? У вас математика в школе начнётся, может считать научат :3

    Ответить
    -1 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 11 сентября 2012

    Извините, Тёму тогда не смогли пригласить

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 13 сентября 2012

    А вы тоже аргументируйте, с какой стати "память о той войне, заслуживает преклонения"? С чего вы взяли, что все должны испытывать чувство "уважения к Победе и Подвигу Советского народа"? Защиту рабами усатого упыря от его внешнего противника вы считаете "подвигом", достойным уважения. Упырь потом вернул своих защитников в родное стойло, вкалывать за трудодни. Значительная часть людей считает это подвигом лишь по масштабам тупости и идиотизма целого народа, не разобравшегося кто ему в этом мире друг, а кто враг. Гордиться тут нечем.

    Ответить
    -1 +
  • jethro1
    jethro1 14 сентября 2012

    Любая освободительная война достойна уважения. "Упырь" был правителем, достойным своего народа, равно как и сегодняшний клоун, который любит всех. Он ведь после выборов прямым текстом поблагодарил народ "за молчаливую поддержку". Пока мы молчим - разум спит. А как известно, сон разума рождает чудовищ. Ну и не забывайте старую истину, что народ, не помнящий своей истории не имеет будущего.
    P.S. Всё вышеизложенное является поводом для размышления, если у нас с Вами одна Родина. Если же Вы - представитель солнечного Зимбабве... извиняйте!

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 11 сентября 2012

    Объявлять любой типовой сарай священным только потому, что на нем стоит крест - сверхуродство. Человек! Тебя уничтожают и заменяют на попов. Всё началось с "крещения Руси": youtube.com/watch?v=v_WuGXcWwLo&feature=related Ивановцы могут создать только Свету из Иваново.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 сентября 2012

    Уверена, что если бы памятник смотрелся лучше, его всё равно бы снесли. Потому что так церкви нужно.

    Ответить
    1 +
  • last-relapse
    last-relapse 11 сентября 2012

    А почему любой кусок говна с куполами автоматически является священным?

    Ответить
    1 +
  • viro4
    viro4 11 сентября 2012

    Согласен на 100%

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 сентября 2012

    Я знаю приходы, где, чтобы расширить свою территорию, даже покойников выкапывают святые отцы, нимало сумняшеся. Моя знакомая рассказывала: "Прихожу на могилку, а она раскопана, и косточки на земле валяются." Местный поп в качестве компенсации отвёл ей новое место на новом кладбище БЕСПЛАТНО, не смотря на то, что новое кладбище государственное. И земля там и так бесплатна.
    Излишне говорить, что в церковь она больше ни ногой.

    Ответить
    1 +
  • RW
    RW 11 сентября 2012

    "молодцы"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 сентября 2012

    Светка, давай репортаж о шаговой доступности.

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 11 сентября 2012

    такое впечатление, что изначально решили построить дом, кирпичей не хватило, потом передумали и сделали из него памятник. Уж лучше б просто памятный камень установили. Наворовали, небось, в свое время...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 сентября 2012

    Если в новый храм люди пойдут, то значит или храм нужнее памятника, или толпе ПГМ-ной до фени куда идти и на каком месте что строить.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 12 сентября 2012

    пойдут люди в храм не беспокойтесь и новому памятнику Георгия Победоносца, к. на месте сносимого возведут, будут почести возлагать

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    Да чё беспокоиться... народец такой, куда повернёшь дышло, туда и вышло. Сегодня поп кричит одно - поверят, а завтра памятники валить да попов бить, и туда побегут. Кто больше наобещает, туда и побегут,делов-то..

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 12 сентября 2012

    Если о народе в целом то зря вы так, а если о кучке проплаченцев - то и такое могет быть

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    О проплаченцах ничего не знаю, но уверен, что обществу фиолетово какие памятники снесут, а какие поставят - других проблем нету что ли?
    А память о прошлом, ну да - когда водки вмазать, то просыпается у многих чувство гордости и прочие патриотические штучки.
    А о церкви не буду вспоминать... там и так всё ясно

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 12 сентября 2012

    как фиолетово? а мы что обсуждаем-то? и других проблем полно, а нам не все-равно ведь. или водки вмазали? чего за кирпичную памятную стелу вступились? и о Церкви не забудете пока команда есть

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 сентября 2012

    Прочитайте ещё внимательно: "пикеты и митинги, проводимые местной ячейкой КПРФ, ни к чему не привели".

    То есть кроме КПРФ, которая обязана защищать свою вотчину и электорат, никто не туда не лез. Следовательно - никому особо нет дела, какую стену развалили.

    А рпц там сразу свой магазин поставит, територия безхозной не останется.

    А про какую команду Вы написали? Не совсем ясна фраза.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 12 сентября 2012

    ivgorduma.ru/news/pamyatnik_dostoynyy_pamyati_o_po... прочитайте внимательно - а что там делали КПРФ, я не знаю

    Ответить
    0 +
  • Ruslan-0001
    Ruslan-0001 11 сентября 2012

    Памятник обманутым дольщикам) Новость сырая

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 11 сентября 2012

    Памятники Победе должны быть её достойны. А этот - некрасив и убог. К сожалению.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 11 сентября 2012

    памятник, конечно, был не шедевр. часовенка рядом модная.
    а вот деревья жалко. и людей, погибших в войне.
    не все они были православными...

    Ответить
    0 +
  • salek
    salek 11 сентября 2012

    уродливая власть творич что попало
    мы живы пока помним историю

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 11 сентября 2012

    Совсем попы оборзели!

    Ответить
    0 +
  • Lone-1818
    Lone-1818 11 сентября 2012

    хоть это и груда кирпичей, но она символизировало подвиг и самопожертвование наших предков во имя нашего будущего, а теперь что? "золотые купола"? позорище, я сам верующий, но с такой "церквью" надо что-то делать

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 11 сентября 2012

    Скажут что церква в память о великомученних ВОВ. посему памятник и снесли(я бы тоже снес, но "заместа" него поставил бы ченито бронзовое и сквер).

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 11 сентября 2012

    Одни мракобесы сносят памятник других мракобесов.

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 11 сентября 2012

    Памятник, давайте правдиво смотреть на вещи - унылое говно. Но вот как метрополиты решают чего сносить и срубать любопытно. Очередные "маневры" сами знаете кого.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 11 сентября 2012

    Соседняя церковь себе место отвоевывает.

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 11 сентября 2012

    За что же их уродов то уважать, и что общего между богом и попами?? Никогда их не любила сейчас презираю.

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 11 сентября 2012

    И после этого нам лапшу на уши про патриотизм? Сволочи РПЦэшники и Единососы. Хотят память народа вообще уничтожить.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 11 сентября 2012

    Памятник уродлив. Это похоже на фрагмент угла промтоварного магазина в спальном районе. Совершенно согласен с YELLOWKED: память (и отношение) внутри нас, в том, что и как мы своим детям рассказываем о том, что было когда-то. К реальным переживаниям и воспоминаниям людей, чьи деды и отцы прошли войну, этот кусок говна никакого отношения не имеет. У меня оба деда дошли до Берлина, и с ПАМЯТЬЮ О ВОЙНЕ у меня всё в порядке. А про "патриотизм" так вообще отдельный разговор.

    Ответить
    0 +
  • suttonhoo
    suttonhoo 11 сентября 2012

    Царство божие оно, знаете ли, тоже внутри - зачем тогда храмы? Какое отношение они имеют к богу?

    Ответить
    0 +
  • yellow ked
    yellow ked 11 сентября 2012

    Во-во, отличные вопросы =]

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 12 сентября 2012

    Конкретно в моем случае - да, храмы для меня только Архитектура и возможность прикоснуться к истории, почувтвовать прикосновения тысяч и миллионов людей. При этом я не то,чтобы верю в Высший разум (Бога), я просто ЗНАЮ, что он есть. Причащаться для этого не считаю обязательным.

    Ответить
    0 +
  • Tatirns
    Tatirns 11 сентября 2012

    Понаделали советских идолов, сейчас в моде другие, россиянские.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 11 сентября 2012

    Чего орать то?Снесли один уродливый памятник -значит построят другой.Наверняка в планах уже давно заложен.Большинству на памятник срать,главное поднять визг.Согласно зачитанной до дыр брошюрке из госдепа с названием "как развалить россию". достали уже визжать

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 11 сентября 2012

    Памятник конечно и сам развалится скоро. Надо более качественный поставить на этом месте. В той же стилистике. Но не из кирпича.

    Ответить
    0 +
  • yellow ked
    yellow ked 11 сентября 2012

    Ну вы и прожектёр! А где тогда парковать BMW Z4 с мальтийскими дипномерами, а?

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 11 сентября 2012

    Мда, он на самом деле страшный, было бы не плохо на его месте поставить новый, более красивый

    Ответить
    0 +
  • alukashevsky
    alukashevsky 11 сентября 2012

    Кто кому помешал? vk.com/photo5329538_287488029

    Ответить
    0 +
  • Kochec
    Kochec 12 сентября 2012

    Я думаю вам не нужно напоминать как комуняки храмы ломали, теперь эти твари получают тоже самое.

    Единственно, что обидно, то что церковь уподобляется красным уродам. Целесообразней было-бы снести памятники всяким там войковым, марксам, энгельсам и дзержинским, но никак не тех кто проливал кровь за нашу родину.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    "Я думаю вам не нужно напоминать как комуняки храмы ломали, теперь эти твари получают тоже самое."

    Думаю, Вам не нужно напоминать как во время крещения Руси церковники капища ломали? Вот в ХХ в. церковники получили бумерангом то-же самое

    Ответить
    0 +
  • Елена-9815
    Елена-9815 12 сентября 2012

    Вот так чтят священники память убиенных.Зато праведными слезами плачут над почившим Япончиком.

    Ответить
    0 +
  • divasoft
    divasoft 12 сентября 2012

    Отлично, давайте теперь рыдать над куском муниципального говна.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 12 сентября 2012

    во-первых это не памятник, а временная стела (в 1985г.)далее планировали установить основательный монумент, однако в ходе времени - в городу был открыт другой памятник Героям фронта и тыла и торжественные мероприятия стали проводиться на проспекте Фридриха Энгельса. На месте кирпичной стелы рядом с вновь возведённым Георгиевским храмом предлагается установить изваяние Георгия Победоносца в память обо всех российских воинах, положивших жизнь во имя Отечества. вот проект ivgorduma.ru/news/pamyatnik_dostoynyy_pamyati_o_po... не пустословьте напрасно - лучше наройте информацию

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 12 сентября 2012

    вот оно - лицо РПЦ!

    Ответить
    0 +
  • Marcus
    Marcus 12 сентября 2012

    Это очередной антицерковный вброс.

    michail-shor.livejournal.com/137389.html

    Ответить
    0 +
  • Marcus
    Marcus 12 сентября 2012

    my-ivanovo.ru/ivanovo-news/%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B...

    Ответить
    0 +
  • Евгений Коршутин
    Евгений Коршутин 13 сентября 2012

    в совковые годы было слишком много вот таких псевдопамятников принято ставить,на каждом пустыре , по указанию райкомов и горкомов. Больше половины из них не имеют никакой художественной ценности и только своим количеством,как и памятники врагу России по погонялу ленинн, захламляют улицы наших городов.

    Ответить
    0 +
  • finskiy_park
    finskiy_park 13 сентября 2012

    Согласен, больше половины этого убожества надо снести к чертовой матери.

    Ответить
    0 +
  • Helgi
    Helgi 13 сентября 2012

    Снести церковь и посадить каштаны, а с памятником они погорячились.

    Ответить
    0 +
  • olegokunkov
    olegokunkov 13 сентября 2012

    О-о-о-й. РПЦ для Вас сейчас как красная тряпка для быка.
    А вы бы поспрашивали современников этого памятника. Что было на этом месте, зачем его поставили и когда.
    Давно, конечно было, мне 23 тогда. Но определенно помню, разговоры, что был пустырь много лет, вот к30-летию Победы его и решили заполнить.
    Мне, например, было это сразу понятно. Главное был не сам памятник, а круглая дата, а вот на проекте этого памятника точно сэкономили.
    Я все же с великим трепетом прохожу всегда через через Площадь Революции, но Площадь Победы никогда за памятник и не считал.
    Поделом новоделу!

    Ответить
    0 +
  • бабушкины черви
    бабушкины черви 13 сентября 2012

    памятнег жалко/

    Ответить
    0 +
  • yorik_iv
    yorik_iv 18 сентября 2012

    В прокуратуру подано обращение "О защите прав Неверующих и ИноВерующих в Иваново" sergeshmonin.livejournal.com/6512.html Надеюсь эффект от этого будет.

    Ответить
    0 +