+100
Сохранить Сохранено 7
×

Артемия Лебедева хотят засудить за пост против бога


100 281 1079

Артемия Лебедева хотят засудить за пост против бога

 

Православные активисты будут через суд добиваться наказания Артемия Лебедева, разместившего в своем ЖЖ надпись "нах*й бога".  Как заявили активисты, пост оскорбляет их чувства, сообщает "Русская служба новостей".

Накануне вечером дизайнер упомянул в своем блоге о готовящемся законе об оскорблении чувств верующих. Лебедев выразил удивление тем фактом, что парламентарии не рассматривают аналогичный документ, который бы защищал неверующих. 

"И вообще, вы библию-то хоть раз в руках держали? Там такая густая чушь написана про сына плотника, который решил, что он царь иудейский. При чем тут мы в XXI веке, а? Какое нам дело до ближневосточного фольклора двухтысячелетней давности?" - написал Лебедев. 

В Ассоциации православных активистов заявили, что "очередная выходка" дизайнера станет хорошим аргументом в пользу принятия нового закона, и пообещали активизировать подачу судебных исков.   

«Нам уже сообщили об этой выходке Артемия Лебедева. Он написал слово «Бог» с маленькой  буквы. Возможно, он хулил своего собственного ментального идола. Если закон вступит в силу и нечто подобное повторится, то важно, чтобы человек всегда нес ответственность за то, что он говорит. Мы уже готовим заявление, чтобы его  привлечь к уголовной ответственности. Его читает много людей и пусть он отвечает за свои слова», — заявил активист Дмитрий Энтео.

Блог Лебедева уже не в первый раз подвергается критике за высказывания в адрес церкви и верующих. В начале сентября пресс-секретарь патриарха диакон Александр Волков призвал пользователей сети обратиться в конфликтную комиссию LiveJournal с просьбой закрыть ЖЖ дизайнера. Негодование РПЦ вызвало предложение Лебедева сделать фотожабу на патриарха Кирилла. 

Эксперты напоминают, что до принятия закона привлечь к ответственности Лебедева можно лишь в случае обращения в суд.

Ранее стало известно, что комитет Госдумы по общественным объединениям и религиозным организациям разрабатывает законопроект о введении уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих. Согласно документу, нарушителям грозит до пяти лет лишения свободы. Сейчас оскорбление религиозных чувств отнесено к административным правонарушениям и наказывается штрафом до 1000 рублей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+100

 

   

Комментарии (183)

  • e x
    e x 26 сентября 2012

    Б-х сд-х!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    не сд-х, а пр-с-т-в-л-ся

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Бог бессмертен, - а дешевый выпендреж Лебедева через пару дней все забудут, кроме прокуратуры РФ.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    Бог умер (с) Ницше

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет" (с) Иоанн Богослова (Апок. 1:8)

    Ответить
    0 +
  • ju-coffee
    ju-coffee 26 сентября 2012

    лол

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 26 сентября 2012

    Как уже достали эти сектанты из РПЦ МП.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 26 сентября 2012

    Они обычные наёмники из массовки.ру отрабатывающие свой кусок хлеба с маслом.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 26 сентября 2012

    лол

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    "Первый Мир, Ni’hodilqil, был черным как черная шерсть. У него было четыре угла, и над ними были четрые облака. Эти четыре облака содержали в себе элементы Пятого Мира. Они были черного, белого, синего и желтого цвета" (с) Динэ: мифы творения индейцев навахо

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Индейцы атеистами не были, поскольку верили в мир богов, духов и загробный мир.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 27 сентября 2012

    То есть они были еретиками?

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 27 сентября 2012

    ...еретик хуже атеиста - искажает святое, оскорбляет, можно сказать.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2012

    а почему Вы тогда решили что Ваш Бог дожлен существовать, а ИХ богов нет?

    К слову - в религиях мира примерно 25.000 богов и божеств, так что шанс на то, что существует именно Ваш Бог, (а не, скажем Кетцалькоатль или Зевс), составляет 0,004%, и, соответственно, шанс того что именно Вашего Бога не существует а существует что-либо или кто-либо иной (или вообще никого) тогда будет составлять 99,996%

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    В какое из 25 тыс. божеств Вы верите?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 26 сентября 2012

    apikabu.ru/img_n/2012-09_6/3do.jpg

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 26 сентября 2012

    Типа юмор или где?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 29 сентября 2012

    После чего склеил ласты. Внезапно...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 сентября 2012

    Нууу, Ницше то точно уже неснами.

    Ответить
    0 +
  • rosko
    rosko 03 октября 2012

    Ницше умер (с) Бог

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 26 сентября 2012

    причем тут прокуроры и шизоиды с крестами?

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 27 сентября 2012

    ***Бог бессмертен,.. кроме прокуратуры РФ.

    Прикинь - бессмертен, а без прокуратуры не может. Как так?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Когда земные законы перестанут отделять добро от зла, им на смену прийдут законы небесные. Вот тогда все все поймут, но будет уже поздно.

    Ответить
    0 +
  • alex-8499
    alex-8499 26 сентября 2012

    все упоротые дебилы, один я умный и хороший

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    "православные активисты" уже совсем обнаглели!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    "ахринели вканец"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    их аш трясёд?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    навирнека

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 26 сентября 2012

    Прекратите оскорблять мои религиозные чувства, для меня Ваенга - Богиня!

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Артёмке все денег мало? А может быть недостаточно знаменит?
    Отличный способ что бы о тебе заговорили...
    Урод.

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 26 сентября 2012

    А что он, собственно, такого написал? Все верно, как есть.

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Напиши он это год назад, все все бы просто посмеялись над ним и всё. А сейчас, в связи с последними событиями, это дешевый пиар, не более.

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 26 сентября 2012

    Пиар, не пиар, но писать очевидные вещи можно и, более того, нужно в любое время. Особенно в непростое. А то люди стали забывать, что бога нет.

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Ну для вас, может быть, они и очевидны, а для других нет.
    И не стоит использовать шаблонные фразы, ладно. От этого ваш пост более убедительным не становится.

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 26 сентября 2012

    Если для кого-то очевидные вещи не очевидны, то надо посадить Лебедева?

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 26 сентября 2012

    Человеку свойственно реагировать на раздражители. Год назад нам всем было очевидно, что бога нет, зачем это писать лишний раз?
    А теперь вдруг за распространение этого знания будут судить - как не отреагировать?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 26 сентября 2012

    слава прадеда спать спокойно не дает вот он и тужится

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    Тема каждый год обсирает верующих, в частности, РПЦ. Он занимался этим, когда это еще не было мейнстримом.

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 27 сентября 2012

    Да всегда такой был и год назад и 10, и в сто раз хуже вещи делал. Помню даже над умершим патриархом глумился. Всё конешно возмущались, что он такой козёл, но далеко тоже никто не заходил.

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 27 сентября 2012

    Я поэтому когда-то его ЖЖ как начал читать. Так сразу и бросил, не смог это уродство в своей ленте видеть. Кому оскорбляться не надо, тот к нему лезть сам и не будет. А теперь православные его так распиарят, что никуда не деться)))

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 26 сентября 2012

    Он, в отличие от Гундяйки, не монах все-таки

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    мда, все у вас пиар да пиар.
    человек уже высказаться не может на злободневную тему.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 27 сентября 2012

    При чем здесь деньги? А по поводу самопиара, так он и так в ТОПе, а его компания давно уже не нуждается в рекламе. Просто он и в самом деле такой, в смысле опубликованного слогана. Не нравится - не лезьте в блог. Всё просто, по-моему.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 29 сентября 2012

    Завидуешь? Греховное чувство!

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 26 сентября 2012

    когда начнут этих безумных сажать в клиники?

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 сентября 2012

    В психиатрических клиниках, сократили и продолжают сокращать места для психически больных людей. Туда уже просто так не попасть. Люди деньги платят у кого есть, чтобы туда поместить своих родственников. А те у которых нет денег, идут в различные религиозные секты.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    Стабильность.
    Психушки, наркологии, тюрьмы забиты.
    Врачей, учителей, солдат нет.
    Есть только куча таджиков.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 29 сентября 2012

    В Думе места ещё есть.

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 26 сентября 2012

    Ну, вот, здрасте.Это только Гундяев знает, что к чему. Но, как Гундяев себя ведет, у него, то ли свое какое, божество, то ли, мы чего-то не понимаем. Ему когда говорят, про Заповеди, Нового Завета, Гундяев будто и не слышал про такие. Так что, кто чьи чувства, собрался защищать, совсем не ясно.Может, персидские, какие чувства у кого обижены?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 27 сентября 2012

    "Золотой Телец" слышал про такое? Нет? Почитай и все поймешь.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 26 сентября 2012

    Тема, конечно, не фонтан, но фигли они вообще в его блог полезли?!

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 27 сентября 2012

    Рыщут в интернете в поисках оскорблений, наркоманы проклятые.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 26 сентября 2012

    Энтео, или как его там, все не уймется. Интересен лишь один момент: ходит ли за ним с дружком по пятам отряд ФСО 24/7? Просто не всегда ему будут попадаться люди с чувством юмора, смотрящие на него как на клоуна, могут и по голове надавать.

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Кто например?:)

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 26 сентября 2012

    Откуда я знаю, куда он побежит теперь одежду с людей срывать. Если к Лебедеву — это может ему обойтись несладко, тот высокий и весит под центнер уж точно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    Ну так Энтео же побоиться к такому подходить, ведь от такого же и сдачи получить можно

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Мирзоев тоже был ростом и весом поменьше...а все знают чем закончилось.
    Не стоит судить о людях по их телосложению + травмат ещё ни кто не отменял :)
    Pew pew pew

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Да, пусть наркоман Энтео в кого нибудь уже пальнет из травмата, тогда то уж его не отмажут.

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Пофантазируй.
    Тут скорее артёмку (артёмка с маленькой буквы) прикроют, т.к. за энтео (тоже с маленькой) влиятельные люди, судя по всему, стоят.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    мафия?

    Ответить
    0 +
  • Понравилось
    Понравилось 26 сентября 2012

    ну вот, а говоришь энтео не гопник.

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    Хах, а что? Травматический пистолет это прерогатива гопников?:)
    ЧушЪ пишите, любезнейший.

    Ответить
    0 +
  • Понравилось
    Понравилось 26 сентября 2012

    Агрессивно доказывать свою "правоту" кулаками и тем более оружием — это ли не признак гопника? Просто ли это гопник или считающий себя приверженцем социальной группы, например религиозной, например православные ни сколько не меняет сути. Он гоп.

    Ответить
    0 +
  • OL1at-4071
    OL1at-4071 26 сентября 2012

    У вас в жизни, наверное, не бывало ситуаций, когда жалеешь что такого аргумента как травмат нету под рукой.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 сентября 2012

    Разве что при встрече со стаей собак.

    Ответить
    0 +
  • Понравилось
    Понравилось 26 сентября 2012

    Гопника определяет образ мысли, а не ситуация. Думать, что делаешь добро причиняя насилие и ущерб — заблуждение.

    Ответить
    0 +
  • PARlez_vous
    PARlez_vous 26 сентября 2012

    Верю в силу разума и любовь.
    И меня, как верующего, оскорбляют действия активистов РПЦ, направленные против моего бога любви.

    ... завтра иск подавать.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 26 сентября 2012

    А что, бог обиделся на Лебедева, и попросил его защитить?
    Или это добровольное волеизъявление?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 сентября 2012

    Вот я тоже не понимаю, Бог кому-то поручал защищать его в суде, выступать от его имени в качестве истца? На мой взгляд он в защите-то не нуждается.

    Ответить
    0 +
  • wazzap.rus
    wazzap.rus 26 сентября 2012

    "Нам уже сообщили об этой выходке Артемия Лебедева. Он написал слово «Бог» с маленькой буквы." Преступление века прямо...

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 27 сентября 2012

    ЧСИ - 21-го века.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 26 сентября 2012

    Интересно, сколько заплатили Лебедеву за эту провокацию?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    интересно, сколько заплатили "православным активистам" за их провокацию?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    tema.ru/jjj/sue.jpg

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 26 сентября 2012

    В центре - не иначе, как сам Гуни, собственной персоной

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    а вы правда считаете, что у людей не бывает своего мнения и все что пишется — пишется за деньги?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 27 сентября 2012

    От чего же не бывает? Бывает. Но иногда да - пишут.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    ну конечно, артемий один из не многих кто позволяет себе открыто заявлять то, что ему хочется.
    но конечно же ему платят за мнение. ага.

    Ответить
    0 +
  • BBTD
    BBTD 26 сентября 2012

    В космос летал, бога не видал. Ю.А. Гагарин

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 сентября 2012

    Его бы сейчас под суд отдали.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    а уж что-бы эти фанатики с Пушкиным бы сделали ("мы добрых граждан позабавим...", ага, ага)

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 26 сентября 2012

    > Его читает много людей и пусть он отвечает за свои слова

    идиотизм. Не нравится не читай. Это не новостной сайт, а личная лента.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 сентября 2012

    Началось...
    И после этого, кто-то будет говорить, что новый закон "остановит РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ"?
    Его ещё состряпать не успели, а травля неверующих в уже РПЦ началась :-(

    Ответить
    0 +
  • Slay
    Slay 26 сентября 2012

    Прикольно будет если Тёму посадят в тюряжку.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    Соображающие люди давно за границей, страна из-за новых законов превращается в быдлостадо.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    По какой статье?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    "был бы человек, а статья найдется"

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 сентября 2012

    А давайте они сначала докажут существование Бога, а потом в суд подают за оскорбление.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    нет, им надо доказывать существование чувств у верующих. претензия-то именно в этом.

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    а верующих не оскорбляет мое неверие в бога?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    Как я и писал ранее - правительству нужен неграмотный мужик в лаптях, работающий за копейку, считающия, что "любая власть - от бога", и чтоб бунтовать не смел, иначе - розгами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Православные активисты купили эксклюзивные права на бога.
    Сейчас защитят его и зачистят периметр.
    Попы будут гонять с мигалками, богобоязненные падать ниц. Да рай просто христианскай наступит!
    Ну налетай ругать за правду!

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 сентября 2012

    Все правильно Лебедев написал. Задолбали уже с этим иудохристианским, беспомощным, мистическим существом, который не может защитить ни себя, ни своих фанатов.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 сентября 2012

    Сколько тренд "Энтео" протянет? Полгода? Больше? Поиграются и бросят. А чувак прям в силы свои божественные уверовал.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    до конца года и до попила бюджета

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 сентября 2012

    Господин Лебедев все написал совершенно правильно.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    у тех, кто падает на оскорбления их чувств, вообще они присутствуют, что то очень сомневаюсь. )))
    может они с чувством юмора путают? )))

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    Дмитрий Цорионов(Энтео) еще на свободе???
    Он вроде православным булыжником угрожал российскому народу.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    Б-г умер (с) Ф. Ницше

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    Билл Гейтс? Борис Гребенщиков?

    Ответить
    0 +
  • купо райзер
    купо райзер 26 сентября 2012

    гуф

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 26 сентября 2012

    Борис Годунов.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 26 сентября 2012

    верующие оскорбляют лебедева, почему они не уважают его мнение ?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Золотые слова. Просто жаждут раскола общества.
    На верующих и неверующих, пидоров и людей и т.д.

    Ответить
    0 +
  • dzollo
    dzollo 26 сентября 2012

    Ильич прав:
    «Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных. Поп должен утешать угнетенных, рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за «осуществимость» таких перспектив…) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решимость»

    «Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие»

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 сентября 2012

    Умнейший был человек.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 26 сентября 2012

    Верно он все писал. Только в обществе действует правило 80 на 20, где 80% людей не понимают этого и действительно считают, что эта нелепая вера в сверхъестественное поможет им в их скудной жизни.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    Бога оскорбил? Пусть Бог на Лебедева и подаёт в суд.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    плюсую

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    с маленькой буквы. бог.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 27 сентября 2012

    У христиан это имя собственное. Лебедев якобы оскорбил христианского бога, так что правильно в данном случае писать слово бог с большой буквы - Бог.

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    В том то и дело, это важный момент, он написал бог с маленькой, потому-что не имел ввиду бога христианского.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 26 сентября 2012

    Попытка навязать современному обществу средневековые устои вызовет лишь массовые протесты со стороны сознательных и не больных православием головного мозга людей. Все их старания подавить волю людей к осмеянию ППЦ и всего, с ней связанного, приведут только к обратному эффекту.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 26 сентября 2012

    Опять коменты удаляют.... неугодные... ни ругательств ни мата нет.... а чик и ЦЕНЗОР РИДУСА всё и вырезал!!!!

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 26 сентября 2012

    Вы у верующих то спросите ааа,причем здесь вот эти бан ....ы, которые работают провокаторами за отдельную плату.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    У нас верующие как у Гоголя: "Верующий? Ну-к перекрестись... Ну, ладно, вижу, ступай."

    Ответить
    0 +
  • Альберт-6505
    Альберт-6505 26 сентября 2012

    Лебедев никого не оскорблял, ну, а кто оскорбился, сам виноват. Человек имеет право и на веру, и на неверие, и на выбор букв алфавита. Единственное, в чём можно упрекнуть Артемия - в употреблении ненормативной лексики. Но это не повод для открытия уголовного дела. РПЦ берётся решать вопросы, которые назрели в обществе, но теми же самыми методами, которые сами испытали на себе не так уж давно. Ну не хватаем им мудрости и терпения. Веруют ли сами?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Нельзя упрекать Лебедева за использование какой угодно лексики в собственном жж (ибо собственный!) и за использование русского языка, к которому относится мат.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    вот этот вопрос меня оч интересует.
    с одной стороны это его личный дневник и писать он туда может все, что угодно.
    с другой стороны дневник доступен всем.

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    Тогда надо запрещать мат на улице, она тоже всем доступна.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    да я не про мат.
    тут такая двоякая ситуация.
    этого мнение артемия и оно имеет право на существование, потому что, пока, нам не запрещено иметь собственное мнение))
    с другой стороны оно оскорбляет православных экстремистов. НО он же пишет его в своем личном дневнике...но он общедоступен.
    вообщем не понятно, что творится)

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    В том, что мое мнение по поводу чего-либо, оскорбляет кого-то другого, нет ничего плохого. Собственно, это и есть свобода слова - любой человек может сказать по поводу любой вещи, понятия, ситуации все, что он хочет. Ограничение - нельзя врать. Адекватный человек, прийдя на общедоступную страницу и увидев мнение, с которым он не согласен (очень сильно не согласен), тут же ее закроет. И скажет себе - ну чтож, и такое мнение есть.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    чей то врать нельзя?)

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    Потому-что это плохо :)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    урурру, милаха

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    Я няшка!

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 28 сентября 2012

    Думается, что дневник доступен не всем, а кто специально туда зашел.

    Вот воздух доступен всем, а жж нет.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 сентября 2012

    короче весело все будет, как мне кажется

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 28 сентября 2012

    Да, все веселее и веселее.

    Ответить
    0 +
  • Alexandr_cr
    Alexandr_cr 26 сентября 2012

    Меня, как верующего, оскорбляет, что у патриарха (монаха) часы за много тысяч долларов. Можно в суд подавать будет?

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    можно. Любой иск со словосочетаниями "верующий" и "оскорбляет чувство" теперь по умолчанию удовлятворяется.

    Ответить
    0 +
  • PepperRevolver
    PepperRevolver 26 сентября 2012

    свобода слова допускает посылание так называемых богов на хунь..
    хотя ребята (так называемые пророки) Христос и Будда были позитивными и мудрыми.. короче.. клёвыми ;-)
    а вот Моисей с Магометом не очень..

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    да, у первого в своё время явно что-то явно не заладилась попытка построить аквапарк на месте Красного моря. Во всяком случае пришедшие в этот аквапарк египтяне оказались недовольны качеством услуг и сделали данному предприятию хорошую антирекламу

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    но попытка всё равно была клёвой. Аквапарка не получилось - зато хоть колесницы помыли

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    Интересно - а Пушкина они тоже попробуют засудить?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    или, например, Станислава Лема

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    На рогах дьявола нимб держится крепче. (с) Станислав Ежи Лец

    Ответить
    0 +
  • евгений-8669
    евгений-8669 26 сентября 2012

    Верить или не верить,это право каждого. Кто- то расчитывает сам на себя,а кто-то на благодать божью. Но вот,что-то я не заметил,чтобы те,кто упорно крестится и бьет поклоны перед алтарем,стал счастливее, и уж тем более богаче.Все эти "православные активисты",сами забыли,как они сами-то относились к околоцерковным делам,еще лет 10 назад,а теперь стало быть, готовы глотку перегрызть,тому, кто якобы оскорбит их "чувства". А как же их постулат -" ..возлюби ближнего своего" или "..ударили по одной шеке подставь другую" ? Да и о каких может идти речь чувствах,когда имеешь дело с людьми, магковыражаясь с не совсем здоровой психикой.Своеобразный пиар с их стороны,посмотрите,какие мы мягкие и пушистые.Чем они отличаются от "свидетелей иговы"? Ессли так дальше пойдет,так и до инквизиции не далеко.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 26 сентября 2012

    > про сына плотника, который решил, что он царь иудейский

    Ну сколько можно повторять? Не плотника, а - беглого солдата. История даже сохранила его имя - Авдий Пантера.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 сентября 2012

    Муж - плотник, солдат любовник. От кого сын - неизвестно. Чтобы отмазаться, назвала сыном бога.
    Та ещё женщина была.

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 26 сентября 2012

    А не получится так что учителей в школе можно будет привлекать к уголовной ответственности за преподавание Закона Дарвина об эволюции
    2 Надо называть неверующих так-
    ВЕРУЮЩИЕ ЧТО БОГА НЕТ и тогда уже можно защищать их чувства

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 сентября 2012

    Я бы не стала делить на верующих и не верующих, я например верю в бога, но меня не оскорбляет высказывание Тёмы и Пусси не оскорбили.

    По мне так это Бог несколько в другой плоскости существует и несколько выше нас, чтобы обижаться на высказывания и телодвижения мелких пылинок, то есть нас людей. И защищать Бога значит допустить, что Бог мелочен и обидчив, что он нуждается в защите, это, честно говоря, больше тянет на оскорбление.

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    Надеюсь, это был не тонкий троллинг. Первый раз встречаю адекватного верующего.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 27 сентября 2012

    Таких как я очень много. По опросам в Европе примерно 30 процентов. В России не знаю, но многие из моих знакомых — верующие, так сказать, нового поколения. Которые не верят, что некрещеный младенец при смерти обязательно попадет в ад, которые не верят в обязательность причастия, не верят в «истинную» веру или какой-то один «истинный» набор обрядов.

    Если вдуматься, то такая великая сущность как Бог должна быть выше всего этого, выше имен, обрядов и прочего. Я как и многие мои знакомые просто чувствуют, что нужно быть хорошим и соблюдать основные правила-заповеди, которые едины для всех. А посты, кресты, намазы и прочее — это приятный, традиционный, сближающий и объединяющий, но не обязательный атрибут веры.

    Внутреннее важнее внешнего, многие чувствуют это так же как и я. И уж никак нельзя ставить внешнее выше внутреннего. Я могу защищать другого человека с помощью силы и закона, но уж никак не Бога. Убивать или бить людей за Бога нельзя. Бог поругаем не бывает.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 27 сентября 2012

    У Вас хорошая концепция. Она и мне близка.

    Ответить
    0 +
  • Иракли
    Иракли 26 сентября 2012

    не надо так! это перебор!!! есть РПЦ и есть Бог, не нужно это путать!!!!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    "есть Бог" - бога нет!

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 26 сентября 2012

    бог! кто это ?

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 27 сентября 2012

    РПЦ есть, бога нет

    Ответить
    0 +
  • Иракли
    Иракли 01 октября 2012

    Судя по ответам, церкви сильно достанется от Бога, хотя церкви насрать, походу.

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 26 сентября 2012

    Он достаточно публичный человек, и такие высказывания его не красят..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    он публичен только своим жж, в который никого насильно не тянет, ок?

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 27 сентября 2012

    а эти православные активисты только и сидят мониторят сайты, чтоб где чего-нибудь найти такого, что их могло бы оскорбить

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 27 сентября 2012

    тёма не раз отмечал, что ему *вырезано цензурой* на то, что его красит, а что нет.
    человек честен перед собой и своими читателями.
    видимо вы мало что знали о нем)

    Ответить
    0 +
  • romakop
    romakop 26 сентября 2012

    а кто такой бог? кто в суд подает?

    Ответить
    0 +
  • evabashkov
    evabashkov 26 сентября 2012

    Самое смешное:Неверующих больше они просто ссут так же выражаться.
    Пора появиться фонду защиты атеистов.
    P.S. все те кто повторил слова Тёмы ..так же написали его слова с маленькой буквы:) и вас всех повторяющих тоже надо судить:)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 26 сентября 2012

    Подавление, либо полное уничтожение религиозных организаций есть первичное требование истории.

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 27 сентября 2012

    Вот спрашивается, какого хрена они полезли в блог к Лебедеву? И вообще, на хрена им интернет? Да пусть дома сидят или в церквях, раз такие ранимые. Складывается впечатление, что верующие прям таки мазохисты, ищут малейший повод что бы оскорбиться ))))) Сами нарываются!

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 27 сентября 2012

    Я далеко не во всем разделял точку зрения Тёмы, но тут я с ним согласен на все 100%. Кто, блин, будет защищать чувства "неверующих"? Кто будет защищать их от нападок душевнобольных фанатов античной литературы? В любой свободной стране тебе конституцией гарантирована свобода слова, а тут бред какой-то. Какие-то клоуны тебя хотят засудить за то что ты обозвал их мнимую "Петрушку". А не кажется ли вам, что обильное наличие молильных домов по всей стране , а так же то, что они там проповедуют оскорбляет чувства любого здравомыслящего человека?

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 27 сентября 2012

    Мракобесие цветёт пышным цветом!

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 27 сентября 2012

    Срочно в номер, фанаты Бэтмена и Робина хотят засудять известного блогера Артемия Лебедева. Вначале он написал их имена с маленькой буквы, а потом сообщил что их нет!

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 27 сентября 2012

    Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки преданностью интересам религии, нравственности и любви к отечеству.
    Генрих Гейне

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 27 сентября 2012

    Конечно сказанул резко и с русским матерным. Так, что ему положен штраф за мат и только! Потому что, если заменить его на нормальный русский язык получается заявление, что он не верит в Бога, а это его право. И он открыто может так говорить,но желательно без хамства...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 сентября 2012

    Штраф за мат в собственном блоге? Оштрафуйте сами себя за то, что ругаетесь дома при коте.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 27 сентября 2012

    Я говорил об административном наказании.

    Ответить
    0 +
  • Vazlav
    Vazlav 27 сентября 2012

    А эти самые "православные активисты" почему решили, что Лебедев "послал" этой фразой именно их бога? Почему не возмутились мусульмане например, католики и представители иных верований?

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 27 сентября 2012

    Засудить не сильно получится, насколько я понимаю. Формально - из-за маленькой буквы слова Бог (отличие от общепринятой формы написания), и кроме того - в инетах и не такое можно нарыть при желании, так что? Всех засудить? Замучаются. Вообще все эти типа "верующие" начинают сильно доставать своей воинственной тупостью и попранием любых мнений, отличных от собственных.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 27 сентября 2012

    Да серьёзно достали уже христанутые гундяепоклонники.... не дай ихнему богу протолкнуть этот закон.... а то кровушка то польётся..... представьте... идёте по улице к вам подкатывает вонючая старуха в чёрном платке и хватает вас за рукав и начинает грузить соим ГоБом :-)))) вы посылаете её нах вместе с ГоБом.... а вас в браслеты и в тюряжку..... то есть она вас просвещала а вы оскорбили чувства и накощунствовали.... :-)))) долго ли такое продлиться???? и понеслось....народ и так на взводе давно от нищеты и неравенства...а тут ещё гранатка в топку....

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 27 сентября 2012

    А вообще по какому праву православные приватизировали слово бог,
    слово бог из старой Русской-Славянской веры -которую попы называют язычеством и по всякому поносят язычество с алтаря
    а ведь это вера наших предков
    И кто определяет статус верующий. Что верующие только христиане и мусульмане? А верующие в других богов кто?
    Или они не имеют право верить в своих богов?
    А миллиард индийцев - по сути язычники, верующие?
    Поэтому сперва надо четко определить кто такой ВЕРУЮЩИЙ.
    а потом уже говорить о чувствах
    И какое право имеют попы поносить верующих язычников

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 27 сентября 2012

    Если личный ЖЖ, то тогда надо закрывать или ограничивать доступ для нормальных людей. Ограничить просмотр такими педерастами как владелец ЖЖ. Людей зачем оскорблять..

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 27 сентября 2012

    Почему он должен ограничивать???? Ты же не случайно на его страницу свалился.... зашёл целенаправленно...что бы её читать.... но ни кто же не звал.... не приглашал.... а он пишет и общается со своими единомышленниками.... вот идёте по улице .. стоят два человека и разговаривают... даже если вы услышали что они говорят это предназначалось точно не для вас...... а то что вы греете уши на чужих разговорах сами и виноваты.... на себя и обижайтесь...

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 27 сентября 2012

    для нормальных людей, гы

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 27 сентября 2012

    Насчет нехристей
    А ведь это нехристи Гитлера разбили вместе с богомольными
    Власовцами не сложно представить какую свободу бы они принесли-
    рабство или крепостничество

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 27 сентября 2012

    БОГ существует,ибо ОН необходим.
    Спиноза.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2012

    бога не существует

    Ответить
    0 +
  • Sosacheque
    Sosacheque 27 сентября 2012

    >Артемия Лебедева хотят засудить за пост против бога
    >бога

    Активисты прочухают про вашу выходку, осторожнее братишка.

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 28 сентября 2012

    Вот здесь статья про суть веры professionali.ru/Soobschestva/korrupciya_v_rossii_...

    Ответить
    0 +
  • Московский волк
    Московский волк 28 сентября 2012

    Если я всё правильно помню, то у нас по последним правилам, "как хосю так и пейшу". Хосю - с большой, хотю - с маленькой. Кто оскорбился - сам нндак и несёт нню.

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 28 сентября 2012

    "Говорю же вам,что за всякое праздное слово,дадут они ответ в день суда:ибо от слов своих оправдаешься,и от слов своих осудишься".МАТФЕЯ12:36-37

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 28 сентября 2012

    Грешен,пропустил фразу!"Говорю же вам,что за всякое праздное слово ,какое скажут люди,дадут они ответ вдень суда:ибо от слов своих оправдаешься,и от слов своих осудишься".МАТФЕЯ12:36-37.

    Ответить
    0 +
  • Oleg_Aliyev
    Oleg_Aliyev 29 сентября 2012

    Блин! Малевич номер два.

    Ответить
    0 +
  • Gunther
    Gunther 29 сентября 2012

    ridus.ru/news/46883/

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 29 сентября 2012

    оставьте в покое слово "бог" (это православным христианам)
    оно не Ваше, у Вас есть слово "господь" вот и пользуйтесь им

    Ответить
    0 +