+18
Сохранить Сохранено 7
×

Начался эксперимент над паркующимися в центре Москвы водителями


18 21 322

Начался эксперимент над паркующимися в центре Москвы водителями

В мэрии Москвы рассчитывают, что введение в центре столицы платы за парковку автомобилей отсеет до трети машин, стремящихся туда.

С 1 ноября 2012 года по 28 февраля 2013 года на 21 улице в пределах Садового кольца придется выкладывать за стоянку по 50 рублей в час: в Успенском переулке, на Страстном бульваре от дома 1 до дома 15, а также от дома 8А до дома 16/27, в Петровском переулке, в Столешниковом переулке от дома 5 до дома 13/15, в Дмитровском переулке, на улице Кузнецкий мост от дома 2/6 до дома 6, в Копьевском переулке, Лиховом переулке, на Петровке, на улице Каретный ряд, в Большом, Малом и Среднем Каретных переулках, в 1-м, 2-м и 3-м Колобовских переулках, на Петровском бульваре, в Крапивинском переулке, в Рахмановском переулке, а также на улице Петровские линии.

Исключения – для транспортных средств жителей этих улиц и только в вечернее время, с 20:00 до 08:00 парковка для них будет бесплатной. Также  - для машин экстренных оперативных служб и автомобилей инвалидов. Однако для бесплатной парковки нужно получить разрешение, для учета которых создается специальный реестр.

РИА Новости сообщают, что плата за парковку взимается круглосуточно, если иное время действия платного размещения транспортного средства не предусмотрено соответствующими дорожными знаками, установленными на городской парковке.

Отдать свои деньги городу можно через паркомат, с помощью банковских карт, предварительно купленных парковочных карт на 500 рублей и 1 тысячу рублей, через интернет путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета водителя на портале московского парковочного пространства. Разработаны электронные карты для оплаты парковки двух номиналов и раскрасок: зеленого цвета - на 1 тысячу рублей, и оранжевая - на 500 рублей.

Предполагается, что, выбрав автостоянку, автомобилист идет к ближайшему паркомату, вводит с помощью клавиатуры номер своей машины, прикладывает карту - и оплата состоялась. На обратном пути он снова прикладывает карту к автомату, который в этот момент списывает деньги за время, в течение которого машина находилась на парковке. Об остатке средств на карте водитель узнает в терминале или личном кабинете. Приобрести ее можно в торговых центрах, киосках по продаже печати и кассах Мосгортранса.

Власти утверждают, что средства от платных парковок будут оставлены в префектурах и районах и пойдут на благоустройство территорий.

В дневное время - с 08:00 до 20:00 местным жителям с подопытных улиц придется платить наравне с приезжими: около 16-18 тысяч рублей в месяц. При этом известно, что центр Москвы населен в значительной степени пожилыми людьми с пенсией около 14 тысяч рублей. Часть этих людей тоже являются автовладельцами. Утешением для них послужат пояснения чиновников о том, что со временем, по итогам накопленного опыта, для обитателей подопытных территорий могут ввести и некоторые поблажки.

Как предупреждают в мэрии, со временем опыт будет перенесен на весь город, включая его спальные районы.

Жесткость российских норм зачастую компенсируется необязательностью их исполения, однако высокие штрафы за нарушение правил пользования городской платной парковкой послужат хорошим стимулом для активности полицейских. За неправильную парковку они с удовольствием официально возьмут административный штраф размере 1,5 тысячи рублей; неоплата парковки и нарушение порядка ее оплаты обойдется в 2,5 тысячи, а особо остроумных автовладельцев, оставивших на парковке автомобиль с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, облегчат на 5 тысяч рублей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (21)

  • Лапоть
    Лапоть 01 ноября 2012

    Надо заметить, что центр забит не только машинами тех кто там живет и тех, кто там работает. Еще там тачки тех, кто приезжает развлекаться. Возьмем, к примеру, ресторан "Сыр" на Садово-Самотечной. Он настолько пафосный, что пешком туда не ходят, только на машинах. И ВСЕ(!) машины паркуются на тротуаре. И так почти везде! Нужно ввести правило, запрещающее открывать увеселительные заведения, если там не предусмотрена парковка.
    Но городским властям это ни к чему. Они заняты - экспериментируют.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    Да правильно по сути.Надо выдавливать из центра автомобилистов.Богатые конечно сами за себя заплатят.Но их не так много.Основная угроза исходит от офисного сброда на кредитных ситроенах и фокусах.Вот их и надо пересаживать на метро и автобус.как это сделать? только деньгами.Поднять транспортный налог,стоимость парковки,ввести платные улицы.Только так можно решить траспортную проблему.Дороги и парковки строить бесмысленно. Надо выдавливать с дорог тех,кто не готов платить.И будет всем счастье!!

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 01 ноября 2012

    все верно, "пичалька" только в том, что деньги, "оставленные" в префектурах не пойдут ни на какое благоустройство. Максимум, узбеки забор покрасят.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    вот это да.Деньги разворуют -факт.И плата за стоянку по месту жительства-бред.Опасная,антисоциальная идея.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2012

    может сначала надо сделать комфортный общественный транспорт, чтобы с комфортом, сидя на мягких сиденьях, а не как селёдки в бочке? нэ?

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 01 ноября 2012

    Правильно то, что люди с пенсией в 14к будут платить за авто 16к?
    Или - "со временем опыт будет перенесен на весь город, включая его спальные районы." - тоже правильно? Куча людей имея авто, ездят на работу на общ. транспорте, в котором, кстати сейчас в час пик не протолкнуться, а авто пользуется только для поездок за покупками, или за город в выходные... Итак налог платят наравне со всеми, так еще и за паркинг платить. Для чего, спрашивается? Чтобы таким вот горлопанам, мечтающим выдавливать кого-то с дорог испытать неожиданный прилив счастья от того, что многим также хуже стало житься как и ему сейчас живется? Убожество...

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    автомобиль не является показателем достатка.Скорее показателем тупости его владельца.одно дело имея гараж,стояночное место приобретать автомобиль.Другое купить машину для того что бы "все как у людей".И не озаботится вопросами парковки для своей машины заранее.Вот это настоящее убожество.Я уже как года полтора отказался от личного авто.Пересел на такси.Люди,я вам честно скажу-счастье есть.никаких проблем,никаких трат.Между прочим расходы на машину превосходили расходы на такси.Вот так.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 01 ноября 2012

    "автомобиль не является показателем достатка" - интересно, откуда это заявление появилось, учитывая что я об этом вообще ни слова. наболело что ли? а показателем тупости я более склонен считать пустопорожние рассуждения и попытки оскорбить кучу людей вместо конкретного ответа.
    парковки для машин есть в большинстве дворов. причем с избытком. зачем нужен персональный авто есть в моем предыдущем комментарии.
    а вот этот выпад «все как у людей» еще раз характеризует наболевшую проблему.
    Счастье от того, что ты гол как сокол надуманно. А натужные попытки привести в это состояние окружающих тебя "несчастных" убоги.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    автомобиль не является показателем достатка следовало из твоих слов"Чтобы таким вот горлопанам, мечтающим выдавливать кого-то с дорог испытать неожиданный прилив счастья от того, что многим также хуже стало житься как и ему сейчас живется?"Из этих слов следовало,что отказавшись от машин многим стало хуже.Но это не так.А вот необходимость в персональном авто наоборот надуманна.Именно это я и хотел сказать.Кстати немного ниже ты говоришь-" Счастье от того, что ты гол как сокол надуманно" Гол как сокол как увязанно с теми,что я отказался от авто? Вот и выходит,что для тебя авто и достаток неразрывно связанны.Из чего следует что ты лох ,дорогой.Печальный печальный лох.кстати на авто по выходным ты наверное в ашан ездишь.Оно конечно,там подешевле))))

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 10 ноября 2012

    Крептс,
    Когда то я рассуждала как вы. Продав машину, избавилась от лишних хлопот и ездила на такси, автобусах метро.
    Но переполненные маршрутки, стоящие и ползущие по зимним пробкам подорвали мое здоровье. А злые и несговорчивые в зимнюю пору таксисты поборвали веру в доброту людей.

    Пришлось вновь пересесть на авто. Здоровье и нервы в приоритете, остальное уже не так важно для меня

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 10 ноября 2012

    Есть резон конечно в Ваших словах.Злые у нас и люди и таксисты.Только не понятно мне -как переполненная маршрутка может испортить здоровье?и как таксист может подорвать веру в добро людей у взрослого человека.По моим представлениям эта вера умирает лет в 12 вместе с дедом морозом....

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 01 ноября 2012

    выдавливать надо лимиту подмосковную
    половина машин в москве с номерами 190 и 150.
    че вы все сюда едете?
    работайте в своем падольске и прочих химках и чеховых

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 01 ноября 2012

    а если людям там работать негде?все ж в офис хотят)))))А вот фуры дальше бетонки пускать нельзя.Пробок бы моментом сразу меньше в разы!

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 01 ноября 2012

    негде?
    лопат на стройке хватит всем.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 ноября 2012

    Да никого оттуда не выдавят. Будет все так же забито только машинами подороже. А все полученное бабло будет разворовано.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 01 ноября 2012

    Может, сначала надо было подземные парковки построить?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 ноября 2012

    Действия мэрии направленны на сокращение присутствия машин в центре вообще везде, а не перемещение их в другое место.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 01 ноября 2012

    только в этой стране есть одновременно: акцизы на бензин, составляющие 60% его стоимости, транспортный налог, берущийся почему-то с мощности двигателя в лошадиных силах (ну их потому что больше) и теперь еще платные парковки. А потом удивляемся почему молоко уже стоит 50 рублей и хлеб уже совсем скоро подорожает в 2 раза! Как хорошо в рашке советской жить!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 01 ноября 2012

    От того что очередной менеджер не сможет бросить своё кредитное корыто на тротуаре зависит цена на молоко и хлеб.

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 01 ноября 2012

    Экстримент вжэ удалси ! Пора кончать!

    Ответить
    0 +
  • сергей-8838
    сергей-8838 28 ноября 2012

    Грёбаная москва ,уже не знает у кого деньги хапать ?! Богатый мажор с удовольствием заплатит ,а местный житель ,пенсионер ???? Чинуши ,когда-ж вы подавитесь?!?!

    Ответить
    0 +