+9
Сохранить Сохранено 7
×

Казанский вертолётный завод. Фоторепортаж


9 12 533

Казанский вертолётный завод. Фоторепортаж

ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира. 

Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.

Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии

Инструментальный магазин обрабатывающего центра

Лопастное производство Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки. 

Производство металлических лопастей. В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.

Растянутый сотовый блок

 

Нервюры Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля. 

Подвязка сотового блока к нервюрам 

Нанесение грунтовки на лонжерон

 

Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки 

Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном 

Прям Рома Зверь )

Агрегатно-Сборочный цех

Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)

Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж. 

Сборка и клепка десантных сидений.

Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки

Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки

Сборка и клепка стабилизатора

Сборочный цех. На фото изделие Ми-17В-5

Монтаж жгутов в двигательном отсеке

Монтаж жгутов на кабине пилотов

Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38

Монтаж единой приборной доски

Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (12)

  • orderb
    orderb 04 декабря 2012

    налоги они хоть в России платят или тоже в офшорах?

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 04 декабря 2012

    Кто владелец этого ОАО?

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    а двигатели откуда берут?
    или они готовые "родятся"
    где конструкторское бюро?
    где заводские лаборатории?
    где контроль?
    где инженеры вообще?
    или это только сборка уже готовых деталей???

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 04 декабря 2012

    Ты будешь самоубийством заниматься?
    Хоть татарстан и особая налоговая зона но тем не менее.

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 04 декабря 2012

    "50 миллионов летных часов"?^^

    Ответить
    0 +
  • khaplanova-5353
    khaplanova-5353 04 декабря 2012

    Молодцы. Радует, что не только старики там, но и молодые. По крайней мере производственные кадры не стареют

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 04 декабря 2012

    О чем речь, ВСЕ! из прошлого века, благо предки оставили, а у ворья грабли еще не дошли!!!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 04 декабря 2012

    [хныыы опять подписи и фотки кучей хныыы]

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 04 декабря 2012

    На последней фото не Ми-17В-5. Где же характерный носовой обтекатель?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 04 декабря 2012

    Заделы советских времён. А где иновации7 Хотя не похоронили - и то хорошо.

    Ответить
    0 +
  • MaRaT102
    MaRaT102 21 апреля 2013

    Простите, но фото отчет редкостное говно! Я был на этом заводе и видел его оснащение, здесь же почти все фото сборочный цех, в котором я не был, поэтому все же спасибо ^_^ Но самого интересного здесь нету.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 апреля 2013

    Фотоотчёт говно просто потому, что Вы не были в цехе из фоторепортажа?..

    Ответить
    2 +