+63
Сохранить Сохранено 7
×

Американский суд не наказал усыновителей за сексуальное насилие над российским ребенком


63 206 425

Американский суд не наказал усыновителей за сексуальное насилие над российским ребенком

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о сексуальном насилии над сиротой из России, усыновленным гражданами США. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя СК РФ Александра Бастрыкина. По мнению следственных органов, насилие над шестилетним ребенком совершили его приемные родители.

«Я дал указание первому заместителю возбудить уголовное дело в отношении этих родителей», - заявил Бастрыкин. Он также рассказал, что за последние несколько лет Следственный комитет возбудил против американских усыновителей целый ряд уголовных дел. Так, по данным СК, в США за последнее время погибли 22 усыновленных ребенка из России. Принято решение возбудить уголовные дела по всем этим случаям.

Глава Следственного комитета также отметил, что фигуранты этих уголовных дел объявляются в международный розыск через Интерпол.

UPD. Как уточнили в СК, дело возбуждено против усыновителей шестилетнего Максима Бабаева, известия о котором появились в СМИ в декабре. Как сообщалось ранее, мальчик "пострадал от издевательств" приемных американских родителей и был передан временным опекунам, сообщается на сайте комитета.

Ведомство также назвало имя обвиняемого. Им оказался гражданин США Шед ЛаВерн Трэйлор, который обвиняется в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста. 

"По версии следствия, в период с 2009 по 2011 годы приемный отец Шедон Трэйлор совершил насильственные действия сексуального характера в отношении своего приемного сына. Данный факт стал известен в 2012 году. Тогда супруги Трэйлоры были осуждены американским судом за совершение физического насилия в отношении приемного сына", - говорится в сообщении ведомства. 

По данным следователей, за "издевательства" над ребенком американский суд приговорил Трэйлора и его супругу к пяти годам и одному году лишения свободы условно соответственно, но не предъявлял им обвинения в сексуальном насилии над несовершеннолетним и не расследовал данное преступление. 

Согласно сообщению СК, в ближайшее время в компетентные органы США будут направлены необходимые запросы об оказании правовой помощи. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+63

 

   

Комментарии (74)

  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 30 января 2013

    по следам истории с дет-домом, где старшие младших насиловали?
    типа, надо ответочку заделать?

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    Это происходит в любом дет.доме, к сожалению.

    Ответить
    1 +
  • Балу
    Балу 30 января 2013

    собственный опыт?

    Ответить
    6 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    А вам бы хотелось?

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 30 января 2013

    Надо искть причну по которой детей оставляют в детских домах и устранять эту причину. Даже после ВОВ такого не было. Неужели сейчас времена хуже?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 30 января 2013

    Бывали времена и хуже, да не было ПОДЛЕЙ... :-(

    Ответить
    1 +
  • Балу
    Балу 30 января 2013

    как то слабенько... а серьезные аргументы против защиты прав детей у вас есть?

    Ответить
    2 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Спасибо, что племенам Зулусов оставили разрешение российских детей усыновлять.

    Ответить
    1 +
  • abSinThium
    abSinThium 30 января 2013

    Ну конечно, сразу же состряпали слезливую историю о том, как издеваются семьи из США над детьми! Такое чувство, что там детей из России завозят только для того, чтобы их насиловать и убивать. Ну что за бред нам тут пытаются протолкнуть...

    Ответить
    2 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 30 января 2013

    Если бы так...

    Ответить
    0 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Бас-трыкин в щилку под дверью акт назилия углядел?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Боже мой, ну какие же сволочи! Шесть лет всего ребёнку! Это какими надо быть уродами!

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    вот до чего доводит пособничество всяким там гомосекам, лет через 10 и педофилы голову поднинмут, будут на парады ходить и отстаивать свои права.

    Ответить
    3 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    К сожалению, это отнюдь не фантастическое предположение :((

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    А парад параноиков когда будет - вы его возглавите или просто присоединитесь?

    Ответить
    3 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    посмотри как заминусовали "наивную идеалистку" за то, что назвала педофилов уродами. а кто минусует, конечно педофилы, вон их сколько тут трется.

    Ответить
    2 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Слушайте, я в шоке :))
    Никогда не думала, что на Ридусе такое педофильское лобби.

    Ответить
    2 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Деушка, почитайте решение ЕСПЧ. Вот и зашебуршились бастрыкинцы. Не принимайте так все близко к сердцу!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Нет, Вы мне ответьте: насиловать шестилетнего малыша - это что? Есть слова в русском языке, какими можно это назвать?
    И мне плевать, в какой стране это происходило и какой национальности эти гады.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 января 2013

    эти явления никак не связаны.

    вообще, более 90% педофилов вполне себе гетеросексуальны

    Ответить
    1 +
  • Wed'm
    Wed'm 30 января 2013

    Можно подумать, педофилы только сейчас и только в Америке появились.

    Ответить
    0 +
  • Бартек
    Бартек 30 января 2013

    Согласен, уроды такие уроды. Вы смотрели фильм "Хвост виляет собакой"?..

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Нет, не смотрела.

    Ответить
    3 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 января 2013

    Уроды те еще. Особенно те кто выдумал эту историю. Не имени, ни города даже. Бастрыкин отсюда углядел?

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    И Вы за педофилов?!
    О, Боже...

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 января 2013

    Я? С чего такой вывод странный?

    Ответить
    1 +
  • Proletarij
    Proletarij 30 января 2013

    А вы и вправду наивная. На таких как вы эта "новость" и была расчитана. Бастрыкин для вас честнее чем американский суд?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Кто из нас наивный :))))
    Вы всерьез верите в честность американского суда?!
    Вы казались мне здравомыслящим человеком...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 30 января 2013

    ....Вы всерьез верите в честность американского суда?!......

    Я не верю в честность российского. Причём не только суда, но и следственного комитета.
    Если вы другого мнения, рекомендую пройти тест esquire.ru/test-82

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Я читала об этих делах и возмущена не меньше Вашего.
    Но для меня, в отличие от Вас, это не отменяет тот факт, что решения американских судов по делам Димы Яковлева и Максима Бабаева чудовищно несправедливы.

    Ответить
    1 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Пока шеломов с мендилем изображают из себя кого-то, так и будем существовать, а не жить. Товарищи с востока никогда не угомонятся.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 30 января 2013

    Запретят усыновление в Россию?

    Ответить
    1 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Базтрыкин пива видать не допил, Чешского. Кошмары во сне снятся, в виде назильничья. Базтрыкина дальше деревни Глыздовка никуда и не пустят. А он назильников углядел, через Океан!

    Ответить
    0 +
  • Мурашов
    Мурашов 30 января 2013

    Какая-то сука еще и плюсанула.

    Ответить
    1 +
  • spnn
    spnn 30 января 2013

    Думаю, что она плюсанула, потому что дело возбудили, а не потому что эти твари над ребенком издевались.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 января 2013

    Ну и назовите теперь хоть одну причину почему мы должны отдавать детей в Американские семьи?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    А что "теперь" что-то изменилось?
    Или это первая на вашем опыте новость о (ещё не доказанной) педофилии? В вашем государстве с этим проблем нет?

    Ответить
    2 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 января 2013

    Изменилось многое. Отношение общества в целом. В Российской судебной практике нет оправдательных решений по убийцам и насильникам детей.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 января 2013

    А в какой есть?

    Ответить
    1 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 30 января 2013

    В Российской судебной практике нет оправдательных решений. Если на тебя завели дело можешь смело сушить сухари.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    Ты здоров, нет?
    "Ну и назовите теперь хоть одну причину почему мы должны отдавать детей в Американские семьи?"
    К чему в твоём комменте слово "теперь", оно относится к новости? Если да, то что эта новость меняет?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 марта 2013

    Свободная и процветающая страна

    Ответить
    0 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Базтрыкин, а почему только "американцам" запретили усыновлять? По вашему говорят, те детей "покупают". А в Африку можно детей усыновлять? Или в Гватемалу?

    Ответить
    1 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    Почему, почему. Ты статю то хоть читал ?

    Ответить
    1 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Базтрыкину дверь открыта только в деревню Глыздовка. И не далее.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 30 января 2013

    вот когда европа запретит въезжать нашим депутатам, то они станут врагами номер 1, и каждый день по 5 новостей о насилии над детьми будут в СМИ кидать.

    Ответить
    1 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    А когда запретят нашим депутатам въезжать в Европу ? Когда вы им свои мечтания по почте пришлёте ?))))

    Ответить
    1 +
  • fakelruf
    fakelruf 30 января 2013

    Дети вообще должны оставаться дома и усыновляться на родине. Откуда такая тенденция появилась, кому в голову пришла? Наверное тому, кому посулили хороший куш за это, а там и понеслась душа в рай!...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    Дети вам что-то должны? Однако...

    Ответить
    2 +
  • greyfess
    greyfess 30 января 2013

    Усынови, че ты тут вафлишь? Усынови инвалида, и попробуй вытащить его. Может желающих то и много, но возможности материальной нет. А там его вылечат, еще и параолимпийского чемпиона сделают. И я спасибо им скажу за спасенную жизнь, а вы видимо были бы рады если он остался у нас, его после 18 кинули с квартирой как и всех сирот, без хорошей работы (инвалид же) без профессионального лечения(денег нет). В вас хоть чтото человечное есть? посмотрите в глубь себя. Правильно Белоголовцев в программе "пусть говорят" сказал, стыдно за страну. Не могут помочь больным детям, но платим миллионы футболистам сраным. Ты вырасти Ребенка с диагнозом ДЦП, а потом тут уже говори. Нелюди.

    Ответить
    6 +
  • яркие краски
    яркие краски 30 января 2013

    Неистово плюсую тебе!

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 января 2013

    !!!

    Ответить
    0 +
  • бобби-4577
    бобби-4577 30 января 2013

    адагамов?

    Ответить
    0 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Ага. С бывшей женой, через пятнадцать лет проснувшейся после летаргического сна. Врать- это не законы соблюдать. Так то.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 30 января 2013

    В России это происходит на порядок чаще .. И никто не хочет это увидеть ...

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 января 2013

    потому что в России "высокаядуховность", поэтому не замечают. Им (ура-патриотам) своё ггг... не пахнет

    Ответить
    1 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 30 января 2013

    всем известная вещь, что все родители из Америки, которые берут под опеку детей из бывшего СССР в основном извращенцы, педофилы или психопаты. Дети им нужны для ацких оргий в самом извращённом виде, порево с карликом или уродцем - считается самым выгодным порно бизнесом.

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 30 января 2013

    еще берут на органы и на пушечное мясо.
    мы фкурсе! нам Светлана Горячева сообщила.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 января 2013

    а еще они - замаскированные марсиане, да-да, да.... и детишек летающими тарелками в марсианские каньоны переправляют. Инфа 146%

    Ответить
    1 +
  • fakelruf
    fakelruf 30 января 2013

    Да бизнес это, бизнес! С чего ради нашими детьми иностранцы обеспокоились?Своих проблем нет, что ли? Если роза пахнет лучше капусты - это не значит, что и суп из нее будет лучше

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 января 2013

    Мда... Смешно.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 30 января 2013

    А откуда Баскрыкин узнал о факте насилия? Как документировать будут, проводить экспертизы, опрашивать свидетелей?

    Ответить
    1 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    В щилку под дверью подглядел!

    Ответить
    1 +
  • Анатолий-1975
    Анатолий-1975 30 января 2013

    А они что в бегах. Мне кажется здесь и без розыска на месте линчевать их надо.Почему амнриканцы молчат. Они что, про это не знают, или у них в законах такое прописано. И как наши узнали? вот это разведка!!!! И ещё: всё это горесно читать и слушать , хотелось бы ещё узнать, сколько детей усыновлённых иностранцами. пусть американцами. живут счастливой жизнью, не похожей на детдом. Почему об этом не пишут? Значит этого просто нет. Вот и подумайте. получается здесь хоть какой-то процент надежды, что вылезешь из дет дома нормальным человеком и живым.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 января 2013

    "за последнее время погибли 22 усыновленных ребенка из России" . 20 лет скромно назвали "за последнее время"?

    Ответить
    3 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    На мой взгляд, вся эта "новость" возникла на фоне срочного решения ЕСПЧ. Вам не кажется?
    По-моему, ЕСПЧ обязал Россию дать ответ на своё решение до 15 февраля? Так ведь?
    Отсюда такие "страшилки" новостные?

    Ответить
    0 +
  • игорь-8817
    игорь-8817 30 января 2013

    ЕСПЧ - это контора, чьи решения обязательны к исполнению? А если нет, то тогда что будет? Компота не дадут? Дуню в Европу не пустят?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 30 января 2013

    Похоже на игру мышцой перед зеркалом!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 30 января 2013

    Мне известно, что сверху в СМИ спущена директива - рыть, копать, но найти любой факт плохого отношения к российскому в США и из каждого факта раздуть роман, полный драматических эмоций и негодования.
    Да, видимо, есть единичные случаи с родителями-уродами. Но скажите, а где их нет? Российские усыновители не насилуют детей, не избивают, не убивают? Во много раз больше и чаще, чем в США!

    Ответить
    1 +
  • Ведя9
    Ведя9 30 января 2013

    Ну что, закон нужен?

    Ответить
    1 +
  • Ведя9
    Ведя9 30 января 2013

    "По нашим данным за короткий период погибли 22 усыновленных ребенка, по этим делам мы приняли решение возбудить уголовные дела", — сказал глава СК.


    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 30 января 2013

    а ск рф в курсе, что медвед объявил насчет сотрудничества в области правоохранения?

    Ответить
    0 +
  • ivan.kuzentzov2013
    ivan.kuzentzov2013 30 января 2013

    Вот чем должна гос дура заниматься- вместе с СК - а не тупые законы издавать под дудку Цар---ка!

    Ответить
    2 +
  • игорь-8817
    игорь-8817 30 января 2013

    А почему не все голосовалки работают?

    Ответить
    1 +