+38
Сохранить Сохранено 7
×

Строительство метро в Праге


38 13 1199

Строительство метро в Праге

В Праге продолжают расширять метро. Строятся новые станции в продолжение от станции Dejvická, которая на сегодняшний день является конечной зеленой ветки метро.

Планируется, что уже в 2014 году пассажиры смогут воспользоваться новыми станциями, которые довезут их до одной из крупных больниц города Motol, что значительно сократит время пассажиров.

19 января в Праге был организован День открытых дверей на строящихся станциях Veleslavín и Petřiny. Каждый желающий мог прийти и посмотреть, как идет стройка, какие машины для этого используются, увидеть, как выглядят туннели, по которым уже в следующем году будут ходить поезда.

Забегая чуть вперед, скажу, что общее количество людей, которые посетили это мероприятие, составило 17500 тысяч. Также это мероприятие посетил мэр Праги Богуслав Свобода и директор транспортной компании города Праги Милан Кржистек.

Общая длина трассы, которую предлагалось осмотреть посетителям Дня открытых дверей, составила 3 километра. При входе на территорию стройки всем посетителям выдавали карту с обозначением основных мест на трассе и кратким описанием их характеристик. Также у этой карты имелся отрывной лист для участия в конкурсе, точнее, лотерее. Посетителям необходимо было поставить три печати на этот лист (печати ставили в разных частях трассы), после чего нужно было написать на листе свои данные (фамилию, имя, телефон, адрес проживания). В конце на выходе стояла специальная урна, куда люди бросали свои листы для участия в конкурсе.

Карта и конкурсный лист.

Осмотр начался со станции метро Veleslavín. Глубина станции в этом месте составляет 26,5 метров, объем ямы выкопанный при строительстве 70 000 м³. Ожидаемый объем вестибюля метро составит 50 000 м³. Строительством туннелей занимается компания Metrostav a.s.

Несмотря на кажущуюся широту туннеля, посетители по нему передвигались довольно медленно, так как полукруглый пол не позволял идти в несколько рядов, а растаявший снег и грязь стройки делали пол скользким. Впрочем, о необходимости удобной обуви при просмотре строящегося метро организаторы сообщали специально.

На дне открытых дверей Технологический техникум приглашал всех желающих получить образование в сфере строительства, механики и электротехники.

Первая печать для конкурсного листа.

Строительная яма, в которой будет размещен воздуховод.

Лифт и лестница для строителей.

Предупреждение, чтобы люди шли осторожно.

Дальше мы шли по туннелю в обратном направлении и пришли на площадку, откуда началась трасса. Надо сказать, что на более-менее крупных площадках для посетителей были установлены биотуалеты, стояли газовые обогреватели и аппараты с питьевой водой. Всё — совершенно бесплатно.

В этом месте мы зашли в туннель, длина которого составляет 1100 метров.

В туннеле был переход между двумя направлениями, там были установлены обогреватель, аппарат с водой и стол с лавками для отдыха.

В этом месте будет станция Petřiny.

Отверстие, в котором будет размещен эскалатор.

Последний «перевалочный пункт».

Семья греется у обогревателя. В тот день на улице было холодно, а в туннелях и подавно.

Шахта этого туннеля носит имя Маркета.

Специальные временные помещения для строителей. В них находится офис, столовая, раздевалка. В подобных домиках живут приезжие строители.

На этом экскурсия по метро заканчивается. Осталось подождать окончания строительства, и мы увидим новые станции пражского метро.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+38

 

   

Комментарии (12)

  • cikatila
    cikatila 31 января 2013

    Диковато выглядит то что строители защищены касками, а туристы нет.

    Ответить
    1 +
  • Nicoletta.ru
    Nicoletta.ru 31 января 2013

    Не все строители были в касках, в тот момент работа не велась, поэтому каска была скорее как часть униформы.

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 31 января 2013

    Как то все цивильно выглядит. А в репортаже строительство второй Петровско-Разумовской, то и дело мелькали всякие черенки, дубки да поленца что вызывало чувство, что делается все из соплей и смазки))) Молодцы Чехи!

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 31 января 2013

    На Петровско-Разумовской люди работали,а не экскурсии водили.

    Ответить
    1 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 31 января 2013

    Эх, здорово. Не перестаю удивляться, как чехи даже в таких вещах находят повод для познавательных турмероприятий. У нас в Екб на моей памяти уже 3 станция открылась - ну хоть бы раз кто показал-рассказал, как это происходит.

    Ответить
    4 +
  • Happy Weekend
    Happy Weekend 31 января 2013

    государственная тайна! потом загран не выдадут =Р

    Ответить
    0 +
  • moongust
    moongust 01 февраля 2013

    skyscrapercity.com
    ищи тут

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 февраля 2013

    Хотеть такое же в Москве. Современные околоМКАДные перегоны и станции — уже не стратегические объекты, можно и людей пустить посмотреть

    Ответить
    2 +
  • moongust
    moongust 01 февраля 2013

    Зачем им метро, они же Чехи =) Пусть вернут золото Колчака.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 01 февраля 2013

    Отличный репортаж, спасибо!

    Ответить
    2 +
  • вера-4518
    вера-4518 01 февраля 2013

    В Москве есть станция метро "Пражская"...А в Праге станцию метро "Московская" переименовали.

    Ответить
    1 +
  • Nicoletta.ru
    Nicoletta.ru 01 февраля 2013

    Да, теперь она называется "Ангел".

    Ответить
    0 +