+29
Сохранить Сохранено 7
×

Власти столицы отменят выделенную полосу на Звенигородском шоссе


Власти столицы отменят выделенную полосу на Звенигородском шоссе

 

 Разметка выделенной полосы для движения общественного транспорта в Москве. © Артем Житенев/РИА Новости

Власти Москвы решили ликвидировать на Звенигородском шоссе полосу, выделенную для общественного транспорта. Как пишет «Коммерсант», решением столичного департамента транспорта с 6 февраля полоса будет отменена на участке шоссе от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда.

Организация таких полос является одним из основных способов популяризации общественного транспорта среди населения и сокращения автомобилей на дорогах. Предполагается, что автобусы должны идти по выделенной линии быстрее, чем по средним полосам, в результате чего автомобилисты добровольно пересядут на общественный транспорт. За выезд на полосу предусмотрено наказание в виде штрафа 3 тысяч рублей. Первые выделенные полосы появились в Москве летом-осенью 2011 года, что привело к появлению пробок и существенному сокращению скорости движения автомобилей, пишет «Ъ».

Ситуация на Звенигородском шоссе была одной из самых тяжелых. Как отмечает издание, пробка на этом участке возникла из-за того, что четырехрядное шоссе при пересечении с Третьим транспортным кольцом становилось двухрядным, при этом один ряд «съедала» выделенная полоса. В январе 2013 года блогеры провели независимое исследование, которое показало, что единственным автобусом №850 пользуется меньше 3 тысяч человек в сутки, хотя мэрия заявляла о 10 тысячах человек.

В департаменте изданию заявили, что выслушали общественников, однако подчеркнули, что решение об отмене выделенной полосе на Звенигородском шоссе принято не в интересах водителей, а для автобусов. «Поток транспорта, выезжающий с Третьего транспортного кольца на Звенигородское шоссе, перестраивается через выделенную полосу, вынуждая автобусы преодолевать образующийся затор, тем самым увеличивая время движения», — объяснили «Ъ» в департаменте.

В свою очередь, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов уверен, что отмена выделенки связана с тем, что по Звенигородскому шоссе «ездит огромное количество VIP-машин чиновников и бизнесменов в направлении Рублевки, Архангельского и других элитных поселков, и в последнее время они начали тратить много времени в пробках». По его данным, полосу решили убрать после звонка одного из высокопоставленных чиновников.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (7)

  • w.egorov
    w.egorov 04 февраля 2013

    Фотография троллейбуса на Ленинградке не в тему.

    Ответить
    3 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 04 февраля 2013

    Это Кутузовский, через 400 метров после 3 кольца в сторону области

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 04 февраля 2013

    Ленинградка. СРазу после моста у Белорусского вокзала.
    На кутузе нет дублёра.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 04 февраля 2013

    Делать выделенные полосы путём их отрезания от и так перегруженной проезжей части есть бред, глупость и вредительство. Идея хорошая, исполнение - как всегда. Только там, где можно расширить дорогу на 1 полосу и надо делать на этой полосе выделенку.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 февраля 2013

    В чем хорошесть идеи, если это глупость и вредительство. Ясно же что еще одна полоса из воздуха не появится. А расширить дороги почти нигде нельзя.

    Ответить
    2 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 04 февраля 2013

    Журналюги - тунеядцы. Показываю фотку на Кутузовском проспекте, а речь идет о Звенигородке, где ВООБЩЕ НЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! Власть обманным путем получает баки от таких "нарушений" и , видимо, направляет в офшоры, выводя деньги из страны.

    Ответить
    3 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 04 февраля 2013

    Cпасибо VIP

    Ответить
    0 +