+23
Сохранить Сохранено 7
×

В амурской колонии сотрудники избивали женщин-заключенных


В амурской колонии сотрудники избивали женщин-заключенных

Кадры из видео «Беспредел в УФСИН»

26 октября Следственный комитет РФ сообщил о начале проверки "применения физического насилия к осужденным женщинам". Поводом стали три видеоролика, выложенные на Youtube пользователем MrArtur113, и последующее сообщение Piter TV.

На видео запечатлены несколько случаев избиения женщин человеком в камуфляже на фоне тюремных интерьеров. В примечании говорится, что дело происходит в штрафном изоляторе ФКУ КП-4 Амурской области. Судя по всему, видео переснято вручную с мониторов камер наблюдения.

Особенно сильное впечатление вызывает первый ролик, в котором предполагаемый тюремщик бьет женщину по лицу, таскает за волосы и пинает ногами. Пользователь, выложивший ролики на Youtube утверждает, что на этом видео заместитель начальника ФКУ КП-4 Амурской области Сергей Зычков. Он, как написано в описании видео, "проводил приватные беседы с осужденными женщинами, находящимися в штрафном изоляторе".

Кроме следователей СК, в колонию также выехали с проверкой сотрудники Амурской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Служебную проверку начали и в Управлении ФСИН по Амурской области, сообщает ИТАР-ТАСС.

Исполняющий обязанности начальника УФСИН Вадим Салихов сообщил изданию Амур.инфо, что затрудняется датировать происходящее. По его словам, на видео "есть элементы и старой формы одежды, и новой, поэтому не исключено, что съёмки сделаны в 2009–2010 годах".

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+23

 

   

Комментарии (95)

  • Caiphas
    Caiphas 26 октября 2011

    Мои полицаи меня берегут. Сначала посадят, потом стерегут...

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 26 октября 2011

    Изверги.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 октября 2011

    тварь

    Ответить
    0 +
  • Jigsaff
    Jigsaff 26 октября 2011

    Гасить таких надо охранников. Уроды нах.

    Ответить
    0 +
  • ieie
    ieie 01 ноября 2011

    Сам бы поработал на зоне и этих "женщин" дето убийц не так еще пинал.

    Ответить
    0 +
  • Vb[fbk
    Vb[fbk 09 ноября 2011

    ...детоубийцы на поселениях не сидят.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 26 октября 2011

    Теперь то негодяй получит по заслугам. Года три, условно конечно. А через годик глядишь и повышение дадут.

    Ответить
    0 +
  • ksushik
    ksushik 27 октября 2011

    Наверняка, эти женщины сидят за какое-нибудь убийство мужа, сожителя или любовника. И при каждом ударе этих уродов они все тверже понимают, что не зря это сделали. И как в этом мире можно жить без пистолета?

    Ответить
    0 +
  • Виктор Васильев
    Виктор Васильев 27 октября 2011

    Интересно, а эти пострадавшие девушки здоровы сейчас? Или можно говорить о причинении вреда здоровью, повлекшему ...?

    Ответить
    0 +
  • иван-7620
    иван-7620 27 октября 2011

    урод нелья бабу бить.

    Ответить
    0 +
  • иван-7620
    иван-7620 27 октября 2011

    пардон женщину это меня просто бесит

    Ответить
    0 +
  • ieie
    ieie 01 ноября 2011

    Это не женщины, а ЗЕКИ, которые сели за продажу наркотиков, за убийства, за ограбления стариков. И теперь издеваются над сотрудниками колонии - теми же женщинами. Вот и приходится применять мужской персонал для наведения дисциплины. Да не этично, но сам бы с этими зечками пообщался.

    Ответить
    0 +
  • Эльфа
    Эльфа 27 октября 2011

    C каким удовольствием они это делают!!Твари конченные!!Кто их только вырастил?Уродов!

    Ответить
    1 +
  • mikl.mail.ru
    mikl.mail.ru 29 октября 2011

    Вся эта публика вышла из совковой шинели НКВД.

    Ответить
    0 +
  • Михалыч
    Михалыч 27 октября 2011

    гнусы позорные. Не мужчина тот, кто бьёт женщину. Чмо ничтожное он, а не человек. Только уё может поднять руку на женщину или беззащитного.

    Ответить
    -1 +
  • Алек
    Алек 27 октября 2011

    у чувака явные психические отклонения. наверное, не может жинку уже. вот и отрывается на зечках

    Ответить
    0 +
  • Сергей-7863
    Сергей-7863 27 октября 2011

    Это не только в Амурской колоннии,это везде и в мужских и женских колонниях.Вы думаете почему государство не доверяет уголовникам?Потому что оно показывает таким образом себя с людми,тоесть обратная сторона медали,и все те,кто прошел этот ад,в том числе и эти бедные женщины,никогда не будут любить государство которое в лице этих подонков издевалось над ними.Нужна тотальная реформа этой системы с жестким контролем со стороны общественности и инструменты жестокого наказания таких выродков и им подобных.

    Ответить
    1 +
  • Михалыч
    Михалыч 27 октября 2011

    Этих тварей надо к зэкам бросить на растерзание. Такое ничтожество служит в так называемых "исправительных колониях". Они же калечат людские души. Нет слов...

    Ответить
    1 +
  • Татьяна-9008
    Татьяна-9008 27 октября 2011

    Я немного шокировалась, когда смотрела! Слышать, конечно слышала, что на зоне не белыб хлеб и сладкий сахар, но видеть наверняка..жутковато...А мужик явно кайфует от действия, если он больной, то ему в другое место надо на работу, а лучше на пожизненное лечение, благо государство богатое, а оплатим мы с вами!!!

    Ответить
    1 +
  • Danila
    Danila 27 октября 2011

    козлы

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 27 октября 2011

    Девчонки не дают? Стань ментом и отомсти!

    Ответить
    0 +
  • Влад-6970
    Влад-6970 27 октября 2011

    Всем привет. Если этого падлу не посадят то я буду молить бога чтобы он мне в руки попал. Я его расчленять буду по тихому.

    Ответить
    1 +
  • Ваня
    Ваня 30 октября 2011

    Думаешь Бог таким извращенцам как ты помогает. Он, конечно, урод, то ты, похоже, - гнус похлеще!

    Ответить
    0 +
  • nikolaybakunov
    nikolaybakunov 27 октября 2011

    ТВАРИИИИИИИ

    Ответить
    0 +
  • Борат Сагдиеф
    Борат Сагдиеф 28 октября 2011

    Такое ощущение -что это один и тот же гандон -судя по походке!

    Ответить
    0 +
  • Борат Сагдиеф
    Борат Сагдиеф 28 октября 2011

    Это реальное ничтожество просто ,главное ,Что бы его ублюдка посадили и на всю страну показали кто он -назвали его имя и фамилию и показали морду - что бы и его род тоже опозорен был

    Ответить
    1 +
  • pirokvl
    pirokvl 28 октября 2011

    Он бы тогда и секунды не продержался в тюряге!!!Он просто казлина!!!

    Ответить
    0 +
  • faofi
    faofi 28 октября 2011

    Вот суки, дали бы мне этого козла минут на 15. За что бы они там не сидели, так нельзя обращаться, люди же все таки.

    Ответить
    0 +
  • zavchik
    zavchik 28 октября 2011

    За убийство детей, ты остаёшься при своём мнении?

    Ответить
    0 +
  • pirokvl
    pirokvl 28 октября 2011

    Урод!!!Тварюга!!!!Расстрелять его!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Alexey-2088
    Alexey-2088 28 октября 2011

    Вы вот тут такие все умные и человечные, аж тошнит! А вы работали на зоне с осужденными? Не спорю, бить женщин плохо, не все осужденные конченые уроды... Но это одна сторона. А другая когда сидит полная мразь, убившая своего ребёнка, наркоманка доведшая своих родителей до голодной смерти, у которой это не первая ходка. И не подчиняется никаким правилам. Не выходит на работу, не соблюдает режим, не уважает сотрудников УФСИНа, всячески старается "насолить" сотрудникам. "Опускает" сотрудников, плюёт в лицо, орёт матом на инспектора, кидается в драку на сотрудниц в форме, держит в страхе весь блок, короче местный авторитет. Из-за такой осужденная спрыгнула с крыши, покончив жизнь самоубийством не выдержав издевательств вот этой "бедной" женщины...
    Вы посмотрите как в первом ролике ведёт себя эта осужденная. Гордо, несломленно, видно что огрызается с инспектором последними матерными словами.
    А вы знаете, что зэки сейчас совсем обнаглели в зонах, никого не боятся, работать не хотят. Это потому что у нас развелось очень много всяких правозащитных организаций. В зонах сейчас сплошные проверки, сотрудники продохнуть не могут от комиссий. Раз в 2-е недели комиссия. А зэки это знают и стараются всячески подставить сотрудника. Они так мстят, это их борьба с законом и властью. Не забывайте! На зоне в основном сидят преступники. Иначе они не были бы там!
    Представьте что "жертва" ролика наркодилер или мамка загубившая десятки детских жизней. Представьте что Ваш ребёнок девочка подросток стала проституткой и наркоманом попав в лапы этой "жертвы"..... Как? Сочувствия поубавилось?

    Ответить
    -1 +
  • Tanya-196
    Tanya-196 28 октября 2011

    Может Вы и правы.Столько правильных доводов.На самом деле многих кто туда поступают впервые ТАКИЕ унижают и издеваются и заставляют новеньких молчать.Незря же говорят -ОТ ТЮРЬМЫ И ОТ СУМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ.Может лучше ТЕХ и не жалеть.

    Ответить
    0 +
  • zavchik
    zavchik 28 октября 2011

    Оставил свой коммент ниже, а оказывается я не один с такими идеями

    Ответить
    0 +
  • Sahara
    Sahara 28 октября 2011

    Знаешь у нас не только осужденные обнаглевшие, а также и не осужденные, а так же полиция зажравшаяся, а так же и на зоне охранники. Так даайте бть по морде друг друга. Какая разница женщина, ребенок, мужик, старик , старуха. Это не вариант.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-7863
    Сергей-7863 28 октября 2011

    Тебя помоему уже от всего подташивает.Ты не забывай что являешся должностным лицом,и обязан соблюдать законы,а не филосовствовать на темы добра и зла.Видимо и у тебя рыло в пуху,тебя бы отлупить так и филосовствовать о правильности посупка.Не можешь обуздать эмоции иди работай в другое место.

    Ответить
    1 +
  • Сергей-7863
    Сергей-7863 28 октября 2011

    Типичный двуличный надзиратель.В царской России туда набирали одно быдло,считалась самая паскудная профессия.Зато теперь в месте с шутами её возвысили.Чему гордишься?Глупости своей?

    Ответить
    1 +
  • mikl.mail.ru
    mikl.mail.ru 29 октября 2011

    Ты, умник, а кто этих людей сделал преступниками ?

    Ответить
    0 +
  • woodlist
    woodlist 30 октября 2011

    Вы не правы, уважаемый! Да, там мало невинных людей, но в законе нет слов об физических экзекуциях подобного рода. Что это за "герой", который мстит за общество в парыве души, если на против стоит женщина, да еще и бесправная, которая сдачи не даст. Просто тошнит. Это просто палач, которого самого надо посадить и надолго.

    Ответить
    1 +
  • STASYA
    STASYA 31 октября 2011

    Алексей, конечно, не знаю за что сидят эти женщины - но вот в том что наша судейская система продажна и прогнила на 200 % я в этом уверенна.
    Поделюсь историей, которая случилась с моей подругой - они с мужем очень долго не могли завести детей, и тут случилось чудо – как раз по этому поводу она и засиделась у нас в гостях в гостях. Не поздно, но осень и уже темно, вышли ее провожать – благо живем на одном районе – почти соседних домах. Вот только до самого подъезда не проводили, о чем себя до сих пор ругаю.
    Так вот – возвращается она домой – а на нее бугай какой-то налетел, начал избивать, рот ей рукой закрывать и одежду стаскивать… А еще ей ножом угрожать – мол, пикнешь – вообще не жить тебе…
    А каково беременной женщине??? Не знаю как, но нашла она какой-то толи камень, толи кирпич и сандальнула эту мразь по голове…
    Скорая, милиция, следователи… Все упаковывали, всех допрашивали… Только вот следствие… не нашло нож! Потому как этот оказался сынком какого-то большого начальника – и иск против подруги подал – мол это она на него напала, ограбить хотела, голову ему пробила и т.д…
    И что в итоге – предел допустимой самообороны – и срок, пусть условный, но СРОК!
    А сколько таких сроков в стране НЕ условных???

    Ответить
    1 +
  • STASYA
    STASYA 31 октября 2011

    Алексей, конечно, не знаю за что сидят эти женщины - но вот в том что наша судейская система продажна и прогнила на 200 % я в этом уверенна.
    Поделюсь историей, которая случилась с моей подругой - они с мужем очень долго не могли завести детей, и тут случилось чудо – как раз по этому поводу она и засиделась у нас в гостях в гостях. Не поздно, но осень и уже темно, вышли ее провожать – благо живем на одном районе – почти соседних домах. Вот только до самого подъезда не проводили, о чем себя до сих пор ругаю.
    Так вот – возвращается она домой – а на нее бугай какой-то налетел, начал избивать, рот ей рукой закрывать и одежду стаскивать… А еще ей ножом угрожать – мол, пикнешь – вообще не жить тебе…
    А каково беременной женщине??? Не знаю как, но нашла она какой-то толи камень, толи кирпич и сандальнула эту мразь по голове…

    Ответить
    0 +
  • STASYA
    STASYA 31 октября 2011

    Скорая, милиция, следователи… Все упаковывали, всех допрашивали… Только вот следствие… не нашло нож! Потому как этот оказался сынком какого-то большого начальника – и иск против подруги подал – мол это она на него напала, ограбить хотела, голову ему пробила и т.д…
    И что в итоге – предел допустимой самообороны – и срок, пусть условный, но СРОК!
    А сколько таких сроков в стране НЕ условных???

    Ответить
    0 +
  • Наждачка
    Наждачка 02 ноября 2011

    А если ОНИ не ТАКИЕ, о каких Вы пишите?

    Ответить
    0 +
  • sasha-1631
    sasha-1631 14 ноября 2011

    Почему если осужденная - то сразу "полная мразь, убившая своего ребёнка, наркоманка, доведшая своих родителей до голодной смерти, у которой это не первая ходка". В женских колониях, более половины осужденных это бухгалтера, руководство которых на воровалось и за бугор, а им сидеть!!!! Таким охранникам как этот надо давать не менее 10 лет, жаль что только что он на ментовскую зону попадет, не почувствует унижения и страдания что он причинил!

    Ответить
    1 +
  • Талгат
    Талгат 28 октября 2011

    Все эти палачи изверги которые избивают и пытают людей это тоже извращенцы и маньяки которые поступили на службу только чтобы наслаждаться избиниями и пытками людей...Сюда также входит кагорта так называемых" кадровых" служащих которые потомственно идут по следу своих отцов которые пытали и убивали массово заключенных в годы сталинских репрессий...При наборе в такие учреждения необходимо тщательно проверять на психологическую и психиатрическую обследование чтобы выявить подобных извращенцев и маньяков.

    Ответить
    1 +
  • Tanya-196
    Tanya-196 28 октября 2011

    ПО моему этим они не хотят загружаться,им это на руку.Может в будущем в современных тюрьмах с нормальными условиями это так и будет.

    Ответить
    0 +
  • zavchik
    zavchik 28 октября 2011

    не защищаю этого уродца, но вопрос у меня следующий:
    А вы знаете что это за женщины и за что они отбывают наказание?
    Предположим за убийство своих детей, что на это скажете?

    Ответить
    -1 +
  • Сергей-7863
    Сергей-7863 28 октября 2011

    Я знаю одну паскуду который заказал свою мать и при нем её убивали из-за денег.она ипросила пощады,а он собака рылом не повел,и правильно бы сделала мать убив такого выродка,но и это не повод опускатся до метотов таких выродков притом должностному лицу действующему в рамках закона и его несущего.Давай тебя так отлупим за защиту завтра другого за другое,что это получится?Беспредельный треугольник.Вы не забывайте что инспектрор слуга закона,а не своих амбиций.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-7863
    Сергей-7863 28 октября 2011

    Также нужно не забывать что наши системы вершащие правосудие не совершенны,и количество неправосудных приговоров очень велико,в суды никто не верит и в их справедливость.Зачастую из простых хулиганов делают закоренелых бандитов.чтоб выделялись деньги на систему,мол вот как у нас,отсюда статистика.планы ит.д.Бабло ведь немеренное,в том числе оплата судейского корпуса.За Чикотило невино осужденных человека три расстреляли.Это нормально???

    Ответить
    0 +
  • Тавкгюль
    Тавкгюль 28 октября 2011

    ОНИ ЖЕ НАС ПО ТЕЛКУ УЧИТЬ, КАК НАДО ЖИТЬ. ОНИ НА ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИ ЭТИ УРОДУ!!

    Ответить
    0 +
  • mikl.mail.ru
    mikl.mail.ru 29 октября 2011

    А кто её , эту женщину довел до тюрьмы ?
    Может всё таки наше общество ?

    Ответить
    0 +
  • путьНик
    путьНик 28 октября 2011

    мусора они и есть мусора хоть милиция хоть полиция...

    Ответить
    0 +
  • Наждачка
    Наждачка 28 октября 2011

    Не удивлена - кухонный боец, во всей красе! Таких тысячи вокруг! Ооочень по-мужски избивать женщину, зная, что она не может тебе ответить! Такие смелые - воевать с женщиной! А в остальном обыкновенные трусы, за себя даже не сумевшие постоять.Странно, что руки девченкам не связали, бить то безопаснее. НЕНАВИЖУ ВАС УРОДЫ!!!

    Ответить
    0 +
  • Zloy Bublik
    Zloy Bublik 28 октября 2011

    Это нормально

    Ответить
    0 +
  • slaventii
    slaventii 28 октября 2011

    Россия рулит!!!"Настоящие" мужики никода не переводились на Руси.Бухать и баб,да слабых,избивать.На том стояли и будут стоять.А что ещё ожидать от быдла,да когда оно ещё и с пагонами.Виват....

    Ответить
    0 +
  • Валерий-3828
    Валерий-3828 28 октября 2011

    ВСЕ МЕНТЫ ОТ РЯДОВОГО ДО МИНИСТРА мвд (Авария с участием его супруги)г.....ы. Зря плохо говорят про призидента Грузии- он их всех уволил, когда пришел к власти,они всек прошли эту школу "БЛ.....А"

    Ответить
    0 +
  • Dc.Casper
    Dc.Casper 28 октября 2011

    А ведь у этого, закомуфлированного урода мужской особи, есть мать, жена возможно дочь. Пусть они посмотрят на "геройское" поведение своего "смелого" мужика. Его надо сажать за такое поведение и не в спец колонию, а к зекам.

    Ответить
    0 +
  • вова-8289
    вова-8289 29 октября 2011

    Я за точтоб сожать к зекам!

    Ответить
    0 +
  • side 18
    side 18 28 октября 2011

    их наверно в детстве били?!

    Ответить
    0 +
  • Тавкгюль
    Тавкгюль 28 октября 2011

    ТУДА ТАКИХ И БЕРУТ!!

    Ответить
    0 +
  • Sahara
    Sahara 28 октября 2011

    Урод! За чтобы человек не сидел нельзя так. Всякие бывают на зоне. Простите а жену он также бьет! А если его дочь не дай-то бог попадет в колонию он так же будет ее избавать. Он бога за яйца не поймал. бумерангом вернется все. Идиот.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-3828
    Валерий-3828 28 октября 2011

    Мент- ГОНДОН!- ЭТО ПОНЯТНО ВСЕМ, КТО ПРОЖИВАЕТ В РФ!

    Ответить
    0 +
  • Евгешка
    Евгешка 28 октября 2011

    Господа, пока все МЫ будем молчать и бездействовать- именно ТАКОЕ и будет твориться на перефериях.!Уроды и обиженные жизнью есть везде, в таких местах они самореализуются ! И только волна общественнного мнения может остановить этот беспредел!Эти женщины уже наказаны обществом и судом за свои промахи, так зачем усугублять и без того незавидное их положение и пользоваться их беззащитностью!

    Ответить
    0 +
  • Тавкгюль
    Тавкгюль 28 октября 2011

    ВЫ ПРАВЫ!!

    Ответить
    0 +
  • Тавкгюль
    Тавкгюль 28 октября 2011

    ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ КОТОРЫЙ ПОПАЛ В ОБОЗРЕНИЕ . ТЕМ БОЛЕЕ ИЗДЕВАЕТСЯ САМ НАДЗИРАТЕЛЬ . А ВО ВСЕХ ТЮРЬМАХ И ЗОНАХ ЕСТЬ ПРЕСХАТА ,КОТОРАЯ РУКАМИ ЗАКЛЮЧЁННЫХ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ПОРЯДОЧНЫМИ АРЕСТАНТАМИ. КАК ОНИ МОГУТ ВЫЙТИ ОТ ТУДА ЛЮДЬМИ ПОСЛЕ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА .СОТОВЫЙ ВОРОВАЛ В ТЮРЬМУ НА 5 ЛЕТ , А МИЛЛИАРДЫ ВОРОВАТЬ КАК ЛУЖКОВ И БАТУРИНА НАСЛАЖДАЮТСЯ В АВСТРИЙСКИЙ АЛЬПАХ. ПРИ СССР БЫЛ ОДИН МИЛЛИОН ЗАКЛЮЧЕННЫХ, РАСПАЛСЯ СССР , ОПЯТЬ В РОССИЯ ОДИН МИЛЛИОН ЗАКЛЮЧЕННЫХ.КОГДА ГОВОРИЛ МАЙОР ДЫМОВ КАК ЗАДЕРЖИВАЮТ ЛЮДЕЙ, ВСЕ ГОВОРИЛИ ПРО КОРРУПЦИЮ . ВЗЯЛИ СНЯЛИ И УВОЛИЛИ, МЫ САМИ РАЗРУШАЕМ СТРАНУ.МНЕ ЖАЛЬ.. ЭТО ПРОСТО БЕС ПРЕДЕЛ .

    Ответить
    1 +
  • mikl.mail.ru
    mikl.mail.ru 29 октября 2011

    За время правления Брежнева, а это 18 лет, через тюрьмы и лагеря прошло 40 млн. наших теперешних и бывших сограждан.
    Не идеализируйте совок.
    А весь до брежневский период и обсуждать невозможно.

    Ответить
    -1 +
  • Евгений-4942
    Евгений-4942 29 октября 2011

    Посадили бы лучше меня с этими тварями, я бы сука с них кожу живьем снял. Загрыз бы наа хуй

    Ответить
    0 +
  • Евгений-4942
    Евгений-4942 29 октября 2011

    после такого видео всех уфсиновцев ненавижу, твари дрожащие

    Ответить
    1 +
  • Кристина-6126
    Кристина-6126 29 октября 2011

    хочется блевануть на лица родителей,которые воспитали таких сынов,которые кроме пародии на человека ничего из себя не представляют!

    Ответить
    0 +
  • вова-8289
    вова-8289 29 октября 2011

    Да этого мусора к зекам в хату надо посадить,что бы ему там объяснили понармальному кто он!

    Ответить
    0 +
  • Blak
    Blak 29 октября 2011

    .

    Ответить
    0 +
  • Blak
    Blak 29 октября 2011

    Это зам начальник колони, конченый человек. То что говорят что это девушка убийца это не правдо. Это колонии поселение. Он сейчас попадут в тюрму и зэки наверно его выебут сразу, вот лагере он может быт будет питухом.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9665
    Евгений-9665 29 октября 2011

    Это только небольшой % того, сколько ещё незаконных и насильственных действий творят охрана тюрем и колоний, не считая насилия среди сокамерников. И этот беспридел происходит лишь потому, что тупорылые и упёртые законодатели и депутаты не хотят думать мозгами для улучшения жизни народа, зато гениально соображают, как украсть и обмануть свой народ. Эта система наказаний не подходит(лишение свободы)неужели не понятно? Она только порождает злость, рецидивы и экономический ущерб государству. Надо вводить разовые наказания, например, высылать на короткий срок небольшую группу заключённых в малопроходимые места(острова, джунгли,подземные строения и тд.)для самостоятельного проживания. Охрана не нужна,особые сооружения тоже, только самое необходимое для жизни. Можно надевать сигнальные браслеты, для надёжности. Есть и другие методы разового наказания,например,помещать на непродолжительный срок заключённых в зоопарки,в свободных клетках, рядом с животными.В данном случае наказание происходит за счёт сравнения поведения "человека"с поведением диких животных.Особо опасных можно изолировать в более недоступные и непроходимые места,где есть хищные животные. Менее злостных преступников можно подвергнуть разовому испытанию, например,нахождение короткого промежутка время в лабиринте,с другой стороны которого находится хищник.Осуждённый должен постоянно быть начеку и не допустить возможности сближения с хищником.Есть и другие методы более гуманного и продуктивного наказания,чем ныне существующие и требующие больших финансовых вложений, за счёт налогопрлатильщиков.

    Ответить
    0 +
  • Ваня
    Ваня 30 октября 2011

    Самый эффективный способ - принуждать восстанавливать ущерб в полном объеме! Своровал курицу - штраф в размере ее полной стоимости, своровал миллиард срочно ищи куда его сныкал, чтобы своими офшорными счетами покрыть ущерб, а остальное отработать в колонии лет за 5 или 240... кому как повезет. Хулиганка - компенсация физического и морального ущерба, телесные повреждения - плюс лечение и тд. Ну, а убил человека - тут, сами понимаете, - жизнь бесценна! Убийцы по умыслу вообще среди остальных жить не должны... за высокий забор или на остров к таким же как они навсегда. А если убил, не дай Бог, по случаю или в рамках самообороны - тут могут быть разные более гуманные варианты, но все равно помогать родителям и детям финансово должен пожизненно!!! Да, и самое главное, на баланду и тепло в бараке все должны заработать. Не заработал - не поел и поспал на голой земле... и чтобы без исключений. Вот тогда числиться вором в законе станет не престижно, а тюрьма станет кузницей трудового народа...

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9665
    Евгений-9665 30 октября 2011

    Насчёт компенсации согласен. Насчёт того, что в колонии возможна справедливость,типа воры в законе или блатные будут работать, со всеми, на равных, маловероятно.Деньги и взятки решат все вопросы,не в пользу справедливости. Дело в том, что в тюрьму попадают многие по глупости(место жительство,плохая компания,ложные ценности и тд.)Таким людям надо дать шанс одуматься,а не ломать их судьбу лишением свободы,с применением насилия и унижений со стороны сокамерников и охраны.После отсидки человек может потерять всё,работу,семью,жильё и тд.,но не станет лучше,так как с волками надо жить по волчьи.Все перечисленные мной методы наказания лучший из вариантов.Правонарушитель получает заслуженное наказание за счёт предоставленных трудностей, при этом без насилия, со стороны перечисленных субъектов.Прошёл испытание, возместил ущерб,свободен.Попался ещё раз, испытание будут намного сложнее и опаснее.Таким образом рецидивов не будет,так как рецидивист может долго не прожить.Всё просто и эффективно.Можно поработать над деталями,но суть должна быть такой - испытание, вместо лишения.

    Ответить
    0 +
  • Ваня
    Ваня 30 октября 2011

    Так ведь если по-глупости, то быстро отработает и свободен, за одно и поймет, что не все в жизни - халява... А если принцип "не заработал не пожрал" в законе прописать и следить с помощью всех человеколюбных комиссий за его исполнением, то и законники вкалывать начнут, и думаю в передовики выбьются, - они же люди не глупые в большинстве своем, а жить захочут и лопату в руки будет взять незападло! Технологии кстати сейчас это могут обеспечить... Вот тут-то и будет перевоспитание трудом! :)

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9665
    Евгений-9665 30 октября 2011

    Дело в том, что за каждым видеокамеру носить не будешь, чтобы следить кто как работает.Во вторых,безработица коснулась и эти заведения,не для всех найдётся работа.Кроме того самое интересное начинается после работы.В любом коллективе возникают неприязненные отношения, по разным причинам,тем-более на зоне,где существует иерархия.Надо ломать эту систему на корню,иначе общество будет продолжать криминализироваться.Самый лучший вариант - прохождение испытания или изоляция и самообслуживание,в местах,где придётся самому организовывать свой быт и выживание. Будут совсем другие отношения между осуждёнными,так как выживать в джунглях или на острове сообща легче.Именно в таких условиях будет работать правило,не поработаешь не поешь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 октября 2011

    У МЕНЯ ДОЧЬ ИЗБИЛА ВОТ ТАКАЯ ЖЕ ТВАРЬ УГОЛОВНАЯ КОТОРУЮ СЕЙЧАС ВСЕ ЖАЛЕЮТ А РЕБЕНОК ОСТАЛСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ С ТРАВМОЙ,ИЗБИЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ.НАЖИВА БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ 200 РУБЛЕЙ.И ПОЛУЧИЛА ЭТА ТВАРЬ 3 ГОДА УСЛОВНОГО СРОКА. ЭТОЙ ТВАРИ ВСЕГО 26 ЛЕТ. И КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ РЕБЕНКУ И ДОВЕРЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВУ И ВООБЩЕ ЛЮДЯМ?ЖАЛЕЙТЕ ИХ ДАЛЬШЕ,СЕГОДНЯ РЕБЕНОК ЗАВТРА ЕЩЁ КТО ТО.ОГЛЯНИТЕСЬ ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ УГОЛОВНИКИ РАЗВЕЛИ ПО РАЙОНАМ СМОТРЯЩИХ ДАЖЕ ЕСТЬ ТАКИЕ И ПО МАЛОЛЕТКАМ И ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ ДАЧКИ НА ЗОНУ СОБИРАТЬ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ТЕБЯ БУДУТ ГРУЗИТЬ И БИТЬ.ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЫ ИХ МОЖЕТЕ ЖАЛЕТЬ ДАЛЬШЕ НО ПРЕЖДЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9665
    Евгений-9665 30 октября 2011

    Вы думаете, что после зоны люди исправляются и становятся добрее? Наоборот,они будут ещё гордиться и хвастаться в уголовной среде,что пострадали от ментов и завоёвывать авторитет среди криминалитета.То,что в вашем случае,дали вашему обидчику всего 3г.условно, не нормально(наверное без коррупции не обошлось)Надо было бы насильника наказать,но не лишением,а испытанием,чтобы появился страх,не совершать подобное в будущем,ну и компенсация материальная,в пользу пострадавшего.

    Ответить
    0 +
  • Глеб-8271
    Глеб-8271 30 октября 2011

    Этих петушков, небось, жёны дома так же гоняют, вот они и отыгрывыются. Козлы.
    Принцип тюремщика таков - "воли не давай, воли не имей". Понимать можно во всех смыслах - как "тюремщик - тот же зэк, только в форме", так и "не имей воли руки распускать".
    Правда что, неплохо было бы их посадить на ночь к "правильным" зэкам - там бы он к утру уже кукарекать научился, если бы вообще выжил.

    Ответить
    0 +
  • Ваня
    Ваня 30 октября 2011

    Суть всех осуждающих комментов: "я бы его туда бы...". Так вот всех тудабщиков по идее тоже тогда необходимо в этом же направлении и еще в более извращенной форме. Ибо вы ни чем от этого "боксера" не отличаетесь, только вам Бог роги не дал!

    Ответить
    0 +
  • vikis
    vikis 30 октября 2011

    Действия охраны к заключенным говорят о том, что начальники колонии так же поступают с подчиненными: руками машут и обзывают, а может ещё хуже. Тут можно обьяснить тем, что обозленные охраники срывают злобу на заключенных.

    Ответить
    0 +
  • Smach
    Smach 30 октября 2011

    Нелюди конченные.Кому то Очко лижут, а на беззащитных отрываются. На зону таких нужно и чтобы настоящие зэки ( мужики) поимели их за это............

    Ответить
    0 +
  • dzhamil
    dzhamil 31 октября 2011

    Мы все порождение нашего общества, просто находимся в разных местах системы и исполняем разные обязанности. Поменяй нас местами, этот мент будет то же говорить о нас, если бы мы работали в таком же заведении.

    Ответить
    0 +
  • dzhamil
    dzhamil 31 октября 2011

    Этот мент не родился таким, он таким воспитался. Кто-то его воспитывал. Мы сейчас все воспитываемся насилием из боевиков, извращениям из порнухи, тупыми играми, мечтаем о большом бабле, ищем местечко по теплее, не так уж важно, через что нужно переступить (кому-то взятку, кому-то заподлянку, где-то прогнуться). Тупо выбираем себе президентов, которых вообще близко не знаем, тупо идем служить в армию (по команде фас будем шмалять по людям)"защищать родину". Просто нас расставили по разных точках, по способностям. Нет никаких принципов. Страшно не сделать зло, а страшно, если поймают. Так что не произошло ничего ненормального для общества, которое воспитывает в своих поколениях нетерпимость, насилие, национализм и т.п.

    Ответить
    0 +
  • evgen
    evgen 31 октября 2011

    этого мусорка надо самого под шконку загнать и не в красную зону а на общак...
    тма он сразу станет машей или светой а птом сам повеситься козлина позорная или ему помогут..
    уродов ни где не любят а отморозков -особенно...

    Ответить
    0 +
  • екатерина-7964
    екатерина-7964 31 октября 2011

    Смотрела новости по телевизору,я просто в шоке.Была бы моя воля я посадила бы этих нелюдей и поставила в охранники тех самых девушек,и с большим удовольствием посмотрела бы такой ролик про них самих.Да вот только (бы) мешает.Неужели на них не найдётся никакой управы?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-377
    Андрей-377 31 октября 2011

    Да уж, не все так просто,вырвали из контекста кусок видео, правильно некоторые пишут, не все так просто.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-377
    Андрей-377 31 октября 2011

    Но мерзко, мда.

    Ответить
    0 +
  • Serega2011
    Serega2011 31 октября 2011

    Я считаю, что все по Шварцу. Убив, дракона ты превращаешься в него сам. Зло продолжает жить. А ты включаешься в эту цепь передачи (возрождения, бессмертия) зла. Каждый из-нас решает сам включаться или нет.

    Несовершенна сама организация человеческого общества, которое само по себе является элементом насилия избранных над остальными. Само по себе отвратительно наделение кого бы то ни было правом бесконтрольной власти над другими на любой ступени человеческого общества, включая режимные заведения (тюрьмы, колонии и т.п.). Избранные, наделенные властью, превращается часто в бОльшее зло, чем то, с которым они должны бороться. Замечательный фантаст Станислав Лем в свое время разочаровался в человечестве, потому что для того, чтобы выучится на врача или инженера, нужно 7 - 5 лет, а на политика учиться не нужно, А МИРОМ РУКОВОДЯТ ПОЛИТИКИ!!! Зло заключается в несовершенстве самого человеческого общества.
    люди вы – ЗВЕРИ!!! Прошу не путать с фауной.
    С ЭТИМ злом нужно и можно бороться. Для этого не нужна ни кАмпания и ни кОмпания.
    Нужно каждому в своей семье бережно относиться к воспитанию своих детей, убрать любое зло в отношениях с ними, прививать им лучшее, что мы хотим увидеть в будущем обществе. Это единственный видимый мною путь к спасению общества. Но воспитание детей - это, кроме радости, непростой повседневный труд, но результата он даст больше, чем любая агрессия, даже к палачу или любые эмоциональные выплески предыдущих авторов.
    Полиции не веру, комиссиям не верю, судам не верю, политикам не верю, журналистам не верю! Все они не достойны мизинца самой последней проститутки.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-6546
    Сергей-6546 31 октября 2011

    Необходимо иметь определенный контингент( спецподразделения),чтобы они могли вычислять такие случаи нарушения (со стороны администрации колоний) и выхватывать этих болванов...точно так над ними поиздевавшись потом наказывать уже по закону....было бы многим уроком потому,что этот контингент ничего не понимает кроме грубой силы...

    Ответить
    0 +
  • Валери Маркони
    Валери Маркони 31 октября 2011

    Это не люди,а уроды.Таких надо ставить к стенке.

    Ответить
    0 +
  • Vb[fbk
    Vb[fbk 09 ноября 2011

    ...по повадкам явный гомосек...даже бьёт как девочка...на х.й волка!

    Ответить
    0 +
  • Anvar
    Anvar 07 декабря 2011

    Pravilno govoryat, "zlo porojdaet zlo", Neujeli smert' ili stradaniya etogo sadista izmenyat polojeniye vseh ostalnih zakluchennih nad kotorimi izdevayutsa i pohuje etogo. Etot sadist v pagonah yavno polzuyetsa svoim priemushestvom, chto ukazivaet na sledovaniye strastyam ili prikazam s verhu. Mi v tochnosti neznaem kogo i zachto tut izbivayut, nelzya sledovat za predpolojeniyami, a tem komu eto destvitelno ne bezrazlichno (chto ukazivaet v svoyu ochered na velichinu serdca) lutshe razuznat podrobnosti esli est variant i prinyat sootvetstvuyushie meri (k zekam, v petlyu ili opravdat). A izlivat emocii i govorit vsyakiye gadosti eto bespolezno. Po psyhologii, bolshinstvo ludey bolshe perejivaet za prishik na svoem nosu chem za sotni ili tisyachi ubitih ili zamuchenih ili golodnih ludey. Tut uje neodnokratno podnimalsa vopros o peresmotre zakonov. Eto ochen trudno i prakticheski nevozmojno ispravit obshestvo nenachinaya s samogo sebya.

    Ответить
    0 +
  • Anvar
    Anvar 07 декабря 2011

    V nekotorih stranah na takih vot "geroev" sushestvuyet uprava v vide organa vlasti kotoriy zanimaetsa rassledovaniyami prestupleniy sovershennih predstavitelyami vlasti, dlya togo chtobi policiya chustvovala polnuyu otvetstvennost za svoi deystviya i daje slova. Vi znaete chto v takih stranah policeiskogo legche ubit chem podkupit, potomu chto podkupit-eto znachti dat' emu stolko chtobi daje ego vnukam hvatilo, a v rosiye chto tvoritsa??? Korupciu iskorenili prostim sposobom: predostavili vse usloviya dlya sitoi i dovolnoi jizni i obespecheniya svoih semey. Konechno v semye ne bez urodov i dlya takih vot i sozdan etot organ kontrolya za ispolnitelyami vlassti. Estestvenno sredi policaev posheryaetsa stukachestvo, i v etom toje est svoi smisl. Esli oni budut stuchat drug na druga to stanut prozrachimi. Nezabivaite chto v policiyu idut rabotat netolko te kotorim devchenki v shkole nedavali, no tam est i takiye kto destvitelno za spravedlivost, no takih ochen malo i im zachastuyu nedayut

    Ответить
    0 +
  • Anvar
    Anvar 07 декабря 2011

    realizovatsza. Zakoni pridumaniye ludmi daleki ot sovershenstva, v nekotorih sluchayah daje beschelovechni.

    Ответить
    0 +