+34
Сохранить Сохранено 7
×

Горевший в московском метро кабель должны были заменить 10 лет назад


34 11 491

Горевший в московском метро кабель должны были заменить 10 лет назад

Автомобили пожарной службы МЧС у станции метро "Охотный ряд". Из-за возгорания силового кабеля на перегоне между двумя станциями столичного метрополитена движение поездов на Сокольнической ветке было частично остановлено. © Руслан Кривобок/РИА Новости

Сокольническая ветка московского метрополитена – ее середина, центральная часть – открыта еще в 1935 году. Часть инфраструктуры служит с той поры, постоянно ремонтируется и нуждается в замене. Самая распространенная авария здесь - короткое замыкание в электросети, которое часто ведет к возгоранию.

"Известия" приводят свидетельство начальника подземки Ивана Беседина о том, что вчерашнее возгорание произошло в "очень сложном техническом узле с большим напряжением". Газета рассказывает, что последствия вчерашнего пожара сотрудники московского метро устраняли всю ночь: меняли сгоревший кабель, приводили в порядок тоннель и пути.

Накануне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" загорелся высоковольтный кабель. Из московского метро были эвакуированы около 4,5 тысячи пассажиров; в больницы попали 19 человек, четверо – в реанимацию.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+34

 

   

Комментарии (11)

  • AlexGnom
    AlexGnom 06 июня 2013

    Ау! Собянин! Может быть вместо припадания с поцелуем к башмаку ВВП надо было к пострадавшим в метро подъехать? Мэр ты наш ненаглядный, ой, экс-мэр...

    Ответить
    12 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 06 июня 2013

    Зато точно знаем - не популист. Мнение народа ему пофигу. Как протеже Путина, на вопрос "что с метро?" ответит достойно :"оно горело".

    Ответить
    11 +
  • Ольга
    Ольга 06 июня 2013

    Недавно же для "удобства пассажиров" "округлили" цену на билеты (конечно, в сторону повышения). И разницу, как всегда, в карман. Даже проводку поменять жаба душит. И за рекламу бабло тоже не малое идет. Когда предыдущего выгоняли, говорили - реклама вся незаконная. Вот теперь она в законе наверняка. А куда бабло идет от использования под рекламу площадей московского метро? Уж на проволоку должно бы хватить.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 06 июня 2013

    А Вы знаете точно,чей кабель горел?70% кабелей в тоннелях не имеют никакого отношения к метрополитену.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 06 июня 2013

    О чем я тут вчера и разорялся - в подземке положено лежать только негорючим кабелям с оболочкой LS или FRLS. Сколько попилили на фиктивной прокладке - остается гадать. Но мне за это минусов наставили, нда...

    Ответить
    10 +
  • Максим
    Максим 06 июня 2013

    Я в этой области не эксперт по этому спрашиваю почему в ссср не было (почти)с метро а тут они на рисовались?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 06 июня 2013

    За ошибки извинюсь (что то планшет глючит)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 06 июня 2013

    извиняюсь, вопрос не понял...
    кто нарисовался?
    Негорючие кабели марки НГ - известны давно, но увы, они не решают проблему задымления все равно. Пока не снимут напряжение - будут искрить и дымить, а FRLS делжен сам себя "тушить" и даже если его специально жечь - не дымить.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 06 июня 2013

    При больших температурах горит все, к тому же в 35 году врядли были кабели НГ...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 06 июня 2013

    Кабели горят от ветхости, когда изоляция превращается в труху, и жилы соприкасаются...
    А вот дальше дело изоляции - дымить или не дымить.
    Так что ХОТЯ БЫ просто класть каждые 15-25 лет новые кабели (зависит от марки), так требует ГОСТ.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 06 июня 2013

    Гаев новый кабель скрал наверное

    Ответить
    0 +