+22
Сохранить Сохранено 7
×

На столичных пробках можно будет подзаработать


22 22 225

На столичных пробках можно будет подзаработать

Автомобильная пробка в оба направления на Тверской улице столицы в конце рабочего дня. © Евгений Биятов/РИА Новости

Как сообщают «Известия», в Москве при поддержке столичного фонда венчурных инвестиций стартовал проект, который позволит жителям в режиме онлайн следить за ситуацией на городских дорогах, а также наблюдать за строительством и любоваться городскими красотами. Компания «Пробки из окна» планирует оснастить окна горожан видеокамерами, картинка с которых будет передаваться на интернет-сайт, где ее сможет увидеть любой желающий.

Как журналистам поведали представители компании, видеокамеры с разрешением 800х600 пикселей будут бесплатно устанавливать жителям, чьи окна выходят на проблемные участки столичных трасс, стройки домов или достопримечательности города. За трансляцию видов владелец квартиры будет получать 300 рублей ежемесячно.

На данный момент в столице уже установлено 327 камер, а до конца года их количество увеличится до двух тысяч. Отмечается, что никаких административных барьеров для установки камер нет, так как их устанавливает частное лицо на своей собственной территории.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (22)

  • MAXHO
    MAXHO 25 июня 2013

    А может попробовать строить новые дороги и эстакады, как во всех странах, и тем самым снизить нагрузку на существующие магистрали?
    Или мы пойдём своим путём, как обычно?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Новые дороги и эстакады тоже не помогут, они просто заполнятся новыми машинами.

    Ответить
    1 +
  • Иван Обама
    Иван Обама 25 июня 2013

    Сравните протяженность дорожной сети в России и в развитых странах. Разница один к пяти.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Так речь же не о разветвлённости дорожной сети между городами, а о пробках в Москве. Это совсем другое дело.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 25 июня 2013

    Дело другое, а проблема та же. Реконструируют Ярославку. Проект дорогущий. Хорошо? Только одно маленькое НО. Строят эстакады и дублеры. Раньше на каждой остановке был подземный переход. Теперь переходы оказываются посредине расширенной дороги, а на каждой остановке теперь будут светофор и "зебра". Пешеходы будут терпеливо ждать по 4-5 минут, чтобы по "зебре" добежать до подземного перехода. Затем переходить под землей на встречку, а там еще столько же ждать, чтобы наконец перейти на другую сторону дороги опять по "зебре". Почему-то никогда не совпадают зеленые для пешеходов по двум сторонам дороги. Гениальное решение. Сколько будет ДТП с пешеходами на "зебре", когда утром подходит нужный автобус, а горит красный!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Скорее всего сделают вам там надземные переходы.
    Да и как это относится к нашей теме обсуждения?

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 25 июня 2013

    Нет, подземные оставят. Относится к комментарию о пробках - идет реконструкция, а пробка не рассосется - на каждой остановке по светофору - газ-тормоз-газ-тормоз

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Так пробки же не из-за светофоров. Вот лет 5-6 назад на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе были светофоры, сейчас их все убрали, дороги расширили, туннели прокопали. Так что вы думаете, пробки исчезли? Вовсе нет, всё так же куча машин стоят в огромных пробках.

    Ответить
    0 +
  • Иван Обама
    Иван Обама 25 июня 2013

    Маленькие примеры глупого отсутствия дорог.
    Бирюлево Западное и Восточное, проезд только по МКАД. Сделать проезд через жд.
    Красногорск и Митино. Соединить Брусчатый поселок с Митино мимо плотины.
    Алтуфьевка и Дмитровка. Опять нет проезда через жд.
    И т.д. И так по всему городу

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Да, это проблема связности городских районов. Тут требуется больше небольших улочек для проезда из одних районов в другие.
    Но это не значит, что надо строить новые огромные магистрали, кольца, хорды, мегаэстакады и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Иван Обама
    Иван Обама 25 июня 2013

    А еще надо вернуть автомобилистам "украденные" у них "выделенные полосы". Глупо решать проблемы малые за счет больших. Трамвайчики рядом с магистралями надо строить. Они мало места занимают и очень экологичные.

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    С трамваями согласен. Да только их чаще убирают, как убрали с Ленинградского проспекта.

    Ответить
    0 +
  • w.egorov
    w.egorov 25 июня 2013

    Полезный проект. Как раз хватит оплатить безлимитный интернет 3 Мбит/с. Я бы и так установил, но окна во двор.

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 25 июня 2013

    Пока Москва не станет закрытым городом, ничего не изменится, саранча там уже строит для саранчи

    Ответить
    2 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Ну не обязательно же прямо "закрывать" город. Некоторые ограничения + развитие комфортного и быстрого общественного транспорта - вот что нужно.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 25 июня 2013

    Общественный транспорт - это как? Те, "новые" чудовища малой вместимости, которые внутри похожи на скалодром - сплошные ступеньки, очень "удобные" при движении, под самым потолком поручень до которого достанет только дядя Степа, несколько негигиеничных кожаных петель - на всех не хватит, высоченные сиденья - можно бабкам место не уступать - они не смогут туда забраться, эти валидаторы, которые пропускают по одному человеку в минуту, эти подвижки, когда по 20 мин нет ничего, а потом приходят сразу три, но дверь не открывают, а ждут, пока не набьется первый битком и не отъедет (не забудем, что там валидатор - 1 чел в 1 мин). Водитель не заинтересован в скорости - зарплата фиксированная, ползет себе не спеша. И если оленевод надумает закупать новые автобусы-троллейбусы, то за чей счет спишут тысячи имеющихся? Опять "округлят для удобства расчетов" стоимость билетов?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 июня 2013

    Вот вы описали то что сейчас есть, то как Собянин и его предшественники уродуют наш общественный транспорт. Им видимо выгоднее распиливать деньги на строительстве магистралей для частных автомобилей.
    Должно быть всё конечно же не так. О том и речь, что в Москве в общественном транспорте ездить неудобно, потому все покупают частные автомобили и удобно стоят в пробках.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 25 июня 2013

    ( (не забудем, что там валидатор — 1 чел в 1 мин). Водитель не заинтересован в скорости — зарплата фиксированная, ползет себе не спеша.)Это из какой сказки?Большинство маршрутов сейчас ходят по расписанию,висящему на остановках.по большей части расписание соблюдается,насколько можно соблюдать расписание в Москве с её пробками.Современные автобусы,троллейбусы вполне удобны,не менее удобны,чем любой импортный городской транспорт(ходили в Москве Мерседесы- автобусы),особенно,если с них снимут валидаторы,как намеревались.Старую технику списывают всегда и везде,или Вам бы хотелось до сих пор ездить на ЗИС-155?

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 25 июня 2013

    Саранча плодится быстрее, чем инфраструктура Москвы

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 25 июня 2013

    "...так как их устанавливает частное лицо на своей собственной территории"

    А если частное лицо пропьёт дивайс?

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 25 июня 2013

    А уж как мы рады-то будем, да ещё целых 300(!)р. получим...

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 25 июня 2013

    сейчас бабки камер понакупят... все равно ж кампутер у них цельный день включен...

    Ответить
    0 +