Имидж «Почты России» поправляли за 750 тысяч рублей в минуту
- 11 июля 2013 17:48
- Редакция
Гендиректор ООО «Артвижн» Наталья Суденкина требует от руководства «Почты России» рассчитаться с долгами за снятые видеоролики.
В письме, адресованном нынешнему гендиректору почтовой организации Дмитрию Страшнову, Суденкина просит выплатить 2,78 млн рублей за 16 новостных репортажей и два имиджевых ролика, снятых для официального «канала» почты на YouTube при прежнем руководстве. Цена каждого репортажа — 80 тыс. рублей, стоимость каждого имиджевого ролика — 750 тыс.
Суденкина уверяет, что работы были выполнены качественно и в срок, однако ФГУП не захотело выполнять свои финансовые обязательства. Она попросила Страшнова посодействовать в решении этой проблемы и возвращении долга.
Длительность дорогостоящих имиждевых роликов невелика. «Почта России: День матери» — 1 мин. 1 с., «Почта России соединяет близких» — 1 мин. 34 с. Первый пользователи канала просмотрели 118 тыс. раз, второй, на момент написания новости, чуть более 300.
Когда «Почта» отказалась оплачивать услуги, «Артвижн» закрыл предприятию доступ к аккаунтам на YouTube и в Twitter, пишут «Известия».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: