Покупатели «Блюмарт» массово жалуются на обман с возвратом денег

- 23 марта 2025 10:29
- Диана Жукова
Граждане Российской Федерации начали обращать внимание на проблемы, связанные с доставкой, предоставляемой сетью гипермаркетов «Блюмарт». Одним из таких случаев поделилась в беседе с изданием «Лента.ру» жительница столицы, Марина.
По её словам, в ноябре 2024 года она оформила заказ на сайте компании, приобретая зеркало с подсветкой и душ. Представители гипермаркета связались с ней через мессенджер, сообщив о необходимости произвести оплату через реквизиты, ссылаясь на возникшие в банке трудности с переводами через ссылки и QR-коды. После перевода суммы в размере 32479 рублей покупательнице не был предоставлен кассовый чек, подтверждающий операцию. Спустя пять дней магазин уведомил её о задержке доставки и предложил либо заменить товар, либо подождать ещё некоторое время.
Марина отказалась от предложенных альтернатив и потребовала возврат уплаченных средств. Она оформила заявление на возврат, предполагающее перечисление денег на её счёт в течение 10 рабочих дней, однако возврата средств не произошло. При попытках выяснить ситуацию она получила от сотрудников гипермаркета номер телефона бухгалтерии, который оказался недоступным для нормальной связи.
Связь прерывается автоматически — идет перевод звонка, потом сброс. Либо сначала слышны длинные гудки, а затем странная тишина и снова сброс, — описывает ситуацию Марина.
Как сообщается, в подобные ситуации попадали и другие клиенты сети, отмечая аналогичные проблемы.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: