Samsung выяснила, как коронавирус повлиял на поведение пользователей в сети
- 07 мая 2020 20:07
- Артур Климентьев
Южнокорейская компания Samsung совместно со своей дочерней компанией Zhilabs проанализировали изменение объемов сетевого трафика и выявили, как пандемия коронавируса повлияла на поведение пользователей в сети. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.
Из-за пандемии коронавируса во многих странах ввели режимы карантина и самоизоляции, из-за чего людям пришлось менять привычные поведенческие паттерны. Специалисты Samsung и Zhilabs выяснили, что с момента начала ограничительных мер трафик в сетях фиксированной широкополосной и мобильной связи вырос на 48% и 24% соответственно.
Во время самоизоляции многие перешли на удаленную работу, благодаря чему выросла популярность различных приложений для видеоконференций, например, Zoom. Samsung сообщает, что трафик приложений для виртуальных деловых встреч вырос на 218%. Также многие стали посвящать время саморазвитию, из-за чего возросла популярность программ онлайн-обучения. В среднем трафик приложений для онлайн-обучения вырос на 437%, но некоторые из них показали резкий скачок трафика до 1917%.
Из-за того, что многие вынуждены сидеть дома, им стало не хватать общения. Это привело к росту популярности социальных сетей на 38%, а популярность сервисов для видеозвонков выросла и вовсе на 60%. Также рост трафика на 32% показали и стриминговые сервисы. Также отмечается, что трафик некоторых игровых приложений вырос до рекордных 2065%. Кстати, некоторые из них стали ограничивать разрешение потокового видео до HD из-за того, что сервера не справлялись с наплывом пользователей.
Стоит отметить, что многие зарубежные и российские компании предоставили временный бесплатный доступ к своему контенту, чтобы пользователи могли найти себе занятие во время самоизоляции.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: