+18
Сохранить Сохранено 7
×

#%@$ вам за все! "Фоторепортаж" выступления Limp Bizkit на Park Live


#%@$ вам за все! "Фоторепортаж" выступления Limp Bizkit на Park Live

На этом месте мог бы быть фоторепортаж с выступления Limp Bizkit © Diliago/Ridus.ru

В пятницу, 28 июня, в столице стартовал долгожданный многими музыкальный фестиваль Park Live, на трех сценах которого в течение трех дней должны выступить разнонаправленные звезды первой величины, в частносоти, NOFX, Killers, Limp Bizkit и другие. Однако вместо троекратного удовольствия корреспонденты "Ридуса" получили троекратную головную боль, и по итогу первого дня фестиваля ничего, кроме трехэтажных выражений в адрес организаторов сообщить больше не смогли.

Буквально до последнего момента ничего не предвещало организационных проблем, без которых, в принципе, не обходится ни одно значимое мероприятие - естественно, чем больше внимания к нему, тем больше суматохи, а следовательно - и каких-то накладок. Но не таких же?! На первых этапах стороны добросовестно выполнили условия: "Ридус" публиковал анонсы, организаторы аккредитовали аж шесть корреспондентов (по два на каждый день фестиваля), что давало нам возможность осветить Park Live во всех деталях, традиционно снабдив репортажи красочными иллюстрациями. Однако, когда наш секретарь собралась за пару дней до фестиваля уточнить порядок получения аккредитационных бейджей, браслетов, или что там у них, а также координаты, время и все прочие детали, оказалась, что сделать все это затруднительно. На письма ответы перестали приходить (ну ладно, аврал, завал, понять можно), но и указанный на сайте организаторов телефон молчал. Он, к слову сказать, молчит до сих пор. Единожды секретарь дозвонилась, но на том конце трубки ей ответили, что это - частная квартира; проверить данную  информацию не представилось возможным - телефон более не отвечал...

В итоге наши корреспонденты отправились искать решение проблемы на месте. Стол аккредитации был найден довольно быстро. Оказалось, организаторы выдают браслеты и бейджи с фиксированной датой, что, в принципе, логично. Хотя тем, кто собирался идти на второй день фестиваля, но приехал в первый из страха остаться без "проходок", было бы удобнее, конечно, узнать детали заранее. Ну, да ладно...

Ведь это еще не все. Позже наши корреспонденты выяснили, что с фотоаппаратом  к сцене можно пройти лишь по специальному бейджу. Причем первый наш коллега узнал об этом внутри - ему просто дали обычную "проходку" без дополнительных пояснений; а второй, сознательно возжелавший получить бейдж с правом на фотосъемку, не получил его, "потому что закончились"...

Концерт группы Limp Bizkit в Москве © Ridus.ru

В итоге, вместо мощного фоторепортажа мы попросили художника Илью Diliago набросать по памяти хедлайнеров первого дня фестиваля - Limp Bizkit; он выполнил как смог, нарисовал все что вспомнил. Фотокорреспондент все-таки проявил упрямство, сделав несколько фоток издали, а пишущий ничего не стал писать помимо матерных слов, но мы их публиковать не стали. Выступление Limp Bizkit, впрочем, было фееричным, пространство вокруг сцены ходило буквально ходуном. Но что толку рассказывать об этом, если организаторы создали все условия для того, чтобы было невозможно передать атмосферу фестиваля. Будем надеяться, что второй день фестиваля будет лучше с точки зрения организации...

© Ridus.ru

© Ridus.ru

© Ridus.ru

© Ridus.ru

© Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (17)

  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    Ни разу не видел, чтобы СМИ жаловались на свои организационные проблемы. Ну, раз тут принято обсуждать статьи, то и это можно пообсуждать. А правила аккредитации все были выполнены в полном объеме? Ваши менеджеры заранее не разобрались во всех нюансах работы прессы на мероприятии?

    Ответить
    7 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    parklive.pro/forpress/
    "Интернет-порталы мы аккредитовываем (2 человека от сайта) только при наличии анонса и посещаемости сайта не менее 5 тыс. уникальных пользователей в сутки."
    Непонятно, почему в статье написано "Аж шесть корреспондентов", эмоционально, когда в правилах четко прописано. Похоже на крики зрителей, которые не смогли попасть на концерт, или "журналистов", которые на пресс-конферению не пустили. Слишком много эмоций. Помоему, это ваши рабочие моменты, которые читателям знать ни к чему. Или вы думаете, что многие читатели - дети, которые не разбираются в различных аспектах жизни, включая деятельность СМИ?

    Ответить
    4 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    Написано потому, что именно шесть. Потому что просили аки в президентский пул указать фамилии, контакты и отпечатки ягодиц, вместо того чтобы дать по две вписки на день. Потому что не обьяснили порядка получения - всем надо быть единовременно или по очереди, а телефон молчал. Наши корреспонденты были унижены и оскорблены, отчего бы не дать сказать какие организаторы нелепые?

    Ответить
    2 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    Вы можете мне дать ссылку на материал, в котором журналисты издания, в своем же издании в эмоциональной форме жалуются,ладно назовем это пишут аналитическую статью, об организации какого-либо крупного мероприятия, но основной акцент ставится на том, что они обиделись на организаторов, т.к. им не дали аккредитацию? Боюсь, что вы первые сделали такой пример. Помоему, ни разу не было, чтобы такие орг. вопросы освещались в прессе.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    Не исключаю. Коллеги захотели сообщить что организаторы нелепы, почему бы не дать возможность?)) новость летом в выходные собрала заполчаса более полутысячи просмотров, вы вот уже дважды прокомментировали (если вы в вопросе лично не заинтересованы - это весьма)... Все довольны в общем.

    Ответить
    2 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    Понятно. Значит, видимо, такова политика Ридуса.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    Политика Ридуса дать слово нашим корреспондентам, дать им право писать то, о чем они хотят, такая же политика и в отношение комментаторов. Главное, чтобы в разрес законом позиция не шла.

    Ответить
    2 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    СМИ, мне кажется, должно быть на стороне читателей? Или я не прав? Представляете, какой бы была пресса, если бы вместо своих авторских колонок, каждый журналист писал о том, как его не пропустили в пресс-зону, или как в автобусе не было для него места, несмотря на то, что он "пресса"?Или вместо того, чтобы публиковать письма читателей с проблемами, каждый журналист бы писал, как у него лично нет дома воды, или собаки безомные по его двору ходят?

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    Читателю полезно знать, что организация через ж.

    Ответить
    3 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    "Организация" для кого? Для Прессы? Вы уверены, что каждому читателю необходимо знать, как была организивана аккредитация? Помоему, это предмет обсуждения только вашего на планерках - как сделать, чтобы это не повторилось? Разобраться с ответственными за координацию людьми - почему позвонили в последний момент, а не раньше? Почему не познакомились? Мне кажется, у вас, как у прессы вообще должны быть знакомые среди многих разных людей - пресс-секретари, которым вы можете, даже неформально позвонить и просто узнать - как обстоят дела с аккредитацией?

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    Я уж не говорю о всяких эмбарго и прочих журналистких вопросах.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    Не понял, о чем речь. Хотя наверное понял, но возможно не правильно...

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 29 июня 2013

    Ну, это я чисто для примера. В Компьютерной, автомобильной прессе, ведь, существует понятие эмбарго. Это что же было бы, если бы журналисты плевали бы на него? "Читателям хотелось бы знать, что это новый автомобиль/новая железка/новая компьютерная игра". Ну, собственно, это только интернет, в интернете можно все, и даже больше. =)

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    В чем-то вы правы, в чем-то нет. В данном конкретном случае я считал позволительным выпустить подобный материал. Сравнение с презентациями новых автомобилей или новых железок, согласитесь, в данном случае, не совсем правильное. Limp Bizkit не впервые оказались в Москве. В данном случае тем паче, есть возможность исправить организационные ошибки, фестивалю еще два дня идти. Ну, или, напротив, будет ясно, что нам надо для подготовки репортажей полностью на себя положиться, без обращения к организаторам.

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 29 июня 2013

    Ридус, уберите это в "Бездну".

    Ответить
    3 +
  • Андрей
    Андрей 29 июня 2013

    Спасибо, чуть позже уберем обязательно.

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 29 июня 2013

    А слабо по сусалам?

    Ответить
    0 +