+10
Сохранить Сохранено 7
×

FAQ: технология размещения пользовательских материалов на «Ридусе»


10 1 161955

FAQ: технология размещения пользовательских материалов на «Ридусе»

© Ridus.ru

Как и раньше, опубликовать новость на «Ридусе» ничуть не сложнее, чем пост в LiveJournal, Wordpress или на любой другой блоговой платформе. Для этого необходимо выполнить пять простых шагов.

Шаг 1.

Авторизируйтесь на сайте, используя указанный при регистрации логин и пароль, или аккаунт в Twitter, Facebook, «Вконтакте», ЖЖ или Google+.

© Ridus.ru

Шаг 2.

Чтобы опубликовать новость, нажмите на кнопку «Добавить новость» в правом верхнем углу экрана.

© Ridus.ru

Шаг 3.

На странице редактирования новости, куда вы будете переадресованы, необходимо заполнить три поля: «Заголовок», «Краткий анонс новости» и «Текст новости».

Эти три поля являются обязательными для заполнения. Если они останутся пустыми, то кнопки сохранения и публикации новости будут недоступны. Обратите внимание, «Краткий анонс новости» ограничен 200 символами.

Заголовок - основная, самая интересная мысль вашей новости, выраженная в одной короткой фразе. Не пишите длинные заголовки, или заголовки, из которых непонятно, о чем повествует ваша новость.

Краткое содержание - сжатое изложение вашей новости. В одном-двух предложениях кратко опишите, что случилось, где, когда, и чем закончилось. Заголовок, кстати, ограничен 75 символами.

В «Тексте новости» можно, как это очевидно при оформлении материала выделять какие-то его части полужирным шрифтом или курсивом. Но редакторы рекомендуют не злоупотреблять подобным – пестрый текст не удобен для чтения.

ВАЖНО: текст "Краткого анонса" виден и на странице самой новости, поэтому не нужно дублировать его в первый абзац вашего текста.

© Ridus.ru

Шаг 4.

Теперь Вы можете добавить фотографию в анонс новости. Наглядное объяснение:

Шаг 5.

После завершения работы над текстом и вставки фото (см. ниже) нажмите на кнопку «Добавить новость», находящуюся в левом нижнем углу страницы, не забыв, конечно, ознакомиться с правилами.

ВАЖНО: теперь возможна и пакетная загрузка фотографий, иначе говоря, можно "залить" в материал не одну, а сразу несколько фото (максимум 14), перетащив в соответствующее окно (см. картинку ниже)

Шаг 6.

Теперь вы оказываетесь на новой странице, ваша новость попала в черновики, после этого нажмите на кнопку «Опубликовать новость», и ваша новость появится в модерации сайта. Можно, правда, с начала, не спешить с публикацией – если время терпит, нажать на кнопку «Сохранить новость» и она будет еще открыта для вашей правки. Но учтите, пока не нажали на кнопку «Опубликовать новость», никто ее, в том числе и редакторы не увидят. Зато после того, как вы нажмете на кнопку «Опубликовать новость», она будет доступна только редакторам и модераторам.

Последние обязаны в течение суток принять решение о публикации новости (на самом деле это решение принимается много быстрее), и если ваша новость не нарушает норм законодательства и не является пустым флудом ни о чем, или наоборот обо всем сразу, например, о смысле жизни.

Как показала практика, вставка изображений вызывает больше всего проблем. Впрочем, ничего сложного в загрузке фотографий на самом деле нет. Более того, фото можно загрузить двумя способами – «дедовским», загружая фото, или – «модерново», перетягивая фото. Более того, возможна и «пакетная» загрузка фото (выделяете, например, 10 фото в папке и все их перетаскиваете на сайт).

Видеоролики с внешних хостингов вставляются кодом, как обычно, в такого рода публикациях.

Часть проблем с публикацией может быть связана с продолжительностью пребывания в форме редактирования. Мы пока исследуем эту проблему, но на всякий случай советуем подготовить текст и картинки заранее, чтобы выложить материал побыстрее.

Мы будем очень признательны, если при любых сбоях вы будете сообщать нам, что пошло не так, а в идеале еще и присылать скриншоты. Это поможет нам быстрее справиться с проблемами. Баг-репорты можно слать на info@ridus.ru, или описывать в комментариях к этой новости.

Спасибо.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (90)

  • Rufus55
    Rufus55 28 января 2014

    Я недавно опубликовал новость о том, что москвичи, пропавшие в Красноярском крае, нашлись, но она так и не появилась, молча, без указания причин.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 января 2014

    Ты, наверное, к этому факту реальной жизни присовокупил с пяток абзацев о кровавом режиме, коварном Пу, казнокрадах и прочей фигни. А это не правильно.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 28 января 2014

    не нагоняйте мрак на rufus55, всё правильно он написал

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 28 января 2014

    Упаси боже, ни слова от себя лично, разве что фотки добавил, политически нейтральные - пейзажи цели экспедиции.

    Ответить
    3 +
  • КузАн
    КузАн 28 января 2014

    и вы удивились?

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 28 января 2014

    Вероятно, что редакционная новость на эту тему уже была написана и ждала публикации. Отвечать редактора не успевают, но будут стараться!

    Ответить
    4 +
  • Rufus55
    Rufus55 28 января 2014

    Да нет, так и не появилась новость о том, что ребята нашлись. О пропаже была новость, о том что нашлись - я узнал путем поиска в гугле.

    Ответить
    3 +
  • Евразийский Деловой Совет
    Евразийский Деловой Совет 16 декабря 2014

    У нас тот же вопрос... Кажется, актуальное направляем... Уже 2 материала не прошли, и не знаем буду они или нет. Руки опускаются

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 17 декабря 2014

    Здравствуйте, мы приняли Ваше обращение на почте и направили на рассмотрение. Пожалуйста, ждите.

    Ответить
    2 +
  • Рашид
    Рашид 28 января 2014

    А вы на кнопку "опубликовать новость" нажимали? Насколько я слышал, с этим у многих проблемы оказались, пока не разобрались, у многих в черновиках так материалы и валялись, не видные редакции.

    Ответить
    3 +
  • Rufus55
    Rufus55 28 января 2014

    А как же! Предпросмотр делал, публиковал, в черновиках у меня пусто. Конечно, не могу ручаться за то, что все сработало.

    Ответить
    3 +
  • puber
    puber 01 февраля 2014

    всё хорошо, только загрузка фоток не работает. Т.е. фотка вроде бы загружается, потом я сабмитю статью, и на следующей странице, где отправляется на модерацию материал, фотки уже нет.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 02 февраля 2014

    Попробуйте снова. Баг должен быть поправлен уже, по идее.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 11 февраля 2014

    Подскажите Я зарегистр через VK, как мне связаться с автором adybov?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 февраля 2014

    Здравствуйте. Не совсем поняли, Вы просите личные данные пользователя? Мы их не распространяем, если Вы хотите связаться с автором статьи - напишите в комментариях к его статье об этом.

    Ответить
    2 +
  • Nicoletta.ru
    Nicoletta.ru 17 февраля 2014

    Раньше можно было размещать ссылку на источник (свой сайт), а теперь, почему-то после редакции ссылки нет.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 27 февраля 2014

    Мы в самое ближайшее время поправим сию недоработку.

    Ответить
    2 +
  • Татьяна*
    Татьяна* 10 марта 2014

    Телефон у вас не работает, на электронные сообщения не отвечаете. Странный ресурс...

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 марта 2014

    Татьяна, на Ваше письмо ответили. Что же до телефона и проч. - праздники ведь! Логично, что люди в этот день отдыхают. -)

    Ответить
    2 +
  • Tujh
    Tujh 30 марта 2014

    Господа, а Вы принципиально удаляете ссылку на источник? Вот об этой новости идёт речь: http://www.ridus.ru/news/157433 И не оставляете возможности её после этого отредактировать или удалить? Знаете это как называется? Воровство контента!

    Ответить
    2 +
  • Tujh
    Tujh 30 марта 2014

    UPD: Исправили, спасибо

    Ответить
    2 +
  • Tujh
    Tujh 02 апреля 2014

    Господа, Вы снова наступаете на те же грабли. Публикуете нашу новость (http://digdeep.ru/2014/04/02/mavzoley-avgusta-otrestavriruyut-k-2016-godu/) без указания источника: http://www.ridus.ru/news/157635. Будьте любезны, укажите источник или удалите материал. И научите, наконец, своих редакторов чтить авторское право

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 02 апреля 2014

    Здравствуйте, Вы сами ставили этот материал. Если Вы хотели указать ссылку на него, это можно было сделать в поле "Гиперссылка".

    Ответить
    2 +
  • Евразийский Деловой Совет
    Евразийский Деловой Совет 16 декабря 2014

    А мы ссылку вообще разместить не можем. В поле курсив становится, а как только Пейст - окно пропадает... :(

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 02 апреля 2014

    Так это же Вы его сами - этот текст - опубликовали у нас, мы только нажали на кнопку "опубликовать" и не более того. Поставили ссылку о которой вы говорите - в графу "источник" - она внизу админской панели. Вы, видимо, забыли. Впрочем, если хотите удалить новость - нам не жалко.

    Ответить
    3 +
  • Елена Сафонова
    Елена Сафонова 19 апреля 2014

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а почему в репортаже http://www.ridus.ru/news/157955 в тексте маленькие фотографии, а одна совсем отсутствует в пустом поле? Можно ли, если технически возможно и несложно, убрать (или расширить) мелкие фото и оставить только фотоленту внизу? Я хотела дать ссылку на этот репортаж, но в таком виде он как-то не очень(( Спасибо!

    Ответить
    2 +
  • Владимир
    Владимир 23 апреля 2014

    http://www.ridus.ru/news/157955 Извините, что с опазданием внимание обратили. Поправили.

    Ответить
    2 +
  • Сергей Дроботенко
    Сергей Дроботенко 10 сентября 2014

    Добрый день! Почему-то перестали добавляться новости с моего аккаунта и даже не отображаются в неопубликованных.

    Ответить
    2 +
  • Гурин
    Гурин 30 октября 2014

    Добрый день. Репортажи провисают на проверке более суток. К примеру сейчас один из них. В чем проблема? Хотел переходить на платформу РИДУС, имеется много эксклюзивного материала переодически. Но время ожидания отталкивает очень сильно! Исправте пожалуйста проблему.

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 30 октября 2014

    Добрый день! Спасибо большое за Ваше сообщение, мы передадим его в технический отдел. Однако, на будущее, лучше писать отзывы на info@ridus.ru - так будет оперативнее и удобнее, потому что здесь Ваш комментарий могут не увидеть вовремя.

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 30 октября 2014

    Касательно материала же, если Ваш материал долгое время не появляется на сайте - очевидно, он "завис" на стадии модерации. Что тому причиной - знает выпускающий редактор, который его просматривал. Напишите нам, пожалуйста, на почту (см. выше) с названием материала.

    Ответить
    2 +
  • Михаил
    Михаил 27 марта 2015

    Пока делал материал периодически сохранял. После каждого сохранения все фото путались по порядку размещения. Нет возможность поменять порядок при редактировании. Пропала возможность посмотреть что получилось. Нельзя поставить коды с янедкс фоток как раньше. :(

    Ответить
    2 +
  • Евгения
    Евгения 22 апреля 2015

    Добрый день! Пыталась разместить новости социальной тематики. Публикации не произошло и в Личном кабинете в рубрике "Неопубликованные" статьи тоже не сохранились.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 апреля 2015

    Здравствуйте. Ваши новости могли не пройти модерацию. По этому поводу пишите на info@ridus.ru

    Ответить
    2 +
  • Евгения
    Евгения 14 мая 2015

    Опять новости долго модерацию не проходят? :(

    Ответить
    2 +
  • Артем
    Артем 25 июня 2015

    Фото в галерее опубликованы в обратном порядке. Где исправить? http://www.ridus.ru/news/189358

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 июня 2015

    Здравствуйте, фото опубликованы в том порядке, в котором Вы их залили. Если у редактора будет свободное время, возможно мы исправим их.

    Ответить
    2 +
  • Артем
    Артем 25 июня 2015

    я полчаса любился с вашим интерфейсом, и очевидно, что фотки должны быть в галерее и слайдшоу в одинаковом порядке - обычно порядок сверху вниз означает, что начало будет сверху..а не снизу..исправляйте глюки..пакетно тоже не заливаются фотки, ставятся в галерею не в порядке выделения, а в неизвестном порядке, котроый предпочитает ваш движок - очень плохой глюк, тратится много времени на закачку по одной фотке, исправьте, пожалуйста

    Ответить
    2 +
  • Артем
    Артем 25 июня 2015

    Если случайно страница перезагружена, то весь текст и галерея исчезает, копец как неудобно, особенно если промахиваешься мимо окошечка для перетаскивания фоток, и картинку открывает браузер, все приходится переделывать, Исправьте, если возможно. У вас замечательный портал, но когда не работает, это очень плохо.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 июня 2015

    Спасибо большое за Ваши советы, приняли к сведению!

    Ответить
    2 +
  • Владислав
    Владислав 12 октября 2015

    День добрый! Зарегистрировался, нажал: "Добавить новость," но в личном кабинете показывает: "Мои статьи - 0" и в "Неопубликованных" тоже пусто. Так и должно быть? Отправленные на редактуру материалы не видны из личного кабинета? Заранее благодарен за ответ

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 октября 2015

    Добрый день! Да, новости на модерации юзеру не видны.

    Ответить
    2 +
  • Владислав
    Владислав 12 октября 2015

    Спасибо за ответ. Буду ждать модерации.

    Ответить
    2 +
  • Владислав
    Владислав 13 октября 2015

    Прошло 1,5 суток. Написал письмо с вопросом на инфо@ридус - тишина. При отклонении новости уведомление приходит?

    Ответить
    2 +
  • Danijel
    Danijel 14 октября 2015

    Здравствуйте, а вообще сообщаются причины не публикации новости (хотя бы вкратце). Просто хотел бы знать, что надо менять в манере письма.

    Ответить
    2 +
  • Владислав
    Владислав 14 октября 2015

    Присоединяюсь к вопросу

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 октября 2015

    Сообщаются.

    Ответить
    3 +
  • Danijel
    Danijel 15 октября 2015

    Я интересуюсь потому что уже 3-й день пошел..

    Ответить
    2 +
  • Василий
    Василий 30 октября 2015

    Написал Новость о пикетах у ЦБ. После нажатия СОХРАНИТЬ или ОПУБЛИКОВАТЬ появляется белый пустой экран с адресом https://www.ridus.ru/news/202910. Во вкладке НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ничего нет. Не пойму, новость ушла в редакцию и работает ли функция СОХРАНИТЬ? Пробовал и в хроме и в опере...

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 30 октября 2015

    Да, ушла, даже два раза. Дубликат мы удалили. Новость находится на модерации, если редактор сочтёт её уместной, он пропустит её.

    Ответить
    2 +
  • Акулина
    Акулина 25 ноября 2015

    Я вчера 2 статьи написала. Нажала опубликовать. И как дура, ждала. Надо было прочитать правила сначала((( Ну, у вас тут тоже, блин, не продумано... Вы не можете сделать функцию такую? Мол. Извините, но вашу статью отвергли модераторы. Не ждите. Её не опубликуют.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 ноября 2015

    Здравствуйте! Если Вы считаете, что статья была отвергнута неправомерно, пожалуйста, напишите на info@ridus.ru , попробуем разобраться. Однако, указываю на то, что согласно пользовательскому соглашению редакция может отказать в озвучивании причин.

    Ответить
    2 +
  • Акулина
    Акулина 25 ноября 2015

    Не, спс, я уже всё поняла.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 05 февраля 2016

    Да, это крайне важная функция для нас, потому что мы придерживаем эту новость, не давая в иные издания чтобы у Вас вышла в эксклюзиве. А потом она уже мало кому интересна.... Тоже убедительно прошу ввести функцию ответа модератора - положительно - о размещении, сразу с гиперссылкой, и отрицательно - об отказе, можно с указанием причины.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 05 февраля 2016

    Добрый день, согласно правилам ресурса, редакция оставляет за собой право на отказ от новости без комментариев.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 05 февраля 2016

    Это - неоспоримо! Но необходимо получить информацию об отказе - и это ведь неоспоримо ;-) Кроме того, отказ часто может быть по пустячной, легко исправимой причине - согласитесь, было бы полезно при необходимости о ней уведомлять.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 05 февраля 2016

    Уважаемая администрация, Разместил новость "Моральный кодекс" выступил в банкетном зале Jagger Hall - однако не вижу ее в личном кабинете в каком-либо статусе. Всё ли в порядке?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 05 февраля 2016

    Пожалуйста, по этому поводу напишите на info@ridus.ru

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 05 февраля 2016

    Отписал в почту.

    Ответить
    2 +
  • Олег
    Олег 15 февраля 2016

    Регулярно отправляю новости - они даже не сохраняются у меня профайле и не публикуются некуда... как узнать причины?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 февраля 2016

    Добрый день. Вы можете связаться с нами по info@ridus.ru. Но напоминаем, что согласно пользовательскому соглашению, редакция имеет право на отказ в публикации без объяснения причин.

    Ответить
    2 +
  • Анастасия
    Анастасия 12 апреля 2016

    Добрый день! Почему после заполнения и отправки новости, она не отображается в опубликованных или неопубликованных? ее нет вообще нигде.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 апреля 2016

    Добрый день! Пока новость на модерации, ни пользователь, ни автор её увидеть не могут.

    Ответить
    2 +
  • Анастасия
    Анастасия 12 апреля 2016

    Спасибо. А сколько в среднем уходит на модерацию?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 апреля 2016

    В среднем сутки.

    Ответить
    2 +
  • Екатерина
    Екатерина 20 августа 2016

    Здравствуйте! В моей статье https://www.ridus.ru/news/229444 редакторы взяли мои слова и выделили их в качестве цитаты, присвоив другому лицу. Я об этом написала на info, но ответа в течение нескольких дней нет. Пожалуйста, исправьте это, так как с юридической точки зрения это является клеветой, так как человек, которому присвоены слова другого, такого не говорил. Спасибо!

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 12 октября 2016

    Добрый день. Не могу ни опубликовать, ни даже сохранить новость. Не отражается ни в одной из вкладок. Что не так?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 октября 2016

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на info@ridus.ru. Обращаем Ваше внимание на то, что новости проходят премодерацию после публикации.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 14 октября 2016

    Добрый вечер. Спасибо за ответ. Уже сделано. К сожалению, ответа пока нет. Попробую еще раз.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 14 октября 2016

    Ольга, мы получили Ваше письмо и направили редакторам. Если ошибка с нашей стороны, мы её исправим. Но всё же, просим помнить, что после того, как Вы нажали "публиковать", новость отправляется на модерацию, потому Вы можете ее не видеть.

    Ответить
    2 +
  • Наталья
    Наталья 29 октября 2016

    Добрый день, подскажите пожалуйста: я хочу использовать в материале чужие фото из свободного доступа в интернете, как мне указывать ссылку под фото (какая должна быть комбинация клавиш)?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 29 октября 2016

    Здравствуйте, по поводу использования чужих фотографий лучше напишите нам на info@ridus.ru и приложите фото либо ссылки на них.

    Ответить
    2 +
  • Наталья
    Наталья 19 ноября 2016

    Трижды пыталась поставить статью и с меня всё время требовали подписать соглашение.Где подписывать? Это первый вопрос. Второй - как я поняла, статья или комментарий не должна быть нигде опубликована до того? да или нет?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 ноября 2016

    Здравствуйте! Согласие Вы даете, нажав на галочку. Если у Вас возникла техническая ошибка - пожалуйста, напишите на info@ridus.ru со скриншотом, постараюсь Вам помочь. Комментарий Вы можете писать когда угодно после регистрации. Статья же проходит модерацию, во время которой и решается, будет опубликована или нет (это решение принимает редактор).

    Ответить
    2 +
  • Алена
    Алена 11 августа 2017

    уважаемые админы! Не работает кнопка опубликовать, при нажатии происходит слияние кнопок "опубликовать и удалить", обе красные становятся и материал исчезает. Help!

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 августа 2017

    Здравствуйте, пожалуйста, напишите нам о проблеме и прикрепите скриншот на почту info@ridus.ru

    Ответить
    2 +
  • МирРа
    МирРа 16 августа 2017

    Здравствуйте. 13 августа 2017 года отправила на публикацию "Эссе: Электронные войны нашего мира". Она не появилась. 15 августа написала по адресу info@ridus.ru и спросила: "Моя статья на редактировании или не подошла сайту?" Ответа не получила. Как ещё мне узнать судьбу своей статьи?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 августа 2017

    Здравствуйте, Ваш запрос направлен главному редактору.

    Ответить
    2 +
  • МирРа
    МирРа 16 августа 2017

    Спасибо.

    Ответить
    2 +
  • МирРа
    МирРа 20 августа 2017

    Здравствуйте. Сегодня 20 августа 2017 года. Запрос главному редактору о статье "Эссе: Электронные войны нашего мира" был отправлен 16 августа. Как долго мне ждать ответа о судьбе моей статьи?

    Ответить
    2 +
  • МирРа
    МирРа 31 августа 2017

    Здравствуйте. Сегодня 31 августа 2017 года. Запрос главному редактору о статье "Эссе: Электронные войны нашего мира" был отправлен 16 августа. Как долго мне ждать ответа о судьбе моей статьи?

    Ответить
    2 +
  • Ирина
    Ирина 16 февраля 2018

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Несколько раз отправила пресс-релиз для размещения! "Первая очередь гостинично-делового центра на Автозаводской улице готова к сдаче" Кнопку опубликовать нажимаешь и вроде бы уходит, отправлено, но, не в личном кабинете, ни в размещенных нет! Уточните, пожалуйста, в чем может быть проблема!? можно на эл. почту i.koshkina67@mail.ru С уважением, Ирина

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 февраля 2018

    Здравствуйте, напишите нам пожалуйста на info@ridus.ru по этому поводу.

    Ответить
    2 +
  • Ирина
    Ирина 13 апреля 2018

    А автор должен получить уведомление о том, что новость на модерации? Я вторую пытаюсь опубликовать - ничего не происходит.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 13 апреля 2018

    Здравствуйте, да, все новости проходят предварительную модерацию. Авторы не получают уведомлений.

    Ответить
    2 +
  • Dimko
    Dimko 16 февраля 2019

    Как удалить добавленную статью?

    Ответить
    2 +
  • Пётр
    Пётр 30 августа 2019

    Опубликовал 2 своих авторских видео + описания к видео и не одно не появилось. Нечего не известно о статье и её решении.

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 28 октября 2019

    Здравствуйте! Пытался опубликовать у вас несколько новостей. К сожалению, после нажатия кнопки "опубликовать", текст пропадает и дальнейший статус не статьи не виден в личном кабинете, в том числе в списке "неопубликованные". Можно ли узнать их судьбу? Заранее спасибо!

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 28 октября 2019

    Здравствуйте, новости после публикации отправляются на модерацию. Редакция может отвергнуть любые новости без объяснения причин.

    Ответить
    2 +
  • Иван
    Иван 27 октября

    А сколько времени надо ждать чтобы убедиться в том что статью уже рассмотрели и отвергли?

    Ответить
    0 +