"Аэрофлот" просит пострадавших пассажиров заплатить налог
- 14 декабря 2011 00:39
- Алекс Житный
На широко известном ресурсе "Лепра.ру" появилось продолжение "предновогодней" истории с компанией "Аэрофлот", которая началась еще в 2010 году. Как мы все помним, 26-29 декабря 2010 года пассажиры «Аэрофлота» застряли в аэропорту «Шереметьево», поскольку авиакомпания не удосужилась пополнить запасы специальной "антиобледенительной" жидкости. Этот реагент нужен, чтобы самолетам не был страшен "ледяной дождь", который в прошлом декабре в Москве обрывал провода и ломал ветви деревьев.
"Аэрофлот" после инцидента обещал компенсации пассажирам, которые не смогли вовремя улететь. И вот на "Лепре" сегодня сообщили, чем эта история закончилась:
"Нам компенсировали перелет в одну сторону только по одному билету из трех. Но, суть даже не в этом. Самое интересное заключается в другом — сегодня получаю заказное письмо, в котором Аэрофлот Раша просит меня оплатить налог (!) с компенсационного ваучера, который в соответствии со статьей 211 Налогогого кодекса РФ является налогом, полученным в натуральной форме и является объектом налогообложения", - пишет возмущенный юзер Botya.
"Вот, мол, получили от нас доход, извольте и совесть поиметь! Мало того, что никто не получил никаких банальных извинений, так еще и декларацию о доходах подавать! Видимо в этом году манагеры Аэрофлота не хотят оставаться без бонусов и премий", - добавил он.
В подтверждение своих слов он показал и скан этого письма "Аэрофлота" - http://pit.dirty.ru/lepro/2/2011/12/13/54519-233649-37b5fd1c1e8205929a6f0dd5526d7a26.webp
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: