+18
Сохранить Сохранено 7
×

"Православные активисты" избили протестующих против закона о пропаганде гомосексуализма


18 281 1199

"Православные активисты" избили протестующих против закона о пропаганде гомосексуализма

Участники акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Протестная акция ЛГБТ-сообщества в Москве переросла в очередное столкновение с так называемыми "православными активистами". Представители секс-меньшинств вышли протестовать против закона о пропаганде гомосексуализма, который в настоящее время находится на рассмотрении в Госдуме. Так называемый "День поцелуев" проводится в Москве уже во второй раз. Как и в декабре прошлого года, прийти на него решили и те, у кого вид целующихся геев не вызывает нежных чувств. 

В 12 часов около 15 ЛГБТ-активистов (по другим оценкам их число составило 30 человек) вышли на пикеты у основного входа в Госдуму, где к ним незамедлительно подошли их традиционные "православные" оппоненты, после чего между сторонами завязалась потасовка. Гомосексуалисты приняли решение перейти к заднему входу здания парламента, но, повернув на Тверскую улицу, натолкнулись на еще одну группу своих оппонентов из 5 человек. По необъяснимым причинам своей главной жертвой противники гомосексуалистов выбрали журналистов, приехавших снимать акцию. "Православные" во главе с известным провокатором Дмитрием Энтео, который зачитывал отрывки про содомитов, били камеры и всячески мешали им снимать. Во время драки досталось фотографам радио "Свобода" и агентства Reuters.

С тыла Госдумы, где находится вход депутатов, разборка продолжилась. Гомосексуалистов закидывали яицами, заодно с ними продолжая нападать и на представителей прессы, в числе которых на этот раз досталось оператору Ленты.doc. Одному из участников акции разбили лицо. Свидетелями расправы над ЛГБТ стали эсер Илья Пономарев и единоросс Николай Валуев, который невовремя вышел встретить кого-то из гостей, но быстро снова скрылся за дверями парламента.  

В настоящий момент по итогам "Дня поцелуев" известно о задержании пяти "православных активистов", которых доставили в ОВД по Красносельскому району Москвы. Вместе с ними в отделении находятся представители ЛГБТ сообщества, однако их число не уточняется. 

Предыдущая акция геев против гомофобного закона прошла в столице 19 декабря прошлого года и развивалась по сходему сценарию. 

Участница акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участник акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участница акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Потасовка во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Потасовка во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Потасовка во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Растоптанный плакат участницы акции у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Пострадавшие во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Потасовка во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Потасовка во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Илья Пономарев у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Потасовка во время акции "День поцелуев" у здания Госдумы в Москве. © Антон Белицкий/Ridus.ru

"Православный активист" Дмитрий Энтео (слева). © Антон Белицкий/Ridus.ru

Сотрудник правоохранительных органов и задержанные "православные активисты". © Антон Белицкий/Ridus.ru 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (131)

  • крептс
    крептс 22 января 2013

    " Гомосексуалисты приняли решение перейти к заднему входу "-лучше пожалуй и не напишешь.Позитивная новость.радует

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 января 2013

    /... но, повернув на Тверскую улицу, натолкнулись на еще одну группу своих оппонентов из 5 человек./

    Там была ЗАСАДАААА!

    Классная новость.

    Грибы ....))))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 января 2013

    Ну, у них во всем задний вход - главный!

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    У ребят просто разные взгляды на одно и то же занятие.
    "Гопославные активисты" у нас активные, ЛГБТшники - пассивные.
    Make love - not war, ребятки - во имя отца, сына и Винни-пуха )

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    Православные не любят конкуренции. Конечно, ведь РПЦ чуть менее чем полностью состоит из тех же гомосексуалистов.

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 22 января 2013

    а вы чьих будете ?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    Натуралов, если вы об этом.

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 22 января 2013

    а к православным?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    Считаю что они в ролевые игры не наигрались.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 января 2013

    Это они Вам сами сказали?Или с потолка?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    Судя по зашкаливающему количеству скандалов оттуда.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 января 2013

    Дайте ссылку на гомосексуальные скандалы в РПЦ за посление 5 лет.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    да не вопрос, тут еще и педофилия попов присутствует
    paraklit.ru/aktual/Spisok-tem/Izvrashenchestvo-v-t...

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 января 2013

    twitter.com/LeninRussia/status/235344669859524608 ))

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    Поржал))

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Только у них гомосятина с примесью христианской жертвенности. Такой вариант БДСМа )

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 января 2013

    Без звиздюлей,как без пряников.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    ага конечно и тут надо в сторону официальной религии вякнуть. Марсеане вас еще не гоняют? Врятли, ща них еще не уплачено.
    Гомосеки, вы выхватили от обычных людей и будете выхватывать каждый раз! Нечего тут притягивать за уши никакие силы.

    Сидите и долбитесь у себя на кухоньках по тихому, что вам на улице то делать?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 января 2013

    Им не хватет Минуты славы.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 22 января 2013

    Где написано, что официальной религией в России является православие?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 22 января 2013

    Это не пишется.Это подразумевается

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    папробавали ба вы сказат ап этам в мичете

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 22 января 2013

    Зачем об этом заявлять.Об этом и так все знают.Это же естественно

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    ну так такда и скажите ап этам ф мичете

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 января 2013

    :))))

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 22 января 2013

    Одни выступают за любовь, другие за насилие и жестокость.
    Кто из них большие христиане?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Те, которые активнее :) Бьют - значит любят. Садо-мазохизм - это тоже своеобразный вариант любви. В нашем случае - "христианской" )

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 22 января 2013

    Знаете, в стране поднимающего голову фашизма не очень то до смеха, безотносительно с кого начинается этот фашизм.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Фашизм дохленький. Национал-социализм в Германии вырос из жуткого унижения, ненависти и был возглавлен по-своему гениальным подонком.
    Что может вырасти в нашем болотце? ) Пока этих "православных гомосеков" финансируют, они устраивают свои перфомансы. Кончатся деньги - кончатся и "православные".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    +100500

    эти "православные активисты" и есть самые настоящие фашисты. И какие "храбрые" - толпой на несколько человек (ну еще и девушек бить умеют). А один на один им слабо - ведь им, "активистам" тогда и сдачи реально навалять могут. Вот они только толпой и "храбрые"

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Во все времена маргинальные режимы пытались опираться на таких вот шариковых.
    И во все времена эти шариковы кидали своих спонсоров в самый ответственный момент или сами отправлялись в расход как штурмовики в Германии.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    думаю, ответ на этот вопрос и так давно ясен

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 января 2013

    Как в какой-нть мусульманской стране, Афганистане-Пакистане.
    Все верно - "Верхняя Вольта с ракетами".

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Православный Пакистан.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    поправочка - православный Афганистан с ПРОРЖАВЕВШИМИ ракетами

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 22 января 2013

    А православный активист Дмитрий Энтео ничего такой. Я бы вдул)

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Как "православие" из моды выйдет, эти Энтео сами в очередь выстроятся - на процидурки )

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 22 января 2013

    Может им правда анальных ласк не хватает, вот они и кидаются на людей на улице?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Вполне вероятно. Истерическая гомофобия - верный признак латентного гомосексуалиста. Только в отличие от открытого, такой тип еще и очень несчастен - в глубине души он считает себя неполноценным.
    Вот и бесится: бросается на раздражитель, лопочет какую-то псевдохристианскую чушь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2013

    Я хоть и сам ничего не имею против геев, пока они не начинают размахивать причиндалами и долбиться в попчанский на центральной улице, заявление "гомофобы — латентные гомосексуалисты" считаю самым растиражированным и наглым враньем. Ведь тогда получается, что тот, кто не любит тех, кто не любит гомосексуалистов — латентный гомофоб. Кто не любит себя — аннигилирует на месте. Кто не любит борщ — сам борщ.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Знаете, я всю жизнь живу в Москве, где всякой твари по паре, но пока еще не натыкался на прилюдно долбящихся геев :) Может, просто не искал? )
    Те примеры, которые привели вы - это скорее софистика. Смысл же "наглого вранья" про бешеных латентных в том, что у них сталкивается их реальное психогормональное состояние (гомосексуалист) и навязанные социумом стереотипы (гей - это плохо). Социальное берет верх: человек "знает", что он "нормальный", а подсознание постоянно намекает ему на обратное. И вот мы имеем агрессивного гомофоба.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    сходи летом погуляй на китай городе у памятника героям плевны.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 22 января 2013

    А вы туда часто ходите посмотреть на долбящихся геев?))

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Зачем? Вам интересно - вы и идите )

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    сам же говорил что не видел, вот и посмотри сходит.
    Место хорошее, жаль что изза гомосеков туда нормальные люди не ходят

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 22 января 2013

    Последний раз, когда я летом был на китай городе вечером - там весь сквер был забит отдыхающими. Я и не подозревал, что это все гомосеки(((

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Вашему собеседнику виднее ) По-видимому, он там главный распорядитель )

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Да не хочу я смотреть на вас и ваших друзей у Плевны :)

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 22 января 2013

    Ну, не любить можно кого и что угодно. Но вы же из-за нелюбви к борщу не пойдете громить овощьной магазин, правильно? Именно навящивая неприязнь, которая побуждает человека к агрессии, а также навящивые попытки эту неприязнь оправдать и рационализировать - это признак психоза. Вы же не пытаетесь свою нелюбовь к борщу оправдывать моралью или государственными интересами? Вот и получается, что гомофобия - это психоз. Очевидно, что раз объект гомофобии - человек, выходящий за рамки сексуального стандарта, суть психологических проблем гомофоба лежит именно в сексуальной сфере. А дальше уже можно рассуждать какие именно фрустрации побуждают его к агрессии.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 января 2013

    Простите.
    Овощной - от слова "овощ" - без мягкого знака.
    Навязчивый - от слова "навязывать".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 января 2013

    P.S. Борщ не устраивает пикетов с требованием признать его лучшим из супов.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 23 января 2013

    Гомосексуалисты тоже

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 января 2013

    Они настаивают на том, чтобы вести пропаганду среди несовершеннолетних.
    Это всё равно, как если бы борщ агитировал все овощи вступать в его ряды (воды).

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 22 января 2013

    вот этой фигней нас отвлекают от проблем насущных!
    пока в москве боролись с пропагандой пидоров, чуров наврал вам про результаты выборов.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 января 2013

    Любителей драть друг друга в зад избили те, у кого земля плоская. Какая-то межконфессиАнальная нетерпимость выходит...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    в очередной раз ублюдки-"активисты" показали своё истинное лицо неуравновешенных маньяков-садистов

    в любой цивилизованной стране этих "православных активистов" бы уже давным-давно отправили за решетку или в психушку (это уж что насчёт вменяемости "православных активистов" психиатрическая экспертиза скажет)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    А уж сколь поэтичен и высококультурен слог сторонников Энтео и К в комментариях, сколь вычурна и велеречива их речь. Прямо эльфийское пение... И как они вежливы, добры и культурны. Прямо истинные образцы добродетели и благородных манер.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    2 препятствия, которые не дают гомосексуалистам открыто предаваться своему греху – это непринятие их обществом и отвержение их церковью. Когда общество больше не будет критиковать их грех, как противоестественный, но полностью примет и будет потворствовать им в их извращённости, и когда церковь больше не будет обличать гомосексуализм как грех, но начнёт благословлять их сексуальную жизнь, тогда не останется никаких сдерживающих сил.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 января 2013

    Ридус, что экстремистского Вы узрели в моем комментарии? Да, я продолжаю считать, что христианство, как и любая другая религия - показатель разрушения целостности личности, проявление невежества и животного страха. Там кто-то спрашивал про "будизм". Так вот, буддизм - религия, наименее коверкающая нравственную систему человека и человеческое "Я" вообще.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Человека не религия коверкает. Просто человек склонен все извращать, даже веру в хорошее.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 января 2013

    Андрей, а верить в хорошее можно только с крестом на шее и зажегши свечку? И только стадом?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Верить в хорошее можно как угодно, кому для этого нужна крепкая рука друга, кому-то плечо мужа, кому-то бутылка пива,к ому-то свечка в руке. Универсальных идеальных людей нет, просто у каждого своё.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 января 2013

    То есть, по-нормальному ни у кого не получается?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    У большинства - нормально. Просто мы - люди.
    Вы лично принадлежите к такому же стаду, просто вы верите что то, во что верят другие - не существует. И вас такое же стадо.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 января 2013

    Э нет, позвольте не согласиться! Атеизм - это явление индивидуальное, а вот верующих-индивидуалов я что-то не встречал)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Атеистов чуть ли не больше чем всех остальных. Огромная толпа смеющаяся над всеми остальными и считающими что только они правы. Стадо.
    Верующие-индивидуалы - любые верующие интеллектуалы. Те кто сознательно верит в хорошее, в удобном для себя воплощении, или просто во что-то светлое. Просто атеисты пользуются удобной сказкой что все верующие - верят в дедушку на облаке, 21 век, все дела. А на самом деле все гораздо сложнее. Каждый сознательный человек - отдельная религия.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 января 2013

    Давайте не углубляться в дебри. Ограничимся нравственным убожеством и лицемерием православия. Они-то ведь явно не индивидуалы, а стадо с четкой иерархией?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Нет. Для мыслящих людей. Наибольшее количество именно стада - у мусульман. Религиозный терроризм - самый опасный. А остальные, каждый верит в то что ему ближе, просто по каким-то общим чертам собираюсь в социальную группу. Клуб по интересам, если хотите. Только с учетом национальных и расовых особенностей.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    Про лицемерие православия. Замечательный видеоролик о том как попы освящают мерседесы тупых, наивных и богатых:

    youtube.com/watch?v=qw8ynaaxdXA

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 января 2013

    Как "православие" может быть лицемерным? Нашлись предприимчивые люди делающие деньги на глупости других, но причем тут православие?

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    Может не так выразился речь идет конечно о слугах Божьих из РПЦ которые не заботятся о стаде как того требует Христос а только о своей сытой жизни мерзкой перед Богом. На таковых будет свой отдельный суд у Него

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 января 2013

    Понятное дело что такие товарищи есть. Предприимчивые люди желающие легких денег были есть и будут.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    Поэтому от таких церковников и надо бежать без оглядки. Только один посредник между Богом и человеком - Христос. А кто пытается занять Его место и присвоить право отпускать грехи, на того гнев Божий будет излит.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Что-то Валуев сбежал, интересно от кого только. И странно что журналисты и операторы не смогли сдачи дать.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 января 2013

    Автору поясню, что не все геи, кто протестует против дурных инициатив заксобрания. И, раз уж автор так хорошо распознает геев (гейдар?), подписал бы кто и где на фото, а то с виду однотипные придурки машут руками.

    Ответить
    0 +
  • алексей-1280
    алексей-1280 22 января 2013

    Гомофобией страдает у нас вся страна. Вот и смеётся над нами весь мир, помня о медведе, водке,грязи и разбитых дорогах. Да ещё о нашем невежестве и хамстве. Есть ли у нас достоинства?!- Наверное нефть с газом!

    Ответить
    1 +
  • dekart
    dekart 22 января 2013

    Признаться, я не толерантна. Кто с кем спит личное дело каждого, ради бога....за дверями квартиры.А вот выносить это на улицы и устраивать Содом перед детьми и старушками. Нет уж.

    Ответить
    0 +
  • алексей-1280
    алексей-1280 22 января 2013

    Это называется защищать свои права. Не на кухне, а на улице и в одежде.Причём здесь старушки?!

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 22 января 2013

    Права на что? Пропагандировать гомосексуализм детям? Тогда у меня есть право родителя дать по морде (пардон) такому человеку.
    Выдержка из постановления Верховного суда:
    «Запрет пропаганды гомосексуализма не препятствует реализации права получать и распространять информацию общего, нейтрального содержания о гомосексуальности, проводить публичные мероприятия в предусмотренном законом порядке, в том числе открытые публичные дебаты о социальном статусе сексуальных меньшинств, не навязывая гомосексуальные жизненные установки несовершеннолетним как лицам, не способным в силу возраста самостоятельно критически оценить такую информацию.»
    Принимается закон о запрете пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним. Вы против? Расскажите родителям школьников о Ваших страданиях.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Уважаемая, а в чем по-вашему опасность "пропаганды" гомосексуализма? Вы боитесь, что ваши дети станут геями? Или, может, старушки? )

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 22 января 2013

    В чем опастность спрашиваете Вы? Вымирание нации.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Не вижу связи. Как предрасположенность крошечной части популяции к гомосексуальным оношениям может привести к вымиранию нации?

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    Если обратить внимание на внешний вид и манеры противников ЛГБТ, то я согласен. С такими "натуралами" нация вымрет окончательно и уже очень скоро.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Ну а по сути, человек прав. На что "права" они защищают? Им же не запрещено спать с кем угодно.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Смысл этих акций прост: это не "пропаганда гомосексуализма", а пропананда человеческого отношения к гомосексуалистам.
    И у них есть право не считаться уродами. Это такие же люди, как и все прочие.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Мне не понятна такая трактовка. Что значит не считаться "уродами"? У нас в стране кто-то запрещает что-то уродам? Их лишают прав? Почему "уроды" не устраивают шествий и не ходят с плакатами?
    Такие же люди как и все прочие - да. До акций. Сотрудник аптеки расстрелявший шестерых людей был таким же как и все прочие люди. Пока не начал стрелять.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 января 2013

    Без обид, но попытайтесь перенести ситуацию на себя: живете вы себе, не желаете никому зла, но знаете, что окружающие считают вас уродом. И не дай бог вы недостаточно тщательно скрываетесь - могут и побить просто потому, что им это кажется правильным.
    Просто так. Потому, что так у них принято.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2013

    Абсолютно серьезно могу вам сказать что так и есть. В России особенно. Вас, меня могут побить просто за косой взгляд. И окружающие считают других окружающих - уродами. Если об этом думать - лучше и не жить. Поэтому надо просто делать свое дело, жить, работать, любить. А не с плакатами что-то доказывать.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    кроме гомосеков есть еще туева хуча всяких извращенцев. и бдсмщики всякие и капрофаги (или как там их) и т.п. - так и они скоро начнут свои права отстаивать!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2013

    а что плохого в БДСМ?

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 января 2013

    Пока гомики с православнутыми отношения выясняют, у нах страну под носом разворовывают.

    Ответить
    0 +
  • No_name_user
    No_name_user 22 января 2013

    Так по ходу эти все баталии-операции прикрытия

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    В самую мякотку попали.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 22 января 2013

    Ежу ясно, что дело тут не в секс-меньшинствах. Хоть бей их, хоть пропагандируй, процент их во все века и времена остается неизменным - 3% от общего числа населения. Серьезная угроза для нравственности и демографии, что и говорить! ))))
    А дело, собственно, в том, что религиозные фанатики почувствовал силу и безнаказанность. К чему это может привести - наглядно показывает опыт исламских стран. Вслед за нетрадиционно ориентированными "под раздачу" обязательно попадут нетрадиционно одевающиеся, нетрадиционно верующие, думающие и живущие. Если, конечно, вовремя не дать этой стае отпор.

    Ответить
    1 +
  • No_name_user
    No_name_user 22 января 2013

    Каким образом!У них все схвачено в высших эшелонах

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 22 января 2013

    В свое время у себя в Калининграде мне пришлось сталкиваться с такими фанатиками. Правда, по другому поводу - мы протестовали против передачи РПЦ исторических памятников нашего региона. Помимо разборок с милицией, приходилось иметь дело с явными неадекватами из числа православных на всю голову. Но что удивительно - как только митингующие сплачивались в компактные группы, выставляя вперед мужиков покрепче, "православные активисты" быстренько вспоминали о христианском милосердии и ограничивались лишь словесным поносом. А некоторые и вовсе уходили, лапкой махнув - видимо дискуссии им не оплачивали. )))

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 22 января 2013

    Не за горами времена, когда на центральных площадях будут прилюдные казни "грешников окаянных", не с теми спавших, не так одевающихся, как вы верно подметили.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    скорее бы уже!

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 22 января 2013

    sebringdriver, а не боитесь, что в этом случае сами попадете под топор, несмотря на всю вашу "святость"? Хотя бы по доносу соседей, которым ваша жилплощадь понадобится...

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    не боюсь, я не выхожу нарочно на улицу подрывать общественную мораль.
    Не надо все в одно мешать!

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    вы похоже вообще на улицу не выходите никогда

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 22 января 2013

    Желаю с вашим рвением первым попасть под раздачу.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 января 2013

    присоединяюсь к данному желанию. Надеюсь что он таки попадёт под раздачу

    Ответить
    1 +
  • Андреич™
    Андреич™ 22 января 2013

    Православные, а точнее люди, считающие себя таковыми, снова показали себя в полной красе. Торжество любви к ближнему. Ну, а без этого шизика Энтео уже не одна сходка как бы верующих не обходится.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 января 2013

    это в полной красе журналюшка описал, а кто там был, будисты, поклонники джона ленона или любители пиццы - не так уж и важно. Важно упомянуть лишний раз!

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 22 января 2013

    «Православные активисты»?)))) Автор, убейся об стенку.

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 22 января 2013

    Оппозиция поддерживает геев, как мило)))

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 22 января 2013

    Что плохого в геях? Они ни чуть не хуже ваших копрославных шизоидов.
    P.S. Я бы мог поднять тему вклада геев в развитие науки и искусства, но это выше твоего понимания.

    Ответить
    0 +
  • Hryundya
    Hryundya 22 января 2013

    я чет не понял, петушок Энтео за какую сторону присутствовал? :)))

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 22 января 2013

    Он не определился. Задом туда, задом сюда.

    Ответить
    0 +
  • алексей-1280
    алексей-1280 22 января 2013

    РИДУСу: ваши фото супер! Ваша оперативность на высоте! Ваша страница стала для меня незаменимой!!! ))) Федя, оппозиция обьединяет всех, всех недовольных Пу. И не важно какого ты цвета. Кстати ЛГБТ- это более 5% в любой стране+те гетеросексуалы, которые против гомофобии. И как апофеоз: более миллиона людей ежегодно в Бразилии выходит на гей-парад. Там и министры, и гетеро. Такая страна не одна.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 января 2013

    Спасибо, Алексей!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 22 января 2013

    Хе-хе, гомосеки, такие гомосеки. Только и могут толпой нападать. Очко-то у Энтео играет.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 22 января 2013

    Правильно писать "пидары". Гомосеки пострадали в данном случае.

    Ответить
    1 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 22 января 2013

    Копрославные ценности в своем лучшем проявлении.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 22 января 2013

    латентные пидоры, против открытых. Боже и его 12 мужиков, куда ты смотришь, вдарь в них молнией. Или чем занят с учениками?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 22 января 2013

    почему геи себе травматы наконец не заведут

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    Лучше пусть боксом занимаются. Это законно и гораздо обиднее для нападающих. Подбегает к тебе Энтео, а ты ему хук правой и в нокаут. Лепота.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    И в случае чего не посадят.

    Ответить
    0 +
  • Recluse
    Recluse 28 января 2013

    Если ты профессиональный боксер — еще как посадят.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    Я, конечно, поддерживаю Энтео. Воцерквленные психопаты не должны вступать в брак и размножаться. Монастырь и для них и для нас - самое то.

    Ответить
    1 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    Закон, карающий гомосексуальные отношения, был отменен в Ельцинской России в 1993 году - статья 121. ч 1. Мужеложство. Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
    Пора вводить статью обратно пока это не вылезло нашему обществу боком, и добавить еще срок для женщин.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 23 января 2013

    Лично по домам будете с инспекцией ходить? проверять в верных ли позах сношаются?

    Ответить
    1 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    пока ограничиться законом о запрещении митингов и любой другой формы пропаганды этого извращения, а то гляди еще и скотоложники активизируются в защиту своих прав

    Ответить
    0 +
  • Recluse
    Recluse 28 января 2013

    То есть вас не возбуждает мысль о ЖМЖ?

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 23 января 2013

    Не понимаю гомосексотов.Закон не преследует их, как при Советах по 8 лет давали за мужеложество, права у них такие же, как и у всех остальных, учатся, работают, хорошие условия...Что ещё-то хотят? Зачем выпячивают свои особенности?Давят, что им что-то должны?Живите, не афишируйте и никому-то вы будете не нужны.

    Ответить
    1 +
  • Rubaka
    Rubaka 24 января 2013

    Совершенно адекватная реакция пока еще (не как американское) общества. Это естественный отбор. Если с головой плохо - не показывайся, иначе выхватишь. И дело тут не в воспитании/быдлячестве.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 25 января 2013

    Проблема в том, что выхватывают обычно те у кого с головой хорошо, от тех у кого мозги поехали.

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 25 января 2013

    У геев с головой может быть и хорошо, но в с психикой не очень, это болезнь. Больные СПИДом не устраивают же митинги и парады?!Вот и этим не надо.

    Ответить
    0 +
  • Recluse
    Recluse 28 января 2013

    А ПГМнутые — устраивают.

    Ответить
    1 +
  • Rubaka
    Rubaka 28 января 2013

    Ну они хоть во что-то верят.

    Ответить
    0 +