+4
Сохранить Сохранено 7
×

"Радости" нового метро. Ждем, когда проснутся чиновники


"Радости" нового метро. Ждем, когда проснутся чиновники

Открытие метро в Жулебино ждали много лет. Все знают, что одни из самых адских пробок в Москве на проходящих с двух сторон от этого района трасс - Волгоградском и Рязанском проспекте. Ближайшие станции метро - Выхино или Кузьминки (ставить там машины особо негде). Новая станция дала возможность огромному количеству людей не только из Жулебино, а из всех густонаселенных соседних районов (Люберцы, Котельники, Жуковский и т.д.) сократить время на дорогу, оставить машину и пересесть на метро.

Всем было понятно, что как только откроют станцию Жулебино тут начнется ад с парковкой. Тысячи автовладельцев, желающих пересесть на метро, не загружая при этом Волгоградку и Рязанку будут искать место где оставить машину. Для парковки даже сначала отвели огромный пустырь, но потом "что-то пошло не так"…

Сейчас у входов все свободные участки земли заставлены машинами:



Это пешеходный бульвар:



IMG_5409-mini

Как сюда попали машины? Очень просто - кто-то любезно оставил въезд на бульвар, чем тут же и воспользовались автовладельцы.

IMG_5411-mini

На подъездах к входам в метро висят запрещающие знаки. Кстати, тут реально работает паркон, знакомым приходили штрафы - 3 000 рублей. Но почему-то пока это не действует.

IMG_5412-mini

Часть выходов почему-то до сих пор не открыли, ощущение что стройка остановилась. А вокруг полный хаос. Всё это тротуары, пешеходные зоны. Машины заезжают по зебрам и бордюрам.

IMG_5414-mini

IMG_5416-mini

IMG_5418-mini

Слева газон, справа тротуар. Что будет летом?!

IMG_5419-mini

IMG_5420-mini

IMG_5422-mini

Газоны превратились в парковки:

IMG_5428-mini

IMG_5432-mini

А вот и перехватывающая парковка! Она занимает где-то 1/4 пустыря, забита полностью.

IMG_5425-mini

Власти Жулебино почему-то решили не отдавать весь пустырь под парковку, вместо этого начали делать каток:

IMG_5434-mini

После катка ещё один большой участок, он вообще не используется, в то время когда машины вообще некуда ставить.

IMG_5440-mini

Заглянем во дворы! Как только на дорогах, тротуарах и газонах места заканчиваются, машины бросают тут.

IMG_5443-mini

IMG_5444-mini

Видя всё это, возникают вопросы.

Если стратегия в том, чтобы разгрузить дороги и пересадить автомобилистов на метро, то куда людям ставить свои машины? Понятное дело, что уровень наших водителей такой, что бросают там, где нашли место, главное чтобы идти меньше. Но ведь есть огромный пустырь, который только на 1/4 отдали под парковку. Из-за нехватки мест, вокруг станции и во дворах начинается ад.

Почему власти Жулебино и метрополитен не закрыли столбиками все места, через которые можно заехать на пешеходные зоны на автомобиле? Где эвакуаторы, ГИБДД?

Дальше будет только хуже. Но чиновники обычно просыпаются только после серьезного возмущения жителей.

Открытие метро в Жулебино ждали много лет. Все знают, что одни из самых адских пробок в Москве на проходящих с двух сторон от этого района трасс - Волгоградском и Рязанском проспекте. Ближайшие станции метро - Выхино или Кузьминки (ставить там машины особо негде). Новая станция дала возможность огромному количеству людей не только из Жулебино, а из всех густонаселенных соседних районов (Люберцы, Котельники, Жуковский и т.д.) сократить время на дорогу, оставить машину и пересесть на метро.

Всем было понятно, что как только откроют станцию Жулебино тут начнется ад с парковкой. Тысячи автовладельцев, желающих пересесть на метро, не загружая при этом Волгоградку и Рязанку будут искать место где оставить машину. Для парковки даже сначала отвели огромный пустырь, но потом "что-то пошло не так"…

Сейчас у входов все свободные участки земли заставлены машинами:



Это пешеходный бульвар:



IMG_5409-mini

Как сюда попали машины? Очень просто - кто-то любезно оставил въезд на бульвар, чем тут же и воспользовались автовладельцы.

IMG_5411-mini

На подъездах к входам в метро висят запрещающие знаки. Кстати, тут реально работает паркон, знакомым приходили штрафы - 3 000 рублей. Но почему-то пока это не действует.

IMG_5412-mini

Часть выходов почему-то до сих пор не открыли, ощущение что стройка остановилась. А вокруг полный хаос. Всё это тротуары, пешеходные зоны. Машины заезжают по зебрам и бордюрам.

IMG_5414-mini

IMG_5416-mini

IMG_5418-mini

Слева газон, справа тротуар. Что будет летом?!

IMG_5419-mini

IMG_5420-mini

IMG_5422-mini

Газоны превратились в парковки:

IMG_5428-mini

IMG_5432-mini

А вот и перехватывающая парковка! Она занимает где-то 1/4 пустыря, забита полностью.

IMG_5425-mini

Власти Жулебино почему-то решили не отдавать весь пустырь под парковку, вместо этого начали делать каток:

IMG_5434-mini

После катка ещё один большой участок, он вообще не используется, в то время когда машины вообще некуда ставить.

IMG_5440-mini

Заглянем во дворы! Как только на дорогах, тротуарах и газонах места заканчиваются, машины бросают тут.

IMG_5443-mini

IMG_5444-mini

Видя всё это, возникают вопросы.

Если стратегия в том, чтобы разгрузить дороги и пересадить автомобилистов на метро, то куда людям ставить свои машины? Понятное дело, что уровень наших водителей такой, что бросают там, где нашли место, главное чтобы идти меньше. Но ведь есть огромный пустырь, который только на 1/4 отдали под парковку. Из-за нехватки мест, вокруг станции и во дворах начинается ад.

Почему власти Жулебино и метрополитен не закрыли столбиками все места, через которые можно заехать на пешеходные зоны на автомобиле? Где эвакуаторы, ГИБДД?

Дальше будет только хуже. Но чиновники обычно просыпаются только после серьезного возмущения жителей.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (5)

  • Hohenheim
    Hohenheim 17 января 2014

    Есть еще один момент. В свое время, от входов в метро "отодвигали" на определенное расстояние все установленные там ларьки и палатки, насколько я помню, это было сделано в целях предотвращения терактов. Сейчас машины ставят чуть ли не в плотную к лестницам, ведущим в подземку. Где здесь логика, последовательность действий? Куда смотрят власти? Причем, такая ситуация с паркингом встречается далеко не у одного "Жулебино".

    Ответить
    1 +
  • frezzze
    frezzze 23 января 2014

    Последовательности в этой стране нет уже лет 15.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 17 января 2014

    Почему власти Жулебино и метрополитен не закрыли столбиками все места, через которые можно заехать на пешеходные зоны на автомобиле? Потому что к входам должны подъезжать аварийки, пожарные, скорые.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 18 января 2014

    Есть же убирающиеся под землю столбики, часто такие вижу перед госучереждениями да и на хороших частных парковках.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 17 января 2014

    Такая картина (машины на обочинах, во дворах, на газонах зимой) наблюдается и в тех местах, где нет метро. Взять Дегунино, вчера там была на Ангарской. Метро нет, а машин - ещё хуже, чем в Жулебино.

    Ответить
    0 +