"Рамблер" смешали с СУПом
- 28 марта 2013 18:47
- Редакция
Компания "Рамблер-Афиша", входящая в холдинг "Интеррос" Владимира Потанина, объединяется с компанией "СУП Медиа" Александра Мамута, сообщает "Лента.ру".
Финансовая часть сделки не раскрывается, но известно, что возглавит новую объединенную компанию А. Мамут.
Участники сделки ожидают, что аудитория этого совместного проекта составит более 35 миллионов пользователей. Если эти планы оправдаются, то по этому показателю компания займет третье место в русскоязычном сегменте интернета.
"Объединение приведет к созданию новой компании - третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате", — считает Александр Мамут.
По мнению Владимира Потанина, это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. " От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России", - уверен предприниматель.
Компания "Рамблер" была основана в 1996 году. В 2010 году объединилась с компанией "Афиша". В числе проектов компании — журнал "Афиша", сайты Afisha.ru, Lenta.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы "Бегун".
Международная интернет-компания "СУП Медиа" основана в 2006 году. В нее входят, в частности, интернет-издание "Газета.ру" и блогохостинг LiveJournal.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: