+3
Сохранить Сохранено 7
×

«А у меня толчковая - правая!»


«А у меня толчковая - правая!»

© Денис Талалаев/Ridus.ru

Проблема. По законам РФ, производители пищевой продукции не обязаны указывать на упаковке, что в их продуктах могут содержаться вредные вещества. Во многих молочных изделиях есть опасные жиры, лактоза, а коровы «принимают» антибиотики. Из-за этого большой процент потребителей, употребив такую продукцию, могут провести весь день в туалете.

Задача. Заставить производителей молочных продуктов предупреждать покупателей о том, что в их продукции есть эти вредные вещества.

Контекст. 1 апреля.

Решение. Прокатиться верхом на унитазах в центре столицы.

Примерно так выглядела планерка среди участников общественной организации «Правда о еде» перед началом акции. Движение выступает за продажу исключительно здоровой пищи и выдвигают требование к производителям указывать полный состав продукта. Среди самых оригинальных мероприятий - акция против кормления скота антибиотиками. Активисты прогулялись с живой коровой возле здания Россельхозанадзора.

1
© Денис Талалаев/Ridus.ru

Непогода перенесла начало пробега: координатор движения Максим Ракша 2,5 часа простоял с реквизитом в пробках по дороге из сантехнического магазина к Триумфальной площади. Класс средства передвижения – бюджетный. Три унитаза по 1500 руб. за штуку активисты примотали скотчем к арендованным электроскейтам. «Мы планируем сдать их обратно в магазин, если не разобьются», - уточняет Максим. На бачке - обращение к производителям и потребителям: «Жир молочный – стул непрочный». Контроль управления, команда на изготовку, старт!


2
© Денис Талалаев/Ridus.ru

В сопровождении бегущих телевизионщиков, активисты покатились под гору по направлению к Манежной площади. Управление при помощи пульта дистанционного управления, крейсерская скорость – 20 км/ч. Для поворотов, удержания равновесия и въезда на бордюр наездники унитазов помогают себе толчковыми движениями ногами.


3
© Денис Талалаев/Ridus.ru

К телекамерам, торчащим из машин ТВ-мобилей подключаются смартфоны и планшеты прохожих. Все приветствуют автопробег, однако не всем понятны лозунги, поэтому встречаются замечания типа: «Хорош дурью маяться, дайте пройти!» На переходах унитазы пропускают транспортные средства классом повыше, выезжающие из мэрии и других ведомств. Через 20 минут – завершение пробега на углу Тверской и Моховой. Финишировали все участники, сантехника сохранила товарный вид, а это значит, что согласно закону РФ «О защите прав потребителей» унитазы можно вернуть в магазин «в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки».

4
© Денис Талалаев/Ridus.ru

И финальное слово предоставляется правдоборцу и предводителю пробега Максиму Ракша: «Я рекомендую следить за холестерином! Употреблять пищу с наименьшим содержанием молочных и животных жиров! Побольше есть рыбы, добавлять в рацион растительное масло! Отказаться от продуктов с усилителями вкуса! Придерживаться рациона суточной нормы!»

5
© Денис Талалаев/Ridus.ru
6
© Денис Талалаев/Ridus.ru
7
© Денис Талалаев/Ridus.ru
8
© Денис Талалаев/Ridus.ru
9
© Денис Талалаев/Ridus.ru
10
© Денис Талалаев/Ridus.ru
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (2)

  • MAXHO
    MAXHO 01 апреля 2014

    Это, типа, новое средство передвижения. Реклама собянинскому лозунгу - пересадим всех водителей на общественный транспорт.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 02 апреля 2014

    Это реклама собственному идиотизму. Как молоко покупать - так со сроком годности месяц (а лучше - два), а как в школе учиться до башку включать, что без химии молоко столько не живёт - так это производители виноваты.

    Ответить
    0 +