АКАР и РОЦИТ предложили перераспределить бюджеты на российские платформы

- 25 марта 2025 19:41
- Анна Геркович
Специалисты выразили мнение, что для укрепления национального контента и информационного суверенитета в условиях политической цензуры на международных платформах следует перенаправить рекламные средства на российские сервисы.
Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), и Алексей Трифонов из РОЦИТ предложили сосредоточить рекламные инвестиции на отечественных платформах, таких как «ВКонтакте», «VK Видео» и «RUTUBE», как указано в пресс-релизе, предоставленном газете «ВЗГЛЯД». Смоляков отметил важность поддержки российских создателей, чтобы избегать финансирования инфраструктуры и идеологий, которые могут ослаблять технологическую независимость страны.
Он подчеркнул, что рост числа пользователей российских видеохостингов доказывает целесообразность этой стратегии, указав, что в течение года аудитория «VK Видео» достигла 72 миллионов человек. Он предостерег, что продолжение направления рекламных средств на платформы, игнорирующие российское законодательство, будет способствовать финансированию сторонней инфраструктуры и идеологий, что в свою очередь подрывает технологический суверенитет России.
Алексей Трифонов акцентировал внимание на том, что такие меры необходимы для поддержания национального информационного суверенитета, так как международные платформы, такие как Google и YouTube, участвуют в информационной войне, применяя выборочную цензуру и политически мотивированную модерацию контента.
Он указал, что за последние два года YouTube удалил множество российских каналов без объяснения причин, что подчеркивает важность переноса рекламы и контента на отечественные площадки, где отсутствует политическая цензура и созданы условия для заработка.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: