АКОРТ и АКИТ запускают масштабную кампанию по продвижению российских товаров

- 28 марта 2025 18:03
- Эдуард Футурье
Ассоциацией розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциацией электронной торговли (АКИТ) запускают масштабную кампанию «Сделано в России», направленную на продвижение отечественных товаров и брендов. Об этом было объявлено на на пленарном заседании форума «Выбирай свое», который проходит в ЦИК «Единой России».
Участники кампании намерены добиться роста продаж отечественных товаров и выручки российских предприятий не менее чем на 10% ежегодно.
«Мы и дальше будет объединять бизнес и власть в рамках единой стратегии продвижения российских товаров и укрепления нашей национальной идентичности», — указал замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Сергей Морозов.
Информацию о проекте разместят на маркетплейсах и магазинах розничной торговли по всей стране. Планируется обеспечивать не менее пятидесяти тысяч рекламных контактов ежемесячно.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: