+20
Сохранить Сохранено 7
×

Анонимы угрожают сорвать презентацию книги "Беспощадная толерантность"


20 102 1267

Анонимы угрожают сорвать презентацию книги "Беспощадная толерантность"

Обложка книги «Беспощадная толерантность»

На днях в книжных магазинах появился новый сборник рассказов, составленый фантастом Сергеем Чекмаевым, в который вошли произведения Юрия Бурносова, Кирилла Бенедиктова, Владимира Березина, Дмитрия Володихина, Олега Дивова, Леонида Каганова, Сергея Чекмаева и некоторых других отечественных писателей. Книга под названием "Беспощадная толерантность" отличается от сотен других научно-фантастических книг уже тем, что в основу всех его произведений положена острая проблема, которую общество сейчас сознательно игнорирует - проблема тотальной терпимости. "Может ли бессмысленная и беспощадная толерантность уничтожить конкретную страну?" - задается Чекмаев вопросом в предисловии книги. И отвечает: "В теории – может".

В рассказах из "Беспощадной толерантности" эта идея доведена до абсурда, и читатель смеется над миром, где "запрещены слова «мать» и «отец», традиционные отношения считаются дикостью и варварством, а многоцветие «радужного» будущего давным-давно стало обыденной повседневностью". Вторая часть сборника под названием "Гости дорогие" повествует о проблемах, связанных с мигрантами. Авторы в художественной форме рассуждают о том, что в какой-то момент именно коренное население может превратиться в меньшинство, утонув в волне привнесенной мигрантами культуры и обычаев.

Почти все рассказы книги - антиутопии. К примеру, Анна Китаева предлагает читателю представить реальность, в которой все сексуальные патологии признаны нормальными, и героям приходится изображать извращенцев, чтобы не попасть в разряд "потенциально опасных граждан". Та же тема поднимается в рассказе Юлии Рыженковой "Демоконтроль", где рассказывается про общество, в котором превалируют однополые браки, а традиционная семья считает пережитком. 

Еще более радикальный вариант будущего представлен в шуточной юмореске Леонида Каганова «Далекая Гейпарадуга», в которой учительница физики, неосмотрительно рассказавшая на уроке, что разнозарядные полюса магнита притягиваются, а однозарядные – отталкиваются, немедленно попадает под обвинение в гомофобии. В итоге, чтобы исправить физическую несправедливость, толерантные земляне собираются построить вселенский однополюсной магнит.

Книга появилась на полках магазинов совсем недавно, однако ее составитель Сергей Чекмаев уже сейчас, как сообщает "Интерфакс", получает множество анонимных писем с оскорблениями и угрозами в свой адрес. "Увы, вместо конструктивной дискуссии набирают обороты истерия, оскорбления и даже угрозы. Наиболее же непримиримая часть сторонников толерантности даже пообещала нам сорвать презентацию книги. Наверное, это и есть тот самый "положительный вектор однополой любви"", - сообщил Чекмаев. В ответ на угрозы он посоветовал ЛГБТ-активистам и сочувствующим не писать ему гневные письма, а составить собственный сборник рассказов - например, с пропагандой идей гомосексуализма.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (77)

  • golosavgolove
    golosavgolove 23 апреля 2012

    Предлагаю в тундре создать республику ЛГБТ вывезти туда их всех, пусть живут как им хочется!(:

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 23 апреля 2012

    Отличная идея с республикой извращенцев. Иногда на временное поселеление можно будет отправлять их заступников. Глядишь понравиться и останутся.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 24 апреля 2012

    Идея не новая американцы ее с успехом воплотили в жизнь.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 24 апреля 2012

    Не слышал о таком.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2012

    Чем тебе тундра так не угодила, что ты ее так испохабить хочешь?

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 24 апреля 2012

    Не в тундре, а на Земле Королевы Мод. Нечего тундру засорять...

    Ответить
    0 +
  • мартин-3648
    мартин-3648 23 апреля 2012

    ага)) и отвести этот сборник в Питер. чтоб их там всех посадили. молодец мужик. правильную проблему поднимает.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Вообще тема интересная и важная, но для России абсолютно не своевременная. Позитивная дискриминация - это, несомненно, тоже дискриминация и она создает возможно даже большие проблемы, вот только говорить об ее опасности становится актуально только тогда, когда классические формы неравенства уже ликвидированы.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 23 апреля 2012

    в каждой шутке есть доля шутки...

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 23 апреля 2012

    Где продается такая классная книга!? Толерастов мы тоже скормим крокодилам! Сразу после мудаков.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 23 апреля 2012

    Толерасты, хули вы не терпите тех, кто с вами не согласен? Терпите суки! Или вся ваша толерантность - это поебень, направленная только на достижение того, что выгодно только вам! А посему, иди на хуй!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 23 апреля 2012

    А толерастия - это такая же двуликая вещь, как и западная демократия. Беспорядки в Ливии - объявить революционерами и поддержать, беспорядки в Лондоне - объявить мародерами и посадить.

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 24 апреля 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 апреля 2012

    Природа создала самца и самку, мужчину и женщину. Гомики, лесбиянки - противоестественны для мира, тупиковая ветвь, ибо без потомства нет будущего. Это болезнь, которую надо лечить, а не излечимых - изолировать от общества, чтобы не портили потенциально нормальных людей.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 апреля 2012

    Когда стадо селигерских баранов обожествляет ботексного фюрера - это так же противоестественно, как и гомосятина.
    Это нужно лечить, в особо трудных случаях - по методику доктора Брейвика;)

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 апреля 2012

    у вас каждый половой акт нацелен на беременность? а как насчет бесплодных - тоже изолировать, как брак?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 апреля 2012

    Бесплодные, но желающие все-таки заводят детей, вариантов сейчас много. И дети называют этих людей - "мама" и "папа". А не "первый родитель" и "второй родитель". И это хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 апреля 2012

    Однополые семьи тоже могут заводить семей))) и не только путем усыновления)))
    кстати, а что делать семьям с одним родителем? срочно искать партнера, чтобы в голове у ребенка не рухнула картина плюс/минус, черное/белое, папа/мама?)))

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 апреля 2012

    +Однополые семьи тоже могут заводить ДЕТЕЙ+

    простите за оговорку

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 апреля 2012

    Однополые семьи не могут заводить детей нормальным способом.
    А семьи с одним родителем у детей эта картина как раз и рушится, с ними наиболее часто работают психологи. Не вижу с чего вы вставляете так много скобочек, это аргументирует ваши слова? Может стоит почитать о предмете прежде чем пытаться посмеяться над чем-то?

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 24 апреля 2012

    Однополоые семьи, не могут их воспитать нормально. Так как поведенческие реакции "женщина-мужчина" ребенок считывает в первую очередь с родителей. Поэтому в итоге мы получим людей с искалеченной психикой, и потенциально с девиантными отклонениями из которых гомосексуализм не самое плохое.

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    Правда таких вот полученных никто ни разу не видел в жизни. да и нет их. исследования - это тебе не больные гомофобские фантазии. зато есть куча с психологическими проблемами, которые выросли в "нормальных" семьях. уж не гетеросексуализм всему виной?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2012

    Бесплодие и гомосек - разные вещи. Бесплодие - это беда и горе, а гомо - извращение. Неужели разница не понятна?!

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    горе и беда - это для размноженцев-идиотов, у которых смысл жизни - гадящая под себя и беспомощная личинка человека.
    а гомосексуальностьь - это не извращение. это нормальная сексуальность человека. хотя конечно тебе с твоего дивана видней...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 мая 2012

    Точняк. А ебанутость на всю голову - это нормальное состояние психики человека.

    Ответить
    0 +
  • dixy385
    dixy385 24 апреля 2012

    Срочно необходимо отменить такие вещи как очки, презервативы, телевизоры, компьютеры. Это противоестественные вещи. А все нормальные русские против противоестественных вещей. И сексом они занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для появления потомства и поддержания нации.

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    когда "нормальные" вроде тебя раскрывают свой гнилой рот - приходит понимание того, что природа кое в чем ошиблась.

    будущее есть и без потомства. вообще, будущее неизбежно. правда, вам, зацикленным дебилам на размножении это слишком трудно понять.
    скорее населяющее быдло этот мир противоестественно - много вреда приносите природе. а еще и плодитесь бесконтрольно. скоро жрать нечего будет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 апреля 2012

    Очень своевременная книга.
    Твари зорко следят за людьми, чтобы на запрещенные темы не говорили, по трое не собирались

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 23 апреля 2012

    Сама идея книги абсолютно бредовая. Потому что фактически ксенофобы пытаются представить сами и убедить других, что те, кого они сейчас угнетаю, будут такими же угнетателями, если им дать равные права с "большинствами". Во-первых, как обычно, всеми этими рассказами ксенофобы характеризуют именно себя (они просто в при описании СВОИХ повадок заменили гетеро на гомо, местных на приезжих и т.д.) - а вовсе не "меньшинства". Во-вторых, совершенно непавомерно приписывать "меньшинствам" свою нетерпимость и дикость - многие из представителей меньшинств намного демократичнее в своих взглядах, чем "народные массы", и намного больше ценят права человека. Ну, и в третьих, откровенным обманом является попытка убедить читателя, что РАВНЫЕ права для меньшинств приведут к угнетению "большинств" - равные права потому и равные, что они равные ДЛЯ ВСЕХ.

    Ответить
    0 +
  • Roler
    Roler 23 апреля 2012

    Практика показывает, что меньшинства никогда не останавливаются в своих требованиях. Они хотят не равенства, они хотят превосходства.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 апреля 2012

    Если внимательно присмотреться, очень часто дорвавшиеся "бывшие угнетенные" и становятся угнетателями. А по меньшинствам даже сейчас можно много увидеть. Все кто считает иначе - гомофобы, враги, психи, больные уроды и т.д. Будет в их руках власть - полетят головы, пикнуть будем бояться сказать. А по гастарбайтерам хорошо и подробно можно поглядеть на примере Германии. Угнетаемые "меньшинства" вырвались, собрались и сказали - не нравится - валите, теперь это наша страна.

    Ответить
    0 +
  • dixy385
    dixy385 24 апреля 2012

    Согласен. И почему подобные книги не проверяют на экстремизм?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 23 апреля 2012

    Книга хорошая, если ее читать через призму "к чему приводит толерантность без свободы", а если без оной, то говно гомофобов и прочего быдла.
    Толерантность подразумевает свободу для любой стороны, отсутствие вообще выделения людей по такому признаку, как сексуальная ориентация.
    Не может быть и речи о таких явлениях, представленных в рассказах, как "запрещены слова мать-отец", "приходится изображать извращенцев", "попадает под обвинение в гомофобии". Это не толерантность вовсе, а варварство, "угнетение наоборот".
    Ну и что важно, то, чего никак не могут понять ограниченные гомофобы - гомосексуализм проявляется со стабильным процентом в популяции как людей, так и животных. Не может существовать общества, в котором однополые отношения превалируют, такого большого процента геев просто никогда не будет.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 23 апреля 2012

    Да, но поскольку ахтунгов меньше их можно вполне себе угнетать. Как только их будет большинство, они будут угнетать нормальных.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Их никогда не будет большинство. Мы же взрослые люди, и понимаем, что количество особей склонных к определенным психологическим девиациям не меняется за счет пропаганды или контрпропаганды, а определяется биологическими факторами.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 23 апреля 2012

    Ну и бастенько. Будет кого угнетать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 апреля 2012

    Им не обязательно быть в большинстве. Людьми всегда управляет малюсенький процент, и если в этот процент пробилась горстка людей с общими интересами, они многое изменят.
    Представляете если б наш царь, не дай бог, был бы гомосексуалистом?

    Ответить
    0 +
  • александр-2861
    александр-2861 24 апреля 2012

    Люди зачастую предпочитают не учитывать этого факта. И вся гомофобия, имхо, строится именно на мнении, что количество особей склонных к определенным психологическим девиациям может меняться за счет пропаганды или контрпропаганды.

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    гетеросексуальное быдло боится, что однажды настанет момент, когда оно окажется в меньшинстве и получит заслуженную порцию угнетения.
    а "нормальные" - это вообще самая опасная социальная группа. вот они то и заслуживают угнетения. но жаль, что не будет так как описано в этой книжке. поэтому пей пивасик под футбол, трахай свою толстозадую самку и наслаждайся своей жизнью гетераста.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 мая 2012

    Понятно дело только в-жопу-пихатели обладают богатым внутренним миром и являют аобой элиту общества, а остальные конечно быдло с пивом и футболом.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 24 апреля 2012

    Толерантность без ответственности! Хотя ты такое слова вряд ли знаешь.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 23 апреля 2012

    >запрещены слова «мать» и «отец», традиционные отношения считаются дикостью и варварством, а многоцветие «радужного» будущего давным-давно стало обыденной повседневностью
    Пейсатели узнали про книгу Хаксли написанную 80 лет назад, не рекомендованную кстати к публикации госнаркоконтролем.

    Ответить
    0 +
  • Drunk_angel
    Drunk_angel 23 апреля 2012

    Судя по описанию - не слишком умелая провокация с вычурным реверансом в сторону дремучей оравы читателей. Штамповка под массы, в прямом смысле слова озабоченные гомосексуализмом. Думаю, авторы даже довольны, что им угрожают, "зацепили" думают. Простите, но всё это очень вульгарно.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 апреля 2012

    думаю, что никто им не угрожает) придумано для пиара) если бы не ридус, многие бы об этой книге и не узнали

    Ответить
    0 +
  • Drunk_angel
    Drunk_angel 23 апреля 2012

    Хм... И вправду. Очень может быть. Жаль, что такое обилие фантастического чтива не компенсируется качеством. Как дешёвый фастфуд на фоне других жанров, даже классики не спасают.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 апреля 2012

    Борцы за толерантность угрожающие людям с другим мнением это очень здорово. Просто великолепно!

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 23 апреля 2012

    Пидоры такие грозные)))) Они так угрожают))))

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 23 апреля 2012

    постараюсь не быть из тех, кто "не читал, но осуждает", но всё же.. всё это действительно попахивает шовинизмом и гомофобией. Доведение идеи до абсурда - эффективное средство спора, но ведь и его нельзя использовать злонамеренно, например с целью обоснования существующей дискриминации меньшинств.

    Все позитивные идеи можно довести до абсурда: свобода в таком случае становится основной для войны всех против всех, демократия - в произвол большинства, равенство - в уравниловку. Возможность доведения идеи до абсурда - не показатель абсурдности самой идеи.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 апреля 2012

    Почему-то художников "доводящих свое творение до абсурда" не ругают. Наверное потому что они не рисовали "толерантность".

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 24 апреля 2012

    Наверное потому что они не культивируют социальную ненависть

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 апреля 2012

    Еще хочется отметить про социальную ненависть. Ничто так не культивирует ее как например телевидение. Люди смотрят на то как вижу там, за экраном, и начинают ненавидеть. Реклама, вот уж где ненависть разжигается по полной. А политики. Политики это вообще, проезжающие с мигалками по перекрытым улицам, это же вообще в людях пробуждает демонов.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 апреля 2012

    ..Люди смотрят на то как Живут там, за экраном...
    Опечатка

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 24 апреля 2012

    не, положим, сжигать я никого не предлагал. глупости

    телевидение, реклама, писатели.. это немного не о том. совсем другое дело, когда в общественном сознании намеренно поддерживается идея нетерпимости к тем или иным меньшинствам. это неправильно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Согласен. Но эту идею нетерпимости культивируют те, к кому она проявляется. Возможно в нашей стране этот особенно ощутимо.
    Я думаю вы понимаете, что даже если например о гастарбайтерах перестанут писать, наши глаза нас обманывать не начнут. А в данном случае, писатели просто спроецировали возможное будущее. Утопия конечно, но глядя на современную Москву например, я в такие утопии иногда начинаю верить.

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 24 апреля 2012

    Ну как же а Кулик, Пуси Рай... и другие тварЬцы

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 апреля 2012

    А они к чему-то призывают? По-моему просто сумасшедшие.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 24 апреля 2012

    их хлеб - эпатаж. довольно старый приём привлечения внимания, увеличения своей значимости. они совсем не сумасшедшие.
    В любом случае их достаточно мерзкое хулиганство не идёт ни в какое сравнение с мерзостью государства, грубо нарушающего их права.

    Проблема в том, что вся эта история, что с пуси райот, что с геями, очевидно, намеренно раздувается в целях отвлечения внимания публики от более важных вопросов.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Согласен со всеми пунктами.
    Тем не менее считаю их сумасшедшими, особенно когда прочел об их групповухе в музее. Нормальный человек даже ради эпатажа, будучи беременным на такое не пойдет. Так что мой вердикт - все-таки сумасшедшие.

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 22 ноября 2012

    От смены власти в стране всех подобным отвлекают, разделяют и властвуют.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 апреля 2012

    #идоры идут!

    youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0

    Ответить
    0 +
  • nnseva
    nnseva 23 апреля 2012

    Если не ошибаюсь, как минимум часть произведений, вошедших в эту книгу, судя по описанию, написана 5-10 лет назад, когда тема "воинствующей толерантности" действительно была актуальной.
    Сейчас однако, на фоне набирающей силу черносотенной реакции, ее выход мне представляется несколько несвоевременным. Авторам наверно следовало бы оглянуться вокруг повнимательнее.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 23 апреля 2012

    питухи негодуют

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 23 апреля 2012

    Зашибись страна, более половины жителей, считают с геями надо бороться, и 86% никогда не видели и ничего не знают про геев!

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 апреля 2012

    россиянам всегда нужен придуманный враг))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2012

    Телевизор все включали, на любого диктора посмотри...

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 24 апреля 2012

    Не знают и надеюсь не узнают. Ибо нечего.

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    получается россияне в массе своей - идиоты. раз выступают против того чего не знают и не узнают.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Научная фантастика, а сколько эмоций.
    Это как играли, играли в шахматы, и подрались.
    Патриоты из деревни Васюки отдыхают.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 23 апреля 2012

    Нет более агрессивных и нетерпимых людей, чем сторонники толерантности.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 апреля 2012

    Мой подобный комент почему-то удалили. Так что просто соглашусь с вашим.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 24 апреля 2012

    Вы знаете, как-то раз я написал, что Русских стоит ценить за то, что они образовали это государство и... то-же удалили:)зависит наверное от того, кто на вахте у руля Ридуса.Видимо, то-же разные люди.Ридус многолик и это обнадёживает:)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2012

    Урок толерантности в русской школе. Учитель спрашивает:
    - Дети, а вы знаете, кто такие геи?
    Вова:
    - Знаем, это пидарасы.
    - А вот так говорить не толерантно!
    - А в жопу мужиков е..ь значит толерантно?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 24 апреля 2012

    :)))))))))))))))+5

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    как и любой гомофобский анекдот - пропитан пошлостью., тупостью и полным отсутствием логики.

    "ебать в жопу - толерантно" - это мог придумать только идиот. а другие идиоты подхватили.

    Ответить
    0 +
  • Waldhof
    Waldhof 24 апреля 2012

    А как же "демократия"? Как же "свобода слова"? Какие-то толерасты не толерантные совсем.

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 24 апреля 2012

    Где скачать?

    Ответить
    0 +
  • analog_feel
    analog_feel 16 мая 2012

    В комментариях очередная феерия гомофобного гетеробыдла. Когда речь заходит о гомосексуальности - эти быдлоиды тут же в миг становятся экспертами по сексологии, психологии, психиатрии, социологии итд. Оперируют громоздкими словооборотами и умными словами, значение которых им судя по всему не известно. Вообще, самые главные гомофобские аргументы - это масса пошлых оскорблений и никакого намека на оригинальность. А уж про психологические проблемы, воспитание детей в однополых семьях - это вообще наглая ложь. Но быдлу плевать. Быдло же верит всему тому, что пишут в инете. Точнее тому, что прекрасно подходит под их картину мира. Весьма извращенную. Безграничная тупость этого быдла просто поражает. Они и геев никогда в своей жалкой жизни не видели. Зато быдлячьим хором важно осудить и рассказать всю "правду" об этих "извращенца". Легко вот так вот выступать против того, что тебя не касается. Никто не может проповедовать так искренне целомудрие как кастрат.

    Ответить
    0 +