+71
Сохранить Сохранено 7
×

Артемий Лебедев объявил конкурс на разработку знака об оскорблении чувств верующих


71 250 1317

Артемий Лебедев объявил конкурс на разработку знака об оскорблении чувств верующих

Макеты знаков, предложенные ЖЖ-пользователями steblina, fluide_zone, oleg_l.

Дизайнер Артемий Лебедев в своем блоге рассказал о конкурсе на разработку знака, предупреждающего об оскорблении религиозных чувств. "Этот знак будет размещен везде, где могут быть оскорблены религиозные чувства верующих. Ну как когда пишут на афишах с фильмами, где ебуццо "16+", так и наш новый знак будет использоваться для предупреждения верующих, что их религиозные чувства могут быть оскорблены", - написал он.

Лебедев сообщил, что лучшие варианты будут отобраны через неделю, а Марат Гельман, по его словам, пообещал помочь "с выбором работ и организацией выставки". С момента объявления о начале конкурса прошло меньше суток, но пользователи уже начали активно присылать свои наброски.

На прошлой неделе у дизайнера произошел очередной конфликт с верующими. Лебедев разместил в своем ЖЖ надпись «нах*й бога», которая возмутила некоторых пользователей. Православные активисты пообещали, что будут через суд добиваться наказания Артемия Лебедева, оскорбившего их чувства. В начале сентября пресс-секретарь патриарха диакон Александр Волков призвал пользователей сети обратиться в конфликтную комиссию LiveJournal с просьбой закрыть ЖЖ дизайнера. Негодование РПЦ вызвало предложение Лебедева создавать "фотожабы" на патриарха Кирилла.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+71

 

   

Комментарии (189)

  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    неплохо )))

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 03 октября 2012

    да неужто Артемий покаялся и стал православным активистом? Дружбан Энтео?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 октября 2012

    что? оО

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Что то вы неправильно поняли.

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 03 октября 2012

    Можно на титульных картинках новостей ставить. Ну ставят же - слабонервным не смотреть. И все довольны.

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 03 октября 2012

    Тема, молодец, не сдался - настоящий творческий человек.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Странный тип.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 03 октября 2012

    Ничего странного. Человек в гармонии с самим собой в отличие от религиозных фанатиков.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Что ж он до них докапывается, весь из себя такой гармоничный? Скучно ему?

    Ответить
    1 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Так вы тоже до него докопались. Вам скучно?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Как я до него докопалась? Он даже не знает о моём существовании. Я высказала своё мнение о нём и всё.
    А вот его действия затрагивают многих людей.
    И инициативы какие-то... детские. Вот фотожабы, например, ну, к чему это? Глупо.

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 03 октября 2012

    Тема считает ЖЖ - личным пространством, а у нас свобода совести. Не нравится - не читайте и нечего зубами скрежетать. Если знаете, что есть что то лучшее - предлагайте альтернативу.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 03 октября 2012

    Ну им же не скучно докапываться до него. И до очень многих остальных.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Кто до него докапывается? Кому он нужен как профессионал в своём деле? Он - специалист по эпатажу.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 03 октября 2012

    Человек имеет право на самовыражение.
    Церковные чиновники жидко обкакались в истории с брегетом. Лебедев, как человек свободный и независимый решил поиронизировать над той потешной ситуацией с ретушированием фотографии патриарха. И объявил конкурс на фотожабу. И что с того? Патриарх, что - БОГ? Нет. Он - человек, чиновник от церкви. Почему же над ним нельзя посмеяться? Тем более, что его свои же выставили на всеобщее посмешище, отфотошопив патриарший брегет.
    И что, теперь Лебедева надо предать анафеме?
    Что, кто-то умер или потерял веру, от этих фотожаб?


    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 октября 2012

    Когда уж они сами (церковные чиновники)начнут с юмором относиться к таким ситуациям, выглядели бы гораздо достойнее.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 03 октября 2012

    с юмором ? т.е. пропалился на взятке или воровстве и от души поржал ?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 октября 2012

    Я часы замазанные имела ввиду, а вы что?

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 03 октября 2012

    Видимо им незачем.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 03 октября 2012

    +
    Вся беда в том, как мне видится, что для людей - в том числе НИ - из-за имеющей место практики канонизации в христианстве, граница между всего лишь служителями и Богом давно уже стала очень размытой. Да и служителей, почему-то, принято считать "представителями" (хотя это не так). Ну а раз представитель, стало быть - непорочем в принципе. Вне зависимости является ли он праведником или нет.
    Потому-то всякие козлы поняли, что прикрываться Богом очень удобно - народ это кушает и напрочь перестаёт мыслить критически.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Мне кажется, это некрасиво. А если бы Вы ему чем-то не понравились, и он объявил бы конкурс фотожаб на Вас? Я бы обиделась, например.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 октября 2012

    Ну и что? По крайней мере, задумалась бы о своём "поведении". Либо "признала критику" каждый (и я не исключение) может ведь оступиться, либо упорствовала бы в своей линии (считая своё дело правым, и полагая,
    Его преследуют хулы:
    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте толпы,
    А в диких криках озлобленья)...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Это не мой случай. Я в этом кайфа не нахожу. Я бы обиделась, и постаралась никогда больше с этими людьми не сталкиваться.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 октября 2012

    Вот, видите, уже 3 варианта ответного "пути", но РПЦ (МП) не пошла ни по одному из них...

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 03 октября 2012

    А тебе знаком термин: "карикатура". Фотожабы - это они и есть, только сделанные не в традиционном (рисованном) варианте, а при помощи фотошопа.
    В новейшей истории объектами крикатурирования становятся большинство известных личностей.
    Если бы А. Лебедев объявил конкурс фотожаб на мои изображения, мне бы это польстило.
    Тем более, что я вообще отношусь без трепета к своей красоте и фотогеничности. И вообще рекомендую всем относиться к себе скептически.
    Конечно я был бы очень рад, если при изготовлении фотожаб был использован не только фотошоп, но и чувство юмора, помноженное на изобретательность. Между прочим, А.Лебедев как раз модерировал те фотожабы на патриарха, чтобы не было тупняка и пошлятины. И надо заметить, делал это успешно.

    Кстати, хочу напомнить, что Лебедев объявил такой же конкурс на Навального. Как думаешь: Навальный оскорбился? Ответ на этот вопрос можно найти в блоге Навального.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Ну, и флаг ему в руки.
    А мне не нравится и всё.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 03 октября 2012

    "А мне не нравится и всё".

    Конструктивно. )

    А ты не допускаешь мысль, что кому-то можешь не нравиться ты? Ну, например, у тебя разрез глаз не такой, как человек привык видеть. Одета не так. Нос длинный. И т.п.
    И что тебе делать в этой ситуации?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Тот, кто издевается над внешностью другого человека, не слишком отягощен интеллектом.
    Если моя внешность кому-то не нравится, пусть страдает молча.
    Если будет "доставать" меня по этому поводу, я постараюсь с таким человеком не общаться. Если же это невозможно, выдам ему по первое число, так, что впредь сам будет меня обходить за километр.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 03 октября 2012

    Это ОН докопался??

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Ну, конечно. То фотожабы, то посылает Бога, теперь этот конкурс.
    Занимался бы дизайнерством.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 03 октября 2012

    Вы к нему в ЖЖ лазаете? если да - зачем? если нет - каким боком вас касается и почему все должны услышать ваше мнение?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Нет, не читаю я его ЖЖ, прочитала только тут пост о его новой инициативе.
    ОК. Была неправа. Не стоило озвучивать мнение, противоречащее Вашему.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 03 октября 2012

    свое я еще не высказывал
    а ваше, простите, недалеко от бабулькиных "ходют тут всякие наркоманы.. и проститутки.."

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    :((

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 03 октября 2012

    так он же делает это у себя в жж, а не идет в школы со своей херней, подобно адептам другой херни.
    может он вообще борщ прямо из кастрюли ест и в носу колупается - его дело
    очень легко огородиться от оскорблений - не заходить по адресу темыного жж.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    ОК. Не буду больше читать о нём.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Вот видите, как все просто решается )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    А с Вашей стороны это - борьба с инакомыслием :((

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 03 октября 2012

    Это борьба с дураками. Не путайте Божий дар с яичницей.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    :((

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 03 октября 2012

    Так эта вонючая тема уже везде,они её везде суют и еще преподносят её как опозицию ... Мне выключить интернет ? Лучьше бы занялись чем нибудь полезным. Я против РПЦ,Бог внутри нас,но не надо вот именно веру унижать. Ничего не имел против его фотожаб,достоино,но далее ...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 октября 2012

    Разве это веру унижают? Недоумочный закон...
    А принятие поношений за веру для верующего прославляет его как мученика за веру... Ну, не хотят современные верующие страдать за вру (как первые христиане), хотят быть при почёте, брегеттах и мерседесах...

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 03 октября 2012

    Позвольте поинтересоваться, каким образом можно унизить веру?

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 03 октября 2012

    Это и есть дизайн. Дизайн существует для того, чтобы людям было удобно и комфортно. Знак сделан в первую очередь для верующих, как забота об их чувствах. Верующим теперь будет удобно избегать мест, оскорбляющих их чувства.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    ОК. Пусть делает всё, что хочет.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 03 октября 2012

    Он и дизайрнерствует.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    Бог с ним, пусть делает всё, что хочет.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Гармония в докапывании ))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 октября 2012

    ))
    Адреналинчик.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Тема, несмотря на гнусный характер, все равно жжот.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 03 октября 2012

    Надо поучаствовать, потом себе на футболку знак нанесу и буду выискивать всяких отморозков псевдоправославнутых.

    Ответить
    0 +
  • partybabka
    partybabka 03 октября 2012

    Это, конечно, дешевая провокация для хомячков, но я бы рекомендовала ответить многодневным и многотысячным молитвенным стоянием. Верующих из регионов на автобусах, чтобы тоже выразили свое негодование. У меня соседка есть Мира Сергеевна - таки она тоже против.
    Лебедев из посредственного дизайнера переквалифицировался в дешевого провокатора

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 03 октября 2012

    А слабо устроить голодовку во имя веры? И вам протест и нам потеха.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Этого мало, надо еще бить себя плетьми

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Хлыстовцы )))

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 03 октября 2012

    А почему не головой о святую землю русскую?

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 03 октября 2012

    или святое самосожжение..

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Оо-ооо! Оо-ооо! Крещенье огнём! (группа Арея)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 октября 2012

    такое ощущение, что вы не в курсе кто такой Артемий и че он делает

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    очень согласен с вашими словами про "дешевую провокацию для хомячков"

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 03 октября 2012

    кабачек такой кабачек

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    А чтобы просто так не стоять, советую выстроиться в очередь за каким-нибудь 5-м айфоном - и Б-г доволен, и внуки рады.

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 03 октября 2012

    Отличная идея. Вошедший в зону действия знака был предупреждён, а значит кукарекать о своих чувствах здесь не может.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Надо депутатов напрячь - пусть вносят данный знак в закон.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Я бы выбрала знак с крестом.

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 03 октября 2012

    Крест - символ Христианский, а религий много, надо что-то более универсальное

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Просто православные больше всех озабочены.

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 03 октября 2012

    да ну ? пойдите в мечеть и спойте - Мухаммад путина прогони

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Самому слабо?

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 03 октября 2012

    Суда не будет. Зарежут.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Значит, слабо.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 октября 2012

    Это домыслы. Вот когда зарежут, тогда и будете говорить.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    уже нет. "точку G" и мусульмане уже прессуют

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 03 октября 2012

    Мда, что бы про Татьяныча не говорили - голова у него работает нормально. Может дизайн и не спасет мир, но Тёмку в очередной раз спасет наверняка)))

    Ответить
    0 +
  • Пан Музыкант
    Пан Музыкант 03 октября 2012

    Быдло этот Лебедев.

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 03 октября 2012

    Не то что вы, интеллигент.

    Ответить
    0 +
  • Пан Музыкант
    Пан Музыкант 03 октября 2012

    А то!)

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 03 октября 2012

    А в чем это выражается? Строем не ходит?

    Ответить
    0 +
  • Пан Музыкант
    Пан Музыкант 03 октября 2012

    грубость и много матов, противно слышать от человека который более менее известен.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 03 октября 2012

    когда вы последний раз с ним чай пили? или, дайте догадаюсь, вы очень много слышали о нем?

    Ответить
    0 +
  • Пан Музыкант
    Пан Музыкант 03 октября 2012

    зайдите на его бложег

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 03 октября 2012

    "..а вы на шкаф залезьте!"

    как дети

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 03 октября 2012

    Его позицию понять можно. Как говорится, русский мат древнее русского языка. И не использовать его силу в современной жизни глупо. Лично я согласен, что да, часто без мата обойтись можно, но за это считать человека быдлом, по-моему, не стоит. Кстати знаком с группой гопников, которые довольно вежливо и без мата отжимали бабки и мобилы - все же врядли они - интеллигенция. Материться или нет - каждый решает для себя сам. Если вам противно читать его или чей-то еще блог из-за сквернословия - просто не читайте его.
    ЗЫ не надо считать очумевшим фанатом Татьяныча, в чем-то я с ним согласен, в чем-то нет. Но в том что он мужик умный и начитанный я не сомневаюсь, и дело он свое знает. Так что пусть им и занимается, а вы займитесь своим.

    Ответить
    0 +
  • Howk
    Howk 03 октября 2012

    А что, известный человек должен не материться, хорошо пахнуть и срать розовыми какашками с ароматом шанель №5?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Это прекрасно. Стащил себе в блокнотег!

    Ответить
    0 +
  • makcumka82
    makcumka82 03 октября 2012

    бгг, Поржал)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 октября 2012

    Члены кружка Толокно? Типа художники пегедвижники Обгаза Потегпевшей Кугицы?


    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 03 октября 2012

    грибы — члены кружка тотального фейспалма

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 октября 2012

    Ага, клюнуло существо. Тезис - хвостом по воде, а где ж аргументы?

    Грибы на рыбалке ...))))

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 03 октября 2012

    Солидарствую. Грибы - словоблуд тот еще, профессиональный демагог.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    Хорошо сказал) возьму на заметку.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    методичку про курицу смените, а? А то надоело как-то уже

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2012

    Скока тебе объяснять, блохастый, что Образ Потерпевшей Курицы - это мем в народном сознании.

    Мемы же, как известно, живут самостоятельной жизнью и появляются в головах землянских аборигенов когда хотят, независимо от их воли.

    Поэтому и называются мемами, что от слова memory — память.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 03 октября 2012

    Насколько я понял, такой знак в идеале должен предупреждать, но сам не оскорблять никого.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 03 октября 2012

    На знаке "дорожные работы" чёрный с лопатой, хотя на самом деле он может быть на асфальтоукладочной машине. Не оскорбляет ли это его?

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 03 октября 2012

    Тёма, жжёт, повешу знак победителя себе на авто)))

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 03 октября 2012

    Предлагаю радикальный знак - член в заднице! Воцерковленные и уверовавшие да узрят его, ужаснутся и поймут, что тут уж точно без оскорбления не обойдется. Узнаваемость и читаемость знака будет 100%-ной!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 октября 2012

    "ничего святого - просто бизнес"

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 03 октября 2012

    думаю такой девиз будет уместен на некоторых типа "храмах"

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 03 октября 2012

    Тёма ходит по краю (в нынешней обстановке психоза и болезненной рефлексии), но по сути - для действительно умных и верующих - он ни на что не покушается, просто у него такая позиция, которую он честно декларирует. Ведь известно, что истинная вера ничем оскорблена быть не может (ни карикатурами на пророка, ни обгонами кортежа единоверцев во время презентации машин, ни частными мнениями), это как в дзене: всё принимаю, ни на что не обижаюсь, а мой внутренний мир - он только мой и никто не в состоянии повлиять на это. Как-то так.

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 03 октября 2012

    Ух ты, здравая мысль

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 03 октября 2012

    + хотя не совсем )))Это ещё и самопиар. И просто надоедание своей персоной. И сейчас действительно всем пофиг на всех.

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 03 октября 2012

    тогда какой смысл вам этот комментарий писать? раз всем всё пофиг?))

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 октября 2012

    куда же антицерковный пиар и без Марата Гельмана...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 октября 2012

    хмммм.... а вот я предлагаю такой вариант - по моему, очень даже вежливо "многоуважаемые...", "превелико просим воздержаться..." s018.radikal.ru/i520/1210/ab/2e8ce8e6d23b.jpg а заодно, показывает всю ту степень опастности, какую эта информация может нести для уязвимых чувств религиозных фанатиков

    Ответить
    0 +
  • александр-7018
    александр-7018 03 октября 2012

    Блин, ох**ный чувак!!Дизайнер с человеческим лицом!)

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 03 октября 2012

    лебедев все же гнусный бздун, что ни говори.

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 03 октября 2012

    В данном случае он прав, как никогда - давно пора такое предупреждение вводить, а то чуть где слово из трех букв промелькнет ("Б#г"), и вдруг какой-то негатив малейший в статье - тут же вброс тонн говна в вентилятор. И срачи, срачи, срачи

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 03 октября 2012

    насчет предупреждения - ок. Но почему оно должно быть оскорбительным? Там среди предложенных - куча гнусных вариантов

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 03 октября 2012

    А к Лебедеву какие претензии? Он их все лично рисовал?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 03 октября 2012

    А к Гитлеру какие претензии? Он лично узников в печи засовывал?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    У Вас аватарка - половина эсэсовской эмблемы! И не надо про Winamp рассказывать, православные не знают что это...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    Ну вот, мои маленькие овощи. Вам кинули кость (в этом случаи борьба в религией) а вы довольные грызёте и радуетесь, позабыв кто настостоящий враг.
    Ведь год назад даже никто и неподумал бы, что это обретет такие маштабы.
    И именно вы снабжаете любимый вами НТВ материалами, на который так бурно реагирует обыватель делая каналу рейтинги.
    Вы просто скот, которого пасут.
    Фантазёры, напридумывающие себе опозицию и борьбу с ни с чем.
    Хомяки, подзабывшие кто стоит за ПР.
    Вы просто овощи. Вы ничем не лучше электората ЕР и нашиствующих детей.

    Ответить
    0 +
  • mikrus1111
    mikrus1111 03 октября 2012

    Неужели и смышленные сюда наведываются? :) Почти верно. Только это не "кость", а линия фронта. Ее провели, в том числе, по этим "знакам" для быдла (здесь - соглашусь). Теперь сортироваться придется здесь - со всеми вытекающими последствиями. И "последствия" ты просчитала верно. А овощи - на то и "овощи", чтобы беззаботно резвиться :)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 октября 2012

    чсв зашкаливает)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    На самом деле нет.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 октября 2012

    да зашкаливает, зашкаливает.
    все говно, а я принцесса.
    слишком бурная реакция на не_новость.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    Я выразил своё мнение по поводу ситации в целом, а не на конкретную не_новость.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Тема доиграется, краев не видит

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    иисус не пустит в рай? да ну, он добрый, пустит. куда денется?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Эта пусть Тёма сам решает с Ним, ему еще здесь влачить свое бренное существование как-то надо.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Православные активисты с ним разберутся, да?))))
    Или лососнут тунца?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    Невменяемые активисты вряд ли с кем-то разберутся, а вот Тёма может лососнуть реально

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    от ряженых клоунов "а-ля казаки"?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    С ним еще договариваться надо? Ну, путинцы, везде коррупцию разведут!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 03 октября 2012

    С кем договариваться ? О чем договариваться ? Он обычный раздолбай, его пугнуть разок он и сдуется

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Не богохульничай!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Не благохуйствуйте, люди!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    скорее, Он не пустит туда разного рода религиозных фанатиков

    как там было "отойдите от Меня, делающие от Моего имени беззоконие"? Вроде-бы как-то так. Наизусть, увы, дословно не помню

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 октября 2012

    интересно, а у нас сатанизм на законодательном уровне запрещен?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    чертенок чаплин же бегает по госдуме, значит еще нет

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 октября 2012

    если нет, то и сатанистов надо причислить к категории верующих, а их столько всего оскорбляет и они такие ранимые...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Скоро так и будет - сатанисты подадут на РПЦ за оскорбление их чувств и кощунство.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 октября 2012

    жду этого события с нетерпением, попкорн, уже закупил.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Путиноиды думаю захотят ограничить круг верующих, имеющих право подавать иски в суд за оскорбление. Посмотрим.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 октября 2012

    для таких случаев существует ЕСПЧ, решения которого обязательны для исполнения и для них. хватило бы попкорна...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    так ЕСПЧ-же еще есть!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    А идея хороша! Ах как хороша!

    Ответить
    0 +
  • mikrus1111
    mikrus1111 03 октября 2012

    Чуток усугублю про "линию фронта" :) "Впервые в новейшей истории России православные и мусульмане Санкт-Петербурга объединились для совместного противодействия наступлению лжекультуры. Представители Профсоюза граждан России, принадлежащие к разным религиозным конфессиям, едины в своем стремлении противостоять навязываемым им одинаково чуждым ценностям". Обратим внимание на упоминание о "ценностях" и не будем ограничивать проблему рамками "культуры". Воевать по этой линии фронта - удел безумцев, или "овощей". При шагих широких шагах порвет любые штаны. Это понимать надо.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 октября 2012

    Неплохо Артемий, давно уже пора такой знак вводить и выводить.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 03 октября 2012

    Никто тут никого не защищает, игра такая верю не верю. Развлекаются они так а то ведь в стране нашей больше заняться нечем. Депутаты к Веселому молочнику привязались:, ах ты сволочь гомосек ... .Создали бригады клоунов во главе с Энтео -- особо православнутым .. Путин во всю пиариться, с журавлями летает станции метро открывает, амфоры со дна достает. Короче не страна а цирк на колесах, в главных ролях клоуны и дураки.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 03 октября 2012

    вот за такую вот хурмы я рученки бы повыдергивал, уже все берега вконец попутали

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Ср-нь г-сподня, да это же угроза!

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 03 октября 2012

    да чего тут угрожать, уже констатация, реально уже перебор!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Между прочим, Лебедев для таких, как ты старается. Чтобы увидел знак и прошел мимо, а не оскорбился со своей пгмнутостью

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 03 октября 2012

    комент удалили, походу.
    если меня гдето могут оскорбить - я туда наоборот постараюсь прийти и уладить этот вопрос.
    Бегать от тех кто тебя пытается спецом задеть - трусость и глупость (эти гниды тебя всеравно найдут).

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Молодец, прямо-таки Д'Артаньян

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 03 октября 2012

    – Дети! Бога нету! Давайте все покажем в окошко фигу! Абраша, а почему ты не показываешь Богу фигу?
    – Если его нету, то кому ее показывать? А если есть – зачем портить с ним отношения?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Это отмазка, Абраше просто ЖАЛКО было БЕСПЛАТНО фигу показывать!)))

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Почему то большинство авторов пытается переделать дорожные знаки.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    А это потому, что некоторые верующие, как грузовик - наедут фиг убежишь.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    (-:
    Скорее они просто бездари.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Ну, почему? Некоторые идейки вполне себе креативненькие.
    Я вот другого не понимаю, почему там многие считают, что фаллическая символика символизирует оскорбление чувств верующих?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Некоторые да, смешные, но всё больше каррикатуры. А нужен знак (и явно что он не должен быть переделкой дорожного знака, люди не автомобили). Ну и удивляет что знаки либо с Сатанинским уклоном (что скажем исламистам уже не о чём не скажет), либо изначально оскорбительны (что так же делает их тупыми а не остроумными). Так что ждём.
    Один такой ничего (хоть тоже рогатый) со слоганом - Ничего святого.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Вот, например, оригинальное (не значит хорошее или оптимальное) решение.
    Правда, только для русскоязычного населения с минимальными знаниями энтомологии.
    content.foto.mail.ru/mail/1youpiter/1youpiter/i-11...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Да, согласен, пркольно. Но это опять каррикатура. При том что верующий изображён насекомым и потому будет восприниматься как оскорбление. Вот посмотрите на дорожные запрещающие знаки, они не оскорбляют водителя, просто информируют о том что туда ехать нельзя. Или тут не останавливайся. Понимаете? Задача то поставлена не на талантливую и смешную карикатуру а на создание знака!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Ну, почему сразу "верующий изображен"? Изображен богомол, а дальше включается ассоциативный ряд...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Ну тогда я не стану входить в это кафе если у меня с собой богомол.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    :))))
    А Вы часто его с собой носите?

    А вообще, наверное оптимально было бы разработать несколько значков по разным религиям
    Вроде этого:
    tema.livejournal.com/1241115.html?thread=677913371...
    Поскольку "оскорбительным" в каждой религии считается что-то свое.
    А сайты, места и пр. сугубо светского (вроде музея эротики) или атеистического направления (типа института генетики) помечать сразу всей "коллекцией".

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Я имел в виду что этот знак (с богомолом) не катит, так как информирует не верно, далеко не у всех ассоциативный ряд работает так же как у автора этого знака.
    При такой популярности поставленной задачи, знака долго ждать не придётся, этоже всё первачок, сейчас мозги у многих думают, что то будет. Очень жду.
    Пока что самый крутой всё таки - Ничего святого, он как раз говорит о том что это касается не только православия, но и остальных конфессий и политики и шоу бизнеса, просто - НИЧЕГО СВЯТОГО, отлично. Только убрать бы рога, оставить текст.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    Подождем, посмотрим...
    Если "активисты" "всю малину" не испортят с помощью прокуратуры.
    :)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 октября 2012

    а такой Вас устроит?
    картинку вставить в пост, увы, нельзя, посему - ссылкой на картинку s06.radikal.ru/i179/1210/c3/e78cf3c12b20.jpg

    и предупреждение о степени риска для "духовного здоровья", и при этом без оскорблений, предельно вежливо "многоувожаемые...", "превелико просим..."

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Вы читали техническое задание? Вот оно - Это должен быть хороший, простой, понятный, удобный знак/логотип

    Ну и что скажите, подходит этот говно дизайн?
    Ну и опять же, используется дорожный знак.
    Шрифтовая работа вообще отстой. И какой то стыренный лев. Не я бы такое на своё заведение не разместил.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Фалос означает (как я понял) что тут мозг трахать не надо.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    О таком варианте я даже не подумала...

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 03 октября 2012

    Класс, Тёма!! И люди творчески подошли, какие знаки прикольные!
    Респект!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Какая тянет на наклейку которую будут использовать повсюду? Это же всё каррикатуры, некоторые талантливые, но не решают поставленной задачи. Т.е. не уместны.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Тимур, он просто прикалывается.
    Креативщик как-никак.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Не думаю. Ведь он и вправду креативщик как-никак.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Это как наклейка - фотать можно.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Не принимайте близко к сердцу.
    Все художничающие просто ищут раздражители, чтобы оставаться на слуху.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    И на виду.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 октября 2012

    А я думаю, из этой идеи может выйти толк. Если, конечно, удастся разработать приличный логотип и узаконить его.
    Это решило бы многие проблемы, связанные с нарушением прав человека (и Конституционных) на основании "оскорбленных чувств"

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Не могу не принимать близко к сердцу, мне очень нравятся и работы студии и мышление Тёмы и вообще его жежешечка.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Удивительно, Галина, вы меня неправильно поняли наверное. Я считаю что это очень прикольная акция. И такую наклейку захотят многие. Сейчас очень интересно наблюдать как она рождается. Пока прикольная (по дизайну и слогану) только одна.

    Ну и да,я с удовольствием слежу за Татьянычем.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Выходит, что так.
    Но всё же, как ни изобретательны знаки, это всё же карикатуры пока. А знак на мой взгляд, хотя я и неверующая, должен просто нести информацию, не нагнетая негатива.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Знак нужен не тем кто верит или не верит, а тем кто ходит и устраивает провакации прекрываясь религией. Это надо чтобы не было всякого рода "Невинностей мусульман", или заяв в суд на того же Тёму за его личный блог. Вообще православных активистов. Как я уже говорил вам, такие провакаторы убивают истинность учения. Цирк какой то. А так сразу всё будет ясно - с собаками не входить, фотать можно, а так же "Свобода слова".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Я только за. Но мера должна быть. Знак - это просто знак. Без личных предпочтений и излишней карикатурности. А православные активисты найдут к чему придраться. Одно дело - вести личный дневник, другое - выставить знак на всеобщее обозрение.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Это точно. Задача очень непростая. И потому так интересно наблюдать за его, знака, рождением. Но судя по тому что сейчас там уже висит, дизайнеры и художники пока только думают.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Посмотрим, какой будет конечный результат. Я думаю, у них достанет ума и такта.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Не сомневаюсь даже. Мне уже очень нравится-Ничего святого. В этой фразе сразу все ограничения снимаются (в том числе и политические), типа никаких запретов. Только рука рогатая чуток удивляет. Но слоган очень точный.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    На мой взгляд, слоган всё же двусмысленный. Пока не нравится ничего.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Так это же и класно, многослойность смысла, как по мне слоган таким и должен быть. Плюс там внизу сразу разъяснение (-;
    А так, карикатурки достаточно прикольные.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    Я сначала в восторге была, но потом что-то остановило. Не по себе как-то от такого разгула креативности. Может быть, настроение не соответствующее. Не знаю...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 октября 2012

    Ну не знаю. Что это с вами? Осенняя меланхолия?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 октября 2012

    И осень прекрасная. Бывает. Утро вечера мудренее.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 03 октября 2012

    через пост все гнобят хачей, а вот конкурс вывесок сделать и уж тем более както их использовать, душонка то маловата, моськи честное слово!

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 04 октября 2012

    Приму участие! Есть пару идей!

    Ответить
    0 +