+7
Сохранить Сохранено 7
×

Артемий Лебедев «поиМел сам себя» напротив правительства Москвы


7 12 10116

Артемий Лебедев «поиМел сам себя» напротив правительства Москвы

© Ridus.ru

В пятницу, в 8−30 утра, на стене дома на Тверской улице, на стене повис баннер, на котором изображен дизайнер Артемий Лебедев в майке с «официальным» логотипом Москвы, разработанным его студией.

Дизайнер на плакате одет в майку с надписью: «поиМел», где буква «М» представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена.

1
© Ridus.ru

«Мы, Инициативная группа московских студентов, выступаем резко против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева, — сообщил „Ридусу“ Владимир Петухов представитель группы студентов, вывесивших баннер. —  Все-таки логотип нашей столицы и пиво „Heineken“ немного разные вещи».

«Мы обращаемся к Артемию: «Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся «поиметь» всех», — добавил собеседник агентства.

2
© Ridus.ru

По мнению участников Инициативной группы, то огромное количество жалоб на работы студии Лебедева по всей стране и не менее огромное количество фотожаб в Интернете, говорит, что в погоне за пиаром Артемий «поимел» сам себя. Активисты надеются, что их акция не пройдет не замеченной и благодаря ей московские чиновники, не поведутся на очередную разводку «гениального дизайнера».

Акция уже широко обсуждается в Сети.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (10)

  • Flash_it
    Flash_it 12 сентября 2014

    Прикольно, что логотип метро вообще-то на плакате не его. Прикольно №2, что если посоветоваться с «народом», то народ никогда не скажет, чего он хочет. Лебедев молодец, я считаю. Он просто взял уже знакомые всем образы и нашёл идеальные пропорции и цвета. Чтобы сделать такую работу, вы не представляете, сколько нужно опыта. Любой смелый начинающий дизайнер просто перерисовал бы и всё. Айдентика вековых вещей должна меняться так, чтобы оставаться узнаваемой.

    Ответить
    0 +
  • Vikssg
    Vikssg 12 сентября 2014

    Вы абсолютно правы. Практически любое общественное слушание заканчивается шумом/гамом/воплями (бывает и потасовками) и подобным. В итоге то, что хотели делать либо забрасывается, либо становиться в 100500 раз хуже первоначального проекта..

    Ответить
    0 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 12 сентября 2014

    Я согласен, что народ не сможет определить, чего он хочет. Однако, Артемий Лебедев совсем не молодец. Как теоретик дизайна - да, он хорош. Но как до практики доходит - просто позорище. Я и сам такой же:) Так что, рыбак-рыбака, как говориться:)

    Ответить
    2 +
  • Бобринский
    Бобринский 12 сентября 2014

    Московские студенты сейчас, смотрю, в средствах не шибко связаны. Завидую несколько

    Ответить
    4 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 12 сентября 2014

    Да уж.. а с другой стороны иначе никак

    Ответить
    1 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 12 сентября 2014

    А при чем тут пиво Ханикен? К Лебедеву можно по разному относиться, но он молодец хотя бы потому, что может сказать: «Вот логотип Москвы, вот логотип рубля». Общественность может погундеть, побрюзжать, покритиковать, но потом замолчать и начать пользоваться тем, что предложено. Потому что лучше общественность родить не в состоянии. Если студенты хотели профита, то надо было не «вешать» Лебедева, а взять и сделать лого Москвы и объяснить почему оно лучше лебедевского. Пока что студенты сами себя отъимели в зад. Шантрапа)

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 сентября 2014

    Москва - это огромный живой организм. Столица тысячелетнего государственного организма по имени Россия. При этом *дизайнер прохладной жизни*, про которого тут пишут, представляет собой 1/120 000 000 частичку этого организма. И вот этот, не побоимся этого слова, микроб что то вякает и вякает. У него наверно железа, которая гормон хуцпы выделяет, сильно гипертрофирована. Вот и ведёт себя так. Неподобающе. Тьфу.

    Ответить
    -1 +
  • Bullet-1296
    Bullet-1296 12 сентября 2014

    Если бы не его Еврейское происхождение, про него бы вообще никто не знал бы!!!

    Ответить
    0 +
  • dmitry
    dmitry 12 сентября 2014

    "одет в майку с надписью: «поиМел»" рассмотреть плакат выше возможностей автора текста?

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 сентября 2014

    С метро вообще какой-то фарс устроили. Смешали вместе эмблемы и вывески, собрали всё в одну кучу и сгенерировали букву М, которая и так уже была. Над чем там работать то?! Вывеска перед входом - одно, логотип - другое. У московского метро есть стандартная официально зарегистрированная эмблема (товарный знак): красная буква М в синем контуре, изображающем тоннель. Последняя и ныне действующая регистрация этого знака была произведена в 2000 году, регистрационный номер 186404. Срок действия регистрации сначала был до 2008 года, потом был продлён до 2018 года (изменения в Госреестр внесены в июне 2008 года). А то, что при существующем едином логотипе изображения разнятся, так это вопрос к тем, кто их изображает (на билетах, на метросхемах, на документах, на сайтах). Видимо, ответственные работники метро сами не в курсе дел, не ведают, чем владеют.

    Ответить
    0 +